Перчатка вызова
Причины и требования
Тема поединка: Канонизация литературных форм. Застой или эксперименты развития?
Причины поединка: Идеологическая война!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Требования к обидчику: Лермонт: Ну, без мата, так без мата, как скажешь, Верленов. И не смотри на меня таким демоническим взором. Как же круто сидеть у тебя дома, пить пиво и смотреть на эти смешные рецензии и дурацкие «творения». И я не побоюсь этого слова! Нет, этого побоюсь. Это же некультурно, Верленов! Ближе к делу, говоришь? Ну, как скажешь… Не подсказывай! «Существуя недолгое время, нет находясь на этом портале, я …. Му-му-му» Сам знаю! Они, ну, всякие там Караш с компанией, они, понимаешь хватаются за твердые формы (потому что свои у них – мягкие! Пардон, больше не буду) как за спасательный круг. Так проще, легче, как они это называют «творить». Не надо исканий, мороки. Все готово и налажено. Конвейер – стих за стихом, рассказ за рассказом. Они утонут без этого круга. В море…, ну, хрен его знает в каком море, но в любом случае мне жалко их как неразвивающихся личностей, несмотря на почтенный возраст. И придаем пучине морской тела товарищей своих. На корм рыбам, трюмные крысы!!! Ха-ха-ха (демонический хохот) Да, они считают меня г..ном. И тебя. Как там Сахранов говорил? Утонем в своем д..ме? Знаешь, что я ему хотел ответить, Верленов? Да я в своем д..ме – как рыба в воде! В то время, как он в своем – у, хорошая фраза, Верленов, спасибо, в то время как своего д..ма-то у него и нет! Вот! Высох он весь, святоша! А я бурлю и какать мне хочется! Какать и какать! Ужасно? Потянет… Эх, Сахранов, Сахранов… Я к тебе со всей душой, а ты… (помни Сахранов: мой душа – очень большой) Да пусть хоть все семейство ГАЛЛЬ ополчится на меня, до седьмого колена плюс знакомые знакомых и вообще единомышленники!!! «Не надо обрушивать на себя небеса»? Ха-ха-ха! (снова демонический хохот, даже Верленову смешно, сидит вон, ржет, запятые, говорит, поставь. Да на тебе запятую!,,,,,,,,,) О чем я? Небеса они на меня обрушат… Ой, ой, кажется я наложил в штаны. Смотрите, забрызгаю облачка ваши. Тщеславие затмило ваш разум. Вы чувствуете себя богами литературной вселенной. Диктуй, Верленов, мне нравится: и пусть я монструальный призрак (как ты метко заметила, Лара), кстати, не знаешь, почему мне так хочется заменить одну букву? А что? Для кого-то здесь я и так уже стал одним большим критическим днем, спасибо, Верленов. Так вот, учитывая вышеперечисленное я бросаю в ваши лица свои эксперименты-экскременты. Дайте мне дорогу, или я сам проложу ее через дебри ваших бзиков и заскоков!
Верленов: Теперь по делу. Соглашаясь с тобой практически во всем, хочу заметить, что, сейчас перелистывая томик Пригова, я невольно начинаю задумываться о том, куда пропал наш старый добрый московский концептуализм. Судя по познанию некоторых авторов портала, позволю дать седее расшифровку: концептуализм явился в 70 годы – как ответ на тоталитаризм и скрипящих на зубах штампов. В результате чего мы и подходим к нашей теме. Канонизация и консервирование литературных форм, полностью изжила себя, оставив лишь призрак двустопных размеров, далеко за горами (прошу прощения за косвенную метафору), с его четким построением и приверженностью к сюжету. А как же эволюция? Уважаемый дедушка Караш. Вот, вы пишите, что в стихотворение. А будет ли весна? Нет смысла. И неудивительно. Его нет для вас. Поэт, писатель, как вам известно, очень чутко реагирует на любые изменения. В данном случае, как я понял, находясь чуть подальше, чем Москва, вы берете на себя смелость, выносить вердикты, совершенно не заботясь о причинах явлений (и это не только в этом произведении!). Знайте, на ум приходит Никифор Ляпис-Трубецкой, с его домкратом. Далее говоря, о том, что у стихотворения нет размера, я начинаю подозревать, что системы Тонического и силлабического ударения вам не известны, закройте это пробел на досуге. Глупо писать в рецензии то, о чем имеешь смутное представление. Говоря о манере, то здесь хочется указать организаторам на небольшую погрешность. При размещении произведений, компьютер автоматически выравнивает их, лишая возможности, тем самым, применить в арсенале автора такое направление как визуальная поэзия (видеопоэзия), или хотя бы банальные «лесенки» Маяковского. (А то некоторые, так и не будут понимать смысла, так как привыкли к классическому построению стиха. И ВСЕ!). С нетерпением ждем ответ. Трепещем и писаемся в штаны.
|
Шапочка Мастера |
| |
Литературное объединение «Стол юмора и сатиры» |
| |
|
' |