Приглашаем авторов принять участие в поэтическом Турнире Хит-19. Баннер Турнира см. в левой колонке. Ознакомьтесь с «Приглашением на Турнир...». Ждём всех желающих!
Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой
Приглашение/Информация/Внеконкурсные работы
Произведения турнира
Поле Феникса
Положение о турнире











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение... Критические суждения об одном произведении
Андрей Мизиряев
Ты слышишь...
Читаем и обсуждаем
Буфет. Истории
за нашим столом
В ожидании зимы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Ольга Рогинская
Тополь
Мирмович Евгений
ВОСКРЕШЕНИЕ ЛАЗАРЕВА
Юлия Клейман
Женское счастье
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Эстонии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Рецензии
Режим:
Милада Кондратьева >> Настроение18.04.2012 19:36
   Уважаемый финалист Кубка МСП НС, вы можете прочитать итоговый обзор Финала в номинации Поэзия, пройдя по этой ссылке:
   
   http://www.litkonkurs.com/?pc=forum& ;m=3&vid=366939&­amp;project=88­
Ферафонтов Анатолий >> Время Паганини14.03.2012 16:24
   У генуэзца как в сортире:
   Глаза - на лбу и пот стал липким.
   Откуда знал, что в нашем мире
   Апрель виновник, а не скрипка?
   Поняв расклад у Кости мнений,
   Он даже мыслить перестал,
   Но всё же понял демон-гений:
   Другое время - он отстал!
   Корявый экспромт, Константин, но от души. Не совсем понял связь между названием стихотворения и надвигающимся апрелем. Видать, не дорос ещё!
Ферафонтов Анатолий >> Фабрика грез14.03.2012 13:09
   Блестящая работа, Константин! Знал бы Владимир Ильич наперёд, каков будет репертуар в кинотеатрах - наверняка бы внёс коррективы в своё преждевременное "заявление"­;.­
Ангелина Блумквист >> Фабрика грез03.11.2009 15:31
   Грустно улыбнулась.) Очень хорошо сказано. Спасибо.
   
   С теплом
   Лина.
Ангелина Блумквист >> Здесь не помнят имен03.11.2009 15:30
   Замечательно! Браво! Очень понравилось с первого прочтения!
Надежда Николаевна Сергеева >> ВОСПОМИНАНИЕ О «БАРХАТНОМ» ПИВЕ01.11.2009 19:03
   да.были времена... :-) правда ваша....
   а "бархатное"­;­ пиво было - класс!
Надежда Николаевна Сергеева >> МЕЛОДИИ ПЛЕН01.11.2009 16:06
   сильно, проникновенно, по другому и не скажешь!
Надежда Николаевна Сергеева >> ЛИСЬЯ УСМЕШКА30.10.2009 19:59
   трогательная история :-)
   рассказ читается легко с интересом
   спасибо
Громакова Виктория Георгиевна >> ГЛАЗА ЦВЕТА ХАКИ14.08.2009 17:11
   Константин, высказываю свое субъективное мнение. Вещь интересная. Но по-моему, перекрутили. Есть некоторые логические несостыковки. Так, вначале в инсценировке замысла представлено, что Егора застрелила Алиса. Но в конце произведения фраза: "шантажисты просчитались, разбудив в пьяном Борисе зверя. Да так крупно просчитались, что заплатили за этот промах жизнями". Т.е. обоих убил Борис. Или имелось ввиду, что инсценировка происходит в воображении следователя? - Не похоже. За это можно было не цепляться, но дальше цепочка непонятных деталей: если убила Алиса, тогда чего так распаниковался Борис ("Алиса, Боже мой, двойное убийство") - не совершал он двойного, а Лену легко "повесить"­ на Егора - со связями-то Бориса - невелика проблема! Если убил Борис, то явно не в кресле. Тогда где? В богатом доме на полах должны быть ковры - почему не нашли следов крови? Следствие велось как-то совсем непрофессионально, раз не обыскали участок, не нашли пакет за собачьей будкой. Следователь с двадцатипятилетним стажем выглядет не матерым охотником, а простофилей, лекго запавшим на игру симпатичной ему женщины. Причем, поведение Алисы весьма противоречиво. Вначале она абсолютно спокойна, даже шутит, давая первое "чистосердечное­",­ на следующий день уже плачет и говорит, что "Если Борис меня убьет – значит, судьба". Непонятно: при звере-муже спокойна, когда он в тюрьме - трясется. Как опытный оперативник ничего не заподозрил? Опять же, как с ее окончательной версией состыкуется, что она убеждает следователя дать ей поговорить с мужем, чтобы он сознался, если (по ее версии) он сам все придумал, и она действовала по его плану? Кстати, если Егора убил Борис, и супруги договорились, что он вначале сознается, потом она берет вину на себя, то почему Борис сам не сознается сразу или дождавшись пока "поймают на лжи" для большей правдоподобности? Да еще этот диалог:
   "Главное, потом про меня не забудь.
   – Алиса, да я тебе по гроб жизни благодарен буду. Несмотря ни на что. Мы же, все равно, одна семья, правда?" - Какое потом, раз выясняется, что она уже дожидается перевода денег? Какая одна семья, если условие сделки - развод?
   И последнее. Слишком уж хладнокровно "работает"­ Алиса. В ее жизни не было ни потрясений, ни опыта преступлений, чтобы так зачерстветь.
   Вот такие впечатления. Может, я чего-то недопоняла? Хотелось бы узнать, что Вы думаете по-поводу моего отзыва.
   К слову, о сознании и реальности. На мой взгляд, точнее: сознание определяет деятельность, деятельность преобразует реальность: особенность сознания Алисы позволила ей перестроить свою жизнь. Что же касается объективной реальности, то она существует независимо от сознания и только восприятие реальности преломляется сознанием. Иначе, это субъективный идеализм и речь нужно вести уже только об образах сознания и не задаваться вопросом, что было на самом деле, т.к. реальность вообще существует только в сознании.
   Извините за длинную рецензию. Надеюсь, не слишком утомила.
   Ваш стиль изложения мне нравится. Буду рада, если Вы посетите мою страницу.
   С уважением, Виктория.
Тубакин Эдуард >> ГЛАЗА ЦВЕТА ХАКИ11.08.2009 07:16
   Прочитал все. Тонкий психологизм. Действительно, как человек воспринимает жизнь, таковой она для него и предстает. Манипулирование сознанием определяет реальность. Правдой становиться, то, что за нее выдается. И слова следователя:Учись сопоставлять факты. Каким образом сопоставишь – такие результаты и получишь, являются лучшим этому подтверждением. Т.е. нет абсолютной истины, высшей правды, в сознании человека существует несколько вариантов, и какой вариант он для себя выберет (ближе для него по характеру, менталитету, привычкам, привязанностям), то и будет считаться истинным.
   По-моему скромному убеждению, необходимо опубликовать эту вещь.
   Спасибо, было интересно! С уважением!
Тубакин Эдуард >> ГЛАЗА ЦВЕТА ХАКИ10.08.2009 05:04
   Язык хороший. Описания внешности сделаны мастерски. Очень понравилось, цитирую: На вид ему было далеко за пятьдесят, роста среднего. Коренастый, но изрядно растолстевший, бизнесмен напоминал обленившегося бульдога, потерявшего пространственную ориентацию.
   Произведение большое, буду читать частями...
   С уважением, творческих успехов!
Татьяна Июльская (Козлова) >> ВОСПОМИНАНИЕ О «БАРХАТНОМ» ПИВЕ31.07.2009 10:05
   Да, знали пиво в наше время,
   Не то, что ненынешнее племя!
   В бутылках, банках все подряд
   Пьют очевидный суррогат.
   
   Они же вредят свому здоровью.
   Вздохну по «Рижскому» я взморью.
   Не по ларьку и по Тамаре,
   С которой кто-то ходит в паре.
   
   В примерных я ходила дочках.
   В иных брала торговых точках,
   Бывало, «Мартовское» пиво.
   Не запрещали «жить красиво»!
   
   Зачем костлявая соседка
   (Похоже, пиво дует редко)?
   По интересам лучше пара:
   «Толстяк» и дама после «Яра».
   
   С юмором, местами - "в десяточку», местами - грубовато.
   Мне, как женщине, показалось, что допущена историческая неточность.
   «Когда раздвинутые ноги
   Скользят капроном по щекам…».
   По-моему, во времена «Бархатного» студентки не носили капроновых чулок , в это время были колготки (производители, в основном, Москва и Рига). Капроновые чулки – это молодость их родителей. А нейлоновые чулки с силиконовым присосками, которые мы, женщины, носим сейчас, появились позже (как и названия студенческих «безобразий», которые Вы приводите).
Наши новые авторы
Лил Алтер
Ночное
Наши новые авторы
Людмила Логинова
иногда получается думать когда гуляю
Наши новые авторы
Людмила Калягина
И приходит слово...
Литературный конкурс юмора и сатиры "Юмор в тарелке"
Положение о конкурсе
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Презентации книг наших авторов
Максим Сергеевич Сафиулин.
"Лучшие строки и песни мои впереди!"
Нефрит
Ближе тебя - нет
Андрей Парошин
По следам гепарда
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта