Приглашаем авторов принять участие в поэтическом Турнире Хит-19. Баннер Турнира см. в левой колонке. Ознакомьтесь с «Приглашением на Турнир...». Ждём всех желающих!
Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой
Приглашение/Информация/Внеконкурсные работы
Произведения турнира
Поле Феникса
Положение о турнире











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение... Критические суждения об одном произведении
Андрей Мизиряев
Ты слышишь...
Читаем и обсуждаем
Буфет. Истории
за нашим столом
В ожидании зимы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Ольга Рогинская
Тополь
Мирмович Евгений
ВОСКРЕШЕНИЕ ЛАЗАРЕВА
Юлия Клейман
Женское счастье
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Эстонии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Рецензии
Режим:
 1   2   3   4   5   6   7 

Зима. Пять шагов, Ольга Грушевская 25.10.2007 00:58
   На мой взгляд, "Пять шагов" - это что-то архи-современное и актуальнейшее по содержанию. Как до сих пор принято формулировать - наисвежайший тренд сезона. Я серьезно и без иронии. Потому что написать о сантиментах нетривиально, балансируя на грани банальностей, но не переходя ее, - это очень-очнеь-очень насущная тематика. Для того, чтобы писать :) через голову - нужна честность. А для того, чтобы не только через... - нужна искренность. В "Зиме. Пять..." - есть искренность интонации.
   Не скажу, что мне так уж понравилось и прочитала я на одном дыхании. Но просто я давно не встречала или искала нужную интонацию. А здесь есть.
   Спасибо.
Вот и встретились, Дед Мазай без зайцев05.11.2006 02:17
   Здравствуйте, Василий.
   :) А между прочим, старость - это бОльшая часть жизни :))) Я про это думаю время от времени с младых ногтей, готовлюсь ... к просветлению что ли, может быть, количество локомоций в разные стороны перейдет в качество, ну, по идее-то :))) и выйду я на прямую дороженьку к ясной цели.
   Здорово, что Вы вновь заглядываете на ЧХА, и я собираюсь продолжать к Вам заглядывать.
   Всегда Ваша - Оля.
Новый Ницше, Шуляк Станислав17.09.2006 14:13
   Замечательно и несказанно весело читать мне было Ваше творение, Станислав. Спасибо.
   Почему-то, когда упоминают Ницше, я всегда вспоминаю причины кончины, чисто биографические его, и свете этого вся его философия (человек как мост к сверхчеловеку и т.п.) приобретает для меня оттенок даже не пародии, а сверхчистого глумления.
   А здесь в "Новом Ницше" конец просто восхитительный - :)))трамвай. А ведь если опросить людей: какой вид общественного транспорта вызывает у них симпатию, как у пассажиров, то, если и будут даны положительные предметные ответы - то это будет не автобус, троллейбус или метро, а именно трамвай (так и хочется дописать "желаний"). :) Насколько я понимаю, затронута проблема вялого развития траммвайного транспорта в СПб. А жаль, :))это самое лирически грустное в творении, как мне показалось.
   Позволю себе привести уместную, на мой взгляд, цитату из статьи С. де Бовуар "Нужно ли аутодафе?", о которой я вспомнила, читаючи Вашего "Нового Ницше":
   "То, что излюбленным литературным жанром Сада была пародия, естественно и в то же время любопытно. Он не пытался создать новый мир, ему достаточно было высмеять, имитируя его, тот, который был ему навязан. (...) Он был предвестником романов ужасов, но для безудержной фантазии был слишком рационален..."
   
   С уважением,
   Ольга
Про Ерёму, Дед Мазай без зайцев06.08.2006 14:44
   Здравствуйте, Василий.
   "Про Ерёму" у меня как читателя вызвало больше вопросов, чем ответов. При этом вопросы перед читателем встают недосформулированные­.­ Мое субъективное мнение таково: автора посетил вдохновенный замысел, по всей видимости, сейчас этот замысел находится в латентной фазе (настаивается, бродит где-то внутри), и автор записывает разрозненные наметки, черновые наработки, заметки.
   Потому что сейчас нет еще канвы, даже не композиционно, не сюжетно, целостный образ главного героя не возникает. Но при этом есть предчувствие-предвес­тие­ у читателя, что ему показали отдельные страницы возможно (и, главное, весьма вероятно) большого глубокого труда о маргинализации человека.
   Сейчас из "сцены с кактусами" (которая, насколько я понимаю, призвана моментально представить образ главного героя читателю) не понятно почему мог приключиться такой насыщенный по событиям крах-стресс-день у главного героя.
   А вообще, конечно, предполагается описание ощущений становления героя "изгоем" аля буддийский монах-менестрель: первая копеечка (звон - звуки "первой милостыни"), первая блоха, состояние немытости, голод, холод, как бомжи подстигают ногти на ногах, борода и многое другое.
   Да и темпо-ритм (он в целом не ровный, еще не найденный, не ухваченный автором) повествования не соответствует грандиозности замысла, который может выйти и наверное уже постепенно проситься наружу.
   Хочу еще раз отметить, что это субъективное мнение меня, как читателя. Резюме мое следующее: автору пора готовиться к крупной форме и не суетиться.
   Простите, что я вторгаюсь в сферу авторских замыслов. Просто у меня как у читателя сейчас состояние будто бы обманутых надежд: сумбурно намекнули на что-то и в суете-торопливости захлопнули сим-сим.
   С уважением и заинтересованностью,­
   Ольга
Каменная лирика, Командоровая и призрачная., Ольга Зверлина02.07.2006 17:59
   А мне, как читателю, Ваши стихи нравятся больше, чем проза, из той части Ваших творений, что я пока прочитала.
   И знаете, вот что я представила, как, по первому впечатлению, можно охарактеризовать Ваш фирменный стиль - монологи, диалоги, разговоры для театра марионеток. Репертуар для театра марионеток. Мне сейчас так, вернее, именно так представляется. Это интересно.
   В одном из Ваших стихов был образ: смотрю на сцену через лорнет мечты. Мне представляется, что именно он характеризует кредо.
   Собираюсь и далее ознакамливаться с Вашими творениями. А то, видите, что меня понесло сейчас на субъективные обобщения :))) не взыщите.
   С уважением,
   Ольга
Просто Грустлибр, Ольга Зверлина02.07.2006 17:25
   А не столь давно выпуск граненных стаканов сняли с поточного производства - просто грусно :) - скоро будет раритет, наверное.
   Мне показалось, что насчет определения "искусства" слегка преувеличенно.
   :) а дон Хусто как "Санчо с ранчо" ? :)
   В целом - остается впечатление зачем-то ушедшего детства (когда :) "нрав необуздан"), куда-то в сторону, хочется его найти и дотянуться, и от этого пространства (до детского чистого, незамутненного восприятия-приятия мира) почему-то грусто, просто грустно.
   Понравилось особенно:
   "«Дзинь!» подвесками по чувствам"
   С уважением,
   Ольга
Змеи, Шуляк Станислав27.06.2006 14:44
   Более всего меня, как читателя, удивило то, что с самого начала процесса чтения пьесы змеи мне представлялись черными, как потом по ходу представления и выяснилось. Хотя ведь змеи бывают всякие разные по цвету. Именно этот момент читательских представлений и явился основной полудительной силой для написания отзыва.
   И еще, мне почему-то весело было читать пьесу, но это не глумление, ведь рассказывается... короче, :)))) "все умерли"
   Не только упоминание (архи-важные детали) о чешском пиве и офицер-артиллерист, конечно, вызвали в памяти непревзойденный шедевр Я.Гашека, Ваша пьеса по свойству веселья чем-то мне напоминает его. Это, конечно, отчасти комплимент с моей стороны.
   И еще, мне показалось, что пьеса сейчас закончена как-то так как-будто бы незакончена. Хотя, может быть, так и надо. То есть - конец на вопросе и придыханием или задержкой дыхания в ожидании ответа, напряжение незавершенного гештальта или еще чего-нибудь незамудренное терминами.
   С уважением,
   Ольга
Сумерки. Цикл «Сумерки»., Ольга Зверлина27.06.2006 14:19
   А мне кажется, что в глубинах сумерек не печаль, это, может быть, как вуаль, то есть завуалированное под печаль.
   Ну, это так ... просто померещилось :)
   Собираюсь, наверное, в выходные внимаетльно ознакомиться с Вашим творчеством.
   Спасибо.
   Ольга
СиренЬевое. Цикл «Сумерки»., Ольга Зверлина27.06.2006 14:14
   Что-то, на мой слух, "в руках притихшей грудою несёшь" – как-то нестыкуется, может, "пронесешь" или вы- или до- или у-...?
   А вот "ветвей оборванные серенады" - прям точно совпадает с моим, до сего момента, невысказуемым впечатлением от влажных букетов сирени.
   С уважением,
   Ольга
Литературный пир, Ольга Зверлина25.06.2006 16:26
   :))))Бодряще-***- упоительно.
   А самое странное для меня то, что в послевкусии мной не обнаружено ни одной капли типически вроде бы уместно здесь предполагаемой желчной злости.
   Сейчас, кажется, дождь с грозой собирается, а по сему надобно мне отключаться от он-лайна, а то бы еще почитала Ваших творений, спасибо, собираюсь в дальнейшем регулярно ознакамливаться.
   С уважением,
   Ольга
Зеркало снов, Ольга Зверлина25.06.2006 16:06
   "Во снах всегда ищите зеркала" !!!!!
   Попробую...
   Спасибо.
   С уважением и оторопью какой-то,
   Ольга
Две ипостаси любви (шутка) ВНЕ КОНКУРСА, Дед Мазай без зайцев25.06.2006 15:08
   :)
   Как "юноша бледный бледный со взором горящим" не смог совместить любовь, молитву и картинки из атласа по гинекологии. Вроде бы об энтом стих?
   :) Интересно, а как лирический герой реагировал, к примеру, на рекламу вспомогательных средств в период менструации с использованием "голубой крови", чтобы женщины могли спокойно ходить на работу в белоснежных одеждах? Есть еще другие выразительные рекламы, например, про целлюлит, хотя он является одним из естественных признаков окончания полового созревания у женщин и "бороться" с ним тупо и глупо, а?
   :) Так же лирический герой стихотворения вызывает множество других вопросов: что бы с ним сталось, открой он атлас не по гинекологии, а по урологии и догадайся, четко и визуально представив, что там под тряпочкой у ... Интересно, что в таком случае стало бы с молитвами... если следовать логике рассуждений лирич. героя ... было бы очень грустно, если б не было так ... :)
   А в целом, после прочтения мне ясно почему-то вспомнился часто употребляемый сейчас по ТВ рекламный призыв, в котором четко и однозначно обозначается целевая аудитория потребителей:
   "Главное: держитесь вместе, мужики!"
   ... и тогда и гинекологи и андрологи станут по барабану, наверное :)))
   Короче, я могу и дальше резонерствовать....:)
   Хотя, Василий, я не в восторге.
   С уважением,
   Оля
Городская история (стим-панк, фэнтези), Gremlin11.06.2006 18:10
   Здравствуйте, Гремлин.
   
