Евгений Кононов (ВЕК)
Конечная











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение. Проект литературной критики
Анна Вебер, Украина.
Девочки с белыми бантиками
Обсуждаем - это стоит прочитать...
Буфет. Истории
за нашим столом
КО ДНЮ СЛАВЯНСКОЙ ПИСЬМЕННОСТИ И КУЛЬТУРЫ
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Раиса Лобацкая
Будем лечить? Или пусть живет?
Юлия Штурмина
Никудышная
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама
SetLinks error: Incorrect password!

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.

Просмотр произведения в рамках конкурса(проекта):

Конкурс/проект

Все произведения

Произведение
Жанр: Философская и религиозная лирикаАвтор: Blackwood
Объем: [ строк ]
С приветом из Ада.
"Странная вещь темнота. Для спящего она желаема, а для бодрствующего - страшна. Я никогда я не боялась темноты, и для меня она никогда еще не была такой полной и пугающей. Я всегда желала именно такой тьмы, когда для того чтобы понять: открыты ли у тебя глаза, ты должен их пощупать рукой, а потом для уверенности еще и другой. Но самое страшное во всей жизни это понять, что светлее уже не станет, потому что ты лежишь в гробу.
 
 
 
Странная вещь темнота. Для спящего она желаема, а для бодрствующего - страшна. Я никогда я не боялась темноты, и для меня она никогда еще не была такой полной и пугающей. Я всегда желала именно такой тьмы, когда для того чтобы понять: открыты ли у тебя глаза, ты должен их пощупать рукой, а потом для уверенности еще и другой. Но самое страшное во всей жизни это понять, что светлее уже не станет, потому что ты лежишь в гробу. И тогда хочется заснуть, надеясь, что когда проснешься все окажется сном. Как мне жаль, что я уже выспалась! В этот момент из глубин души поднимается такая ПАНИКА, такой СТРАХ, что заглушить их в себе становится почти невозможно. Почти, ибо я уже успокоилась, а надежда все еще здесь. А вот и зло проснулось, сейчас я начну колотить руками в крышку гроба, и наверно кричать. Потом можно будет пожалеть себя. Если к той стадии не кончится воздух. Раз в жизни пожалеть себя можно, особенно по такому поводу – похоронили живьем. Кричать не буду. Но крышку ударю, проверю на прочность.
 
С этой мыслью я со всей дури ударила в крышку надо мной. А дальше уже без всяких мыслей колотила в нее уже обоими руками. И за этим занятием пропустила момент, когда мой гроб свалился откуда-то и полетел, соответственно, куда-то вниз. Падение продолжалось достаточно, для того чтобы мой гроб от удара развалился. Но это меня ни сколько не расстроило. Скорее обрадовало. Ну, вы меня понимаете (I hope).
 
Как же мне тогда хотелось думать, что похоронить меня еще не успели, ага, размечталась! Однако резвые же у меня родственнички! Такую прыть да в нужное русло!
 
Осторожно, я попыталась встать, и не только попыталась, а встала, в полный рост! Нащупала глаза рукой – открыты, пощупала стены, две нашлись – не больше. По обе стороны от меня, как будто я стою в широком коридоре. Нащупывая руками стены пошла вперед. И вдруг поняла, что начинаю видеть стены и землю под ногами. Не пойму никак – или глаза к темноте приспособились, или земля светится слегка. Скорее второе, но не о физике речь. В тот момент мне было не до этого. Так как я увидела впереди разветвление; и никакого тебе камня с надписью: «Налево пойдешь по морде получишь. Подпись: муж». При жизни налево не ходила, в последний раз сходить? Пошла на лево: тупик, вот так и в жизни, ничего хорошего на этом леве не найдешь. Пришлось вернуться и дойдя до развилки идти направо, но очень скоро поняла, что просто возвращаюсь по пройденному коридору, т.к. если я хотела пойти в правый коридор надо было опять поворачивать на лево. До победного конца. Вновь ходить по доскам гроба не хотелось, я развернулась и пошла направо. Следующие развилки я все время сворачивала направо. Это продолжалось так долго, что не было никаких сил сдерживать свое отчаянье и страх… я побежала. Натыкалась на стены, сворачивала и направо, и налево, и назад, но конца лабиринту не было. В исступлении я набирала скорость, падала, вставала, бежала, снова и снова натыкаясь на стены… Когда очнулась, я лежала на земле в огромной пещере. Оглянувшись – , увидела кучу входов или выходов, и не понятно было: откуда я пришла. Глаза наполнились влагой, ноги подкосились, и я стала неистово молиться. Как это передать словами, какими словами? Слова шли от души, и я надеялась, очень надеялась, что их услышит Бог. Я просила, как еще никогда, чтобы закончился этот Проклятый лабиринт. О, как же я хотела, оказаться где угодно, но только не здесь!
 
Покой сошел на душу, как луч света в темноте, тишина наполнилась звуками голосов, таких громких, уверенных… пьяных! Я, даже не открывая глаза была уверенна, что нахожусь в каком-то мерзком, грязном, вонючем общежитии. Пьяные лица, трясущиеся руки и губы. Тут я уверовала в то, что сплю и больно ущипнула себя, но, увы, не проснулась.
 
- Черт, где же я?
 
- Ты в аду! – Ответил мне Он.
 
- Что за странный ад.
 
- Это ад для алкашей. Походи, посмотри…
 
- И чем этот ад для алкашей отличается от рая для них же?
 
- Попробуй отгадать.
 
Боясь прикоснутся к двери руками я ее пнула. Дверь отворилась. В комнате за столом, заставленным спиртным сидели женщины. Они тупо и зло смотрели на бутылки, будто боясь к ним прикоснуться. Это оцепенение продолжалось минут пять, и уже кто-то решительно протянул к бутылке руку, как вдруг раздался пронзительный, полный боли и отчаянья крик. Ворвавшись в соседнюю комнату, я сама чуть не закричала от ужаса. На стуле за столом сидела женщина с бутылкой в руке. Очень бледная, почти синяя, а рядом за ее спиной стоял огромный бесформенный слизень, своими щупальцами он сжимал несчастную в объятиях, и вгрызался ей в череп тонким отростком.
 
- Что со мной? – спросила она меня.
 
- Ты сама выпустила этого демона из бутылки, теперь он также мучит тебя, как ты мучила своих близких. – ответила я ей.
 
- И свою душу, - добавил Сатана появляясь рядом. – Тебе не хватало ни ума, ни силы остановиться при жизни, но здесь у тебя есть на это целая вечность, здесь нет только забвения.
 
- Мрачная перспектива, - заметила я. – Но если она сможет остановиться, раскаяться, что с ней будет?
 
- Очищение, она снова родится на земле, и попробует быть достойной лучшей участи.
 
- А почему я здесь? – спросила я Сатану.
 
- Можешь назвать это турпоездкой. – Улыбнулся он. – У каждого здесь свой ад. Кого ты хочешь увидеть?
 
- Свидетелей. – почему-то ляпнула я.
 
- Фиговых? – уточнил Сатана. – Они вместе с другими фанатиками веры. Одни из самых отвратительных моих подопечных. Даже здесь они не могут раскаяться, вешают друг друга, распинают, ссорятся, говорят, что я их последнее искушение. И не верят, что служили все это время мне. Или таким как я. Даже хуже. Всю жизнь радовались жестокой смерти Иисуса, и никак не праздновали его воскрешение. Звали бога – и тут же его отвергали - он пристально посмотрел на меня. Я молчала. А он продолжил: Даже садомазохисты здесь исправляются, переоценивают и себя, и других, и боль – повторяют все свои ошибки, но смотрят на них уже совсем по-другому, по-настоящему страдают, но остановиться не могут, до полного раскаяния. И когда они очищаются от всей этой мерзости – только тогда они могут покинуть ад.
 
- Значит, они не остаются здесь до конца времен?
 
- Нет, ровно настолько, чтобы исправиться. Он их всех прощает.
 
- И тебе не нужны их души? – спросила я.
 
- Помнишь: Хозяин торг ведет, душа как ночь черна. И дьявол не берет, кому она нужна.
 
- Ария.
 
- Да. Общение с этими душами – это мое наказание, Мой личный ад – в них я вижу падение своей души.
 
- Неужели Он еще не простил тебя?
 
- Простил, и уже давно. И я уже раскаялся.
 
- Почему же ты здесь?
 
- Я не смог простить себя сам. И не могу бросить свою работу. Ты же сама все знаешь.
 
- Ты помогаешь Богу.
 
- Правая рука. – Сатана посмотрел на меня с улыбкой. – давно мне не приходилось с тобой общаться, Каин. – я вздрогнула.
 
- Каин? Я? Поэтому я здесь?
 
- Нет, я шучу. Можешь назвать это божьим промыслом. Ты с детства была очень добра ко всем, а теперь, ты видишь, что так жить очень трудно, и пытаешься измениться. Но еще даже не согрешив, ты раскаиваешься. Разве ты не хотела посмотреть, на что похож Ад? Твое желание сбылось.
 
- Посмертно, аминь. – ухмыльнулась я.
 
- Нет, скоро ты вернешься в жизнь. Время для маленького чуда. Сейчас все видят один и тот же сон: Ты ругаешься, что тебя закопали живой.
 
- Неужели они будут раскапывать могилу?
 
- Смотри сама – и он посмотрел вверх. Я тоже подняла лицо вверх и глаза резанул яркий свет. А на голову посыпалась земля.
 
- Эй вы там, поаккуратнее можно? – Крикнула я. Сверху раздался испуганный крик и звуки падающих тел.
 
- Как ты там? – спросил чей-то осторожный голос.
 
- Как в могиле: холодно, сыро, а теперь еще и шумно.
 
Моя подруга с посеревшим от страха лицом заглянула в могилу.
 
- Сейчас мы тебя вытащим оттуда – сказала она. – Подожди пять минут. Кого-нибудь из мужиков откачаю. Или убежавших отловлю.
 
- Только побыстрее, ладно?
Дата публикации: 11.08.2005 15:52
Предыдущее: Обвиненье СатаныСледующее: Умирающий рай

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.

Рецензии
Blackwood[ 26.04.2006 ]
   А когда мне это приснилось, было не до смеха...

Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Татьяна В. Игнатьева
Закончились стихи
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта