|
ножки-ножки, но у Пушкина почему-то вспоминается история Троекуровых и Дубровских... |
|
Это хорошо, что израильский миф подкреплен вашим личным пафосом, однако миф о "хорошем" государстве для "хороших граждан" всего лишь миф - ценность имеет только земля, за нее и борятся, - у палестинцев свой миф и достаточно ненависти к еврейскому Государству. http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=148483&pid=0 |
|
У Бильджо свой совковый уссурийский партизян - Петрович))): |
|
А мне нравится, бам-барбия.. Еще на смерть русского поэт рекомендую http://litzona.net/show_99969.php |
|
Вообще, твой Люцифер, понятие абстрактное, и не имеет быть к месту мира сего, ибо принадлежит не к миру людей, а к Иному... |
|
Страшно как хорошо, но страшно как бывает в жизни, однако, как говорят в Сибирии - это еще не страшно... |
|
это не любовная лирика, конечно, а умудренный Настоящим - юдолью печали ( безумный и чудный Мир...), - взгляд мудреца ,если не брать во внимание неясную последнюю строчку, где словно говорится о суециде автора накануне Невозврата (И я иду. Но без тебя теперь...) Куда? Зачем? В Иное? Опять-же, Прошлое изменить нельзя, и в Полночный час терзаться Несбывшимся, а хочется остаться на пороге его вечно юной Зари... |
|
запретная любовь - раньше это была любовь связанная кровосмешением, или любовь к несовершеннолетней... А здесь повествование идет от лица женского пола - девочки? |
|
"Мозг человека это проститутка тела" - вольная интерпретация Карла Юнга. Мы живем в период перехода Человека Сотворенного, фаустовского Гомункула к СверхЧеловеку Созидающему, т.е к Творцу, изменяющему по теории Вернадского мироздание. |
|
Презревшему страх перед лицом смерти проявлена суть происходящего, исток мироздания - подчиненность прошлого будущему. Небытие заканчивает любые события, низводя их до ничтожности, а дух срывает густо пахнущие цветы для своего собственного букета жизни. Идущий рядом со смертью - пророк своего времени и вершитель судеб мира, - ничто не смутит девственной чистоты души. Близость смерти освобождает от власти долга - видна иллюзорность и сумасбродность человеческих устремлений, пустота, слепящий мираж желаний и жизни, убегающей в страхе от нее. Как месть не должна быть затянута во времени - иначе она будет иметь вкус мела, а не железа и крови, - так и Смерть не является препятствием для решимости духа. Вместо смерти останется зияющая пустота Свободы, на грани исчезновения и всевластия – и тогда все возможно в произвольном течении времени. Груз времени проваливается в пространство духа, которое и есть пространство Будущего. Оно не тяготится происхождением событий, и их расстановкой во времени - Прошлого еще нет. Становление бытия в каждый момент являет всеобъемлющим, само пространство проницаемо для будущего. Время улетучивается в небытие, а пространство духа - оно и есть пространство творца. |
|
Нет среди урусов единства. Не делай добра напоказ - за грех отвечать придется, за меньшее убивают. |
|
Принятие чужого мифа - тоже смерть духа |
|
Вита, регги под музыку. Переходите на сайт http://www.chitalnya.ru/ Здесь есть возможность публиковать свою музыку! |
|
Был в верховьях Бухтармы у староверов - действительно встречаются часто дебилы, как результат инцеста. |
|
Каринберг Всеволод Карлович.Рейн Кансуэла Форест. http://www.litkonkurs.ru/?dr=45& ;tid=171 970&pid=48&nom_id=112 Текст читать – тяжелый труд. К тому же не по теме. ///P.S. : ответы на завершающую новеллу романа «Матрица или триады Белого Лотоса» - «Девочка с Вайкики». 12. Лезинский Михаил (misha1931@013.net.il ) 2005/02/12 18:27 [ответить] Великолепно, Всеволод Карлович, - и я с большим удовольствием поставил вам «шедевр» ... Я часто и много читаю «из вас», что-то мне нравится больше, что-то меньше, но всегда в ваших работах, наличествует Его Величество незаёмный ТАЛАНТ! В данном отрывке, как я понял, из романа, есть всё: от языка, каким написана данная вещь до... до...до... И я читал, как человек сам пишущий , дабы придраться к чему-то меня не устраивающему - лично меня ! - но , забыл об этом, как во время чтения, так и дочитав до конца ! Повторюсь: ВЕЛИКОЛЕПНАЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ И ЧИТАБЕЛЬНАЯ ВЕЩЬ!/// ///И совершенно потрясший меня финал! Эта девочка - такая тонкость! Как это удалось поймать на кончик пера и - выразить! Это настолько естественное чистейшее и девственное дыхание бытия, дыхание идеала! Здесь начинаешь отрицать время. Так не хочется, даже думать, чтоб она вырастала! Этот поцелуй, эта встреча, эта разлука - ослепительный луч истины. Финал превосходит всё и выводит на тот самый высший уровень. Это так чудесно! И это - истина и оправдание художественным самоё себя. Здесь его реальность дороже «данной в ощущениях». Хотел бы и дальше много говорить, но пока лучше умолкну.// Андрей Можаев/// |
|
люблю Уитмена))): http://www.stihi.ru/avtor/stogarov&< /a>;book=66#66 |
|
"Белый ветер, пронизывающий и завывающий. Белый запах, безнадежно тонущий в белом тумане. Белое безмолвие, поглотившее время..." А,"... в белом венчике из роз впереди Исус Христос")): |
|
Всадники Апокалипсиса? хорошо показано движение в ночи. цвет глаз животных в ночи в свете фар сверкает как бриллианты: белый - лошади, красный - собаки, изумрудный - пауки (или наоборот, не помню...) |
|
рекомендую Гейдара Джемаля, возглавляющего в настоящее время крайне радикальное движение политического ислама в России, он часто появляется на ТВ в дискуссиях на философские темы. Если интересно прочтите "Революция пророков" издательства "Ультракультура", покойного нынче изд. Кормильцева. |
|
в главе "Генри Дэвид Торо" из моего романа "Черные паруса анархии"(1861 год) можно узнать о еврейской организации, целью своей ставившей способствовать эмиграции евреев в Палестину. |