Приглашаем авторов принять участие в поэтическом Турнире Хит-19. Баннер Турнира см. в левой колонке. Ознакомьтесь с «Приглашением на Турнир...». Ждём всех желающих!
Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой
Приглашение/Информация/Внеконкурсные работы
Произведения турнира
Поле Феникса
Положение о турнире











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение... Критические суждения об одном произведении
Андрей Мизиряев
Ты слышишь...
Читаем и обсуждаем
Буфет. Истории
за нашим столом
В ожидании зимы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Ольга Рогинская
Тополь
Мирмович Евгений
ВОСКРЕШЕНИЕ ЛАЗАРЕВА
Юлия Клейман
Женское счастье
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Эстонии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Рецензии
Режим:
Леонид Демиховский >> Т. С. Элиот. Пустые Люди26.06.2015 08:56
   Here we go round the prickly pear
   Prickly pear prickly pear
   Here we go round the prickly pear
   At five o'clock in the morning.
   
   То, что переведено как колючая груша, на самом деле - съедобный плод
   кактуса опунции. Т. е. хоровод (см выше) водится не вокруг груши, а в
   самый раз вокруг кактуса;)
Блинов Андрей Вячеславович >> Милан Кундера. Невыносимая легкость бытия. 1982. Рецензия.20.05.2014 16:04
   Мне тоже очень нравится Кундера, видел я и тягомотный 4-хчасовой фильм по мотивам "Невыносимой легкости". Поскольку текст назван рецензией (а не заметками, например), хотелось бы более адекватных обобщений, позволяющих оценить позицию рецензента. Пока что я понял, что автор рекомендует роман любителям животных, но не ради же этого написан текст?
Наринэ Карапетян >> Милан Кундера. Невыносимая легкость бытия. 1982. Рецензия.20.05.2014 12:40
   Вы думаете, тут главное политика? А мне кажется она играет сюжетную роль: отрезает герою дорогу назад. А сам роман - о свободе, причем не внешней, а внутренней. Она может превратиться в "невыносимую легкость бытия" - как у художницы, любовницы Томаша; может, перевешенная жалостью, привести к рабству. Образ Терезы, стремившейся во что бы то ни стало завладеть героем целиком и полностью, тоже поучителен: едва добившись своего, она все теряет - и любимого, и саму жизнь. Говорят же, кто сотворит себе кумира, тот его и погубит. Обо всем этом даже острее Кундера написал в "Бессмертии&quo­t;.­ Мне Кундера вообще нравится, каким-то летом я его почти всего перечитала. потому и откликнулась. Интересно другое восприятие...
Наринэ Карапетян >> Опpеделение Счастья20.05.2014 12:22
   1. О таких стихах хочется ответить одним словом - понравилось. И не вдаваться в объяснения, чтобы не перебить впечатления. Эмоциональное состояние лирического героя, его мимолетность и неуловимость - все это построено на образах. Собственно, лирика - это и есть "внутренний мир, вывернуты перед телескопом наизнанку"...
    2. Герой - это философское отношение к жизни, примирение с ней, благодарность за каждое мгновение насыщенного жития.
    3. Полуверлибр с сознательно смазанными полурифмами - все это создает впечатление увлекающего мирового потока, где вроде только нащупаешь какой-то смысл и порядок (ритм, рифму), как они тотчас исчезают.
    4. Эмоциональное впечатление - просветляющее.
    5. Стихотворение по-аполлинеровски не пестрит знаками препинания - и это правильно, их диктует непрерывность (или прерывистость) интонации.
    С уважением. Наринэ
Наринэ Карапетян >> Анна Иванова.20.05.2014 12:17
   1. Насчет сюжета: попытаться его сформулировать все равно, что пересказывать "Чапаева и пустоту". Я не возьмусь. Что-то такое "гуляй-полевско­е"­ - уж не насчет ли "национальной идеи"? Такая аллегория под угарный перепляс. Если быть уж очень въедливой, то вопросы можно расставить почти под каждой строчкой. Ограничусь одним :"А у Нюрки - ты" - это автор о себе? Или это уже раздвоение реальности: Анна -Нюрка, Юрка- Егор, а под ногами белки и стрелки....
    2. А вот героиня. несмотря на туманность происходящего, получилась ярко и выпукло. И отчасти по-своему - не совсем как та, что "шоколад миньон жрала". Есть даже что-то от Суламифи, что ждала в виноградниках.
    3. Мне вообще нравятся стихи с ритмическими перебоями, не заунывные (здесь это вдвойне оправдано плясовым сюжетом). Сложность в том, что читатель может не сразу уловить ритмический рисунок и сослаться на несоблюдение размера и проч.. Иногда хочется в поэзию ввести музыкальные знаки, всякие там "presto" "moderato"­.­ Почему поэт, в отличие от композитора, не имеет права на то, чтобы его стихотворение прочли именно с той интонацией и акцентами, которые были им задуманы? Все-таки синтаксические средства не всегда полностью удовлетворяют такой потребности.
    4. Эмоциональное впечатление тут складывается из двух вещей, действующих скорее на подсознание: опять-таки ритма и появившихся в легкой "обкуренности&q­uot;­ образов. Собственно все стихотворение как раз и есть сильное эмоциональное впечатление.
    5. Предложения короткие. не слишком распространенные, телеграфного стиля. Они и нужны для четкого ритма.
Светлана Козырь >> Несуществование30.01.2014 16:25
   Да, в жизни много такого - несуществующего...
   Например, адекватность правительства :) Простите, это из наболевшего.
Лев Альтмарк >> Расфасованный Вудсток15.12.2013 21:20
   Спасибо, Сергей! Хорошая статья, а главное, без размазывания
   ностальгических соплей по ушедшим временам. Только... ушедшим? Пока
   мы ползаем, курим свои цыгарки, дуем свой портвешок, всё ещё живо...
   Хоть, признаюсь, и дышит на ладан...
Вадим Соколов >> На своем мерседесе09.11.2013 22:56
   Это вы о чем?
Вадим Соколов >> Arc Poetry Magazine09.09.2013 16:09
   В небе мерцающем воздух
   Кажется сам по себе.
   Ломанный лучик на отдых
   Рвется, как муха, в стекле,
   
   Где отраженье былого
   Как бы не в фокусе там..
   Много потеряно, много...
   Все будет дано по делам!
Александр Данилюк >> Детское Ура01.09.2012 11:12
   Интересный ход мыслей!
   
   С уважением, А. Д.
Галина Пиастро >> Наше последнее “ура”.27.01.2012 13:14
   Сложное и многогранное публицистическое произведение.
   Широк диапазон и «наземных» впечатлений от путешествий в разные уголки мира, даже в разные эпохи, и нравственных тем, занимающих автора. Последние, впрочем, легко соседствуют с приземленно-бытовыми­.­
   
   Неоднозначное впечатление у меня сложилось. С одной стороны, автора глубоко волнуют поднятые им проблемы, результаты сиюминутных наблюдений и анализа прошлого, прошедшего, камней истории и отпечатков, следов мыслителей, деятелей, от изуверов человечества до первооткрывателей в науке.
   С другой стороны, автор себя ощущает, позиционирует ВНЕ эпохи, может быть, мыслительно НАД, но в реалиях жизни где-то – простите – ПОД: несколько смущён ею, если не сказать – подавлен.
   Причем, как ни странно, это подавленность свободой. Какой-то её бессмысленностью в ощущении, в представлении автора.
   
   И всё время, подтекстово, звучит главный, как мне показалось, вопрос:
   «Что нашло человечество в процессе своего развития и что потеряло?»
   И, почти незаметно, личностный вопрос: «А что нашёл и что потерял я, соответственно, «здесь» и «там»?»
   
   Несомненно, что для меня это произведение – для повторного, даже для многократного прочтения и осмысления.
Михаил Игоревич Петухов >> КAК ЗНАТЬ?28.11.2011 19:59
   Уважаемый Сергей!
    Ваше произведение принято для дальнейшего участия в конкурсе «Новые имена».
    С уважением
Вадим Соколов >> КAК ЗНАТЬ?21.11.2011 09:25
   Уважаемый Автор! На портале действует единое правило (кроме особо оговоренных случаев): В конкурсе рассматривается только одно произведение. Уберите одно, пожалуйста. В противном случае Ваши произведения рассматриваться не будут
   С уважением
Наши новые авторы
Лил Алтер
Ночное
Наши новые авторы
Людмила Логинова
иногда получается думать когда гуляю
Наши новые авторы
Людмила Калягина
И приходит слово...
Литературный конкурс юмора и сатиры "Юмор в тарелке"
Положение о конкурсе
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Презентации книг наших авторов
Максим Сергеевич Сафиулин.
"Лучшие строки и песни мои впереди!"
Нефрит
Ближе тебя - нет
Андрей Парошин
По следам гепарда
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта