Евгений Кононов (ВЕК)
Конечная











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение. Проект литературной критики
Анна Вебер, Украина.
Девочки с белыми бантиками
Обсуждаем - это стоит прочитать...
Буфет. Истории
за нашим столом
КО ДНЮ СЛАВЯНСКОЙ ПИСЬМЕННОСТИ И КУЛЬТУРЫ
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Раиса Лобацкая
Будем лечить? Или пусть живет?
Юлия Штурмина
Никудышная
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама
SetLinks error: Incorrect password!

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Рецензии
Режим:
Рецензия на рецензии Лоры Тасси и Воина Отечества…, Смирнов Даниил20.02.2006 04:22
   Ну что ж. Не звали бы, не стал бы на вас время тратить.
   Позвали вы меня, скажу я вам, на свою голову зря.
   Спутать двух абсолютно разных поэтесс невозможно. Любой самый неопытный читатель безо всякого труда сумеет отличить двух разных поэтесс. Радость Натали - светленькая. Другая, как я только что убедился, - тёмненькая. Так что даже по цвету волос легко определить, кто где. Да и стихи у них очень отличаются. Как тут перепутать? Кто-то любит ананасы, кто-то киви. А третий скажет, что и то и другое очень вкусно и полезно.
   Так что не берите в голову.
   Наташ Малининых в одной Москве человек 50 наберётся, а уж по всему миру и тысяча. Так что зря вы так переживаете. А если судить по тому, что Наталья Алексеевна явно постарше, так тем паче ваши нападки вообще абсурдны. Не важно, когда человек пришёл в сеть, важно, что он известен в реальном мире. Сеть - это ещё не весь мир. По прихоти первого, пришедшего в сеть, всех остальных под номерами впредь держать будем? И всем заменить паспорта? В паспорте вместо фамилии номер с шестнадцатью цифрами?
   Вы тут пытаетесь установить какой-то сетевой тоталитаризм. Замашки у вас имперские. Вам не кажется?
   Нападки ваши на меня вообще абсурдны. Сходите и посмотрите получше, моя рецензия как появилась, так там и стоит.
   Стесняться мне абсолютно нечего.
   А вот вам есть чего. Взглянул я "не-ска-жу-ку-да". Доказательства бесспорны. Смирнов Даниил - клон. Сказать чей? Все уже тут и без меня всё поняли и оказывается давно. Примите мои соболезнования. Вы сами себя уничтожили, затеяв эту гнусную травлю своей более старшей тёзки. Недостойно себя ведёте. Стыдно. Вот и ещё одного читателя потеряли. Смотрите, вы так и последних читателей потеряете, а обвинять опять станете тёзку. Скоро читать вас будут одни ваши клоны. Прощайте, сударыня. Прощайте навсегда.
   И ещё. Это Радость Натали должна переживать, что кто-то припишет ей ваши стихи. Репутация матери семейства может пострадать. Посмотрел ваши стихи на других сайтах и сделал вывод, что это Радость Натали должна переживать, что кто-то припишет ей ваши стихи. Ведь может пострадать её репутация, как матери семейства.
   
   
   
   Пойду в море искупнусь, смою с себя ваши хочу-хочу-хочу.
Не забыт, не заброшен., Наталья Алексеевна Исаева18.02.2006 20:18
   Первая строка стихотворения намеренно перекликается с популярным в народе словосочетанием: "Позабыт, позаброшен."
   Как себя чувствует исконно русский человек в особо тяжёлые периоды жизни? Именно так: "Позабыт, позаброшен."
   В русских народных песнях поётся:
   
   "Позабыт я, позаброшен.
   Снег могилку запорошил..."
   /русская народная песня/
   
   и вот так:
   
   "Позабыт я, позаброшен.
   Придавила тяжка ноша..."
   /русская народная песня/
   
   и так:
   
   "Позабытый, позаброшенный,
   Упаду в траву не кошену..."
   /русская народная песня/
   
   Автор, применив самые популярные слова, намекает: герой стихотворения чувствует себя настолько глубинно плохо, что дальше уже и быть не может.
   Вникнем дальше в авторский текст:
   
   …Не забыт, не заброшен
   Ты такой же, как был…
   
   Делая особый упор на словосочетании: «как был» автор настаивает на том, что лирическая героиня знает его давно. Автор впрочем, и не скрывает этого. Стихотворение посвящено её супругу.
   
   …Ты такой же, как был, Х О Р О Ш И Й…
   
   Автор утверждает, что её лирическая героиня ВСЕГДА высоко ценила душевные и человеческие качества своего любимого. Чудовищная беда ничуть не испортила его.
   
   Третья строчка:
   
   …И к тебе я лечу, как на крыльях…
   
   Она не идёт, не едет. Она именно ЛЕТИТ, словно у неё есть крылья.
   Когда человек ощущает чувство полёта?
   Когда он любит.
   И летит она не пулей, как обычно летим мы спасать кого-то из беды.
   Она ЛЕТИТ к нему именно потому, что очень любит его.
   
   Она рада, что он есть на земле.
   
   Пусть израненный.
   
   Пусть нездоров в данную минуту.
   
   Она счастлива, что и на этот раз Бог спас ему жизнь.
   Она ЛЕТИТ, потому что к нему она летит всегда.
   
   А как же она к нему летит?
   
   …Птицей Феникс, сказочной былью…
   
   Итак, она летит, словно птица, и не просто птица, какая-нибудь канарейка, малиновка или Жар-Птица. Здесь она говорит ни о красоте своей лирической героини, ни о её сладком голосе, которыми, наверняка, обладает любимая женщина лирического героя. Автор называет её Птицей Феникс. Здесь каждое слово прочувствовано. Автор этими словами утверждает, что и сама лирическая героиня претерпела в своей жизни то, что может с полным правом называться Птицей Феникс. Она – сильная женщина, которая сумеет преодолеть любые беды. Она – достойная спутница раненого воина.
   Читаем дальше и узнаём, что летит она
   
   ... сказочной былью…
   
   Прошу обратить внимание, не просто сказка перед нами, а именно сказочная быль. То есть то, что бывает. Как хорош этот эпитет! Быль сказочная!
   То есть эта женщина исключительная, особенная. Она почти нереальная, а всё-таки она есть. Она среди нас. Мне видится картина такая:
   Летит на крыльях любви едва окрепшая после ей одной ведомых невзгод потрясающая женщина, подруга, спутница, соратница.
   
   …Ну а прошлое мы отпустим…
   
   Значит, было что-то такое, с чем нужно расстаться. У каждого есть в сердце своя боль. У прошедших войну – горечь утраты друзей. Если это офицер, то его угнетает чувство вины за погибших подчинённых, за оставшихся калеками, чувство гнетущей ответственности перед их близкими и родными, а возможно, перед его глазами встают ужасы плена?
   
   …Отболело…
   
   Указывает на то, что было нестерпимо больно, но жизнь продолжается несмотря ни на что. Теперь уже пора начать сегодняшним днём. Рядом с ним любимая, хрупкая и в то же время очень сильная. Можно быть уже спокойным за душевное равновесие героя. Всё отболело, всё прошло, он исцеляется от прошлых утрат.
   
   …Достаточно грусти…
   
   Сыт он по горло бедами. Уже много бессонных ночей было. Много мыслей передумано. Пришло время всё это отпустить.
   
   Дальнейшие строки стихотворения – жизненное кредо автора. Чтобы убедиться в этом достаточно беглого взгляда на те рецензии, которые пишет она сама другим людям. Как правило, она пытается помочь человеку и пишет (цитирую):
   «…Уповай на Бога! Отстранись от беды. Наберись терпения…
   Внуши себе, что это был всего лишь кошмарный сон, вот и всё. Трудно? Да! Но ведь мы же не сердимся на природу, что когда-то случился проливной дождь, и промочил нас до нитки. …
   | Беда |…причинила тебя нестерпимую боль. … Уничтожь эту память. Так ветку, окольцованную кладкой вредителей, отсекают и сжигают в печи, так и ты, …, отсеки всё, что разъедает твою душу, обрети покой, чтобы продолжить свою жизнь…»
   Обратите внимание на глубокий смысл этих слов:
   «….Так ветку, окольцованную кладкой вредителей, отсекают и сжигают в печи, так и ты, … , отсеки всё, что разъедает твою душу, обрети покой, чтобы продолжить свою жизнь…»
   Один автор спросил Наталью Алексеевну в рецензии:
   «…Почему моль-то? … Антимолью её, антимолью!!! …»
   На это Н.А. Малинина ответила:
   «Если она душу разъедает, то моль.
   А если созидает, то пусть себе живёт.
   А антимолью и сам отравишься. Ну её! Лучше проветриться, а заодно и ковёр судьбы своей проветрить...»
   Чтобы не быть голословным, привожу ссылки:
   http://www.litkonkurs.ru/index.php?dr=45&ti d=48314&pid=45
   http://www.litkonkurs.ru/index.php?dr=45&ti d=68710&pid=97
   
   Бесхитростное творчество Натальи Алексеевны Малининой вселяет в человека веру, что отчаиваться не нужно, пока человек жив, он должен бороться.
   Стихи автора просты и понятны любому. В Н.А. Малининой есть то особое ощущение полёта, которое делает стихи поэзией. А, кроме того, они действительно вселяют особое чувство радости и желание жить.
   Вы и в самом деле – Радость, Наталья Алексеевна!
   Если ещё не слишком поздно, то я тоже поздравляю Вас с днём рождения! Пусть у Вас всё-всё будет хорошо!
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Книга рассказов "Приключения кота Рыжика".
Глава 2. Ян Кауфман. Нежданная встреча.
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Татьяна В. Игнатьева
Закончились стихи
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта