|
Честно, Игорь, понравилось, но особой мистики не увидел. Замечания выслал на почту. |
|
Известно, что абстракционисты были отличными рисовальщиками и живописцами в реалистичных сюжетах. Создается впечатление, что Ваш уход в мистику связан с трудностями в создании реалистичных сюжетов и с нежеланием (или неумением) "трудить душу", создавая характеры и проникая в психологию обычных, нормальных людей. Возможно, ошибаюсь, не найдя пока рассказов в стиле реализма. Мне кажется, Игорь, что при Вашем литературном мастерстве "штанишки" фэнтези становятся коротковаты. |
|
Читатели тоже булькнут. Мистика получилась маскарадная. Фабула бедненькая: Всадник влюбился в "зайчика". Нет в этих "фэнтези" правдоподобия. |
|
Литературным стилем и "стилом" автор владеет неплохо. Но сюжет бредовый от начала до конца. |
|
Игорь, замечательный рассказ Вы написали, мне, как простому читателю, было интересно дочитать до конца, потому что см сюжет оказался очень необычным. Спасибо! |
|
А теперь на 11-й |
|
Игорь, я там в 19-м заседании на 10-й странице дал ответ по мистике агностицизма. Если интересно - загляните. На сайте не очень удобная система оповещения об ответах и только вчера обнаружил, что вы тему не закрыли. |
|
Это твое счастье, дурачок! |
|
какой подтекст? вас в соборе проклясть надо. Анафеме предать. я предупредил, я воинствующий верующий. На капоте моей машины не рыбка, а красная акула. Эх, жаль времена крестоносцев прошли, так бы и снес башку нечестивцу. |
|
Свят, свят, свят! Боже меня упаси еще хоть раз заглянуть в этот вертеп! Вот что значит праздность. Высвободилось пять свободных минут и Дьявол тут же моим рукам работу нашел. Ох, грехи мои тяжкие! |
|
Боже! И этот человек берет на себя смелость судить произведения о жизни! Игорь, может быть вы парализованы, прикованы к креслу или иным каким образом ущербны? вы скажите не стесняйтесь: ведь это грех смеяться над несчастными людьми. |
|
Теперь все стало на свои места - явный признак сатанизма. Чур меня! |
|
Игорь, рассказ ваш мне понравился - и сюжетом. и стилем написания С первых строчек держит внимание. Очень хорошо написали внутреннюю борьбу героя. Я, честно, вздохнула с облегчением, прочитав финал. Я могу вам перечислить всех "блошек", которых я увидела, но не стану этого делать. Ищите их сами :-) кое-где запятые, кое-где тире, кое-где слитность написания.... Мне не понравилась лишь одна фраза Он взял дополнительную смену и теперь реже появлялся дома - взял дополнительную смену - ОДНУ! а глагол ПОЯВЛЯЛСЯ подразумевает некоторую периодичность происходящего. Следовательно, надо изменить число - единственного "смену" на множественное "смены" :-) Удачи! С теплом. Надежда Николаевна |
|
Извините, Игорь, из-за своей невнимательности, я не знала, что вы в жюри конкурса.... |
|
Ещё раз здравствуйте. На мой взгляд вы написали хорошую рецензию на рассказ, но для автора рассказа не безобидную. Такие рецензии писать лучше в личку, тогда для автора будет не обидно. Каждый автор своё детище любит и считает почти эксклюзивом. Да и в оценке той или иной работы разные критики бывает, что резко расходятся. Вот я прочитала несколько ваших работ и скажу, что критика у вас получается гораздо лучше, хотя, не все со мной могут согласиться. С уважением Л. З. |
|
Здравствуйте, Игорь. Замечательную рецензию вы сделали на рассказ. Захотелось не только этот рассказ прочитать, но и познакомиться с вашим творчеством. Судя по рецензии, вы глубокий человек и интересный автор. С уважением Л. Здорова |
|
Игорь, благодарю Вас за нормальный ответ. У Вас есть лучшие работы. Своё впечатление Вам написал именно на эту не потому, что что-то "зацепило". А потому, что эта Ваша работа похуже многих же Ваших работ. Хотелось быть полезным:). Хорошо, что Вы не расстроились. Желаю творческих успехов и находок, уверенности в себе. С уважением и открытостью |
|
Здравствуйте, Игорь. Вот, для разминки собственного ума решил сделать для Вас субъективный и поверхностный анализ Вашей вещи. Нужно учесть, что я буду делать это с позиций какой-то определённой категории людей, с определённым менталом, определённым опытом и определёнными литературными предпочтениями. С одной стороны, этот анализ для Вас – капля в читательском море. С другой стороны – Вы его можете поместить в свою ментальную копилку для каких-либо творческих осмыслений, для дальнейшей творческой работы. Ещё раз повторяю – предоставляю Вам лишь свою субъективную интерпретацию моих пониманий. ________________________________________ ___________________________________ Около 30 первых абзацев. Анализ. «Как две стороны одной монеты» Сторона №1. 1.Автор тщательно преподносит читателю действующих лиц. 2. Автор тщательно преподносит читателю окружающую обстановку. 3. Автор пытается изобразить нюансы взаимоотношений между действующими лицами. Потом следует стычка с волками. «Экшн». Меня, как читателя, немного заинтересовал Монстр. «Пасть закрылась, и над ней сияли три рубиновых глаза, утопленные в складки покрытой блестящей жидкостью кожи.» Три рубиновых глаза сделали картину более живой. Итак, Автор имеет полное право сделать Начало таким, каким ему заблагорассудится. Делая начало таким, Автор добросовестно выписывает вышеприведённое. Что происходит с таким читателем, как я? Читатель, напичканный инфой по жизни, во-первых, просто теряется в именах. Хотя их и немного. Читатель буксует в банальных описаниях, а так же в избитых штампах. Вот примеры штампов из первых же абзацев. на бедре прятался длинный кинжал — такой же кривой и изогнутый, как его владелец. огромный как мир Хмурый Конрад Хитрый как лис ужасающим телосложением был душой компании и мудрым наставником оглушительно рычал Отличная работа — выдохнул он Хотя, можно понять Автора, что впереди много приключений и море текста, и что эти штампы можно назвать и не штампами, а просто повествованием. Но планки талантливый Автор всегда обязан ставить себе высокие. ________________________________________ __________ Группа продолжает путь. Читатель не знает, куда и зачем. Идёт таким образом завязка сюжета. Вопрос: лучший ли это её вариант? Действующие лица. Обстановка (серенькая в смысле текста). Нюансы взаимоотношений между действующими лицами (типичные). Стычка с волками. Потом – река Богов. В-принципе, что же? Повествование идёт. Не особо как-то впечатляющий и мастерский диалог, дающий читателю представление про волшебную реку… Впечатление от главы первой. «Как две стороны одной монеты» Автор показал движения героев куда-то и зачем-то (в буквальном смысле слова!) на фоне неудачных разговоров, служащих для создания интерпретации предлагаемой картины мира, на фоне стычки с волками и на фоне волшебной реки. Сам Автор говорит: «Во имя сохранения темпа я вынужден был отказаться от продолжительных отступлений (разъяснений), а так же от долгих диалогов». Диалоги оставляют желать лучшего. Автор говорит: «Внутренняя порочность людей даст о себе знать позднее - до настоящего момента я выдал столько, сколько позволяла ситуация». Мне кажется, что ситуация повествования – создаётся, не может она что-то позволять или не позволять Автору. Вопрос: где завязка сюжета? Что интригует читателя, какие ожидаемые события держат его интерес? Завязка сюжета – это аксиома, и, конечно, она важнее «сохранения темпа». Целую главу прочитал. И не понял, в чём же Идея произведения? Читатель как-то и не надеется узреть таковую. Читателю остаётся надеяться, что Автор просто ведёт его по своей сказочной стране, сам ожидая: а, что же будет дальше? Начало главы второй никак не обнадёживает, что прояснится Идея произведения. Игорь, надеюсь, что Вы будете дышать злобой на скромного читателя, проходившего мимо созданной Вами вещи и решившего поделиться своим субъективным впечатлением. С уважением к Вашим творческим начинаниям, с пожеланием успехов и хорошего настроения |
|
Спасибо за развёрнутую рецензию. Про "Сиртаки" я так глубоко сам не задумывался. Дело в том, что рассказ - часть книги "Упражнения на развитие беглости". Каждый из рассказов имеет форму, аналогичную музыкальному произведению. Там есть и пассакалья, и скерцо, и румба, и много чего другого. А итальянские термины - это темп, который я задаю для прочтения. В данном случае "Сиртаки" с описанием темпа - это постоянный разгон, как в попсовом греческом танце для туристов. Ещё раз спасибо. |