Рецензии
| Уважаемый Вадим! Я тоже испытываю ностальгию по той бардовской песне, о которой вы пишите. Но другие времена -другие нравы. Под профессионализмом я понимаю не только исполнительское и музыкальное мастерство авторов, но и то, что барды (авторы) в большинстве своем зарабатывают своим творчеством на жизнь, Сам Б.Окуджава говорил о себе: "Я счастливый человек. Я занимаюсь любимым делом, и мне еще за это деньги платят." Для души поют сейчас, действительно, только возле костров, да дома с друзьями. Трудно говорить сейчас о жанре бардовской песни. Например, рок- музыканты Ю.Шевчук, А. Макаревич с одной гитарой в руках - чем не барды? Наверное, главный критерий: хорошая песня или плохая. Или, как Ирина пишет: нравится песня или не нравится, поется или нет. | | С такой симпатией к и теплотой написано об авторе Владимире Капгере, что скорее хочется поближе познакомиться с его творчеством. | | Ирина пишет об истории возникновения движения московского КСП, о его затухании, рассматривает причины. Но самое главное, на мой взгляд, в ее очерке то, что ей удалось передать ту эмоциональную атмосферу, когда она вместе с кругом своих друзей впервые попала в это движение, то незабываемое яркое впечатление от 13 слета КСП, тот дух ксп-шного братства, который жив у ксп-шников тех лет (я не сомневаюсь). По мере легализации московского КСП, а также изменений в общественной жизни, и движение КСП изменялось, и в результате рассеялось. Исчезло ксп-шное братство. А бардовская песня живет и будет жить, и становится все более профессиональной, что соответствует вкусам нынешнего поколения. |
|
Шапочка Мастера |
| |
Литературное объединение «Стол юмора и сатиры» |
| |
|
' |