Пополнение в составе
МСП "Новый Современник"
Павел Мухин, Республика Крым
Рассказ нерадивого мужа о том, как его спасли любящие дети











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика
Книга рассказов "Приключения кота Рыжика". Глава 1. Вводная.
Архив проекта
Иллюстрации к книге
Буфет. Истории
за нашим столом
Ко Дню Победы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Воронежское Региональное отделение МСП "Новый Современник" представлет
Надежда Рассохина
НЕЗАБУДКА
Беликина Ольга Владимировна
У костра (романс)
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: ПрозаАвтор: Лазарь
Объем: 7188 [ символов ]
Аттракцион
- Любимый, люби-и-и-имый!
Я ненавижу, когда меня будят. Особенно – рано. Особенно, если я вчера перебрал.
- Любимый!
Я готов разорвать ее на куски.
- Люби-и-и-имый!
- Что тебе нужно?
Вопрос задается тоном, способным дробить камни. Элен на мгновение задумывается, но решается продолжить. По-видимому, то, что она собирается мне сообщить, действительно важно. По крайней мере, для нее.
- Любимый, у меня для тебя сюрприз…
- Послушай, ты действительно считаешь, что шесть часов утра – подходящее время для сюрпризов?
Прячет обиженную гримаску и замолкает. Три года жизни со мной научили ее осторожности.
- Ты меня разбудила в шесть утра, чтобы молчать?
- Любимый…
- Давай, пожалуйста, без всего этого дерьма. Ну?
Элен обиженно отшатывается, но потом берет себя в руки и тихо произносит:
- У нас будет ребенок. Ты… рад?
Я - рад? Да я просто вне себя от счастья! Дети – это же так прекрасно! И всегда так вовремя!
- Послушай…
- Ты… не рад?
Я ненавижу, когда она плачет. Мне хочется в этот момент свернуть ей шею.
- Элен, очнись! Какой ребенок?! Это в тот момент, когда мне дают повышение? В тот момент, когда я начал строительство этого чертового дома?! Ты хочешь все испортить? Скажи, ты этого хочешь?!Начинает плакать сильнее.
- Заткнись! – кричу я, и она смотрит на меня, как загнанный зверек, пытаясь на ходу совладать со всхлипами. - Приготовь мне кофе!
Встает и покорно идет на кухню. Я чувствую, что должен сказать что-то утешающее:
- Не бойся, тебе не будет больно. Я найду хорошего доктора.
 
Аттракционы, аттракционы!!!
Карусели бегут по кругу, наращивая скорость, раскручиваясь под самое небо, музыка гремит неистово, заглушая даже самых горластых детей, свет мелькает перед глазами, складываясь в разноцветные эллипсы, раздражая и слепя, вокруг люди, шары, сахарная вата…
 
Аттракционы, аттракционы!!! У меня начинает кружиться голова.
- Идем присядем.
Элен настороженно идет за мной. Эта она вытащила меня сюда, и поэтому сейчас ждет выволочки. Что ж, приходится признать, она недалека от истины.
- Послушай, Элен… - начинаю я, и вдруг перехватываю ее взгляд. Она смотрит на сидящую на противоположной скамейке мамашу, пеленающую младенца. Мне хорошо знаком этот ее взгляд. Взгляд женщины, у которой никогда не будет детей. А кто, черт возьми, знал, что тот аборт будет последним в ее жизни? Я знал? Или тот врач знал? Хотя, кажется, он меня о чем-то предупреждал. Я уже не помню. Но какая сейчас разница! Это Элен во всем виновата, ее безалаберность, безответственность, нежелание понимать меня и мои проблемы…
- Идем домой, - говорю я недовольно, пытаясь положить конец раздражающей меня сцене. Элен с трудом отводит глаза от младенца. В глазах слезы. О Господи, начинается. Она сдерживается, берет себя в руки, и, улыбнувшись, спрашивает:
- Идем еще покатаемся?
Нет, с меня хватит. Если хочет, пусть катается одна. А я пока поищу туалет.
 
Элен идет кататься на чертовом колесе, а я продираюсь сквозь потную, полупьяную толпу. Я уже готов взорваться, когда внезапно прямо передо мной возникает крохотная тропинка, ведущая вглубь парка. Я делаю шаг на эту тропинку, и со вздохом облегчения иду прочь, подальше от всей этой свистопляски, гремящей музыки и огней. Тропинка глухая, пользуются ею, по-видимому, редко, и звуки музыки с каждым шагом доносятся сюда все слабее и слабее. Впереди, в глубине парка, белеет невзрачный маленький домик. Я с довольным видом направляюсь к нему и с удивлением обнаруживаю сидящего на крыльце домика человека. Человек маленький, неопределенного возраста. Он читает журнал.
- Скажите, это туалет? – спрашиваю я без особой уверенности.
- Нет, - человек на секунду отрывает глаза от журнала и смотрит на меня безо всякого интереса.
- А где туалет, вы не знаете?
Человек равнодушно поводит плечами и собирается вернуться к чтению.
Я не очень люблю, когда со мной невежливы.
- Послушайте, любезнейший, - начинаю я, собираясь задать ему трепу, но тут мой взгляд наталкивается на маленький черно-белый плакатик, висящий у самой крыши домика. На плакатике неумелой рукой сделана корявая надпись: «Аттракцион «Зеркало». Это какой же идиот придумал засунуть этот домик сюда?
- А что у вас здесь такое? – спрашиваю я, заинтригованный, у странного кассира.
- Разве мсье слепой? Тут же ясно написано: «Аттракцион – «Зеркало».
Я пропускаю его хамство мимо ушей.
- Так это - комната смеха?
- Нет.
- Страха?
- Это – как повезет.
- Послушайте, что вы мне голову морочите? В чем суть вашего аттракциона? Что видно в это чертово зеркало?
- Чертово? – неожиданно кассир оживляется – Хорошо сказано!
Я понимаю, что все мои попытки что-то выяснить – бесплодны, и разворачиваюсь, чтобы уйти. Внезапно кассир подает голос:
- В этом зеркале, мсье, каждый видит самого себя.
- Да вы что? Какой интересный аттракцион! – теперь пришла моя очередь издеваться над этой сволочью. Кассир делает вид, что он моей иронии не понимает:
- А вы зайдите, мсье, и сами убедитесь.
- Ну да, такой я идиот!
- Зайдите, мсье, это бесплатно!
Я неуверенно приближаюсь к деревянной двери.
- Заходите, не бойтесь! Я чувствую, вам понравиться! На губах кассира играет непонятная ухмылка. Я уже решаю для себя, что пора заканчивать этот балаган, но тут ручка двери, влекомая неведомой силой, поворачивается, и я вхожу внутрь странного домика...
 
Темнота, окружающая меня, так глубока, и так безмолвна, что я невольно делаю шаг назад. Удивительно, но мое тело не наталкивается на дверь. Ее нет. Я шарю руками в поисках стены, но не нахожу ничего.
- Что за идиотские шутки? – кричу я в пустоту, и застываю на месте. Моего крика не слышно. Я раскрываю рот, как выброшенная на берег рыба, но не могу издать не звука, хотя мои голосовые связки звенят от напряжения. Внезапно впереди меня загорается свет. Я бросаюсь к нему в бессильном отчаянии и бегу долго, слишком долго. Мысль о том, как можно долго бежать в пятиметровом домике, даже не приходит мне на ум, настолько мне страшно.
Свет впереди крепчает, становиться ярче, и я останавливаюсь. Передо мной на громадной стене висит зеркало, огромное, черное. Свет, который я вижу, исходит изнутри. Внезапно какое-то движение зарождается там, в зеркале, увеличиваясь, и становясь четче. Я вижу, как ко мне приближается человек. Он несет в руках сверток. Абсолютная тишина звенит в моих ушах, и ужас новой, неизведанной опасности окатывает меня холодным потом. Человек подходит к границе зеркала и медленно поднимает голову. Я вглядываюсь в него, и в страхе делаю еще одну бессмысленную попытку позвать на помощь. На туловище существа торчит страшная, звериная голова, желтые клыки торчат из кровавой пасти, а холодные змеиные глаза пусты. Монстр смотрит на меня в упор и медленно протягивает сверток, который держит в руке. Сверток проходит сквозь зеркало, оставляя на нем легкие волны, и падает к моим ногам. Против своей воли я наклоняюсь, безуспешно пытаясь понять, почему я до сих пор не сошел с ума, к свертку, и разворачиваю его. Мерзкая, липкая жидкость наполняет мою ладонь, и я застываю на месте. Внутри, в липкой жиже, уткнувшись затылком в пол, лежит мертвый ребенок. Я поднимаю глаза, и то, что я вижу в зеркале, страшнее мертвого ребенка.
 
Я вижу в зеркале себя.
Дата публикации: 21.07.2006 14:56
Предыдущее: Раздвигающий мореСледующее: Танцы на песке

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.

Рецензии
Стася Прохода[ 01.08.2006 ]
   Логично выстроенный кошмар.
   Современно.
   Жёстко.
   Предсказуемый финал маниакального состояния вины после содеянного.
   Написано чётко, бездушно. Изложено добротно.
   
   С уважением, Стася.

Георгий Туровник
Запоздавшая весть
Сергей Ворошилов
Мадонны
Владислав Новичков
МОНОЛОГ АЛИМЕНТЩИКА
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта