Рецензии
| Рассказ, знакомый мне по другому конкурсу. Он мне и тогда понравился изяществом формы и неожиданной трактовкой (здесь я согласен с А.В. Кайманским), но тогда он не соответствовал теме конкурса. Однако же я этот рассказ отметил и запомнил. Приятно сейчас дать ему заслуженную высокую оценку. | | Уважаемый Корвин, возражения есть, тем более, Вы их ждёте. Что касается непонятого Вами действия амулета, так Вы просто невнимательно читали, там всё нормально с логикой: амулет начинает действовать будучи СОГРЕТЫМ ЧЬИМ-ТО ТЕПЛОМ, причём - неважно, чьим. Как только кто-то берёт амулет в руки, начинается процесс... так что амулету вовсе необязательно быть на теле владельца. Пока амулет носил рыцарь - он был неуязвим, но умер от раны, как только порвалась цепочка. Амулет брали в руки те, кто его изучал - начинался процесс регенерации. Археолог раздумывал над заключениями экспертизы, довольно долго машинально вертя в руках амулет и тем самым согревая его - мумия начала оживать. Амулет оставлен на столе и постепенно остывал - "остывал" и почти оживший труп, снова превращаясь в мумию... Амулет был найден оруженосцем, согрет теплом его рук, и смертельная рана зажила... Полиция не глупая, просто против археолога не было улик - хотя бы банальных отпечатков его пальцев на стекле и рукоятке скальпеля. Хотя другие отпечатки - давно умершего рыцаря - там были, но кто же их сличать-то будет? У мумии отпечатков точно не брали, а искали по своим картотекам (или что там у них...). Поэтому археолога и не арестовали. Относительно словосочетания "голливудский фильм"... А если бы по моему рассказу сняли фильм в Голливуде, я бы не расстроился :))) За финальный комплимент - искреннее СПАСИБО! | | Ох, боюсь, не этично это - высказываться мне до подведения итогов... Но, всё же, рискну. Василиса, Вы порадовали мрачную душу старого вампира! | | Это тоже не рецензия, а просто ответ (такая вот у нас переписка :) ). Мой комментарий относился только к фразе из постскриптума потому, что мне, как председателю жюри, было бы неэтично комментировать сам рассказ до окончания конкурса. И я упрекнул Вас не за отсутствие в рассказе ура-оптимизма, а за само применение этого термина (ура-оптимизм), как не имеющего никакого отношения к теме. Хотя, слово "упрекнул" сюда не подходит, не упрекнул, конечно, а лишь выразил недоумение. А одной из основных черт готического рассказа является (цитирую "Положение о кункурсе"): "прежде всего атмосфера, позволяющая стать реальностью <...> страху перед потусторонним, возможность столкновения с которым одновременно пугает и притягивает". Всего доброго, удачи, успехов! :) | | М-да... инопланетяне - они такие! От них не знаешь, чего и ждать. Кстати, потрясающее совпадение: я когда-то знал человека, носившего псевдоним Я(сный) Пончик. Или это не совпадение?.. | | Прочитал, улыбнулся. Спасибо! | | Может быть, я не прав, хотя бы потому, что произведения о любви - это явно "не моё". и едва ли я могу оценить по достоинству подобную литературу. Но, всё же, рассказ показался мне чересчур затянутым, а манера изложения - настолько сумбурной, что порой приходилось буквально продираться через надромождение слов. И сюжетная линия - так размазана, что уже где-то на середине перестаёшь ощущать наличие сюжета как такового. Но, повторюсь, возможно, я не прав - просто потому, что ничего не смыслю в этом жанре. | | Поздравляю прекрасный пол с наступающим праздником! | | Моё скромное мнение: не стоило "одевать" мысли, высказанные в рассказе, в "исторические одежды", из-за чего проявляется слишком много несоответствий: от керосиновой лампы до понятия "секта". Но в целом рассказ производит сильное впечатление. | | Прелесть! :))))) | | Благодарю за попытку похвалить мои афоризмы. Вы сдедали на основании некоторых из них вывод: "Продаётся и покупается даже то, чего нет" и сочли этот вывод абсурдным. А почему? На самом деле действительно ВСЁ продаётся и покупается. Даже то, чего нет. Земельные участки на Луне и нерождённые ещё дети, шкуры неубитых медведей и мнимые чувства - всё продаётся и покупается. И любовь - тоже. Мнимая ли, настоящая ли - всё равно продаётся и покупается. Кстати, я ведь не говорил, что она покупается исключительно за деньги! | | Сначала я усердно продирался через стилизацию то ли под какой-то диалект (а, скорее всего, гибрид диалектов, произведённый на свет фантазией автора), то ли просто под неграмотную речь, считая это всего лишь сильно затянутым вступлением и ожидая, что оно закончится и начнётся наконец основное повествование. Зря ждал, не началось. Началось бичевание пороков человечества, стилизованное под доклад некоего инопланетного шпиона. Потом оно продолжилось, но уже стилизованное под доклады неких спецслужб руководству страны... По прочтении у меня возник вопрос из разряда вечных: "Ну и что?". Высоко это произведение я оценить не могу, увы. | | Да... если о том, что таится у нас под кроватью, мы худо-бедно догадываемся, то том, кто может прыгнуть на нас с нашей же люстры, не знаем, увы, ничего. А зря, между прочим! Эх, об опасностях мусоропровода я уже и не говорю... В общем - КЛАСС! Смеялась долго. 10 баллов! | | Слов для критики нет, хотя покритиковать стоило бы. Но лично мне делать это лень по причине банальности прочитанного. | | На мой взгляд минус этого рассказа в том, что слишком многое в нём не даётся понять исподволь, а говорится прямо, открытым текстом. Но это слишком субъективно, а вообще нельзя не признать, что рассказ заслуживает высокой оценки, которую и ставлю. | | Я просмотрела результаты выборов... м-да. Возможно, и впрямь оптимизм неуместен. Ведь, к примеру, кому-то же пришло в голову предложить в лауреаты Solar... Поймите меня правильно! Разумеется, любой вправе надеяться найти своего читателя и даже победить в конкурсе, и, прочитав биографическую справку Solar, я прониклась симпатией к ней, как к человеку, но ведь то, что она представила на конкурс, ниже ватерлинии! Печально это как-то. Кстати, я почему-то не нашла произведений Сергея Хирьянова - очень жаль. Всё равно я на всякий случай за него проголосовала. И за Норму НАЙТ. Впрочем, это уже никому не интересно, так, эмоции. Извините. Просто я действительно была неприятно поражена тем, что увидела. | | Из прочитанного (включая рецензии и комментарии) я поняла только одно - всё плохо, "нет правды на земле, но правды нет и выше", и т.п. И шансов победить нет ни у кого, кроме заранее определённой группы "своих". Неужели это действительно так? Я только что победила в одном конкурсе (не здесь), и мне даже не очень обидно будет теперь оказаться в аутсайдерах, поэтому я переживаю не столько за себя конкретно, сколько за справедливосьт как таковую. Неужели всё на самом деле так плохо? | | Да, вот так, из-за собственной глупости, всё порой и заканчивается... Это я про финал. Великолепный рассказ, я ещё под впечатлением. И на мелкие шероховатости не хочется обращать внимание - не до них. 10 баллов. И ведь никто, кроме меня, этого ещё не читал. А зря! Зря здесь прозе уделяется меньше внимания, чем поэзии, о чём я уже писала. | | Вот ведь странно... Всем понравилось, а я даже не поняла, о чём это стихотворение. А вообще немного (да нет, не немного, на самом деле - много!) жаль, что поэзия здесь гораздо популярнее прозы. Нет, я ничего не имею против поэзии, но... всё равно жаль. Заходите ко мне, читайте... я там кое-что новое выложила, а никто даже не взглянул :( | | Вот ведь странно... Всем понравилось, а я даже не поняла, о чём это стихотворение. А вообще немного (да нет, не немного, на самом деле - много!) жаль, что поэзия здесь гораздо популярнее прозы. Нет, я ничего не имею против поэзии, но... всё равно жаль. Заходите ко мне, читайте... я там кое-что новое выложила, а никто даже не взглянул :( |
|
Шапочка Мастера |
| |
Литературное объединение «Стол юмора и сатиры» |
| |
|
' |