|
Осталось впечатление, что сказать хотелось больше, чем удалось выразить словами. |
|
Правильные стихи: во всем, от содержания до формы. Так и бывает: знаешь, что слышишь медоточивое вранье, но сколько при этом испытываешь положительных эмоций! "В зобу дыханье сперло", да и только! |
|
Первая строчка (равно как и название) наводит на мысль, что я чего-то не поняла. Или все-таки "по-есенински одноногие тополя по сумеркам бредут"? Во всяком случае, на прочтение начала ушло много времени и усилий. А в целом понравилось. |
|
Замечательная стилизация. И многоплановая. Как детская игрушка - калейдоскоп. Посмотри под другим углом - увидишь другую картинку. |
|
В разлуке обезуметь впору От взрывов пульса на виске! Держи свою любовь, как свору Псов - на коротком поводке. |
|
У "третьей"? |
|
Один мой знакомый обвинялся в убийстве и просидел в тюремной камере под следствием 5 лет 10 месяцев. И был оправдан (справедливо, не сомневайтесь). Зять моей подруги обнаружил труп незнакомого ему мужчины и сообщил в милицию. Это стоило ему 2 лет пребывания за решеткой под следствием. Пока его оправдали, его дочь не только успела родиться, но даже научилась называть папой любого первого встречного мужчину. Архипелаг ГУЛАГ не скрылся из виду, он только трансформировался. Зарекаться от тюрьмы нельзя никому, у каждого из нас - десятки знакомых, униженных, избитых, изувеченных Органами. Это какая-то дуэль: менты против народа, в милиции почти не осталось людей (хотя есть еще, кто выжил), там псы бешеные. |
|
Здорово! Я живу в Е-бурге около памятнику "спящему воину" (или еще его называют "Спящий часовой"). Это сидящий в соответствующей позе мужик с автоматом. К нему приезжают свадьбы с цветами, около него играют духовые оркестры. К нему приходят вдовы... и матери. Ночью он смотрится жутко, весь черный, на фоне черных елей. А окна у меня - на салют. Еженедельный. По любому поводу: кто даму ужинает, тот ее и танцует - то день рождения "Самсунга", то "Филлипса", то какого-то братка. Пир во время чумы. Эти салюты даже малых детей уже не впечатляют, но денег прожигают... Но ведь все согласны! И я тоже, разве что проворчу: "Опять двести лет граненому стакану". |
|
Это не стихи, это дневниковая запись. Может быть, не стоит ее публиковать при жизни? |
|
Хорошо! И мне очень близко: сама на аналогичную тему и в том же стиле напасала "Соломеную вдовушку" (опубликована в 1 этапе). Только у Вас проще, чище получилось, я-то намудрила со всякими устаревшими словечками. Мой совет: разберитесь с пунктуацией, это хоть и мелочь, а читать мешает. |
|
На злобу дня ушедшего? А стоит ли? |
|
Талантливо. Почти безупречно. Но не для меня. У меня есть мнение (можете с ним не соглашаться), что ощущение грязи (или ГРЯЗИ) в себе и вовне человек пишущий должен оставить при себе, поскольку несет ответственность за то мироощущение, которое он внушает читателю. |
|
Есть некоторые сбои, но настроение передано очень хорошо: и боль, и смирение, и скука одновременно. Вспоминать, как у самой такое было - страшно. Катя, извините, я подглядела Ваш вопрос ведущему. Так вот, прецедент: я и мой муж Игорь Степанов публикуемся на "Королевской рати" и раньше публиковались в "Рулинете" с одного компьютера - нашего домашнего. Правда, были проблемы с публикацией, и поэтому Игорь некоторые свои и мои произведения публиковал со своего компьютера на работе. Но друг за друга мы не голосовали, не сговариваясь, поскольку если получать оценку, то от людей посторонних и пристрастий не имеющих. |
|
Какое-то странное, еле ощутимое впечатление вторичности. Где-то я это читала. Или не это, но в этом стиле, или в идентичном ритме со схожими эмоциями... И все-таки - 8 баллов. |
|
А вот это уж точно вторично! Для полноты картины не достает кокаина и желтого банта на шее. Хотя, как в старом пошлом анекдоте: "Конечно, ужас! Но не "ужас! ужас! ужас!" |
|
Ну что сказать... Эпиграф оч-ч-чень уступает Вашему стихотворению. Это не комплемент, а констатация, поскольку в комплиментах Вы, я так думаю, не нуждаетесь. |
|
Для лирики - пошло. Для эротики - недостаточно экспрессии, как в анекдоте про вдову - "медленно и скорбно" |
|
10 баллов. Но последнее четверостишие - лишнее, чувствуется, что написано в другое время, не на тех эмоциях. А дар потерять очень легко - разменять на мелочи, или заплатить своим даром за что-то. За спокойствие и благополучие близких, например. Бывают такие таланты, которые надо в землю закапывать, и поглубже, поскольку за все надо платить. Налево пойдешь - коня потеряешь, направо пойдешь - себя потеряешь: выбор всегда есть. |
|
Исправьте ошибку в четвертой строчке, очень мешает читать |
|
10 баллов, и все так же далеко не оптимистично. Цитирую мои стихи, написанные в нежном 16-летнем возрасте: "Мы будем жить! Стеная и смердя..." Может, у Вас это тоже возрастное, вроде ветрянки? |