Евгений Кононов (ВЕК)
Конечная











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение. Проект литературной критики
Анна Вебер, Украина.
Девочки с белыми бантиками
Обсуждаем - это стоит прочитать...
Буфет. Истории
за нашим столом
Ко Дню Победы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Раиса Лобацкая
Будем лечить? Или пусть живет?
Юлия Штурмина
Никудышная
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама
SetLinks error: Incorrect password!

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.

Просмотр произведения в рамках конкурса(проекта):

Конкурс/проект

Все произведения

Произведение
Жанр: Литературно-критические статьи и обзорыАвтор: Камелин Е.Р.
Объем: 2690 [ символов ]
Кое-что
Посмотрел "Гарпастум" Германа - младшего. Не буду судить о достоинствах и недостатках этого фильма. Сразу ясно, что не папа. Тот уже лет пять снимает "Трудно быть богом", даже я успел поучаствовать в этих съемках, приволакивая к ним: то каймановую черепаху, в течение 10 дней, для съемки эпизода в 30-40 секунд, то греческую черепаху, которую снимали и того дольше около года, но эпизод длился в пределах минуты. Но речь не о том. Фильм Германа - младшего неплох, но слишком напряжен, так и слышишь за кадром: "А, вот оно, как я вас!". И тут главное, о чем я пишу. По сюжету фильма: где-то после 1 мировой, и не позднее гражданской войны, двое молодых людей встречают на побережье, неизвестно чего, прототипа Александра Вертинского, который напевает им новую песенку. Все бы ничего, хотя Вертинский, конечно же так бы не поступил, да и к тому же со временем несогласование, но дело не в этом. Сей персонаж поет: "Мальчик смотрит: белый пароходик уплывает прочь по горизонту..." И все. Достаточно. Борис Поплавский, автор этих строк впервые опубликовался в 1927 году, за границей СССР. Не знаю точную дату создания этого стихотворения, Поплавский, в основном, не обозначал даты написания, но в любом случае первое выступление в Ялте, с прочтением своих стихов он осуществил в 1919 году, будучи 16 летним. Его мог слушать Вертинский, хотя мало вероятно. Еще менее вероятным является чтение Вертинским в это время стихов Поплавского, который начал их публиковать, как уже сказано с 1927 года. Таким образом песенка, которую исполняют в фильме на стыке 19-20 года, на самом деле могла возникнуть только на 10 лет позже. Итак, что же дальше? Досадно! Досадно за Вертинского, досадно за Поплавского, не заслужили они такой трактовки их творчества, они крупнее и лучше. Досадно за зрителя, особенно молодого, который ни черта в этом не понимает и примет за монету. Досадно за авторов фильма, которые позабыли о старой профессии кинематографа - консультант. Тяжкими и упорными шагами мы идем к идеалу бездарности и наплевательству, к великому Голивуду. Но для шаблона Америки - это хорошо, а как для нас? Я знаю, что любой из кагорты журналистов-критиков кинематографа тут же скажет: "Но, зато, какой эффектный ход! Какая подача ситуации! Какой перепев юности этих мальчишек с известной песенкой Вертинского, одновременно подчеркивающий их равнодушие к происходящему, ибо они ничего этого не знают, у них в голове их жизнь, мяч и т.д. Как верно подмечено!" Может и верно, но по датам не совпадает. Оболванивание может быть скрытым, неявным, нежелательным для того, кто попал в этот круг, но оно останется самим собой, если ему не прижать хвост. Иначе - Голивуд, а там - как угодно, лишь бы кассово.
Дата публикации: 30.03.2006 08:55
Предыдущее: Баллады Эйриха Майера.Следующее: Об "Итальянце"

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.

Рецензии
Шухаева Ирина[ 31.03.2006 ]
   Мне фильм просто не понравился. Чуть-чуть от "Однажды в Америке", чуть-чуть от намеков на биографии поэтесс, что-то даже веяло от сериальной трактовки Горького.
   Вот то, что ни хорошего редактора, ни консультанта у них не было - это очевидно. Но теперь модно просто утверждать - а это кино, причем не документальное. Мы на ваши факты...
   Насколько мне известно, кассовым фильм не был.
   Впрочем, и "Итальянец" не был, и "Сволочи" не окупились...
   Теперь принято похваливать: зато не боевик, не порнуха...
   Кое-что. Верно вы заметку назвали. Я ожидала большего. А дочь вообще не стала смотреть, сказав " это типа кино, а не фильм. Скучно".
   Дети вообще классно формулируют, я к ним часто обращаюсь.

Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Книга рассказов "Приключения кота Рыжика".
Глава 2. Ян Кауфман. Нежданная встреча.
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Татьяна В. Игнатьева
Закончились стихи
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта