|
![]()
|
Просмотр произведения в рамках конкурса(проекта): Финал (3 этап) Литературно-издательского
|
Произведение | ||
| ||
| ||
ПАМЯТИ 1937года | ||
| ||
| ||
|
Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать. |
Рецензии | ||||||
| ||||||
Сильные чувства, но...слабые стихи... Слабые ввиду слабого владения языком и выразительными средствами. Очень часто по ходу чтения хочется сказать: не по-русски! Например: - Их взирает в стеклянных глазах лагерей На поверках конвойная вьюга. Время есть основательно выправить всё. Не поленитесь. Самому будет приятно. С уважением - Ю.Б. | ||||||
| ||||||
Читаю стихотворение и чувствую Вашу непроходящую боль. Даже не хочется разбирать, с помощью каких поэтических приёмов вы её передаёте. Всё же попробую. Стихотворение написано органичным для воспоминаний повествовательным анапестом. Чередование в нём строк четырехстопных и трёхстопных придаёт стихотворению взволнованность и некую, в данном случае грустную, песенность. В словоразделах много печальных дактиличемких окончаний. Метафоры суровы и уместны. Иногда, как в четвёртом катрене, метафора занимает всё четверостишие. В стихотворении нет ничего лишнего, отвлекающего от погружения в беду. Изменение ритма (переход от анапеста к ямбу) в постскриптуме оправдано переходом определено переходом от описания беды к некоей надежде. о есть в стихотворении досадные огрехи: неудачно выражение "лица испуга", "их взирает вьюга", "мысли вторят светлый слог". В третьем четверостишии кажется неудачным употребление слова "ксива". Для охранников незаконное письмо заключённого - ксива, но стихи написаны от вашего имени, а для вас - это письмо к любимой. Здесь уместно другое слово. Желаю Вам здоровья и творческих удач в Новом году
| ||||||
| ||||||
Читаю стихотворение и чувствую Вашу непроходящую боль. Даже не хочется разбирать, с помощью каких поэтических приёмов вы её передаёте. Всё же попробую. Стихотворение написано органичным для воспоминаний повествовательным анапестом. Чередование в нём строк четырехстопных и трёхстопных придаёт стихотворению взволнованность и некую, в данном случае грустную, песенность. В словоразделах много печальных дактиличемких окончаний. Метафоры суровы и уместны. Иногда, как в четвёртом катрене, метафора занимает всё четверостишие. В стихотворении нет ничего лишнего, отвлекающего от погружения в беду. Изменение ритма (переход от анапеста к ямбу) в постскриптуме оправдано переходом определено переходом от описания беды к некоей надежде. о есть в стихотворении досадные огрехи: неудачно выражение "лица испуга", "их взирает вьюга", "мысли вторят светлый слог". В третьем четверостишии кажется неудачным употребление слова "ксива". Для охранников незаконное письмо заключённого - ксива, но стихи написаны от вашего имени, а для вас - это письмо к любимой. Здесь уместно другое слово. Желаю Вам здоровья и творческих удач в Новом году | ||||||
| ||||||
Читаю стихотворение и чувствую Вашу непроходящую боль. Даже не хочется разбирать, с помощью каких поэтических приёмов вы её передаёте. Всё же попробую. Стихотворение написано органичным для воспоминаний повествовательным анапестом. Чередование в нём строк четырехстопных и трёхстопных придаёт стихотворению взволнованность и некую, в данном случае грустную, песенность. В словоразделах много печальных дактиличемких окончаний. Метафоры суровы и уместны. Иногда, как в четвёртом катрене, метафора занимает всё четверостишие. В стихотворении нет ничего лишнего, отвлекающего от погружения в беду. Изменение ритма (переход от анапеста к ямбу) в постскриптуме оправдано переходом определено переходом от описания беды к некоей надежде. о есть в стихотворении досадные огрехи: неудачно выражение "лица испуга", "их взирает вьюга", "мысли вторят светлый слог". В третьем четверостишии кажется неудачным употребление слова "ксива". Для охранников незаконное письмо заключённого - ксива, но стихи написаны от вашего имени, а для вас - это письмо к любимой. Здесь уместно другое слово. Желаю Вам здоровья и творческих удач в Новом году | ||||||
| ||||||
Читаю стихотворение и чувствую Вашу непроходящую боль. Даже не хочется разбирать, с помощью каких поэтических приёмов вы её передаёте. Всё же попробую. Стихотворение написано органичным для воспоминаний повествовательным анапестом. Чередование в нём строк четырехстопных и трёхстопных придаёт стихотворению взволнованность и некую, в данном случае грустную, песенность. В словоразделах много печальных дактиличемких окончаний. Метафоры суровы и уместны. Иногда, как в четвёртом катрене, метафора занимает всё четверостишие. В стихотворении нет ничего лишнего, отвлекающего от погружения в беду. Изменение ритма (переход от анапеста к ямбу) в постскриптуме оправдано переходом определено переходом от описания беды к некоей надежде. о есть в стихотворении досадные огрехи: неудачно выражение "лица испуга", "их взирает вьюга", "мысли вторят светлый слог". В третьем четверостишии кажется неудачным употребление слова "ксива". Для охранников незаконное письмо заключённого - ксива, но стихи написаны от вашего имени, а для вас - это письмо к любимой. Здесь уместно другое слово. Желаю Вам здоровья и творческих удач в Новом году | ||||||
| ||||||
Читаю стихотворение и чувствую Вашу непроходящую боль. Даже не хочется разбирать, с помощью каких поэтических приёмов вы её передаёте. Всё же попробую. Стихотворение написано органичным для воспоминаний повествовательным анапестом. Чередование в нём строк четырехстопных и трёхстопных придаёт стихотворению взволнованность и некую, в данном случае грустную, песенность. В словоразделах много печальных дактиличемких окончаний. Метафоры суровы и уместны. Иногда, как в четвёртом катрене, метафора занимает всё четверостишие. В стихотворении нет ничего лишнего, отвлекающего от погружения в беду. Изменение ритма (переход от анапеста к ямбу) в постскриптуме оправдано переходом определено переходом от описания беды к некоей надежде. о есть в стихотворении досадные огрехи: неудачно выражение "лица испуга", "их взирает вьюга", "мысли вторят светлый слог". В третьем четверостишии кажется неудачным употребление слова "ксива". Для охранников незаконное письмо заключённого - ксива, но стихи написаны от вашего имени, а для вас - это письмо к любимой. Здесь уместно другое слово. Желаю Вам здоровья и творческих удач в Новом году | ||||||
| ||||||
Читаю стихотворение и чувствую Вашу непроходящую боль. Даже не хочется разбирать, с помощью каких поэтических приёмов вы её передаёте. Всё же попробую. Стихотворение написано органичным для воспоминаний повествовательным анапестом. Чередование в нём строк четырехстопных и трёхстопных придаёт стихотворению взволнованность и некую, в данном случае грустную, песенность. В словоразделах много печальных дактиличемких окончаний. Метафоры суровы и уместны. Иногда, как в четвёртом катрене, метафора занимает всё четверостишие. В стихотворении нет ничего лишнего, отвлекающего от погружения в беду. Изменение ритма (переход от анапеста к ямбу) в постскриптуме оправдано переходом определено переходом от описания беды к некоей надежде. о есть в стихотворении досадные огрехи: неудачно выражение "лица испуга", "их взирает вьюга", "мысли вторят светлый слог". В третьем четверостишии кажется неудачным употребление слова "ксива". Для охранников незаконное письмо заключённого - ксива, но стихи написаны от вашего имени, а для вас - это письмо к любимой. Здесь уместно другое слово. Желаю Вам здоровья и творческих удач в Новом году |
![]() |
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг |
![]() |
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика. |
Лысенко Михаил |
![]() |
На свет не родился Ной |
Наши эксперты - судьи Литературных конкурсов |
Татьяна Ярцева |
Галина Рыбина |
Надежда Рассохина |
Алла Райц |
Людмила Рогочая |
Галина Пиастро |
Вячеслав Дворников |
Николай Кузнецов |
Виктория Соловьёва |
Людмила Царюк (Семёнова) |
Павел Мухин |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Состав МСП "Новый Современник" |
![]() |
![]() |
![]() |
Региональные отделения МСП "Новый Современник" |
Литературные объединения МСП "Новый Современник" |
Льготы для членов МСП "Новый Современник" |
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу |
Организация конкурсов и рейтинги |
Шапочка Мастера |
![]() |
Литературное объединение «Стол юмора и сатиры» |
![]() |
![]() |
![]() |
Общие помышления о застольях |
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского |
Комплименты для участников застолий |
Cпециальные предложения от Кабачка "12 стульев" |
![]() |
![]() "12 стульев" |
![]() МИхаила Задоррнова |
![]() Игоря Губермана |
![]() |
Литературные объединения |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() «Перо и слово» |
Литературные организации и проекты по регионам России |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Шапочка Мастера |
![]() |
![]() |
![]() |
Как стать автором книги всего за 100 слов |
![]() |
Положение о проекте |
Общий форум проекта |
![]() |
![]() |