   «В поисках «кванта действия»
   Живопись, живокисть, живописать…
   В поисках «кванта действия»
   Сколько же жизни он живонапишет
   Живопись, живокисть, живописать.
   …
   Итак, я, не колеблясь, намерен поделиться с уважаемой публикой результатами моих изысканий и открытий в том важнейшем искусстве, которое по сию пору так и не нашло хоть сколь-нибудь удовлетворительного освещения ни в одном, даже самом обширном из существующих словарей: более того (непостижимо, но факт!), нигде не удосужились даже дать описания того искусства, чьи принципы я представляю ныне на суд любознательного Читателя.
   …
   «Видя немилость твою,
   В сердце копится грусть,
   Вздохи теснят грудь.
   Так странно ль, что вздох один,
   Не смея сорваться с уст,
   Другой нашел себе путь?»
   (милейший философ Сэнт-Эвремон)
   …
   доказывают
   что каннибализм племени
   пожирает
   «вид интеллектуальный»
   что местное вино
   уже омочило
   семейную ширинку
   феноменологической математики
   будущего
   что существуют экстрапсихологически­е­
   «четкие образы»
   промежуточные
   между
   имажинативным салом
   и
   монетарными идеализмами
   между
   арифметикой бесконечности
   и математикой кровожадности…»
   
   Ваше новое творение, на мой читательский взгляд, имеет настолько сильную вовлекающую силу, что после прочтения у меня (может быть, :) пока) не нашлось своих слов, чтобы описать воздействие «чеканных формулировок» метафор, рассыпанных там и тут, в самых неожиданных местах и сияющих как золото-брульянты.
   Поэтому мне не оставалось ничего другого, :)) как воспользоваться «золотухой» С.Дали: «Дневник одного гения», «Избранные главы из сочинения «Искусство пука, или руководство для артиллериста исподтишка, написано графом Трубачевским, доктором Бронзового Коня, рекомендуется лицам, страдающим запорами»», поэма, посвященная Пикассо. На мой выбор для отзывчивого цитирования вероятнее всего повлиял :))) мультик, просмотренный в самом начале – про свирепого носорога, который опустив тяжелую голову, атакует дорогу.
   Кстати, попытаюсь найти и ознакомиться с трудами авторов, упоминаемых во введении.
   
   С уважением,
   Ольга
Плохой - хороший. Моя нормальная жизнь., Дик Сваровский08.06.2006 15:51
   Поддавшись разнообразным литературно-критичес­ким­ статьям, написанным тонкими и внимательными рецензентами, я решила прочитать Ваше творение. Кстати, :) спасибо рецензентам.
   Мне кажется, что сейчас "Плохой-хороший..." - это только наметки, черновой синопсис сценария к фильму, который вполне может войти в один разряд с фильмами... я далеко не кинокритик, поэтому даже не знаю, существует ли подобный разряд фильмов и как он называется. Но вот есть известный фильм (режиссера, к сожалению, сейчас не помню) - называется "Невыносимая жестокость" с М.Белуччи и ее мужем в главных ролях. И есть непревзойденный шедевр из предполагаемого мной разряда фильмов - Ларс фон Триер "Рассекая волны".
   А вот, что :))) я бы сделала из Ваших поразительных по выразительности "наметок" - это вот такой шедевральный фильм, который мог бы стать в ряду указанных ранее мной фильмов, но снятый в стилистике С.Леоне "Плохой, хороший, злой". Кстати, название (порядок прилагательных) здесь привожу неточно, к тому же и "злой" вроде не точный перевод. Но в этом вестерне у главных героев тоже нет имен, а только "клички". В Вашем творении у главного героя нет имени - а только почти что кличка "Пьеро".
   Однако, на мой взгляд, нужна "музыка" - музыкальная тема как у С.Леоне. Здесь она вроде бы уже звучит в первой сцене насилия, а потом тоже появляется - но как-то глухо-глухо.
   Ваше творение произвело на меня впечатление. Спасибо.
   Хочется проголосовать - но опять не наблюдается окошечка для голосования, возможно, оттого, что я сейчас как "неизвестный" читатель.
   С уважением,
   Ольга
АНГЕЛЬСКИЕ СТИХИ, Н. Наволокина07.06.2006 17:15
   Прочитала несколько Ваших творений - состояние моё приблизилось к комплексному восторгу. :)) Спасибо.
   Собираюсь и далее по возможности ознакамливаться с Вашими трудами.
   С уважением и восхищением,
   Ольга
Ритуал для ублажения химер, Лара Галль07.06.2006 16:40
   Мне показалось, что грандиозно.
   Особенно меня следующие места изумили:
   "re to all"
   и
   "я играю в рулетку:
   ставлю на красное и проигрываю, потому что в ночи
   черной кажется кровь
   
   ставлю на черное и проигрываю, потому что на миру
   и смерть красна"
   
   Однако "помехами" для меня стали -
   "Кстати, расшифрованы помехи в эфире левого полушария,
   травмированного армированием
   при подготовке к ритуалу:" - вроде бы "ноты" в начале вытягивались левой рукой - "хиазма" (перекрест нервных путей) - правое полушарие.
   Может быть, я просто восприняла ненужно буквально.
   
   И еще:"кричащую душу" - наверное с моей стороны это совсем суббъективно, но я ни разу не переживала состояние "кричащей" души. Для меня идейно ближе то, что душа уже... она всегда "белая и пушистая" , и если и сочтет нужны воздействовать - то тихо-тихо, мягко-мягко - нечеловечески-сверхч­еловечески­ :))) нежно.
   С уважением,
   Ольга
Грязь.//, Дик Сваровский02.06.2006 11:50
   Мне показалось, что если отойти, попытаться абстрагироваться от агрессивного стереотипа, что все, что связано с плотским половым единение есть грязь - то в целом получиться прозрачное "эссе".
   Насколько я поняла - возможность голосовать появляется при авторизации читателя. Поэтому сейчас голосую "единицей", а предыдущий вариант отзыва без голосования я сейчас удалю, чтобы не дублировать.
    С уважением,
    Ольга
Еще одна шпала по дороге ведущей в ад., Василий Блажевич24.05.2006 23:59
   Призрачно...
   А я, вот, иногда думаю о работе смотрильщиц(ков) при эскалаторах - мне, кажется, что это такой транс :))))никаких допингов не надо :)))сиди и смотри :))) еще и деньги за энто плотют :)
   Чё-то тут голосовать негде, но я голосую абстрактно за Вашу работу, примите, невидимым образом. :)
   С уважением,
   Ольга
Люди и сумерки, Шуляк Станислав24.05.2006 23:41
   :))Вот свезло старушке, так свезло :)))Просто стойкий оловянный солдатик какой-то:)))
   Голосую единицей.
   Предполагаю, что может приключиться конфуз, и Ваше творение не победит в конкурсе... по формальным показателям. Может быть, можно в срочном порядке впихнуть куда-нибудь фразу из трех слов "я не люблю...". А то ведь некоторым (в том числе и мне) выйдет что ли неловкость. :))
   Необычайно понравилось новое для меня слово "насельники".
   С уважением,
   Ольга
Я, словно женщина в песках..., Елена Текс23.05.2006 10:45
   Здорово!
    :))Совсем не умею писать отзывы на стихи, так что...
   С уважением,
   Ольга

 1   2   3   4   5   6   7 
Наши новые авторы
Лил Алтер
Ночное
Наши новые авторы
Людмила Логинова
иногда получается думать когда гуляю
Наши новые авторы
Людмила Калягина
И приходит слово...
Литературный конкурс юмора и сатиры "Юмор в тарелке"
Положение о конкурсе
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Презентации книг наших авторов
Максим Сергеевич Сафиулин.
"Лучшие строки и песни мои впереди!"
Нефрит
Ближе тебя - нет
Андрей Парошин
По следам гепарда
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта