Рецензии
| Оч-чень интересная версия! | | Здравствуйте, уважаемый участник литературного портала "Что хочет автор", Александр Пузанов . Предлагаю вам напечатать ваши произведения в журнале "Лауреат" Международного Союза Писателей "Новый Современник". Журнал выходит в глянцевой мягкой обложке в формате А5: 30 строк стихов на страницу (с учётом пустых, разделительных строк, названий произведений и эпиграфов), или 2000 знаков прозы (но тоже не больше 30 строк на страницу при неплотном тексте). Стоимость публикации - 750 руб за страницу, с правом получения 2-х авторских экземпляров. То есть, если вы заказываете 10 страниц, стоимость публикации будет 7,5 тыс. рублей и вы получите на руки 20 экземпляров книги. Объем и количество публикаций не ограничивается, но редакция оставляет за собой право отказать в публикации размещённых в разделе журнала текстов. Также я могу помочь с редактурой и корректурой текстов, если потребуется. С уважением, Милада Кондратьева, Главный редактор журнала "Лауреат", Член Международного Союза Литераторов и Журналистов (APIA) (Великобритания, Лондон), Член Союза Писателей Северной Америки (Канада, Монреаль), Член Судейской Коллегии Международного Союза Писателей "Новый Современник", Член Московской и Санкт-Петербургской Городской Организаций Союза Писателей России | | Вот и моя порция текста. Я позволил себе поколдовать с культурными источниками и чуть глубже описал богов. Не исключаю, что то же самое нужно сделать с цветочницей и ее воздыхателем, так как пока они совсем не описаны (внешне). Писал как писалось, так что если у Вас есть замечания, дополнения и исправления - можете их не обсуждать, просто приведите текст в нужный Вам вид и выложите как у Вас вышло, там уже может и обсудим. Я, если честно, не сильно держусь за свой текст, так что кромсайте как угодно - главное результат. Ожидаю продолжения сходного объема, а может и самого окончания - в конечном счете это Ваш замысел. Если исправления касаются изначального текста, то не бойтесь выкладывать с самого заголовка - так я смогу увидеть все исправления. Зависть цветочницы (название меня не особо цепляет, нужно обсудить) Завидовать она не только умела, но и любила. Весь окружающий мир, каким бы он ни был, пропускался через призму непрерывной зависти. Просыпаясь утром, она тут же погружалась, в эту сферу – болезненно приятную, как расчесывание комариного укуса. - Темень вокруг, и уже пора вставать. А кто-то все еще десятый сон досматривает – думала она, если собиралась на работу. - Уже давно встали и наслаждаются радостями жизни – если в редкий выходной провалялась до обеда в постели. Дальше хуже. С нарастанием дневного ритма, машина зависти тоже набирала обороты. Едем в метро – завидуем всем, кто на личном транспорте. Едем на такси – завидуем тем, кто не стоит в пробке. Завидуем хорошо одетым – у них есть лишние деньги, завидуем бедным – им нечего терять, завидуем счастливым, завидуем несчастным, завидуем, завидуем, завидуем… Цветочный киоск – идеальное место для профессионального завистника. Она безмерно завидовала хозяину магазина, индивидуальному предпринимателю по имени Саргис. Еще бы, владей себе доходной точкой, приезжай дело свое проверить, да бабки забирать – райская жизнь. Но главным источником для бесконечной, всепоглощающей зависти были посетители магазина. Каждый, абсолютно каждый, даже самый ничтожный человечишка считал своим долгом лично унизить цветочницу – купить цветов и с загадочной улыбкой отправиться дарить их кому-то. Кому угодно, но только не ей. Она не пропустила ни одного покупателя, ни один не ушел без ее завистливого взгляда, без мысленного плевка в спину. Ни одна девушка, получившая цветы из этого магазина не избежала, сопровождающего каждый букетик, «Подавись». Сегодня для цветочницы представился редкий шанс обзавидоваться по крупному – к ее киоску подкатил здоровенный сияющий джип. Из машины вышел респектабельного вида мужчина лет сорока, и каждый аксессуар его образа: от золотых часов до итальянских туфель – говорил о просто неприличном богатстве. С переднего пассажирского сидения на внешний мир взирала ослепительная блондинка модельного сложения… На самой границе между миром смертных и бесконечным Эфиром, в пространстве, которое могло бы стать воздухом, но так и не стало, сформировалась и стала расти чернильная клякса. Она извивалась, растекалась в разных плоскостях, переливаясь радужными всполохами, пока не приобрела изменчивую форму из трех, сплетенных между собой женщин. Каждая из них непрерывно рождалась, взрослела и старела, а их черты, подобно дыму, были зыбкими и непостоянными. Вокруг женщин без всякой посторонней помощи крутилось веретено, разбрасывая во все стороны золотые и серебряные нити. Женщины игрались с веретеном, тянули нити в разные стороны, и большие черные ножницы то и дело громко щелкали, обрезая нити, на первый взгляд, в произвольном порядке. Это была Мойра, триединая богиня судьбы. Впервые за долгое время она явилась взглянуть на мир людей, вдохнуть воздух смертности и почувствовать сопричастность к делам тех, чьими жизнями она распоряжалась. Взгляд трех пар глаз сразу же привлекло яркое нежно-салатовое сияние, которое переходило в глубокие, темно зеленые тона ближе к центру сияния. Источником оказалась служительница Гермеса – женщина, торгующая цветами. Ее окутывала мощная аура зависти, в данный момент направленной на девушку (слишком худую, на взгляд Мойры), которая сидела в одной колеснице с мужчиной, представителем современной знати. Мойру ситуация ничуть не удивила, она даже была рада увидеть, что люди не меняются из века в век, а остаются все такими же предсказуемыми. Но сила зависти торговки показалась ей воистину беспрецедентной, а с губ ее капали слова Мома, готовые отравить своим ядом любого. Ухмыльнувшись, самая молодая ипостась мойры стала искать что-то в своем дымном облаке, глубоко погрузившись в собственную черноту. Через мгновение из скопления тел и конечностей высунулась старческая рука, держащая спутанный клубок из золотых нитей. Натянув между пальцами одну из петель клубка, Мойра легонько провела по нему лезвием ножниц, от чего раздался короткий, мелодичный звон. На зов явился нагой юноша, имевший за спиной два белоснежно-белых крыла, а лицо его прикрывала фарфоровая маска, изображавшая розовощекого младенца. За маской алыми языками горело пламя любви, то вспыхивая бардовой похотью, то превращаясь в синий огонек ревности. - Судьба моя – произнес юноша – я говорил, что достаточно лишь взмаха нежной руки Клото, как я явлюсь к тебе, подгоняемый всеми ветрами мира. Разве так необходимо, чтобы Атропос каждый раз заносила свое страшное орудие над моим бессмертием, лишь для того, чтобы позвать меня? - Никогда не лишне, напомнить бессмертным о мимолетности любого бытия – сказала Мойра голосом Лахесис – женщины, прошедшей через рождение ребенка. – Неважно как, ведь главное ты здесь, мой Амур, сын Хаоса. А может сын Урана? Или Хроноса? Мойра рассмеялась своей собственной шутке. - Тайна моего происхождения ограничивается числом любовников моей матери. Но ни один из потенциальных отцов не порочит моего имени, не делает меня ниже в твоих глазах, Судьба моя. – Амур изобразил поклон, изящно перевернувшись в Эфире. - Все смертны. Но твоя долговечность делает тебя скучным собеседником. Взгляни лучше на них, этих мимолетных, как искорки, людей. Пред моими глазами вновь разворачивается древняя трагедия. Я хочу знать предел зависти этой жалкой торговки, и ты в том мне поможешь. - Но ты сама Судьба, зачем тебе нужны посредники в таком деле. Разве ты не знаешь, что я давно стреляю в мир людей не целясь, не выбирая своих жертв? – с этими словами Амур подплыл к Мойре поближе, силясь поймать в туманном скоплении взгляд юной Клото. Судьба выпростала к крылатому юнцу старческую руку Атропос, схватив его за горло. Другая рука, принадлежащая Лехесис, по матерински нежно потрепала Амура по загривку. - Я могу сводить людей на протяжении всей их короткой жизни, но так и не заронить любовной искры, и тебе это известно. Судьба и Любовь ходят рядом, но целым не являются. Не испытывай судьбу, и, возможно, Клото подпустит тебя ближе – проговорила Мойра скрипучим голосом и оттолкнула от себя Амура. - А теперь лучше прицелься в того богатого мужчину. Будь добр, обезглавь его так, как только ты умеешь. Ничего не ответив, Амур потер горло там, где его держала сама смерть, и достал из Эфира причудливо изогнутую ветку. Между двумя концами ветки быа натянут золотой локон из косы Афродиты. На получившуюся тетиву Амур наложил прозрачный ледяной осколок, который сам собой возник в его руке, и приготовился стрелять… | | Она не понимала путану, она ей была. Она не хотела быть путаной, она ею была. Она не работала путаной, она ею была. | | Смешило) | | Конечно, до сих пор бросается в глаза странная манера написания прямой речи, когда не заметен разрыв между словами человека и их описанием. Ну и не вычитанные ошибочки порой встречаются. Но об этом уже было сказано и ранее, поэтому они особого внимания больше не заслуживают. История кажется довольно увлекательной - из разряда тех, которые я обычно не стал бы читать, но если взять ненароком у кого-то в гостях, полистать немного, то уже сложно оторваться. Интересно отношение к битве с волками - всегда склонялся к мысли о невозможности для одного человека победить стаю волков (вспоминается фильм "Схватка" - ("The Gray"). Поэтому все больше склоняюсь к мысли, что произведение имеет отношение к героическому эпосу. Тут же вопрос - каков жанр произведения? Криптоистория, фэнтези, историческая реконструкция или что-то другое? | | Написано красиво, подробно и живо. Не отпускают два ощущения - что это, воистину, лишь малая часть какого-то произведения. Второе - появилось чувство, что это один из тех отрывков, которые ты читаешь в учебнике литературы, чтобы кратко ознакомиться с творчеством какого-то автора. Хорошо это или плохо - Вам решать. Ну и напоследок - цеплялся несколько раз за: "да и сайгак не такое крупное животное, что бы в него трудно было промахнуться." "они были замеченными самцом и остальными сайгаками" и т.п. Местами появлялись знаки препинания прямой речи, где их быть, по идее, не должно. Но это лишь мелочи, устраняемые в процессе вычитки. Так что в итоге - твердое 5. |
|
Шапочка Мастера |
| |
Литературное объединение «Стол юмора и сатиры» |
| |
|
' |