Приглашаем авторов принять участие в поэтическом Турнире Хит-19. Баннер Турнира см. в левой колонке. Ознакомьтесь с «Приглашением на Турнир...». Ждём всех желающих!
Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой
Приглашение/Информация/Внеконкурсные работы
Произведения турнира
Поле Феникса
Положение о турнире











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение... Критические суждения об одном произведении
Андрей Мизиряев
Ты слышишь...
Читаем и обсуждаем
Буфет. Истории
за нашим столом
В ожидании зимы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Ольга Рогинская
Тополь
Мирмович Евгений
ВОСКРЕШЕНИЕ ЛАЗАРЕВА
Юлия Клейман
Женское счастье
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Эстонии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Рецензии
Режим:
 1   2 

ОШИБКА ВЛАДИМИРА СЕМЕНОВИЧА, илья рубинштейн27.03.2010 17:47
   Илья, у вас удивительный рассказ. Давно уже не читала такой ёмкой психологической прозы, без претензий, витееватостей и красивостей, от которых просто тошнит. Слова красиво складывать умеет каждыёй третий грамотный человек, а вот достичь таких откровений и так просто и кратко показать всю бессмысленную трагедию жизни и войны, могут единицы. Не спорю, страшный ваш рассказ, но без пресловутой чернухи.
    И если господтн рецензент, не понравился мой отзыв о вас, и зацепившись за мелочь и букву, он просто не засчитает мою рецензию в конкурсе ВЗГЛЯД СО СТОРОНЫ, я конечно, расстроюсь, но истина дороже. Жаль, что я не читала вас раньше. Написала бы совершенно противоположное автору строк о вас. Тем, по-моему и интересен портал, что люди должны говорить то, что думают и чувствуют, а иначе зачем всё это, чтобы сказать АХ. Кстати, я тоже не люблю пунктуацию. У еас на Украине есть 35-летний классик Сергей Жадан. Так он вообще диалоги передаёт без прямой речи. У него своя пунктуация. Слава богу, что литература развиватся и идё т вперёд, время вздохов и плюмажей ушло. Удачи
ОШИБКА ВЛАДИМИРА СЕМЕНОВИЧА, илья рубинштейн27.03.2010 00:33
   Прочитала рассказ, которых почему-то на страничке два, и рецензию.
    Удивительное по пронзительности и силе произведение. Право, даже мысли в слова переводить не хочется. Я под сильным впечатлением.
    Удивительно глухая рецензия. Почти всё, что рецензент называет недостатками, за редкии очевидными исключениями, как раз является не недостатком, а достоинством. Литература постмодерна играет на неправильностях пунктуации и речи. Лапидарность - одно из главных достоинств рассказа. А как иначе могут говорить почти дети, без сна, в окопах, в чужой стране и на ненужной войне? Неужели связно и округлыми фразами?
    Писатель тонкий психолог, где другой мог бы всё испортить и замельтешить лишним, Илья говорит однозначно и страшно, вернее не он, а его герой ...если бы я был человеком, то стрелял бы поверх голов, но я не был человеком и стрелял в цель ( не цитирую)
    Сюжет блестяще выдержан, без лишнего. Война и человек. Дружба. Случай. Не могу больше рассуждать. слишком высока планка темы и художественное её решение. И бог с ней, Пугачихой, год , в конце концов, можно и поменять. Это всего лишь циферка.Большая удача для портала, что в нём живёт такой настоящий автор. Рецензия обстоятельная, сделана хорошо. В конце концов если есть несколько мнений, то уже не скучно.
ВЕСНА, Гукалов Александр10.03.2010 22:20
   Хотелось бы послушать стихи в авторском исполнении. Тут особый ритм. ПОэты должны звучать. Тогда стхи магичны. ИХ ВНУТРЕННИЙ ГРОБ НАЗРУШАЯ. Хорошо!
    А вы Пригова любите? Хотя тот хулиган, а вы, наверное, человек очень религиозный.
Утренний автобус, Галина Золотаина23.02.2010 20:38
   Очень хорошо. Просто замечательно. без лишних словесных размазываний, хотя конец предсказуем, хотя есть некоторые неточности или излишества. "Внимательно переводя глаз"... Дворники на арену, может слишком красиво. От красивостей устаёёшь, но это моё. главное - автор. Тут же предчувствие. Лобное место улица, где казнь ни в чём не повинных людей.
Площадка для игр, Инна Юлусова18.02.2010 19:52
   А вот как раз больше эмоций совсем не нужно. Тут фишка -созерцательность и отстраннённость автора, а нам самим решать.
Как я мужа искала, Инна Юлусова18.02.2010 19:49
   Хорошо, без пейзажей и лишних словечных прилюдий, кратко и кульнинацией"ку­шай,­ кушай". Сдержаность слова оправдана пустотой между двумя чужими людьми. А вот со штанишками, в которых полковник стал похож на Карлсона. ..Как категорично заявил один мой рецензент в Крыму:" Не любите вы людей". У вас - мужчин... Это к слову, не к делу.
Что ищет одинокая душа?, Кристина Коноплева18.02.2010 18:51
   Со многим тут можно не согласиться. Тема слишком сложная. Творческое одиночество и бытовое - разные вещи. Одинокие люди, обычно, со сложными характерами и неуживчивы, к жизни в социуме приспособлены плохо. Вашу миниатюру можно развить до широких обобщений и конкретизировать примерами. Тут есть канва, зацепка. Важно и ваше мнение, сопереживание. Удачи.
ПИСЬМО НА РОДИНУ, Станислав Стефанюк14.02.2010 15:33
   А хороший рассказ у вас вышел. И параллели чеховские как раз уместны , иначе б рассказа не получилось. Из жизни одного мира пишут в другой, косный и старый, почти не изменившийся. И парралели, как диковинки, сказки-небылицы по ту сторону цивилизации воспринимаются. А вот если бы ещё и дед отозвался...
   Тут я всё читаю про страдания и совсем скучно стало. Надо же, так буквально всё понимать. У Чехова же не только страдания. Чехов, как мне кажется, важен, другим, но это уже другая история.
Евреи в жизни одной женщины ( отрывок из повести), Людмила Загоруйко13.02.2010 09:43
   А вот догадайтесь. На то и существует художественное произведение, чтоб интриговать. Вроде всё сказано, а ни черта не понятно. Что там думал, что хотел сказать? У нго, писателя, там своё, а у читателя своё. Я даже не ссылаюсь на Милорада Павича, потому как там вообще улетаешь. А за визит спасибо. Заходите, поговорим.
Миссис Марпл по имени Дуся, Нина Роженко11.02.2010 21:33
   А меня здесь волнуют каринки быта, бинокль, проницательность бабы Дуси и вся эта огородная коловерть. Одно дела что думаете вы, другое - что думает читатель. Произведение вышло, вы его родили и уже над ним не властны. Оно живёт самостоятельно. А разве весело - плохо?
Старая электричка, Нина Роженко11.02.2010 15:25
   Ну, вот Нина, совершенно иной по стилистике рассказ. Так что есть у вас разнообразие. хотя я бы убрала некоторые затянутости, граничащие со слащавостью. Другими словами, чуть бабское убрать, а крой оставить. Тут тоже как бы героиня упивается своим горем. Мужчины умеют так писать, кратко о драматичном. Женщины - нет. Хотя... Трудно резать по живому, ту повторяюсь, но это моё мнение. Писатель в праве решать сам и никого не слушать. С удовольствием вас читаю.Всё бросила и читаю. Женская проза. Есть теперь такой термин, его я очень не люблю. Литература по половому признаку, но факт остаётся фактом.
Миссис Марпл по имени Дуся, Нина Роженко11.02.2010 14:09
   Нина, я не могу найти то что вы написали мне по поводу этого рассказа и ещё одного. Поэтому не по теме. Прочитала с удовольствием. Деревенский рассказ, добротная проза. Весело. Ну, да не философский, не постмодернизм, но тут задачи и тема совсем иные. я не знаю деревни и для меня - это даже экзотика, разве что слоны... может, чуть лишние, выпадают из зверинца и ещё там кто-то из животных, уже не помню. Пишите. Людмила.
ЛЕШКА БЛАЖЕННЫЙ, Владимир Милов10.02.2010 23:49
   Действительно, "от вас" трудно оторваться. Это же невозможно. Уже вечер поздний.
   P.S.Вы что в деревне всё лtто проводите? Я тут на дату смотрю.
А судьи - кто? (Интервью с автором в гостинной "Зеленая лампа"), Ольга Грушевская 29.01.2010 00:36
   А ещё есть Ингеборг Бахман, аввстриячка по происхождению, увы, рано умершая (47 лет). доктор философии, поэтесса, прозаик, больше известная нам по книге "Три дороги к озеру"
Звезда, упавшая с небес, Нина Роженко27.01.2010 20:32
   Нина, вы уж простите, но мне рассказ не понравился. Как это правильно объяснить? Я всё понимаю - здесь всё слишком живо и личностно. Ещё всё болит и писать его вроде бы и надо, чтоб осмыслить, но ещё рано. Тут нет отстранённости. Это как актёр, когда начинает играет про себя и фальшивит. Помните "Театр" Моэма? А эпиграф - просто замечательный.
Грымза, Нина Роженко27.01.2010 19:57
   Ой как страшно об одиночестве и чёрствости человеческого сердца.
Пурген и Валерьяна, Алексей Яблок22.01.2010 00:18
   Я бы в название вынесла Нитроглецерин и Клизму. Они хоть не сливаются в экстазе, но как-то выглядят в плоскости рассказа надёжней. За мою улыбку спасибо.
Родная кровь, Нина Роженко21.01.2010 22:05
   История обыденная и стара, как век. Сколько таких? Тысячи, десятки тысяч. Отношения отцов и детей - стара. как мир. Не сюжет ту правит бал, а слова. Даже в тексте они журчат, как ручеёк, песней складываются. По-бабьи причитаются, охают, накатывают, замирают. Так моя бабушка вечерами рассказывала всякие жизненные истории. С паузами, расстановками особыми слов и интонациями. Так тихо переговариваются в поездах, открывая случайному симпатичному соседу сокровенное.
Трали-вали, Нина Роженко09.12.2009 22:12
   Меня, кстати, тоже. Есть у меня повесть ПРОПАВШЕЕ ЛЕТО именно о таких людях, но зрелых, которые и образование имеют и детей и внуков, но не вписались и выпали как будто из жизни.
Трали-вали, Нина Роженко05.12.2009 18:13
   Написано блестяще. Читается одним духом, не отрываясь. Цельно, закончено, вся жизнь - в нескольких станицах, ничего лишнего. Но что же за престрастие к таким тяжёлым алкогольным темам? Хотя я не права. Сама иногда этим бавалуюсь. Женский алкоголизм - статья особая. Отсюда практически нет выхода. Тупик. Трагедия раненой души, бездарно прожитой жизни.

 1   2 
Наши новые авторы
Лил Алтер
Ночное
Наши новые авторы
Людмила Логинова
иногда получается думать когда гуляю
Наши новые авторы
Людмила Калягина
И приходит слово...
Литературный конкурс юмора и сатиры "Юмор в тарелке"
Положение о конкурсе
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Презентации книг наших авторов
Максим Сергеевич Сафиулин.
"Лучшие строки и песни мои впереди!"
Нефрит
Ближе тебя - нет
Андрей Парошин
По следам гепарда
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта