Приглашаем авторов принять участие в поэтическом Турнире Хит-19. Баннер Турнира см. в левой колонке. Ознакомьтесь с «Приглашением на Турнир...». Ждём всех желающих!
Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой
Приглашение/Информация/Внеконкурсные работы
Произведения турнира
Поле Феникса
Положение о турнире











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Наши новые авторы
Лил Алтер
Ночное
Буфет. Истории
за нашим столом
История Ильи Майзельса, изложенная им в рассказе "Забыть про женщин"
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Ольга Рогинская
Тополь
Мирмович Евгений
ВОСКРЕШЕНИЕ ЛАЗАРЕВА
Юлия Клейман
Женское счастье
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Эстонии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.

Просмотр произведения в рамках конкурса(проекта):

Конкурс/проект

Все произведения

Произведение
Жанр: Просто о жизниАвтор: Ольга Грушевская
Объем: [ строк ]
Огорчения с пятью неизвестными
То, что у нас есть, нам кажется менее важным и значительным, чем то, чего у нас нет.
В. Жикаренцев
 
Жила однажды одна женщина. Она была молода, умна и хороша собой. Такой она, во всяком случае, себе казалась, а потому ее так и воспринимали окружающие. Она была искренняя, открытая миру и людям, никому не завидовала и жила легко и беззаботно. У нее было много разных желаний, и желания ее часто осуществлялись. И происходило это потому, что тому, кто наблюдал за ней сверху, она нравилась своей жизнерадостностью, и был он крайне к ней снисходителен, всячески помогал и реализовывал все ее прихоти именно так, как она хотела.
А хотела она, подобно всем женщинам, молодым и не очень, любить и быть любимой. Но до конца, что это означает, она не знала, поэтому она просто мечтала хорошо жить с хорошим человеком. Поскольку она была очень молодой и веселой, то встретить ей хотелось человека тоже веселого, яркого, очень красивого и уверенного в себе, чтобы он посвящал ей стихи и дарил бесконечно цветы и подарки, а подружки бы ей все завидовали и говорили: «Какая красивая пара!»
Услышав ее пожелания, тот, кто наблюдал за ней сверху, рассмеялся и, воскликнув: «Нет ничего проще!», послал ей Короля-Артиста.
Король-Артист был необыкновенно красив, обходителен, говорил на нескольких языках, любил музыку и играл на музыкальных инструментах, писал стихи, был артистичен, прекрасно танцевал, был любимцем женщин и душой компании и вообще был чрезвычайно удачлив и предприимчив. Молодые люди полюбили друг друга и стали жить вместе.
 
Молодая женщина была очень довольна - она любила своего Короля-Артиста, смотрела на него с восхищением, старалась его понять, держала дом в чистоте и уюте, вкусно готовила и наслаждалась жизнью. Король-Артист тоже любил молодую женщину, посвящал ей стихи, пел песни и дарил алые розы. Жили они романтично и бурно, но вскоре молодой женщине захотелось благополучия. Впрочем, это было нормально, и тот, кто наблюдал за ней сверху, улыбнулся и послал молодых людей в заморскую страну за новыми впечатлениями и хорошими деньгами. Молодые люди обрадовались, поскольку были юны и жаждали новизны и приключений. Вскоре жизнь их стала благополучной и устроенной. Король-Артист остепенился, приобрел значимость, успешно управлял своим королевством, а потому стал покупать нарядные вещи, изысканные безделушки и всячески холил и лелеял молодую женщину. А она, тем временем, ждала его дома и думала. Мысли у нее были разные, но одно она чувствовала, что ей стало чего-то не хватать, ей стало скучно жить только для себя и своего Короля-Артист. И тогда тот, кто наблюдал за ней сверху, все понял и послал им ребенка. Молодая женщина была очень счастлива и все у нее было: и Король-Артист, респектабельный и представительный, и дом-полная чаша, и прелестный ребенок, и друзья, и работа, и путешествия. И так было долго.
Но шло время, и однажды, ярким осенним днем, когда молодая женщина смотрела в окно на улетающих птиц, она вдруг заглянула внутрь себя и удивилась, как там было пусто и одиноко. Когда же это случилось, подумала она и поняла, что живет так уже очень давно. И тогда задумалась молодая женщина, почему же так холодно было в ее душе, но не находила ответа. Она лишь стала замечать, что ее Король-Артист давно не слышит ее и не видит, и ее проблемы стали для него мелкими и неважными. Он больше не посвящал ей стихов и не пел песен, вечерами часто отсутствовал, а количество алых букетов соответствовало количеству ссор. Конечно, на то были объяснения: Король-Артист много работал, ходил на войну и сильно уставал. Но эти объяснения не помогали молодой женщине спастись от чувства покинутости в собственном доме. Ей отчаянно стало не хватать чуткости и тепла со стороны Короля-Артист и его сопричастности к ее переживаниям. Женщина была молода, а потому была принципиальна и не умела прощать и быть терпеливой. Она отстаивала свои позиции, всему давала оценки и была уверена, что знает, что хорошо, а что плохо. А тому, кто смотрел на нее сверху, это не очень нравилось, и он стал подавать ей всяческие знаки, чтобы она задумалась и стала менее категоричной и более снисходительной к своему Королю-Артист и окружающим. Но молодая женщина ничего не поняла тогда и продолжала думать, что ей известна дорога к счастью, что жизнь есть борьба, что ее Король-Артист принадлежит только ей, и что ребенок дан ей свыше для самовыражения и реализации собственных идеалов.
Она все чаще стала вздыхать и удивляться, как же так? Ведь все у нее есть и именно то, что она хотела и о чем мечтала, почему же так пусто и плохо было ей, что же такое главное она упустила?
И однажды, молодая женщина встала утром и поняла, что забыла она про человеческое тепло и взаимопонимание, без чего жить оказалось очень трудно. Почему же не попросила она об этом раньше того, кто наблюдал за ней сверху и был так благосклонен к ней! Но было уже поздно, и тогда загрустила молодая женщина: в своей погоне за внешней красотой и благополучием совсем забыла она о душе. И огорчилась она этому очень и решила тогда, что благополучие и внешняя красота не так уж важны для нее, тем более что это все уже было. Главное для нее – это красота внутренняя, дружеская поддержка и чуткость.
И так молодая женщина затосковала по этим качествам, что тому, кто смотрел за ней сверху, стало жалко ее, и он послал ей Короля-Верность.
 
Молодая женщина была очень рада этому обстоятельству, так как Король-Верность умел дружить и дарить внимание, умел распознавать ее настроение и всегда был готов помочь. Король-Верность был очень преданным и чутким, он не был амбициозным, а был снисходительным и ему было все интересно, любая мелочь, которая касалась молодой женщины. К тому же, ему тоже не хватало в жизни человеческого тепла, поэтому он умел внимательно слушать, мог успокоить и приободрить и порой искренне посочувствовать, и поэтому молодая женщина могла поделиться с ним своими маленькими трудностями и проблемами, которые казались ей крайне важными. Король-Верность не умел писать стихов, дарить цветы и делать подарки, но для молодой женщины это было уже неважно, поскольку Король-Верность обладал прекрасными душевными качествами. Он был человеком положительным, терпеливым и снисходительным, все делал правильно и обстоятельно, и все в его устах имело объяснение. Он всегда вовремя приезжал на работу, дома был в положенное время и вообще никогда и никуда не опаздывал, поскольку особо никуда и не ездил. И молодой женщине казалось, что теперь она счастлива, так как у нее был преданный и надежный друг, и жизнь ее стала понятной и ровной.
Но шло время, и ничего яркого не происходило в жизни женщины. Делиться проблемами уже не было необходимости, поскольку их вообще не стало. Вопросы имели правильные ответы, и человеческое внимание, которое дарил ей Король-Верность, стало само собой разумеющимся. Молодой женщине вдруг вообще стало казаться, что Король-Верность крайне скучен и однообразен и как человек, и как мужчина, поскольку был чрезвычайно последователен и предсказуем. А жизнь, тем временем, была полна противоречий и ошибок, и ей мучительно стало не хватать свободы и необъяснимых поступков, неожиданностей и сюрпризов, поэтому Король-Верность уже не мог быть более ее спутником.
И тогда тот, кто наблюдал за женщиной сверху, забеспокоился и направил к ней Короля-Близнеца.
 
Король-Близнец должен был дать этой женщине все то, что она так жаждала в то время, а потому был непредсказуемый, неуловимый, героический и таинственный, что было связано с его службой на благо королевства. У него было много друзей, и среди всех он был самый значимый. Кроме того, он был решителен, образован, статен и хорош собой, и был он достаточно умен, чтобы убедить нашу женщину в своей искренней любви и заботе о ней.
Женщина была вновь всем довольна. С Королем-Близнецом она чувствовала себя в полной безопасности, жизнь ее приобрела оттенки и динамичность, она познала сладость томительных ожиданий и радость встреч и наслаждалась предоставленной ей свободой. Она очень привязалась к Королю-Близнецу, поскольку чувствовала, что они во многом похожи. Она неслась к нему, куда бы и когда бы он ее не позвал, и легко принимала все неожиданности и сюрпризы с его стороны. Король-Близнец всячески старался быть рядом и тратил на нее все свое свободное время. Но он должен был много путешествовать и встречаться с разными людьми, и вообще был вынужден уезжать надолго, а когда возвращался, уже не помнил того, что говорил перед отъездом сам, и что говорила ему женщина. Поэтому их планы и его обещания часто рушились, а слова Короля-Близнеца оставались лишь словами и обещаниями. И хотя Король-Близнец очень дорожил любовью женщины, его любовь к ней и сопричастность к ее жизни постепенно приобрели условный, виртуальный характер, и потеряли со временем для нее всякий смысл. Женщина все больше была одна и очень тосковала по своему Королю-Близнецу. К тому времени она уже умела легко прощать и не обижаться, терпеливо ждать и не упрекать, но ничего не менялось в их жизни. Предоставленная ей свобода, ее больше не тешила.
Женщина вновь огорчилась сложившимися обстоятельствами, загрустила и подумала, что ей нужна другая любовь и совсем иной человек. Она выпила чашечку кофе, выкурила сигарету и поняла, что она стала уже совсем взрослой и устала ждать, что ей хочется уверенности и простоты чувств.
И тогда она задумала такого Короля, который был бы не такой уж состоятельный и воинственный, как ее Король-Артист, так как она уже и сама была вполне состоятельной дамой, а про войну имела к тому времени свое мнение; и не такой уж предсказуемый и положительный, как ее Король-Верность, так как жизнь была полна противоречий; не такой уж неуловимый и стремительный, как ее Король-Близнец, так как она устала ждать, а свобода ей была уже не нужна. Главное, чтобы ее новый Король был бы все время рядом, разглядел в ней обычную женщину, полюбил бы ее такую, какая она есть, и чтобы наступило простое человеческое счастье, спокойное и плавное, как летний полдень.
И тогда тот, кто наблюдал за ней сверху, видимо забавляясь своей игрой и искренне любя женщину, послал ей именно того, кого она вновь себе придумала. И пришел к ней, уже немолодой женщине, Король-Странник.
 
Король-Странник путешествовал по жизни и из жизни в жизнь, меняя века, одежды и страны. Его странствия были подчинены только одному – вечному поиску смысла жизни, а заодно и подходящей для себя женщины. Из-за своих странствий он перепутал все свое прошлое и его не очень интересовало будущее. Он жил текущим моментом, но за долгие жизни накопил достаточно жизненной мудрости и знаний в искусстве любви. Искал он определенную женщину, а потому, встретив женщину нашу, он решил, что поиск его завершен и ничего ему больше в этой жизни не нужно, кроме как возможности любить ее безусловно и преданно, смотреть на нее и молчать, лишь иногда вдыхая запах ее волос. Король-Странник сумел объяснить женщине, что лучше и красивее ее нет никого на этом свете, что она есть совершенство, и что без нее он не сможет жить, и то было правдой. И женщина поверила ему и поверила в себя, и тогда он научил ее любить и не бояться своих чувств.
Они бесконечно наслаждались друг другом, жили одним днем и казалось им, что жизнь остановилась, день превратился в вечность и так будет всегда. Женщина задумчиво смотрела в глаза своему Королю-Страннику и думала о том, что теперь у нее есть все, что ей надо, чтобы быть счастливой и нечего желать большего. И жили они долго, в нежности и любви, и удивлялись, почему у других так не получается.
Но время шло, и финансы их истощились и наступили бытовые трудности, и женщина невольно вспомнила Короля-Артиста и свою жизнь в достатке. Время шло, и теплых дружеских разговоров становилось все меньше, так как они уже многое познали друг о друге и все понимали без слов, а еще они оказались во многом слишком нетерпеливы, и тогда женщина вспоминала о Короле-Верности. Кроме того, они были постоянно вместе, поэтому естественно уставали друг от друга и хотели иногда свободы, и женщина вспоминала тогда Короля-Близнеца. И что-то плохо у них все стало получаться...
И вот наступил вечер, и зажгли они настольные лампы, когда женщина подняла глаза на своего Короля-Странника и поняла, что время убегает куда-то вперед, а они давно застыли на месте в своем маленьком обособленном мирке, и что успокоение на достигнутом счастье останавливает течение жизни и ведет к разрушению, и любой покой есть смерть. И тогда ей захотелось, чтобы ее Король-Странник поспешил за убегающим временем, наверстал за день то, что давно упустил, не довольствовался бы малым, чтобы превратился он в личность самодостаточную, независимую от ее желаний, от ее настроений и капризов, но любил бы ее по-прежнему также трепетно и нежно.
Но Королю-Страннику не хотелось ни в кого превращаться и не хотелось никуда бежать. У него были другие цели. А потому он выслушал ее, грустно улыбнулся и понял, что то, что она задумала, несбыточно, и что теряет он ее безвозвратно, поскольку движение вперед предполагало перемены и расставания. И тогда Король-Странник собрал свои вещи в дорожную сумку и отправился странствовать по другим жизням в поисках несбыточной любви.
И вновь огорчилась и загрустила женщина, да так сильно и мучительно, что закрыла она тогда все окна и задернула шторы, заперла двери и решила, что лучше ей побыть одной, так как проблемы свои она уже высказала и давно поняла, что они действительно не такие уж и важные. Ответы на мучавшие ее вопросы она почти нашла, да и жить самостоятельно она уже не боялась, поскольку верила в того, кто наблюдал за ней сверху. А любить она теперь хотела только цельную и самодостаточную личность.
И тот, кто живет наверху и смотрит оттуда снисходительно на всех нас, а не только на эту женщину, вздохнул и вновь послал ей человека. Только теперь того, кто был наверху, уже мало интересовала история этой женщины, поэтому он ушел куда-то в дальние комнаты пить чай с яблочным пирогом.
 
Посланный на этот раз женщине Король-Тень, в высшей степени самодостаточный, ненавязчивый и всем довольный, доброжелательный и крайне начитанный, стоял напротив нее и улыбался, предлагая ей все то, что она уже имела и все то, что она ждала от своих предыдущих Королей. Он хотел заботиться и оберегать женщину и ее ребенка, хотел рассказывать ей интересные истории о заморских странах, хотел обсуждать книги и шутить за бокалом красного вина, ждать и встречать…
И смотрела женщина на Короля-Тень и понимала, что она пуста, и дать этому Королю уже ничего не может, да и от него принимать ничего не хочет.
И тогда подумала она:
«Почему то, что находится рядом со мной, мне не нужно? Как научиться мне ценить то, что я в этой жизни имею? Как стать мне счастливой, обладая тем, что есть у меня, а не тем, чего у меня нет?»
И услышав ее мысли, тот, кто там наверху в дальних комнатах пил чай, ответил ей, не поворачивая головы:
«Чтобы прикоснуться к счастью, милая женщина, надо сначала допустить, что оно есть, и не где-то далеко, а в самой тебе».
Потом он откусил кусок своего яблочного пирога и начал сосредоточенно жевать.
И женщина оглянулась, вздохнула, открыла шторы, распахнула окна, выглянула на улицу, и впустила в свой дом жизнь такую, какая она есть…
Дата публикации: 11.10.2005 15:33
Предыдущее: Осень.Черный кот с белыми крыльями.Следующее: Осень.

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.

Рецензии
Julia Dobrovolskaya (Юлия Добровольская)[ 25.10.2005 ]
   Стефания - это псевдоним Ричарда Баха?.. :)
   Замечательно! - всё, что могу сказать, пока не приду в себя. Нет, ещё: удивительно созвучно прежитому и передуманному и перечувствованному мной!
   Спасибо за неожиданное удовольствие!
Илья Славицкий (Oldboy)[ 16.11.2005 ]
   Насчет Баха не знаю, а вот Александр Сергеевич уже об этом писал в терминах века 19-го. А тут более современные - "социально сексуальные" желания и чуть осовремененно-оптими­стический­ (или почти) финал, а так - все то же самое.
   
   Не буду с Юлией спорить. Нравится, так и чудненько. По-моему - несколько дидактически занудно и затянуто. А может, это просто я сам такой - занудный. Признаю без обид :)))
   
   И маленькая поправка:
   
   Как стать мне счастливой, обладая тем, что есть у меня, а не тем, ЧЕГО у меня нет
   
   С уважением
   олдбой - зануда - пушкинист
 
Ольга Грушевская[ 17.11.2005 ]
   Уважаемый Илья,
   Так кто бы спорил! Совершенно с Вами согласна: "все то же самое". Причем, заметьте, еще со времен Шекспира - ничего не изменилось, и основные темы все те же и никогда не изменятся. Все ходят по одним и тем же кругам. Их совсем немного, я, например, насчитала всего пять (отцы и дети, война и мир, мужчина и женщина, и т.д.). Так что, суть прежняя, формы разные в зависимости от "автора" и времени.
   Что касается затянутости, очевидно, Вы правы - сама чувствую. Поправку внесу.
   СПАСИБО,
   Ольга
   P.S. Да, в отношении дидактичности. Так надоело, что все вокруг в один голос только и поют: и это не так, и то не эдак, этот(эта) - глупый , а тот (та) - жадный, дети плохие, а старшие не то построили, пусть я буду один (одна), все равно никто меня не поймет, да и вообще, мир сошел с ума, жизнь тяжела и ужасна, все врут, и пр. А кто не говорит, тот склонен так думать. Вот и хочется тогда сказать - дело не в плохих людях, или в "неправильном" мире, или в непреодолимых обстоятельствах, а в нас самих и нашем взгляде на эти обстоятельства. И только.
Ольга Грушевская[ 24.05.2007 ]
   Анна Кссо [ 28.12.2005 ]
   
    Очень глубокий и философский рассказ. Жизненный и правдивый. Чудесные образы Вы нарисовали. Великолепно обыграли жизненный ход и человеческую душу. Мастерски и психологически. Рассказ заставляет задуматься...на самом деле, о смысле этой самой жизни, и о том, чего и почему не хватает, а что же лежит на поверхности и в наших руках, а мы не замечаем...И ещё куча вопросов и рассуждений терзают сердце после прочтения Вашего рассказа.
    Мне очень понравилось. Понравилась глубина мысли и философия...такая простая и близкая...и одновременно сложная и непостижимая - ЖИЗНЬ.
    Спасибо.
    С уважением, Аня.
   
   Ольга Грушевская [ 29.12.2005 ]
   
    Уважаемая Аня,
    Спасибо Вам за оценку моего рассказа, я, действительно, рада, что этот рассказ заставляет остановиться и задуматься. Ведь, как Вы совершенно правильно пишете, мы так часто не видим, что то, что нам нужно, находится совсем рядом с нами, мы - "слепы", мы почему то все бежим и бежим вперед, ничего вокруг себя не замечая и не ценя...
    Спасибо,
    Ольга Грушевская
Микаел Абаджянц[ 28.01.2007 ]
   Привет, Ольга! Прочитал твои «пять неизвестных». Скажу сразу, что считаю его лучшим твоим коротким рассказом. Та отвлеченность, с которой ты говоришь о вещах напрямую затрагивающих нерв души, твоя способность двумя фразами сказать о вещах сложных еще раз подтверждают твое высшее мастерство... Для меня этот рассказ был, как подробная карта женских чувств и желаний. На ней указаны, пусть схематично, подводные течения ее тайных страстей, и острые рифы отношений мужчины и женщины, а также ее зависимость (точно от погоды) от воли бога-мужчины. Никогда бы не подумал, что богом женщины может стать затрапезного вида мужчина, из кабинета выше этажем! (Это я пошутил!) Удивительно, как ты меняешь оттенки одного и того же желания (быть счастливой) и можешь получать бесконечное множество вариаций на основную тему. И героиня твоя очень умна, что меня лично очень подкупает.
    Прекрасно написано!
    твой М.
 
Ольга Грушевская[ 29.01.2007 ]
   Микаел, дорогой, спасибо за отзыв. Ты ведь знаешь, мне всегда интересно твое мнение, поскольку ты относишься к тем редким людям, которые умеют видеть не только "кулисы" нашего театра, но как тонкий психолог ты еще видишь то, что скрыто глубоко в душе - так глубоко, что "хозяин" уже и сам с трудом может это разглядеть, при этом ежедневно сталкиваясь с последствиями своей "тайны". И опять ты прав, говоря, что желание быть счастливой (ым) имеет множесто оттенков и не понятно, способен ли человек быть счастливым - оказаться со счастьем в одном времени, в одном мгновении, чтобы каждой клеточкой своего тела ощутить его вкус, цвет и запах... Или мы это понимаешь лишь потом, оглядываясь назад и имея уже на новый момент сравнительную шкалу ощущений? Хочу написать об этом и, конечно, о любви, но опять получается как-то грустно-торжественно­,­ а хочется весело, а весело - ну, никак!
   Спасибо.
   Твоя О.
Горохов Сергей[ 01.04.2007 ]
   Хорошая притча.
   И очень хорошее изложение. Вывод, конечно, не очень оптимистичный, но он абсолютно точно соответствует жизненным проявлениям - человеку свойственно быть недовольным своим положеним, каким бы оно не было, и он находится в постоянном поиске новых ощущений.
   Потому и движемся куда-то.
   :)
 
Ольга Грушевская[ 02.04.2007 ]
   Сергей, спасибо за отзыв. Рада, что зашли. Да, я тут прочитала, что одиночество (имеется ввиду не одиночная камера или необитаемый остров, а одиночество среди людей) есть ничто иное, как отсутствие желаемых ощущений... Вот так, просто ларчик открывается, но от этого мы не становимся счастливее.
   Читаю Ваши работы, напишу,
   Ольга
Горохов Сергей[ 02.04.2007 ]
   Отсутствие желаемых ощущений?
   Пожалуй.
   Хотя здесь даже палка о двух концах - невозможность получить от людей то, что нужно тебе и невостребованность того, что можешь отдать ты.
   Иной и рад отдать, да некому.
   Впору на площади стать:
   - Люди! Душу отдаю! Бесплатно... Ну? Кому?
   (... а в ответ тишина... (с))
   :)
Ольга Грушевская[ 02.04.2007 ]
   Вот и канва для рассказа...
Натали Арцеминюк[ 22.01.2009 ]
   Читала вчера и перечитывала сегодня !
   Очень понравился Ваш рассказ-притча, Ольга !
   Очень жизненный, поучительный и помогает разобраться каждому человеку в себе самом.
   Спасибо большое за Ваше творчество !
   С теплом, Натали.
 
Ольга Грушевская[ 23.01.2009 ]
   Натали, спасибо, что "Огорчения...&q­uot;­ Вас не огорчили. Да, жизнь такая... всегда чего-то не хватает, эта неуемность, порой, портит жизнь, а мудрость приходит лишь потом.
   Удачи Вам.

Наши новые авторы
Людмила Логинова
иногда получается думать когда гуляю
Наши новые авторы
Людмила Калягина
И приходит слово...
Литературный конкурс юмора и сатиры "Юмор в тарелке"
Положение о конкурсе
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Презентации книг наших авторов
Максим Сергеевич Сафиулин.
"Лучшие строки и песни мои впереди!"
Нефрит
Ближе тебя - нет
Андрей Парошин
По следам гепарда
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта