Приглашаем авторов принять участие в поэтическом Турнире Хит-19. Баннер Турнира см. в левой колонке. Ознакомьтесь с «Приглашением на Турнир...». Ждём всех желающих!
Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой
Приглашение/Информация/Внеконкурсные работы
Произведения турнира
Поле Феникса
Положение о турнире











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение... Критические суждения об одном произведении
Андрей Мизиряев
Ты слышишь...
Читаем и обсуждаем
Буфет. Истории
за нашим столом
В ожидании зимы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Ольга Рогинская
Тополь
Мирмович Евгений
ВОСКРЕШЕНИЕ ЛАЗАРЕВА
Юлия Клейман
Женское счастье
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Эстонии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.

Просмотр произведения в рамках конкурса(проекта):

Литературно-издательский проект «Пишущая Украина - 2010», 2 этап

Все произведения

Произведение
Жанр: ПрозаАвтор: Hordiy
Объем: 18824 [ символов ]
ГЕРОЙ
ГЕРОЙ
©Гордий Остапович
 
Ричард Стернсон: «ГЕРОЕМ МОЖЕТ СТАТЬ КАЖДЫЙ!»
Не так давно наша газета начала печатать блиц-интервью с людьми, которые входят в десятку самых богатых личностей в мире. В сегодняшнем номере предлагаем ответы Ричарда Стернсона, главы правления и собственника компании «Герой», годовой доход которой перешагнул отметку восемнадцати триллионов долларов.
 
КАК НАЧАЛСЯ ВАШ БИЗНЕС?
Р.С.: Ну, как и каждое дело – с идеи. А она была очень простой: показать всем, что в эпоху активного космического туризма здесь, на Земле, можно организовать услугу, намного превосходящую полеты на орбиту по качеству и интересу со стороны покупателей.
ГОВОРЯТ, ЧТО ВЫ ОРГАНИЗОВАЛИ СВОЮ КОМПАНИЮ НА СПОР, ЭТО ПРАВДА?
Р.С.: Абсолютная правда. Припоминаю, как я поспорил с друзьями, что смогу сделать с одного из нашей компании героя. Это был Рафаель Вайомель, тогда еще неизвестный, а теперь – герой, о котором даже в некоторых учебниках вспоминают. Поспорили мы на серьезную сумму. Я выиграл. И эти деньги вложил в свою компанию.
ПОЧЕМУ КОМПАНИЯ, УСЛУГИ КОТОРОЙ ПРОДАВАЛИСЬ НЕ ДЕШЕВЛЕ ТРЕХ МИЛЛИОНОВ, ТЕПЕРЬ ПОШЛА ПО ПУТИ НИЗКИХ ЦЕН?
Р.С.: Здесь элементарная математика. Мультимиллиардеров не так уж много в мире. А во второй раз ставать героем, как правило, никто не стремится. С этой причины три года тому я и моя команда приняли решение о понижении цен на некоторые услуги и об организации гибкого продукта, цену на который можно корректировать как в большую, так и в меньшую сторону. Именно тогда мы утвердили слоган: Героем может стать каждый! Теперь это действительно так.
В ЧЕМ ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА ВАШЕГО БИЗНЕСА?
Р.С.: В самом значении слова «герой». Много клиентов приходят к нам с мыслью, что наша компания организует им войну, которую они выиграют. Так не бывает. Тем более после принятия Конвенции о военных действиях. Есть клиенты, которые хотят бороться с бандитами. Но такой спрос не может быть удовлетворен в мире, где даже карманных воров найти труднее, чем новую гробницу в Долине Царей. Если бы сегодня существовал бандитизм и криминал, то с героями было бы легче. Последний случай ограбления, насколько припоминаю, был где-то двенадцать лет тому назад. Это логично, при такой системе правосудия, которую мы имеем, и которую с уверенностью могу назвать совершенной. Так что о борьбе с бандитизмом даже речи быть не может. Но в контракте, который наша компания подписывает с каждым клиентом, мы подчеркиваем: «герой» - это личность, которая действует вопреки своему страху и страху общества. Во времена военных действий героями ставали те, кто мог жертвовать своими жизнями. В войне с криминальными элементами была аналогичная ситуация. Ведь был и страх, и было преодоление. Страх был общенародным. Иногда даже всепланетным. Но без него – никак.
С ВАШЕЙ ПОМОЩЬЮ ГЕРОЕМ МОЖЕТ СТАТЬ КАЖДЫЙ. А ВАМ НЕ КАЖЕТСЯ, ЧТО ЕСЛИ КАЖДЫЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СТАНЕТ ГЕРОЕМ, ТО ЭТО ДАЖЕ НЕ БУДЕТ ЗАМЕТНО? ВЕДЬ БЫТЬ ГЕРОЕМ СРЕДИ ГЕРОЕВ ВОВСЕ НЕ ТАК... ГЕРОИЧЕСКИ.
Р.С.: Вы правы. Но не во всем. Героем может стать каждый, но не каждый им становится. Ведь у нас тестирование на таком уровне, что позавидует даже Национальная Комиссия по отбору астронавтов. Наша компания входит в тройку организаций с наилучшим психофизическим тестированием клиентов. Мы уже шесть лет подряд получаем государственную премию, как компания с наибольшим научным составом персонала. На нас работают наилучшие математики, стратеги, филологи, историки – нет такой сферы, специалиста с которой мы б не нашли в нашей команде.
А какой тест Вы считаете самым главным?
Р.С.: Вопрос очень интересный. Тем более, что все тесты, которые должен пройти клиент, очень важные. Мы должны знать все его сильные и слабые стороны. Ведь, кроме того, что клиент должен стать героем, он должен остаться здоровым физически и психически. Все это не так просто, если вспомнить, что большинство героев в истории были или калеками, или ненормальными. Понимаете, о чем я?
Хотя, если вдуматься, главным тестом будет тот факт, что человек вообще решил обратиться к нам. Это, наверное, основная черта героя – признать, что можешь чего-то не сделать собственными силами. Для компании это уже показатель. И каждого нашего клиента мы уже считаем героем. Не важно, подпишем с ним контракт, или нет. Ведь бывает, что даже клиент, с которым мы не сработались, имеет больше героизма, чем миллиардер, которого мы сделали героем планетарного масштаба.
 
 
Фредерик Грегори сидел на восьмом этаже в офисе с белыми стенами, от чистоты которых даже резало в глазах. Комната была залом для совещаний и переговоров – об этом красноречиво говорил большой круглый стол и кожаные кресла вокруг него. Сквозь огромное окно было видно небоскреб, в оконных стеклах которого кривыми образами отражался офисный центр, в котором сейчас находился Фредерик.
Он немного нервировал. После нескольких часов тестов, после собеседования с психологом, после медицинских анализов, после кучи бумаг, которые надо было заполнить – да было тысячи причин, чтобы нервы проявили себя в желании покурить или в мелкой дрожи пальцев! Но курить в этом помещении запрещено. И кроме обычной воды ничего пить нельзя, если находишься в этом зале. «Извините, но политика нашей компании – находить героизм в наших клиентах. Можете считать, что ограничение в курении и кофеине на этот короткий период – тоже тест». Так сказал старик Бланшард, сморщенная шея которого торчала из белоснежного воротника рубашки с черным галстуком, завязанным старомодным способом. Именно его здесь и ждал Фредерик.
Для того чтобы хоть как-то развлечь себя, Фредерик постоял возле окна. А потом начал изучать единственную картину на стене. На ней были изображены деревья и непропорционально большие птицы. Фредерик попробовал придумать название для этой мазни.
За этим занятием его и застал Бланшард.
Он зашел в помещение, и Фредерик заметил в нем что-то непривычное… героическое! Именно героическое! К Фредерику опять возвратилась мысль, что в этой компании работают только герои.
Бланшард закрыл за собой дверь, сел в кресло, бросая на стол черную папку. Она хлопнула по крышке стола. Фредерику показалось, что там – в черной папке – что-то похожее на решение суда. Жить или не жить… Быть или не быть…
Бланшард жестом попросил Фредерика сесть. Тот повиновался. Локти положил на полированный стол, в котором, как в зеркале, отражался и он, и Бланшард. Пока старик открывал папку и вытаскивал листки бумаги, Фредерик снова подумал, что уже не хочет никаких героизмов. Он пожалел, что пришел сюда.
Бланшард аккуратно выложил документы в две стопки. И, положив на них ладони, будто говоря «Начнем!», сказал:
- Мистер Грегори, результаты ваших тестов уже готовы. Ваши копии здесь – Бланшард подвинул к Фредерику одну стопку бумаги. – За них вы должны подписаться здесь – пододвинул вторую.
Фредерик подписался. Бланшард вытащил с папки еще несколько документов. Когда Фредерик отдал ему бумаги, он осмотрел подписи и отдал клиенту еще несколько бланков со словами «Это остается у вас».
Потом, спрятав в папку документы с подписями клиента, Бланшард посмотрел в глаза Фредерику. Он молчал несколько секунд. От этой паузы Фредерик опять пожалел, что пришел сюда.
- Мистер Грегори, все тесты уже позади. И сейчас я хочу просто поговорить с вами, как с человеком. И как с мужчиной. – Бланшард поднялся с кресла, обошел стол и сел рядом с Фредериком. – Это не наш стиль – совать нос в личные дела клиентов. Но в ваших результатах есть несколько несовместимых моментов. Поэтому давайте расставим все точки над i.
Дверь неожиданно открылась. Вошла девушка-секретарь, неся на подносе две чашки кофе. Она поставила их перед Фредериком и перед Бланшардом. И вышла, кивнув в ответ на «спасибо», сказанное ее начальником. Тот увидел удивление клиента и сказал, пододвигая ближе к Фредерику его чашку:
- Как я уже сказал – все тесты уже позади. А это значит, что можно насладиться небольшими радостями жизни. – Будто подавая пример, Бланшард сделал глоток кофе. – Думаю, что героизм ради героизма – это как минимум смешно. – Продолжил старик. – Поэтому очень хочется узнать настоящую причину вашего визита к нам. С личного опыта знаю, что в большинстве случаев причиной является женщина. И еще я знаю, что стыдиться этого вообще не нужно…
 
Диана была особенно прекрасна, когда просыпалась и сонная валялась в кровати, будто набираясь мужества для начала дня. Ее глаза, которые еще не отошли от сновидений, ее спутанные от перевертывания на подушке волосы, ее голос, который не успел еще раскачаться и звучал хрипловато – все это так заводило Фредерика, что он редко мог сдержать себя. И так было почти каждое утро. Она – небольшая и таинственная девушка – выныривала из-под одеяла, одетая только в его футболку, обувала пушистые тапочки и шла в душ.
- Зайчик! Кинь мне халат! – кричала она с душевой кабинки, с которой валил пар. И он должен был за несколько секунд перерыть все вещи, которые валялись по всей комнате после того, как они вчера пришли домой, и решили заняться любовью. Халат, как правило, был там, где Фредерик даже и не думал искать. А Диана за это время успевала несколько раз назвать его словами, которые из ее уст звучали особенно сладко.
Когда она выходила с душа, Фредерик уже разливал кофе в чашки. Она подходила к нему, целовала и говорила что-то такое, от чего Фредерику хотелось уже явно не кофе. Очень часто так и было – кофе остывало в чашках, а они наслаждались друг другом, скинув с себя то, что успели одеть.
А потом, когда до начала рабочего дня оставалось несколько минут, они быстро одевались и вместе выбегали из дому, оставивши смятые простыни на постели и холодный кофе в чашках на кухне. На улице оба ловили такси и разъезжались в разные стороны, сказав друг другу на прощание что-то о любви и поцеловавшись, будто в последний раз. Он гнал к себе в офис, где на него уже ждал босс, недовольный частыми опозданиями подчиненного. А она специально выходила с такси за квартал перед своим бюро и добиралась туда, спокойно стуча каблучками по тротуару. Словно показывала всему миру, как нужно правильно относиться и к работе, и к жизни.
Рабочий день и для него, и для нее был только мостиком между утром и вечером. Несколько электронных писем, которые сводили его с ума просто перед монитором компьютера. Звонок, который заставлял ее улыбнуться так, что все коллеги завидовали ее счастью.
С таких мелочей складывалась их жизнь…
 
- Мистер Грегори, наша компания очень долго изучает женскую логику и женские взгляды на жизнь. – Бланшард вертел в руке уже пустую чашку, словно не решаясь поставить ее на стол. – Как я уже сказал, большинство наших клиентов обращаются к нам именно потому, что у них не все в порядке с женщинами. Да, я понимаю, что вы прожили вместе с ней почти восемь месяцев. Но сперва ответьте себе – из-за этой женщины стоит стать героем? Если ответ будет позитивным, то мы сделаем все возможное и невозможное, чтобы сделать вас таким героем, которого заметит именно она. Это не легко. Мы вместе с вами встретим много трудностей. Но результат не заставит себя ждать.
Бланшард поставил чашку на стол. Поднялся с кресла, сделал несколько шагов к окну. Несколько секунд опять ничего не говорил. Потом Бланшард продолжил, не смотря на Фредерика:
- Утверждать, что женщины кардинально отличаются от мужчин своим поведением или же своими мыслями – значить лгать. Но у женщины есть особенность, которой не хватает нам с вами. Чувство оригинальности – я бы назвал ее так. Женщина может увидеть оригинальность там, где мужчина даже не подумает о существовании таковой. Оригинальность привлекает женщину…
 
- И куда ты меня тащишь? – спросил Фредерик, когда Диана схватила его за галстук и свернула куда-то во двор незнакомого дома. Ему казалось, что десять вечера не то время, когда нужно ходить с экскурсиями по дворах таких древних халуп.
Диана думала иначе. Когда какая-то идея приходила ей в голову, то уже ничто не могло ее остановить. Возможно, Фредерик ее любил именно за это качество.
Они зашли во двор. Потом постояли возле входа в подъезд. На большой железной двери висел кодовый замок, поэтому просто войти они не могли. Но через несколько минут дверь открылась – вышел какой-то тип в джинсовой одежде.
Диана сделала вид, что они только пришли, и потащила Фредерика за руку в подъезд. Они зашли в лифт и поехали вверх. Пока лифт добирался на последний этаж, они целовались. Им даже захотелось остановиться где-то между этажами и сбросить с себя всю одежду.
Вышли они перед дверью, которая вела на крышу.
Чтобы не раскрыть себя звуками шагов, Диана сняла туфли. Фредерик немного повозился с ржавым засовом на двери, которая выпустила их просто на площадку. Оттуда было видно даже реку, до которой было больше двух километров. Они сделали первые шаги по крыше и потревожили голубей, которые, наверно, ночевали летом под открытым небом. Голуби еще долго и сердито ворчали, что делало ситуацию еще более романтичной.
Широкая река отбивала в своих водах свет небоскребов, которые возвышались на том берегу. Диана посмотрела на Фредерика, будто спрашивая: «Ну, как?». И он молча пожал плечами, словно отвечая, что даже и не подозревал, что здесь может быть так красиво. Он стащил с себя пиджак и набросил на ее плечи.
Так они и стояли. Смотрели на огни города, в котором человек может чувствовать себя очень одиноким. Но только не они. Ведь они стояли здесь, в их глазах отражался свет небоскребов. И они были счастливы.
Фредерик обнял Диану сзади и дотронулся своим носом ее волос. Потом поцеловал в шею. Она улыбнулась – было щекотно. Диана обернулась к нему и поцеловала в губы. Туфли выпали из ее рук и своим падением вызвали еще одну волну недовольства среди голубей…
 
- Мистер Грегори, вы уже и так сделали много. Если честно, то я думаю, что для общения с нашим психологом нужно быть не только героем. Тут нужно быть сверхчеловеком – пошутил Бланшард. – Вы молодец, что выдержали его натиск. Но сейчас мы должны сделать вас героем. Как можно быстрее. Ведь ваша ситуация не будет ждать. Время играет не на вашей стороне. Да, это будет сложно! Ведь вам, мистер Грегори, нужно будет переступить через свой страх и через то, что страшит других людей. Но согласитесь, что вы достойны этого! Вот наш контракт – Бланшард вытащил с папки еще несколько бумаг и сунул их Фредерику. – Мы сделаем с вас героя. Но нигде об этом не говорим. Нигде. Все, чего вы достигнете, будет только вашим достижением. Никто не будет знать о нашем сотрудничестве. Мы гарантируем вам, что результат будет именно таким, который только что мы обговорили…
 
- Почему с тобой так грустно? – спросила Диана. Они с Фредериком возвращались домой после ужина в ресторане. – Почему наши дни стали такими похожими друг на друга?
Фредерик ничего не ответил. Он и сам замечал, что между ними возникало все меньше тех мелочей, о которых было так приятно думать, когда она уже заснула, а он лежал рядом и смотрел на нее. И он понимал, что от этих будней не убежать, не скрыться.
Всю дорогу они молчали. Пока он чистил зубы, она заснула. Он осторожно, чтобы не разбудить ее, залез под одеяло. И долго смотрел в поток, думая о чем-то своем.
Утром он явился на работу вовремя.
Когда он пришел домой, ее уже не было. Не было ее халата, зубной щетки. Ее мобильный не отвечал.
Она исчезла с его жизни.
 
Контракт лежал перед Фредериком. И лист бумаги, на котором было написано число: 112,000. Сто двенадцать тысяч – такой суммой оценили его будущий героизм.
Бланшард сидел рядом и следил за реакцией клиента. Он молчал, давая Фредерику возможность подумать. Потом сказал:
- Мистер Грегори, цена действительно не такая уж и маленькая. Сюда, правда, включено и те пять тысяч, которые вы уже заплатили за тестирование. Все, что нужно – это только поставить подпись под контрактом. Платить можете частями, если не получится все сразу. Так как первую проплату вы уже сделали, то исполнение условий контракта начинаются с момента подписания. Сейчас вам нужно просто подумать, взвесить все «за» и «против». И решить. А я не буду мешать.
Бланшард вышел с комнаты. А Фредерик сидел перед разложенными на столе бумагами.
Сто двенадцать тысяч! Где ему взять сто двенадцать тысяч! Даже за год он не заработает таких денег!
«Почему с тобой так грустно?» - это фраза вертелась в голове. Фредерик подошел к окну. Посмотрел вниз, на крыши машин, на пешеходов. Там была жизнь. Сухая, скучная, будняя жизнь…
«Почему с тобой так грустно?»
Фредерик взял ручку и подписал контракт. Он уже знал, где достанет эти сто двенадцать тысяч.
 
- Добрый день! Мы прерываем нашу программу в связи с беспрецедентным событием! Сегодня, несколько минут назад, в главное управление «Ситибанка» ворвался грабитель с оружием. Сейчас наши режиссеры свяжут нас с репортером на месте события.
- Да, спасибо, Сара! Как вы видите, я нахожусь возле главного управления «Ситибанка», где буквально десять минут тому случилась попытка ограбления. Если верить очевидцам, сюда зашел мужчина и начал угрожать персоналу пистолетом. Об этом человеке ничего не известно. Полиция перекрыла все входы и выходы, ну а мы ждем, что же будет дальше…
- Спасибо, Питер.… Ну а сейчас в студии присутствует заместитель главного прокурора Стенли Миллер. Здравствуйте, мистер Миллер.
- Добрый день!
- Как вы можете прокомментировать происходящее в центре города?
- Ну.… Комментировать еще рано. Еще не известно, что именно происходит там, внутри банка. Никто не может сказать, что это за псих – иначе его не назову…
- Мистер Миллер, а когда в последний раз такое случалось в нашем городе?
- Трудно вспомнит. Но, кажется, где-то лет восемнадцать тому была попытка грабежа. Хотели вынести вещи с частного дома. Конечно, наша система просто не допускает таких случаев. Проводим активные разъяснительные работы. Да и наказания у нас жестокие. Не думаю, что нормальный человек может решиться сделать что-то в таком духе. Этот, в «Ситибанке», точно псих…
- Мистер Миллер, минуточку! Есть новости с места происшествия. Человека, который ворвался в управление «Ситибанка» зовут Фредерик Грегори. И, к счастью, у него нет настоящего оружия. Тот пистолет – это просто игрушка, очень похожая на настоящий. За несколько минут наши зрители смогут узнать основные факты с биографии этого бандита. Сейчас этот материал готовится к эфиру. Мистер Миллер, а может случиться такое, что вполне нормальный человек может пойти на такой шаг?
- Об этом Грегори не буду ничего говорить. Но тогда, восемнадцать лет тому назад, то был явный псих.… Иначе не назовешь. Только ненормальный мог решиться на такое.
- Я так понимаю, что можно психические расстройства мистера Грегори считать фактом, ведь так?
- Ну.… Еще не фактом. Нужно получить результаты экспертов, что скажут профессионалы. Хотя.… Если этот Грегори нормальный и решился на такое, то при нашей системе я бы даже сказал, что есть в его поступке что-то героическое…
Дата публикации: 11.04.2006 18:42
Предыдущее: ГЕРОЙ

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.

Рецензии
Пуховикова Татьяна[ 17.04.2006 ]
   Гордий Остапович!
   Мне понравился ваш рассказ. Оригинальный сюжет, в котором выдумка искусно переплетается с действительностью. Читается с интересом, но, на мой взгляд, есть фразы, которые дублируют друг друга по содержанию и делают рассказ длиннее, нарушая одно из правил - рассказ должет быть кратким в изложении.
   И еще, в некоторых местах предлог "с" необходимо заменить на "из".
   Например "Она исчезла с его жизни."
   
   Новых вам рассказов и успехов в конкурсах.
   С уважением, Татьяна.
Валентина Черняева[ 17.04.2006 ]
   +5 баллов, но уберите, пожалуйста, украинизмы, о которых говорила Татьяна Пуховикова, и кофе среднего рода. Рассказ оригинален и мне понравился. Спасибо!
   С уважением, Валентина
 
Hordiy[ 18.04.2006 ]
   Спасибо!
   Ну а русский обещаю выучить и любить!
   Г.О.

Наши новые авторы
Лил Алтер
Ночное
Наши новые авторы
Людмила Логинова
иногда получается думать когда гуляю
Наши новые авторы
Людмила Калягина
И приходит слово...
Литературный конкурс юмора и сатиры "Юмор в тарелке"
Положение о конкурсе
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Презентации книг наших авторов
Максим Сергеевич Сафиулин.
"Лучшие строки и песни мои впереди!"
Нефрит
Ближе тебя - нет
Андрей Парошин
По следам гепарда
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта