Рецензии
| Да вроде бы и пишите не плохо. Вот только над пунктуацией поработайте. Не плохо, но не о так... Об этом можно было бы написать интереснее. У вас проскальзывали какие- то зацепки, но... На самом деле, это детская литература. У самого такая же проблема. Мы, начинающие авторы, пишем чаще от первого лица, описываем ситуации субъективно, изначально навязывая читателю свою точку зрения. А совсем недавно я понял, что большая литература- это жизнь на бумаге. автор- просто какие- то образы, ситуации, слова и все не физическое облачает в физическую форму- слова на бумаге. При чем он просто описывает. То, что видел, то, что придумал. Но ему интересно не мнение героев, а их поведение, психология, сложности взаимоотношений, интриги судьбы. По сути автор- наблюдатель, который просто умеет давать красивую форму тому, что мы видим каждый день и к чему мы привыкли. | | Парочку ошибочек исправьте и будет лучше. Но, в целом неплохо, хотя мне, если честно, не понравилось. | | Жить назло давайте всем обидам! Боли каждодневной вопреки! Грустью я себя не выдам! Чужой не раню я души! | | Здравствуйте, Юлия. Вот уже недели три назад, как распечатал ваше произведение и наконец-таки добрался до финала. По началу хотелось что-то написать, на что-то указать… но потом решил, что не буду. Во-первых: я не профессионал, а во-вторых – да и не на что особо. Работа над текстом, работа над собой, в итоге – очень сильное произведение. Единственное, что хотел бы посоветовать: побольше деталей – помещения, интерьер, природа и т.д. К примеру, в главе 23: «Помещение больницы полностью захватывал и обволакивал мрак. Лишь где-то мерцали кварцевые лампы на одиноких столах дежурных медсестер»., - в принципе достаточно. А вот, предположим, в начальных главах - сразу действия. Данное произведение – серьёзная работа, её нужно выполнить по максимуму. Тем более, что я завидую вашему энтузиазму: я даже не знаю, смог бы я закончить подобную ВЕЩЬ. Ещё скажу: мне знакома судьба такого человека, как Зоя Лачугина, так что сопереживал, как знакомому её прототипу. Ну а так: меня работа заинтересовала. Это не просто роман, это хороший роман, а не то, пардон, туалетное чтиво, что лежит на каждом прилавке, из вашей вещи можно многое почерпнуть для себя в духовном плане. У Донцовой, к примеру, мне нравиться качество бумаги, мягкая…:) Шутка, конечно же… но доля правды. Хотя, к середине «Дочери…» я заскучал, если честно, но это всё ерунда, всё-таки работа большая. В общем – здорово. Я преклоняюсь перед вашей силой воли и перед вашим жизненным опытом и писательским талантом. Поверьте – «Дочь Анастасии» заслуживает высшей похвалы. Удачи вам и успехов в дальнейшем! С огромным уважением, Павел. | | Привет Юля. Классный стих, оч. понравился. А я кстати воодушевленный чтением твоего романа теперь сам хожу и брежу романом, боюсь начать. ANtoxa | | Дорогая Юлия! Простите за мнимую))) фамильярность))). Это просто из-за того, что мне понравилось Ваше произведение. Простите меня великодушно, но я сейчас болею, а потому не могу очень скрупулезно давать рецензию настоящую. Это мой отклик на Ваше произведение. Юлия! Постараюсь лаконично определить нечто. На свой манер))). У Вас очень весомая претензия (в хорошем смысле слова) на современную классику. Без лести. Конечно, можно много ещё рассудить о психологии, осмыслить Вашу вещь и с исторически-медицинских позиций и т.д. Но говорю главное - есть у Вас ПРЕТЕНЗИЯ глобального порядка. Вы ещё будете совершенствоваться. Вы ещё будете приобретать жизненный опыт. Вобщем, Ваша вещь интересна мыслящему читателю. Это - главное. Ну, и благодарю, конечно, за Ваш отзыв на моё "Изнасилование". Благодарю. Приятно. Все свои вещи на данном портале я размещаю недоработанными. Типа я востребован в печати))). Недорабатываю, чтобы мог быть Эксклюзив))). Специально недорабатываю))). И, конечно, приятны отклики))) Не прощаемся. С уважением к Вам искренним | | Привет Юлия. Добрался таки, извини, что тоже не сразу, объем не маленький, страшновато было. Надеюсь, ты не обидишься, пишу как есть без прикрас, как понял именно это тебе и нужно. Начну с того, что на мой взгляд более объективную оценку, как мне кажется, сможет дать женщина. Ладно начнем: 1. Сюжет и общая идея банальны. Девушка с периферии попадает в большой город, сталкивается там с трудностями и проблемами, пытается их решить. Девушка честна и прямолинейна, наивна и юна. Прочитал пока первые 20 глав, но могу предположить, что в конце она станет чуть не губернатором Питера, но пройдет перед тем еще семь кругов ада. Плюс идеи в том, что при возможной банальности эта идея и сам сюжет никогда не потеряет актуальность и всегда будет востребован. 2. Но сама идея мыканий Зои, если идея именно в том раскрыты не особо хорошо и заключаются в какой-то слабо интригующей "романтической" истории, где парень знал соседку по комнате, чуть не изнасиловал ее и пр. то что Зою выгнал отец, пьющий забияка и дороги с тяжелыми чемоданами по Харькову. Если идея не в этом тогда вообще не понятно о чем и для чего сие создавалось. НО думаю что все таки прав. Обычно в подобных историях нужно побольше интриги. Например: Белов встречается со Светой и паралельно с Зоей или женатый мужчина с вокзала в Харькове, что помог затащить чемоданы, встречается ей в Питере и они начинают крутить любовь. А у того жена, Зоя залетает, а тот отказывается уходить из семьи, тут вновь Белов берет их к себе, со Светкой он уже расстался, но начинает пить. Жизнь не сахар, отец ребенка мужик из Харькова узнает про это и сознавшись своей жене решает во что бы то не стало, отнять своего ребенка, жена на это согласна и они наседают на Зою. У Зои на этом фоне еще пару тройку жестких гемороев в этот момент Белова сажают в тюрьму, о ужас он торговал наркотиками. Она остается одна с кучей проблем и маленьким ребенком на руках, но с честь. решает их и как я уже говорил становится губернатором. В общем, что ни будь в этом плане, но видимо когда это писалось более ужасных проблем, чем тяжелые чемоданы в чужом городе и шапочное знакомство будущего бой-френда с соседкой по общежитию для автора не существовало. 3. Проскакивание через гигантские промежутки времени особенно в начале. Одиннадцать лет, год, несколько глав еще год. Из этих четырнадцати лет выхвачено всего три, четыре события описанных более или менее детально остальное общими фразами. Создается впечатление, что местами автору интересно писать, а местами нет. У читателя появляется то же чувство. Правильнее было бы изложить все в первой главе до встречи с Беловым, причем с какими то историями из детства, что бы мы более точно смогли составить мнение о Зое полюбить и понять ее. 4. Не реальность и не понимание читателем происходящего, приведу в пример один кусок, есть еще где то но этот в память врезался. Разговор с отцом ОН: «- Не твоё дело, дура!», и через 2 фразы: «Мария, я п-попрошу т-тебя н-не в-вмешиваться». И это одному и тому же человеку, это не возможно, я знаю эти пьяные сцены не по наслышке, так не бывает, если дура сказал, дальше только хуже, никаких Мария и попрошу не вмешиваться не бывает. В том же эпизоде выясняется, что отец ее вообще выгоняет из дома до этого ни слова не было о каком то конфликте который был из-за ее отъезда. Что это он с пустого места. К тому ж она, что не писала писем в семью год не звонила, раз не знает, что там проблемы и отец пьет, значит был таки конфликт. Короче не понятно, мысли приходят ответа нет. 5. Очень много убито на какие то скучные описания. Не понятные сцены и пр. Итог: Мне не понравилось совершенно. Обычно я такие произведения перестаю читать абзаца с третьего. Твое дочитаю до конца и выскажусь дальше если конечно хочешь. Надеюсь, что я тебя не обижу, писал искренне. К тому ж отношусь к тебе оч.уважительно за твои другие работы про которые писал много положительного и которые мне реально,близки и понравились. Так же выражаю надежду, что мои слова не расстроят тебя так как это всего лишь мнение одного скорее всего что не особо умного человека, т.е. меня. С уважением Antoxa. | | Очень сильное произведение в эмоциональном плане. Также оно сильное и в художественном. Извечная тема - одиночество. Мнений много. Я считаю, что одиночество позитивно влияет на человека, если уметь его приручить. Это можно сделать даже в такой ситуации, как у героя рассказа. Это сложно, но нужно стремиться быть сильным. Что касается любви... как у Роулинг в её теперь уже бессмертном романе о юном волшебнике: воскрешающий камень мог вызвать мёртвых лишь в форме духов. Но они не могли жить в подлунном мире. Они никогда не вернуться... многие сходили с ума. Нужно жить и радоваться, но помнить: любовь бессмерта, она живёт, даже тогда, когда оба её хозяина умирают, только она становиться никому не нужна, кроме тех, кто некогда держал её в себе. Если это понять - жизнь окрашивается в самые светлые тона! Удачи вам и творческих успехов. С уважением, Павел. | | Несколько сумбурно. (Дом... "родная чета"?... Ма-Рина... одиночество)Так мне, по крайней мере, показалось. Может это происходит потому, что когда тебе ...надцать, проблематично писать о еще не прожитом, да еще от лица мужчины. Тридцать восемь, это совершенно иное восприятие окружающего мира, несмотря на все несчастья, жизнь еще только в самом начале. А тут девически-сентиентальные настроения... :))) Ба, пять лет назад написано! Сколько же Вам было тогда? :))))))))))))) Успехов всяческих. С уважением. | | В моем лице нашли "..сердце прописку.." Задеть и мой внутренний мир... Больше и сказать нечего.... С уважением Лидия. |
|
Шапочка Мастера |
| |
Литературное объединение «Стол юмора и сатиры» |
| |
|
' |