Приглашаем авторов принять участие в поэтическом Турнире Хит-19. Баннер Турнира см. в левой колонке. Ознакомьтесь с «Приглашением на Турнир...». Ждём всех желающих!
Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой
Приглашение/Информация/Внеконкурсные работы
Произведения турнира
Поле Феникса
Положение о турнире











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение... Критические суждения об одном произведении
Андрей Мизиряев
Ты слышишь...
Читаем и обсуждаем
Буфет. Истории
за нашим столом
В ожидании зимы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Ольга Рогинская
Тополь
Мирмович Евгений
ВОСКРЕШЕНИЕ ЛАЗАРЕВА
Юлия Клейман
Женское счастье
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Эстонии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.

Просмотр произведения в рамках конкурса(проекта):

Литературный конкурс «МЫ ПОМНИМ ВСЕ…»

Все произведения

Произведение
Жанр: ПрозаАвтор: Михаил Нейман
Объем: 22004 [ символов ]
Побег от однообразия буден...
Дома раздражало все. Телевизор - своей яркостью, газеты - тем, что их не было, собака - своей лаской, жена - равнодушием. Поплавский тихонько закрыл за собой дверь и вышел на лестницу. В подъезде воняло холодным дымом вчерашнего шашлыка. Поплавский привычно подумал, что терпеть не может этот запах, и вышел во двор.
 
Как всегда, субботним утром, около дворового стола сидели несколько человек. Но время домино еще не пришло, и сидящие не были объединены общим азартом. Кто курил, кто читал газету, кто просто блаженно шевелил пальцам босых ног, вытащив их из шлепанцев.
 
Поплавский подошел к столу, надеясь, что обойдется без рукопожатий, но, сидевший с краю, его дружок Мехти радостно сунул ему руку, и Поплавский, как робот, пошел вокруг стола, мерно пожимая руки всем, радуясь в глубине души, что Зейнал, проветривавший ноги, еще не дошел до стадии ощупывания ногтей и ковыряния между пальцами. Мехтишка, осторожно оглянулся на свой балкон. Там его жена жизнерадостно болтала с соседкой из соседнего подъезда, не обращая никакого внимания на разделявшее их шесть метров бельевых веревок, с сушащимся на них бельем.
 
- Юрка, ты с бабками,- шепотом спросил он, хотя Роза никак не могла услышать их
.
- Ну, допустим, а что?
 
- Чешское пиво вчера привезли.
 
Поплавский задумался. Выпить свеженького, да еще к тому же чешского пива совсем неплохо, но торчать в гадюшнике ужасно не хотелось. Он представил себе насквозь прокуренную и вонючую атмосферу пивной, и ему стало еще тоскливее. Уже одна физиономия необъятного хозяина, непьющего, но с постоянно пьяной мордой от пивных паров, выглядела как антиалкогольная пропаганда. Правда, только до второй кружки, после которой хозяин уже казался милым и улыбчивым.
 
- Хорошо б налить бидончик, да где-нибудь тихонько посидеть,- полу согласился Поплавский. - А в гадюшник не хочу...
 
Мехтишка неопределенно пожал худыми плечами, всем своим видом выражая недовольство нереальными планами Поплавского. Раскуривая очередную "Казбечину" он шарил глазами по сторонам, как будто хотел в знакомом каре пятиэтажек, чуть прикрытом от взглядов невысокими деревьями, найти решение трудной проблемы...
 
На третьей затяжке Мехтишка радостно подпрыгнул и станцевал что-то похожее на смесь твиста с лезгинкой, но мгновенно опомнился и подозрительно покосился на жену. Та ничего не видела, занятая перекрикиванием с соседкой...
 
-Ты чо, Мехти?
 
Рыжий дядя Салим, читавший газету, расчихался от поднятой Мехти пыли, и сердито сказал:
 
- Екя оглан сян (вроде взрослый уже), Мехти, а пырыгыешь как пацан...
 
Мехти плюхнулся на скамейку рядом с Поплавским и радостно выпалил:
 
- Пошли к Райке.
 
- К какой Райке, - не сразу понял Поплавский.
 
- К Райке-шоколадке...
 
- А она откуда взялась?
 
- Мать уехала в отпуск, так она квартиру стережет... По крайней мере, муж в этом уверен... Я вчера ее видел, когда за хлебом ходила.
 
И Мехти шкодливо заулыбался, подмигивая Поплавскому, а когда и до того дошли, наконец, намеки Мехти, оба радостно заржали, увидев решение проблемы.
 
Райка заработала свою кличку за две слабости. Невероятную, почти патологическую, страсть к шоколаду, и за постоянное мурлыканье в хорошем настроении странной песенки "девушка-мулатка, большая шоколадка". Как Поплавский не старался, он так никогда и нигде не наткнулся на эту песню, и, постепенно, пришел к выводу, что эта фраза была придумана самой Райкой. Райка была ШП - "швой парень", и завалиться к ней с пивом было вполне нормально.
 
- Э-э-э, Мехтишка, а где баллон возьмем? (Поплавский подразумевал трехлитровую банку, почему-то именуемую в Баку баллоном )
 
Мехти приосанился, солидным неторопливым жестом показал "Положись, мол, на меня!" и, стараясь не привлекать ничьего внимания, потрусил к дворовой кочегарке. Через минуту, он, делая страшные глаза, из-за двери показывал большой эмалированный бидон, так чтобы его случайно не узрела его благоверная, и, разыграв целую пантомиму, объяснил, что бидон должен нести Поплавский, а он потом его догонит. Поплавский хмыкнул, зашел, забрал бидончик и гордо пошел к выходу со двора. Мехти рванул через дырку в заборе за кочегаркой в соседний двор. И вовремя. Потому что Роза, заметив отсутствие мужа за столом, принялась внимательно оглядывать окрестности...
 
Бидон чуть поскрипывал, покачиваясь на ручке, Мехти, предчувствуя выпивку, жизнерадостно нес какую-то околесицу, а Поплавский не слушал его. Думая о том, что вот сейчас, пытаясь вырваться из надоевшего цикла "дом-работа", он, в принципе, переходит на использование уже не раз применяемой схемы "дом – работа - друзья". Но, тем не менее, даже самое небольшое нарушение привычного течения жизни уже доставляло ему удовольствие.
 
Дойдя до знаменитой пивной, так называемого филиала Политеха, приятели подсчитали деньги. Найденной в кармане Поплавского пятерки и мелочи Мехти в обрез хватило на три литра пива (чешского!) для них, бутылку полусухого "Кямширина"(Азербайджанского!) и, естественно, шоколадки (неважно чьего производства) для дамы ..
 
Груженные составными частями банкета, и, предвкушая приятное времяпрепровождение, они вернулись во двор. Причем все тащил Поплавский, а Мехти шел чуть впереди, всем видом демонстрируя, что у них совершенно разные цели и маршруты.
 
Не застуканные никем, они подошли к знакомой двери и Мехти, сделав скорбную и серьезную физиономию, позвонил в дверь. И когда из-за двери женский голос поинтересовался личностью стучавшихся, заговорил низким и уверенным голосом:
 
- Девишкаа, нам сейчас позвонили, даа, ишто у вас тут пожар начинаисса, и залить надо...
 
Дверь испуганно скрипнула и приоткрылась на цепочку... В щель выглянула не очень ухоженная, но очень узнаваемая Райка, и, увидев говорящего, не выдержала:
 
- Ай, сэнэ (чтоб тебе)... Напугал, паразит... Ой, Юрка... Заходите ребята... - сказала она, открывая дверь,- Эээ, да вы не с пустыми руками…
 
Поплавский с некоторым удивлением обнаружил, что Райка, с которой он уже много лет виделся только мельком, даже не совсем накрашенная, еще очень хороша, и фигурой, и яркими шкодливыми глазами. Она чмокнула Поплавского в щеку, а Мехти, потребовавший своей доли поцелуев, не сильно и не очень обидно, получил коленкой под зад…
 
- Чтоб в другой раз не пугал, ишак...
 
Мехти преувеличенно испуганно заорал, потирая седалище, плюхнулся на диван и, с нахальной мордой, двумя пальцами, приподнял райкину ночнушку, брошенную на спинку, и ехидно показал её Райке....
 
Райка, ничуть не смутившись, отобрала ночнушку, шлепнула ею Мехтишку и, уходя в спальню, грозно заявила:
 
- Так, валите на балкон курить, а я себя приведу в порядок.
 
Мехти, укоризненно глядя на нее, прошипел:
 
- А Розка?
 
- А, дрожишь, падла-газанфар? Черт с вами, курите на кухне... Заодно пошарьте в холодильнике, что найдется подходящее...
 
У Райки нашелся в холодильнике кусочек колбаски, и, самое главное, совершенно неожиданный, но очень своевременный продукт - "Братская могила"- тонкостенная картонная коробка, до половины заполненная еще не уничтоженной пахучей и вкусной килькой холодного копчения.
 
Райка, приведя себя в порядок, и обратившись в весьма привлекательную женщину, в которой с трудом улавливались привычные девчоночьи черты, явно довольная мужскими интересом, стала накрывать стол, между делом выясняя у ребят дворовые новости и сплетни...
 
Мужчины уже выпили по первому стакану, наслаждаясь колючим холодом, щекочущим гортань, загрызли по рыбке, и опять, уже не так жадно, хлебнули пиво. А Райка, медленно, наслаждаясь и вином, и явно приятной ей компанией, выпила полбокала, и спросила:
 
- Мальчики, а вы не будете возражать, если ко мне подружка придет сейчас?
 
Мехти всем телом изобразил максимальное восхищение, а Поплавский, с удовольствием наблюдая открытые коленки Райки, непонятно почему, радостно насторожился.
 
- Кого ждем ?- доброжелательно осведомился он.
 
- Наташку-недотрогу,- ответила Райка.
 
Мужчины переглянулись, и Поплавский, искренне заинтересовавшись, радостно присвистнул:
 
- Ну-ну, давай-давай. Я ж ее не видел лет... этак пятнадцать. Интересно, как она сейчас выглядит...
 
- Скоро увидишь, - улыбнулась Райка.
 
****
 
...Они росли в одном дворе. Поплавский был на пару лет старше, а Мехти и Райка, в прямом смысле этого выражения, писали в один горшок, потому что ходили в один детсад тут же, во дворе, и одну школу за несколько кварталов от дома. Дворовая компания была дружная, не хулиганистая и довольно миролюбивая. Наверное, некоторый отпечаток накладывало то, что двор был ведомственным, принадлежал проектному институту, и все родители были хорошо знакомы друг с другом.
 
И когда они достигли возраста, в котором любая девочка воспринималась, в первую очередь, как объект полового вожделения, Райка умудрилась очень быстро всем дать укорот, перейдя из предмета вожделения в объект дружбы. И более того, даже стала незаменимым человеком, потому что, частенько знакомила пацанов своей компании со своими подружками, которые были не прочь понять, что такое секс, или его азы, но боялись это делать со своими, в своей компании.
 
Наташка же всегда держалась в некотором отдалении. Вначале она была как все. Но, став в определенном возрасте, обладательницей прекрасной фигуры, густых рыжих волос и больших влажных глаз с поволокой, почувствовала себя принцессой, и стала вести себя в соответствии со своими представлениями о поведении принцесс. Она напустила на лицо загадочную полуулыбку, заговорила томным и низким голосом, и напрочь отвергала все ухаживания. И заработала за это кличку "недотрога". Правда, Юрку она все же выделяла из всех. Приходя в дворовую беседку, всегда старалась усесться рядом с ним и, как бы невзначай, прижаться тёплым и мягким бедром. Но когда он тоже, как бы случайно, проводил рукой по ее талии или чуть ниже, царственно поднимала брови, слегка отстранялась и вгоняла его этим в краску. Нет, Юрка не был влюблен в нее. Он хорошо понимал это даже тогда. Он благополучно забывал о ее существовании все время, пока не видел ее, и, только лишь увидев ее плавную поступь, мгновенно вспыхивал густым и жарким желанием.
 
Кроме того, была поездка на пляж. Периодически дирекция проектного института, где работали их родители, выделяла автобус, который подбирал сотрудников и их детей после работы и вез на какой-то пляж, а потом привозил обратно. Машин еще не у кого не было, и народ с радостью хватался за возможность бесплатно и с относительным комфортом съездить на море. В одну из таких поездок, Юрка и Наташка оказались на заднем сидении рядышком. Они сидели в уголке, на них никто не обращал внимания, народ болтал, веселился, ржал, предчувствуя теплое и ласковое море, горячий апшеронский песок и отдых после рабочего дня. Как-то незаметно Наташкино бедро все теснее и теснее прижималось к бедру Юрки, а его хозяйка совсем не реагировала на то, что Юркина рука уже давно обнимает ее за плечи. А потом его рука, конечно же, только из-за сильной тряски, сползла на талию, а потом и еще ниже... Наташка задумчиво смотрела в окошко, погруженная в какие-то свои думы, совершенно не обращала внимания ни на нахальную руку, ни на то, что ее коротенькая юбочка все дальше отдалялась от колен. Красный и сходящий с ума Юрка косыми взглядами обозревал ее ноги, почти полностью обнаженные и даже белую полоску трусиков, потихоньку выползшую из-под скомканной юбочки…
 
На море, блаженствуя в теплой воде и наслаждаясь заходящим солнцем, Юрка всеми силами старался отделаться т навязчивой картины, так засевшей в его памяти со времени поездки в автобусе. Сбившаяся юбочка, стиснутые колени, белые трусики, теплая и мягкая попка под рукой... Он отобрал у отца ласты и теперь со скоростью торпедного катера мотался по морю. Море потихоньку снимало напряжение и отвлекало от заманчивых картин.
 
- Юриик, покатаай меня на спинке...
 
Юрка остановился о голос, как корабль о мель... Резко, сразу, с дрожью в рангоуте...
 
Наташка томно повернулась на спину и предоставила себя Юркиным рукам. Он подхватил ее рукой под спину, лег на воду рядом и заработал ластами. Наташка закрыла глаза и блаженствовала, наслаждаясь движением воды, легким ветерком и, как мнилось Юрке, твердостью его руки. Рука стала уставать. Он придвинулся поближе и перехватил ее за талию. Но и это оказалось не очень удобно. Путем медленных и, как ему казалось, незаметных перемещений рук, выяснилась самая удобная поза для транспортирования. Это было тогда, когда его руки поддерживают обе ее груди. Как оказалось, эти выступы невероятно удобны для транспортирования женщин по воде... Не обнаружив сопротивления, руки совершенно разбушевались. Они абсолютно нагло принялись ползать по Наташкиному телу, исследуя его, а хозяйка, закрыв глаза, млела... Юрка ничего не понимал. Наташка - недотрога позволяла лапать себя совершенно спокойно, никак не реагируя на это. Что случилось? Что произошло? Или исполняется невероятная мечта четырнадцатилетнего пацана, и она ТОЖЕ ХОЧЕТ?
 
Но на обратном пути Наташка села в стороне от Юрки, и никак не реагировала на его распаленные и зовущие взоры. А потом перестала приходить в беседку, появляться во дворе, и, только от Райки, ребята узнали, что она стала интенсивно заниматься бальными танцами, погрузилась в бездну романов и романчиков, а потом выскочила замуж и исчезла совершенно.
 
И в Юркиной памяти она так и осталась соблазнительной рыжей стервочкой, поманившей, а потом и отринувшей его...
 
****
 
Когда раздался звонок в дверь, Мехти и Поплавский дружно пили пиво и делали вид, что их совершенно не интересует пришедшая, тем не менее, прислушиваясь к поцелуям и быстрому шепоту в прихожей. В дверях, подпихиваемая Райкой, возникла толстая тетка. Если бы ребята не знали, кто должен придти, они бы ее не узнали. Поплавский понял это по ошарашенному Мехтишкиному взгляду и по своей растерянности.
 
Она несколько мгновений обозревала их, а потом, совершенно неизменившимся голосом, с теми же незабываемыми интонациями, протянула:
 
-Ой, мааальчики... А ты мне зачем, дааа, голову морочила мужчииины, мужчиины... Это же наши пацаныы...
 
Райка явно получала удовольствие от растерянности и пацанов, и Наташки...
 
Наташка села за стол, получила бокал вина, с удовольствием выпила, и потихоньку, по мере того как постепенно все привыкали к новому облику друг друга, втянулась в треп старых дворовых приятелей. Они сидели, перемывали косточки знакомым, обсуждали свадьбы, разводы, драки и новые машины, появившиеся уже во дворе...
 
Поплавский с нескрываемым интересом наблюдал, как Мехтишка, выпив пару стаканов пива и распушив хвост, ринулся в атаку на Наташку. А та, обрадованная вниманию, повела себя с ним точно так же, как когда-то вела себя с Поплавским, зазывно поглядывая, ненароком опираясь о Мехтишкину коленку, прижимаясь бедром, благо Мехти сидел рядом с ней, словом, использовала весь арсенал своих нехитрых, как видел сейчас Поплавский, женских уловок. Поплавский переглянулся с Райкой, и увидел, что она тоже с интересом наблюдает за развитием событий.
 
