Рецензии
| Очень хорошо! | | Весело и написано ярко. :)) Понравилось. Спасибо, Лю. | | Просто отлично! | | Отлично, Ефим! Ирония, но философская такая ирония. Браво! | | Приветствую и молодец, что разместил рассказ на конкурс. Достойнейшая вещь! Удачи! | | Хорошо. Глубоко копнули. :) | | Уважаемый критик 9! Я так долго ждала рецензии, что успела уже получить представление о том, что же написала на других ресурсах, от других критиков и отложила стихо в стол, как неудачное, в надежде, что когда- нибудь все же захочу к нему вернуться. И Ваша рецензия меня озадачила. Спасибо за такой глубокий анализ и даже приятно услышать что-то хорошее, после того, как меня столько ругали за него. :) Конечно Вы правы, и насчет рифм, и насчет ритма. За ритм отдельное спасибо, стало немного понятнее над чем работать, поскольку с акцентными стихами не знаю как работать и определяю ритм на слух. Насчет смысла - меня за этот смысл и били, достаточно сильно. Сказали, что каждый катрен можно читать отдельно без связи с предыдущим и это нехорошо. Обозвали гипертекстом :))) "Себя к подножью тотема бросив" - да и словоупотребление неточное и даже больше - меня пожурили, что мумия у меня слишком активная :))) «Обман - опасней опасных бритв» - тоже согласна. Имела место неудачная игра слов, которая обернулась тавтологией. И «дразня: а ну-ка, давай, сумей-ка» тоже задает неверный, шутливый тон в серьезном стихотворении. ( это я уже сейчас немного по-другому смотрю, как бы слегка со стороны :)) А вот концовка подразумевала именно это: "Другое дело, что, возможно, Вы хотели подчеркнуть другой смысл – что душа слаба и постоянно ищет опору, хотя бы и творя при этом кумира? Но в таком случае, мне кажется, над последними строками еще работать и работать – нужного смысла они не передают". Конечно, именно это хотелось и сказать, что несмотря на все предательства и разочарования ЛГ завтра же пойдет снова искать себе опору, кумира, иначе в этом мире просто не выжить. Видно, не сумела передать, что хотела. Еще раз моя горячая благодарность - Вы подтвердили мои сомнения и подсказали направление в котором двигаться. Особенно полезен был анализ ритма. С уважением, Марина Шахаф. | | Уфф... Наконец-то собралась с силами написать. Увидела отрывок в КК, решила просмотреть по диагонали и сама не заметила, как дочитала до конца. А потом пошла к Вам на страницу и начала читать сначала. Хотела сразу по горячим следам написать, но впечатление очень неоднозначное и я решила дочитать до конца и определиться. Теперь по существу: 1. Самое главное - роман получился, интересный, цепляющий, живой. Он даже мне немного напомнил роман "Дорога уходит вдаль" Александры Бруштейн. Моя любимая книга в детстве. Там тоже глазами девочки описывается история одной семьи на фоне смены эпохи, революции, войн. 2. Текст очень неоднородный. Самое начало - просто отлично. Переход от пролога к основному действию. Читается просто взахлеб, но вот где-то к 4 части такое ощущение, что автор начинает буксовать на месте. Теряется динамика. Сюжет начинает напоминать дневник, описывающий мелочи, которые не дают ничего нового повествованию. И если вначале сжимается сердце от сочувствия ребенку и несправедливости взрослых( особенно Мани), то постепенно читатель привыкает к такому положению вещей, а дальше начинает замечать, как автор не жалеет чёрной краски, чтобы чётко показать где тут "злодеи", а где "хорошие". Мне кажется или надо сократить немного текст в середине, или добавить динамики. Чтобы каждый новый эпизод добавлял что-то читателю. Скажем так, как история с новосельем и Зиной. И еще лично на мой вкус, я не слишком люблю, когда всё черное или белое. В жизни есть и серый цвет. 3. Тексту нужны хорошие редактор и корректор. Очень много ошибок, грамматические на каждом шагу, про пунктуацию я уже молчу. И стилистика местами очень портит впечатление. 4. С нетерпением жду продолжения - зацепило настолько, что всё время возвращаюсь к сюжету с мыслями что же дальше там будет? 5. Очень интересная работа - пожалуй за последние несколько месяцев самое яркое, что я прочитала в сети. Удачи и творческих успехов! Жду продолжения. С уважением, Марина. | | Забавно, весьма. И написано ярко, сочно. Спасибо Пётр, получила удовольствие от чтения. | | И как я это пропустила? Просто блеск. Радуете Алексей несказанно. Не перевелись еще Мастера пародии. С восхищением. | | Очень рада видеть знакомых и знакомые стихи. Уже говорила и повторю - ВЕЩЬ! Мои апплодисменты. И 5 баллов.( больше нет) :) | | Алексей, поздравляю! Очень рада за Вас. Успехов! Марина. | | Случайно прочитала Ваш рассказ на другом портале. Апплодирую стоя. Спасибо Вам за ожившее детство (у соседей по коммунальной квартире был точно такой буфет и это одно из первых моих ярких детских впечатлений). Я вообще-то совсем не сентиментальна, но плакала. Еще раз спасибо. С уважением, Марина Чайка. |
|
Шапочка Мастера |
| |
Литературное объединение «Стол юмора и сатиры» |
| |
|
' |