Рецензии
| Гуля, никого не слушай. Слушай свою Сущность - Эззу. Как обрадовались откликанты - ура! Можно! У неё хуже! Соревнования - это провокация зла. Один из самых замечательных художников говорил примерно так: "Как я бы не желал, чтобы кто-нибудь сказал, что я умею рисовать". Такое может позволить себе сказать только художник. А ты - художник. Я это слышу. В буддизме жизнь - это подготовка к смерти. Но, это не значит, что после того, как человек поймёт смысл этой фразы, он должен лечь и умереть, или умереть в другой позе. Чтобы понять, что такое смерть, надо жить, надо прожить - всё без остатка, не оглядываясь назад. Иначе рухнет дорога впереди. Это не нравоучение (я это пережил). И снова Будда: "Вера - это не только путь, но и то, как ты по нему идёшь". Иди, Гуля, и никого не бойся! | | А "Всегда твоя. Смерть." это действительно крылато сказано, очень разнопланово и ярко. Фраза по истине достойная... Если доработать это произведение, дописать, додумать, то будет достойной именно этого произведения. Удачи и вдохновения. | | Корвину. А что остаётся за спиной? Неужели Вы не знаете или хотите , что бы автор отобразил это в словах? Да, произведение не доработано, она похоже на черновик, который можно и нужно развивать и дополнять. Но лично я уловила тот образ и ту идею, которую хотел передать автор. И неужели Вы ничего не оставляете за своей спиной? Можете называть это как угодно, но одним самым простым и нехитрым словом это называется - прошлое. Верно? Назад волей-неволей оглядываешься, и то, что за спиной достаточно часто наступает на пятки. И я бы сказала, что это был бы отдельный образ, который можно было бы описать в тексте, связывая его с дорогой, жизнью и смертью. Вот так. Как Вам мои мысли, господин Корвин. Жаль вот только что Вы уже не заходите на эту страничку. ;) | | Мне очень понравилась фраза «Всегда твоя. Смерть». Это лучшая, на мой взгляд, мысль в рассказе. Сам текст лишь примазывается к ней. Неплохо выглядит фишка с размышлениями героини о том, что и как она будет писать. Интересно. Немного смутили образы смерти. То она у вас обочина дороги. А то, что-то гуманоидное. За ней можно следовать, ей можно протянуть руку…Ну скажем, к обочине можно протянуть руку, но как можно за обочиной следовать? Это слово предполагает то, что есть исходный объект, который движется, и ты движешься вслед за ним. Обочина – не движется. Она – константа. Как и дорога. Да, и еще. Дорога оказывается односторонней или нет? Можно ли идти назад? И если да, то, как это сочетается с символикой? И встречные прохожие? Если же назад пойти нельзя, то почему? Что там? Как все выглядит за спиной? Не до конца высветлен образ, на мой взгляд. Видите, сколько вопросов. «– ДорогО-Жизнь…» Опечатка. Кстати, по поводу смерти. Она у вас подруга, такая милая, добрая, хорошая, понимающая, чуткая... Но есть же и другие лики смерти. Где много-много крови, грязи, боли и прочей гадости. Никогда не видели клип Cradle of Filth "From cradle to enslave"? Там все выглядит очень иначе. И на дорогу все не очень-то похоже. Да, и если уж до конца додумывать образ дороги, то как должны выглядеть убийства? Не по собственному выбору, где решила, ручку протянула и пошла. А где помогли? Как быть? | | :-( Про многоточия я уже говорила сегодня. В начале сбиваешься на мысли Эззы. По хорошему этого быть не должно. Если строить правильную кольцевую композицию, то нужно выдержать стиль разный, чтобы была очевидна композиция. Если просто описать, как бы со стороны, поведение Эззы, а потом её текст, а потом мысли С., то будет наверное четче. Хотя придется сократить немного. | | Хорошее начало. Яркое. Не обычная концовка. По смыслу? Нет у меня комментариев. Не могу я согласиться или не согласиться с автором. Разные мы миры. Про сам текст. Да, беллетристика, да, штампы. Но на чем-то же надо учиться? Хотя может оно и к лучшему, что так. Совсем другая ниша, так сказать. :-) Возможно этот рассказик и определяет эту нишу. Замечу, еще что с многоточиями нужно что-то делать. Не к месту они иногда и раздражают немного. Попробуй делать паузы другим способом. | | Мне тоже понравился Ваш рассказ. Тема очень важная, больная и злободневная раскрыта неплохо. Практически отсутствует сюжет как развитие действия, но это и не важно в данном случае - внимание концентрируется на раскрытии сути конфликта. Этого вполне достаточно. Читается легко, увлекает. Одно замечание по стилю: мне кажется, что нельзя "выглянуть на", хотя не уверен :))) Спасибо за рассказ! Успехов! | | Вы молодец, Гуля, что заявляете о себе, что хотите учиться, что написали этот рассказ. В начале чтения еще вылавливал мелкие огрехи текста, которые в целом можно охарактеризовать, как "детская болезнь беллетристики в литературе", потом увлекся смыслом. Действительно, содержание стоит внимания. Замечательный и весьма полезный у Вас получился рассказик. Форма не хлипковата, а нестандартна, что придает рассказу некую самобытную оригинальность. Пишите, у Вас получается. Удачи! Дмитрий | | Забавно... Интересно, здесь можно самой себе написать рецензию? Рассказик хлипковат по форме. Особенно много ошибок ритма. Зато содержание дойстойно внимания, хоть и напоминает истерику юной пионерки. Поскольку написано было для другого сайта в качестве "военной операции" против одного "барковского", то считаю понятным недоуменное молчание прочитавших рассказ здесь - много эмоций, причина не раскрыта, бедолага барковский - маска... А вообще безумно интересно мнение читателей. Хоть пару слов по сдержанию - впрчем, можете развлекаться на мне от души и пародиями... Люди, я учиться хочу. | | А мне понравилось:) И идея, и написание... А день рождения у Вас когда? 6 июля получается? Вот и у меня тоже.:) И я своего "Белого крокодила" за день до этого написала. все думала, отчего это у меня вырвалось, оказывается, это закономерно:) С прошедшим Вас :) С уважением, Наташа. | | прикольно:) смерть, которой требуется понимание -- это оригинально:) только зачем это ей? неужели кто-то в состоянии Запретить ей идти рядом? | | Может стоит сменить название? И может стоит убрать скобки. Пустить их текстом, а то как-то фальшиво получается. Скобки обычно нужны, когда в сторону говорят... А как так молитва и в сторону... Хотя это дело автора. | | А вот это: "А может, жизнь моя – просто мозаика какого-то божественного ребенка?"- мне понравилось больше всего. Так оно и есть, возможно. Не может быть Бог занят только тем, что восседать на троне, судить, и отправляет в ад да рай. Он тогда жутко несвободен. А разве может такое быть, когда Он - БОГ? Его тогда стоит пожалеть и... нехотеть такой судьбы. Бог не может быть ограничен чем-то. Законом в том числе. Он сам - ЗАКОН. Я думаю, если есть Бог - то это кто-то радостный, невинный и наслаждающийся всем свои существом... И это нАша боль, что мы ТАК далеки от него, от БОговых ИСТИН, | | А вот тут - буду честной - я с Вами СОВЕРШЕННО не согласна. Но это НИЧЕГО не значит. Вы смотрите на мир ТАК, я - эдак. И при всём том я Вас ОЧЕНЬ ХОРОШО ПОНИМАЮ! Предполагаю, что нас с Вами разделяет... нет, не возраст, а жизненный ОПЫТ. Вы же согласитесь, что не возраст определяет жизненную позицию. а накопленный и ПЕРЕАБОТАННЫЙ опыт? | | Мне очень понятен ваш поиск. Я на этом пути уже (осознанно) лет около тридцати. И знаете. что я нашла? "Мы все - одно". И ещё. Неправда, что "будущее в руках тех , кто играет судьбами отдельных личностей , в силу определённых причин , независящих от нас , оказался полубогом ( как ему кажется - Путин, например, или начальник крупного завода , или - обладатель пивной !)". Ни Брежнев для меня, ни Сталин для моих мамы с папой, ни начальник "моего завода" - НИКОГДА НЕ БЫЛИ ВЛАСТЕЛИНАМИ наших СУДЕБ! Властелин своей судьбы - ТОЛЬКО ты сам. Если угодно - в содружестве с Богом (Создателем, Высшим Разумом - как Вам привычней, так и называйте). Даже если подобные личности и имеют некую власть надо мной - то это СИЮМИНУТНО, никто не способен ЗАСТАВИТЬ МЕНЯ (Вас, его, её...) отказаться от СВОЕГО. Все "следствия" сотворены не иначе, как нами самими - будь то в личном, будь то в глобальном общественном, земном плане. Ваш первый рецензент призывает не "исходить желчью по отношению друг к другу , дабы не дать радоваться..." и тут же выплёскивает порцию желчи в конкретный адрес. Это недостойно ни Дона Кихота, ни просто "человека мыслящего", и уж тем более - писателя. Почему этот рецензент в ряду со своим именем употребил моё, Лары Галль, Сервантеса - не понятно. И вникать я в это не собираюсь - я зашла к Вам, увидев ваше имя среди посетителей своей страницы, прочла первую вещь и ощутила родство душ. Рецензия М.Л. была ПОСЛЕ. Как Вам ЭТО от Генри Миллера: "Я всего лишь стараюсь прожить то, что мне отпущено, и тем самым помогаю равновесию вещей в мире."? Не в этом ли суть нашей жизни?.. Дерзайте! У Вас много единомышленников, ПОпутчиков! | | " Я ищу для того, чтобы знать, что будущее – в моих руках. Что бы встреча за встречей приносили радость от того, что у меня есть единомышленники. Что бы жизнь становилась ярче и насыщеннее ". ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ ++++++++++++ Увы , должен вас разачаровать , - будущее не в ваших руках , будущее в руках тех , кто играет судьбами отдельных личностей , в силу определённых причин , независящих от нас , оказался полубогом ( как ему кажется - Путин, например, или начальник крупного завода , или - обладатель пивной !) надо прожить достойно, в данных нам обстоятельствах ... Вот я сейчас вас поучаю , - а это не писательское дело ! Если ты писатель, то просто пиши , пиши, пиши... "Как ты дышишь, так и пишешь..." Лучшая книга , с моей, естественно, колокольни , о Дон Кихоте , которая будоражит человечество до сих пор ... А почему ? - занудно спрашиваю я и сам себе отвечаю: А потому , что она написана обо мне... И в любой книге , прежде всего, мы ищем себя... И ещё , на закусочку : сервантесы , добровольские, галли , лезинские ... не должны исходит желчью по отношению друг к другу , дабы не дать радоваться бельферманистым бумагомарателям ... На том стояла и будет стоять наш земшарик, пока его не перевертят ... |
|
Шапочка Мастера |
| |
Литературное объединение «Стол юмора и сатиры» |
| |
|
' |