Искоса поглядывая на эту толстую и совершенно не эффектную бабу, Поплавский пытался понять, что же так влекло его к ней, и куда делся ее сумасшедший магнетизм, который так распалял мужчин, и что же так сейчас так завело Мехти. Рано постаревшая женщина, выглядевшая матроной по сравнению с изящной и шебутной Райкой, ставшей с возрастом только привлекательнее, вызывала грустные мысли. Поплавский невольно ощутил, насколько привлекательнее его родная, хоть и несколько поднадоевшая почти за десять лет супружества, жена. А когда Наташка начала что-то рассказывать, то он просто оторопел от непроходимой глупости ее сентенций, пошлости и убогости мыслей.
 
Мехти же дошел до последней стадии возбуждения. Выманив Поплавского в кухню, он стал умолять его забрать Райку и смотаться куда-то, оставив его вдвоем с Наташкой. Поплавский сказал, что ему, как-то, все равно, и он может уйти хоть сейчас, но что делать с Райкой? Тогда Мехти вызвал Райку на кухню и, чуть ли не валяясь у нее в ногах, уговаривал ее куда - то уйти. Умная и циничная Райка, чуть подумав, сказала, что идти она никуда не пойдет, а вот если Юрка ей составит компанию, она с удовольствием посидит с ним на кухне, предоставив этим двум идиотам спальню... Очевидно, выпитые полбаллона пива уже начали действовать, потому что Поплавский неожиданно легко согласился на это.
 
Мехти, подпрыгнув от радости, выскочил в коридор, закрыл дверь на кухню и потом они услышали, как он закрыл дверь в комнаты. Райка, чуть смущенно, сказала:
 
- Вот скоты... И выпить ничего не оставили... А ладно, раз пошла такая пьянка...
 
- И Райка вытащила откуда-то из-за холодильника бутылку водки. - Будешь?
 
- Давай, - так же легко согласился Поплавский.
 
Они налили в обнаруженные на кухне чашки по чуть-чуть и выпили. В голове хорошо зашумело.
 
- Дай сигарету , что ли -сказала Райка.
 
Поплавский протянул пачку и дал прикурить. И Райка, с удовольствием попыхивая "Опалом", принялась рассказывать. Наташка, оказывается, выскочила замуж за своего партнера по бальным танцам, красавца мужчину, который сразу же после свадьбы начал ее поколачивать и гулять направо и налево, а последние годы совершенно не обращает на нее внимание как на женщину, да и живут они вместе только из-за сына, которого этот "козел", как определила его Райка, очень любит. Попутно, совершенно не напрашиваясь на сочувствие, она рассказала, что и у нее жизнь не очень удалась. Муж ей уже давно безразличен, забодала работа, скука и серая, противная жизнь...
 
- И если сейчас Наташке удается урвать кусочек своего женского счастья, то пусть порезвятся, а? - спросила она, умоляюще глядя на Поплавского.
 
- Да ради бога,- ответил он размягченный выпитым пивом и добавленной водкой.
 
- Ты меня не осуждаешь?- спросила Райка.
 
- Не будь дурой, - благодушно ответил Поплавский, - пусть резвятся...
 
Слушая ее, он поражался совпадению. Все то же самое было и у него. Ему очень часто хотелось как-то дернуться, что-то изменить, что-то начать по-новому, но привычка к анализу, излишняя осторожность, а, может и обычная трусость, не позволяли ему резко рвануться и соскочить с рельсов. И Поплавский невольно позавидовал Мехти, который никогда долго и много не думал, а всегда хватался за любое приключение, как сейчас, ухватившись за толстую и неаппетитную Наташку...
 
Глядя на покрасневшую и весьма соблазнительную Райку, Поплавский невольно представляя, что сейчас творится в спальне, поймал себя, может, на пьяной, а, может, на выстраданной мысли, что неплохо бы было завести интрижку на стороне. Но сторожевые псы подсознания напустили на него привычные вопросы "А с кем? А когда? И, главное, где?" и соблазнительная мысль испугано убралась восвояси.
 
Они выпили еще, и вдруг в Райкиных глазах появилось очень странное выражение. То, что она уже слегка опьянела, Поплавский успел заметить, но тут было что-то другое.
 
- Юрка, а пошли, подглядим, что они там творят?
 
Поплавский, которому уже совершенно захорошело, вдруг ощутил себя пятнадцатилетним пацаном, которому страшно интересно подглянуть, чем же там занимаются взрослые, неожиданно согласился.
 
Они тихонько открыли дверь в кухню и на цыпочках прошли через коридор. Райка, одной ей ведомой способом, так чтобы не завизжали петли, открыла вторую дверь, ведущую в комнаты, и они, стараясь не скрипеть паркетом , подошли к двери в спальню. За дверью скрипели пружины и слышалось громкое сопение. На двери висел красивый плакат, закрывающий все стекло. Райка каким-то привычным движением отколупнула две нижние кнопки, и плакат послушно скатался вверх. Сквозь стекло двери, когда-то прозрачное, а потом закрашенное белой краской, практически полностью облезшей сейчас, прекрасно было видно все происходящее на кровати.
 
Они стояли, смотрели, слушали, и совершенно не заметили, как незаметно прижались друг к другу. Поплавский чувствовал, что он возбуждается и, практически не осознавая, что делает, положил руку на талию Райке. Нечаянно выяснилось, что они стоят с чашками в руках. Он пихнул Райку боком показал глазами на чашки, они улыбнулись, и выпили... За дверью сопение перешло в страстные стоны. Наблюдая за картинкой, двигающейся за стеклом, Поплавский, вдруг, обнаружил что его свободная рука уже совсем не свободна, а давно находится под юбкой у Райки, и чувствует себя там очень уютно, найдя теплый прием. И потихоньку, не встречая никакого сопротивления начинает пробираться под трусики. Райка, глянув на него совершенно пьяным взором, выпихнула его из комнаты в коридор, потом в кухню и там жадно приникла к нему...
 
Поплавский никогда не предполагал, что кухонный стол так удивительно подходит для сексуальных развлечений. Несмотря на то, что он раскачивается и скрипит...
 
А когда все кончилось, Райка быстренько привела себя в порядок, чтобы не возиться, сунула трусики в карман фартука, висевшего на кухне, быстрым движением поправила рубашку Поплавскому и деловито налила еще водки.
 
- А что ж теперь будет, Райка? - смущенно спросил Поплавский.
 
Она жизнерадостно подмигнула ему:
 
- Слушай, живи моментом. Тебе же было хорошо? И мне тоже. Так за это давай выпьем...
 
Она приоткрыла кухонную дверь, прислушалась и, удовлетворенно кивнув, сказала:
 
- А они ничего и не заметили...
 
Затем высоко задрала юбку и уселась к Поплавскому на колени, лицом к лицу. Чокнулась с ним, и, разглядывая рефлектирующего Поплавского поверх чашки, сказала:
 
- Не мучься. Ничего особенного и не было. И не будет... Просто была встреча старых друзей... - Затянулась его сигаретой, и сказала, глядя в окно.- Просто бегство от серых буден...
 
Поплавский почувствовал, что в груди беззаботно и радостно заскрипел сверчок, распевая песню свободы и хорошего настроения. Впереди была еще почти целая суббота, и воскресенье, и в серой веренице дней, нечаянно, мелькнуло что-то неожиданное и привлекательное...
 
... Дома восхитительно пахло котлетами, приветливо и цветасто бормотал телевизор, газеты уютной стопкой лежали на журнальном столике, пес дрых, а жена, непривычно мягко, учуяв запах спиртного, проворчала: "Опять с Мехти в пивнушке был?"...
Дата публикации: 02.12.2005 10:48
Следующее: Смотреть на женщину...

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.

Рецензии
Г.Нейман[ 29.10.2006 ]
   славно. кто из нас не пытался вот так же убежать от реальности в случайную встречу с давно знакомыми, но при этом малознакомыми людьми.
   я уже встречал Вас на Проза.ру (по-моему). искренне рад новой встрече с Вашей прозой.
 
Михаил Нейман[ 30.10.2006 ]
   Спасибо. На Прозе я тоже вишу, и на Литсовете. Возможно встречались. Хотя, честно сказать, я Вас не помню. Может, под псевдонимом писали :(
Г.Нейман[ 31.10.2006 ]
   да нет. не под псевдонимом. да неважно это, в общем-то.

Наши новые авторы
Лил Алтер
Ночное
Наши новые авторы
Людмила Логинова
иногда получается думать когда гуляю
Наши новые авторы
Людмила Калягина
И приходит слово...
Литературный конкурс юмора и сатиры "Юмор в тарелке"
Положение о конкурсе
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Презентации книг наших авторов
Максим Сергеевич Сафиулин.
"Лучшие строки и песни мои впереди!"
Нефрит
Ближе тебя - нет
Андрей Парошин
По следам гепарда
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта