|
Красиво, даже не хочется ни к чему придираться, чтобы не разрушить магию слова. Кстати, смею Вас заверить, к личному оружию и сегодня отношение полумистическое, несмотря на то, что металургия давно вышла из разряда сокральных учений. Когда между смертью и тобой меч или "КАЛАШ" поневоле начинаешь видеть в железяке одухотворённое существо. Спасибо, красиво. |
|
Четко подобранны слова. Связанные размышления.Очень понравилось."ЗАДУМЧИВО..." С ув. В.Збарский. |
|
Закат... Всегда короткий, почти мимолетный, но порой необычайно нереальный, прондительный... И раскинув, как крылья, по тучам, Перья солнца последних лучей, В роднике отразился под кручей Острым росчерком алых лучей. Отразился в весенних оконцах Луж, раскиданных вешним дождем, И печально вздохнув, вместе с солнцем В горизонте исчезли вдвоем... |
|
Замечетельная работа. Прочитал с большим интересом. Но, как природный педант, не смогу обойтись без придирки. Вы пишете: "Римляне вынуждены были признать очевидное – оружие варваров намного превосходило римское. Хроники, эпические источники часто упоминают об ужасающих ранах, нанесены варварским скрамасаксом..." Ну что такое скрамасакс? Копроткий полумеч-полунож, всего-то навсего! Технологически римляне, с их неисчерпаемым спектром гладиосов, несомненно превосходили варваров. А вот в плане боевого духа они уступали своему варварскому окружению (примерно так же, как ныне американцы уступают "диким" иракцам и афганцам) . Что же касается приведённыз Вами самых известных из мифологии мечей - уж не знаю, пригодится ли Вам - брошу в Вашу копилку ещё одну легенду: Византийский историк Приск Панийский, встречавшийся с царём гуннов Аттилой, записал услышанную им историю находки «меча Марса». Она такова: некий пастух заметил, что одна из его коров хромает, поранившись чем-то острым; он пошёл по кровавым следам и обнаружил торчавший из земли золотой меч, на который неосторожно наступила корова; выкопав свою находку, пастух явился к Аттиле и рассказал ему обо всём… Аттила взял меч в руки и заявил, что само небо посылает ему знак о том, что он должен завоевать весь мир. С этого дня началось легендарное нашествие гуннов на Византию и Гесперию… А вообще - впечатлён. С наилучшими пожеланиями, Евгений. |
|
замечательо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!&s hy;!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
|
хороший , тихий стих |
|
нежно. все пропущенно через сердце |
|
Став на сугубо формальную позицию, попробую ответить на показавшийся мне риторическим вопрос, звучащий в этом произведении. Агамемнон с Менелаем потребовали помощи в их троянском предприятии только от претендентов на руку Елены - те были связаны клятвой помогать тому, кто станет мужем Елены. Остальные пошли добровольно или уступив агитации. Например, афиняне, свободный народ, как сказано в "Илиаде", в войне, если не ошибаюсь, не участвовали, а лишь снабжали греческое войско провиантом. Впрочем, они не были "ахейцами":-) |
|
Прекрасная добросовестная работа, полезная для всех, кто интересуется историей средневековой и ренессансной Франции. Можно поспорить с некоторыми оценками автора (в отношении Людовика 11 и Франциска первого, Писистрата), есть незначительные изъяны в языке, но всё это с лихвой окупается многочисленными достоинствами настоящего исследования. |
|
Прекрасное стихо!!!!!!!!! |
|
Движение, жизнь, страсть, хорошее стихотворение! |
|
Это лююююбовь! |
|
"...я отдаю себе отчет в том, что Земля может оказать круглой, а моя позиция неверной. Но это - позиция. То, от чего я отталкиваюсь в своих представлениях о вере. Нужна же какая-то точка отсчета, иначе можно бесконечно бутыхаться в зыбучих песках вопросов. а это контрпродуктивно." Мне было очень интересно и понятно читать то, о чём Вы здесь написали. Я особенно согласна с выделенной выше фразой. С уважением, Викторина. |
|
классно, мне нравится. это что-то типа стихотворения-развилки. не знаешь, куда идти, но знаешь, что у тебя за плечами. |
|
добротное интро, весьма добротное. только лучше его сделать ,как аннотацию в книге, а не как анонс от лица автора. кстати, а где Вы пропадаете так долго? |