Приглашаем авторов принять участие в поэтическом Турнире Хит-19. Баннер Турнира см. в левой колонке. Ознакомьтесь с «Приглашением на Турнир...». Ждём всех желающих!
Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой
Приглашение/Информация/Внеконкурсные работы
Произведения турнира
Поле Феникса
Положение о турнире











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение... Критические суждения об одном произведении
Андрей Мизиряев
Ты слышишь...
Читаем и обсуждаем
Буфет. Истории
за нашим столом
В ожидании зимы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Ольга Рогинская
Тополь
Мирмович Евгений
ВОСКРЕШЕНИЕ ЛАЗАРЕВА
Юлия Клейман
Женское счастье
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Эстонии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: Разные стихи (не вошедшие в рубрики)Автор: Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой
Объем: 147 [ строк ]
Хит-10. 1/2 финала. Пара 1.
Хит-10. Пара 1
 
А
 
Союз Воды и Огня
 
Жестокий шторм – закрыли небо тучи,
. . . . . . . Когда мы проходили мыс Ермак*,
Вода в линкор врезалась, как тесак,
. . . . . . . Ребят слепило молнией колючей,
Команде я сказал: «Обычный случай -
. . . . . . . Перекрестившись на восток и флаг,
Натянутые нервы сжать в кулак!»
. . . . . . . Стихии показали мы, кто круче -
 
Героями вернулись из похода.
. . . . . . . Горячих дней шальная череда
Любовью растопила кромку льда
. . . . . . . В сердцах, тепла не видевших полгода.
Весна. Ещё не вызрела погода:
. . . . . . . Искрит на солнце синих волн слюда,
Спит за туманом снежных скал гряда -
. . . . . . . Зовёт нас в путь к багряному восходу.
 
Но, где бы мы ни плавали по свету,
. . . . . . . Горит огонь родного маяка –
Сквозь бури тянет запахом дымка
. . . . . . . От очага**, где нас сегодня нету…
Сезон весны дождем стекает к лету,
. . . . . . . И мы кричим по рации: «Пока!»
У берегов из дома ждем звонка…
. . . . . . . Огонь любви – наш талисман и вето.
 
Не плачь, моя любимая, послушай -
. . . . . . . Огонь – любовь, вода – мой долг, - срослись
(А чувства в пору зрелости – не слизь!):
. . . . . . . Пожар любви водою не потушишь,
И воду-долг нельзя зажечь, как сушу -
. . . . . . . Они навек в душе переплелись
В гармонии, определившей жизнь, -
. . . . . . . И смерть не сможет их союз разрушить!
 
*) мыс на острове Западный Шпицберген
**) имеется в виду семейный очаг, а не конкретно печь, камин и т.п.:)
 
___________
 
1. Вода
 
Жестокий шторм – закрыли небо тучи
 
Жестокий шторм – закрыли небо тучи,
Вода в линкор врезалась, как тесак.
Команде я сказал: «Обычный случай -
Натянутые нервы сжать в кулак!»
 
Героями вернулись из похода.
Любовью растопила кромку льда
Весна. Ещё не вызрела погода:
Спит за туманом снежных скал гряда.
 
Но, где бы мы ни плавали по свету,
Сквозь бури тянет запахом дымка.
Сезон весны дождем стекает к лету,
У берегов из дома ждем звонка…
 
Не плачь, моя любимая, послушай
(А чувства в пору зрелости – не слизь!):
И воду-долг нельзя зажечь, как сушу,
В гармонии, определившей жизнь.
 
*) мыс на острове Западный Шпицберген
**) имеется в виду семейный очаг, а не конкретно печь, камин и т.п.:)
 
___________
 
2. Огонь
 
Когда мы проходили мыс Ермак
 
Когда мы проходили мыс Ермак*,
Ребят слепило молнией колючей.
Перекрестившись на восток и флаг,
Стихии показали мы, кто круче.
 
Горячих дней шальная череда
В сердцах, тепла не видевших полгода.
Искрит на солнце синих волн слюда,
Зовёт нас в путь к багряному восходу.
 
Горит огонь родного маяка
От очага**, где нас сегодня нету,
И мы кричим по рации: «Пока!»
Огонь любви – наш талисман и вето.
 
Огонь – любовь, вода – мой долг, - срослись:
Пожар любви водою не потушишь,
Они навек в душе переплелись,
И смерть не сможет их союз разрушить!
 
___________
* - мыс на острове Западный Шпицберген
** - имеется в виду семейный очаг, а не конкретно печь, камин и т.п.:)
 
++++++++++++++++++++++
++++++++++++++++++++++
++++++++++++++++++++++
 
Б
 
Лилит
 
Я люблю признаваться тебе в любви,
. . . . . . . . . . По ночам придумывать имена,
Забирать тебя из объятий сна,
. . . . . . . . . . Чтоб услышать в ответ имена свои.
Чтобы ты почувствовал изнутри:
. . . . . . . . . . Горячей огня и пьяней вина,
И душа - струна, и сама - струна
. . . . . . . . . . Та, которую ты назовешь: Лилит.
 
Я люблю тебя больше, чем белый свет,
. . . . . . . . . . Больше лунного света тебя люблю.
Слаще яблока губ твоих нет в раю,
. . . . . . . . . . Если нет тебя, то и рая нет…
Быть твоим огнем, согревать в рассвет,
. . . . . . . . . . Быть живой водою тебе в бою…
Ничего, любимый, не убоюсь,
. . . . . . . . . . Лишь бы ты всегда говорил: «Привет!»
 
Пережив ожоги больших разлук,
. . . . . . . . . . Залечив рубцы хирургией встреч,
Выбираю крепость твоих плеч,
. . . . . . . . . . Выбираю нежность твоих рук.
Отпылав костром на твоем пиру,
. . . . . . . . . . Превратившись в дым, потеряв речь,
Стану тучей черной тебя беречь,
. . . . . . . . . . Ледяным дождем за тебя умру.
 
Пусть все Евы мира горят в огне!
. . . . . . . . . . Этой ночью имя мое – Лилит,
Это мой очаг, это счастье – мне…
. . . . . . . . . . И гранатово сердце мое горит…
 
_________
 
1. Огонь
 
Я люблю признаваться тебе в любви
 
Я люблю признаваться тебе в любви,
Забирать тебя из объятий сна,
Чтобы ты почувствовал изнутри:
И душа - струна, и сама – струна.
Я люблю тебя больше, чем белый свет,
Слаще яблока губ твоих нет в раю,
Быть твоим огнем, согревать в рассвет…
Ничего, любимый, не убоюсь…
Пережив ожоги больших разлук,
Выбираю крепость твоих плеч,
Отпылав костром на твоем пиру,
Стану тучей черной тебя беречь.
Пусть все Евы мира горят в огне!
Это мой очаг, это счастье – мне…
 
_______
 
2. Вода
 
По ночам придумывать имена
 
По ночам придумывать имена,
Чтоб услышать в ответ имена свои.
Горячей огня и пьяней вина,
Та, которую ты назовешь: Лилит.
Больше лунного света тебя люблю,
Если нет тебя, то и рая нет…
Быть живой водою тебе в бою …
Лишь бы ты всегда говорил: «Привет!»
Залечив рубцы хирургией встреч,
Выбираю нежность твоих рук.
Превратившись в дым, потеряв речь,
Ледяным дождем за тебя умру
Этой ночью имя мое – Лилит,
И гранатово сердце мое горит…
Дата публикации: 04.05.2012 04:33
Предыдущее: <strong>Хит-10. 1/2 финала.</strong> Задание.Следующее: Хит-10. 1/2 финала. Пара 2.

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.

Рецензии
Эдуард Караш[ 04.05.2012 ]
   А-1
   Союз Воды и Огня
   Оба автора подошли к делу ответственно и умело, выполнив все дополнительные условия задания. Поэтому имеет смысл сразу перейти к упущениям и ошибкам - смысловым, техническим.
   "Жестокий шторм – закрыли небо тучи,
   . . . . . . . Когда мы проходили мыс Ермак*,
   Вода в линор врезалась, как тесак," (ЛИНКОР В ВОЛНУ ВРЕЗАЛСЯ, КАК ТЕСАК)
   
   Горячих дней шальная череда
   Любовью растопила кромку(?) льда (КОРКУ)
   . . . . . . . В сердцах, тепла не видевших полгода.
   Весна. Ещё не вызрела погода:
   . . . . . . . Искрит на солнце синих волн слюда, (?)
   Спит за туманом снежных скал гряда -
   . . . . . . . Зовёт нас в путь к багряному восходу. (?)
   ....................­....................­..........­
   У берегов (?) из дома ждем звонка…
   ....................­....................­..........­
   
   
   (А чувства в пору зрелости – не слизь!): (неудачное сравнение)
   . 0. . . . . . Пожар любви водою не потушишь,
   И воду-долг нельзя зажечь, как сушу -
   . . . . . . . Они навек в душе переплелись
   В гармонии, определившей жизнь, -
   . . . . . . . (И смерть не сможет) их союз разрушить! (как раз, наоборот -ЛИШЬ СМЕРТЬ СПОСОБНА...)
   
   ВОДА
   
   Не плачь, моя любимая, послушай ТР или ДВТЧ
   (А чувства в пору зрелости – не слизь!): - лишняя фраза
   И воду-долг нельзя зажечь, как сушу, — (а зачем зажигать?)
   В гармонии, определившей жизнь.
   
   Б
   ЛИЛИТ (ЛилЛит?)
   
   Я люблю тебя больше, чем белый свет,
   . . . . . . . . . . Больше лунного света (?) тебя люблю. (Неубедительно)
   Слаще яблока губ твоих нет в раю, (неудачная инверсия)
   
   В третьей строфе нарушена ритмика
   
   . . . . . . . . . . Превратившись в дым, потеряв речь,
   Стану тучей черной тебя беречь,
   . . . . . . . . . . Ледяным дождем за тебя умру. (непонятные метафоры)
   
   ОГОНЬ
   
   Пусть все Евы мира горят в огне! - Ну, зачем же так??
   
   Победу отдаю Рыцарю Б за яркое выражение любви ( с меньшим количеством огрехов
   
    0:1
   Судья Э.К.
Карапетьян Рустам[ 05.05.2012 ]
   Пара 1
   
   До полуфинала добрались, конечно же достойные, поэтому, технически задание выполнено у обоих рыцарей, да и техника стихосложения на высоком уровне.
   Таким образом здесь (при условии выполнения задания) судейство идет уже больше субъективно, на уровне вкуса.
   
   А субъективно, сильнее мне показался рыцарь Б.
   Как и, собственно, по стиху-двойке, так и по цельности и звучанию отдельных стихов-стихий.
   Да и сами стихии, мне кажется, у рыцаря Б проявляются явственнее.
   У рыцаря А они более формальны, чисто техничны.
   
   Рыцарь А 0
   Рыцарь Б 1
   
   Судья Карапетьян
Сергей Гамаюнов (Черкесский)[ 05.05.2012 ]
   А.
   
   Что сказать? – Хорошая работа! Есть, конечно, некоторые ляпы и несуразности, но о них предыдущие судьи уже сказали. Повторяться не стану.
   Считаю, что все основные и дополнительные условия автором выполнены. При всей сложности задания прослеживается чёткое разделение стихий. Образы яркие, хотя и не новы. Рифма не избитая. Единственное просторечие «нету» - картину не портит. Эмоциональная составляющая захватывает с первых строк. (Или это во мне военно-морская составляющая заговорила?…) Но, тем не менее, - достойно победы!
   
   Б.
   
   М-да… Действительно, правы мои коллеги, говоря, что в финальных турах главным будет субъективная оценка конкурсных произведений…
   Второе произведение меня лично не впечатлило. Избитая тема: люблю, сю-сю…
   Сбой ритма и размерности в строке – «Выбираю крепость твоих плеч…»
   Рифмы «встречь-речь, имена-вина, нет-привет» - избитые очень уж. При этом фраза «Лишь бы ты всегда говорил: «Привет!»…» настолько нейтральна, что из общего пафоса работы явно выпирает, не вяжется…
   И сколько раз написано было ранее: «Горячей огня и пьяней вина…»?
   И что значит: «Превратившись в дым, потеряв речь,
   Ледяным дождем за тебя умру…»? Между дымом и ледяным дождём параллелей не смог найти…
   А «гранатово» горящее сердце это как? Если как РГД, или Ф-1, то тогда понятно… А если речь идёт о плодах гранатового дерева – т о, простите, автор: гранат больше вяжет, да и цвет зёрен у него в диапазоне от белого до рубинового… Неудачный образ.
   О выполнении иных условий полуфинального задания и речь вести нет смысла.
   
   Победа Рыцаря «А»
   
   Судья Сергей Гамаюнов (Черкесский)
Ляховецкий Аркадий[ 05.05.2012 ]
   Пара 1.Рыцарь А.
   Работа мне показалась интересной. Можно сколько угодно спорить о сущности поэзии, оперировать широчайшим набором филологических терминов и ссылаться на многоумные энциклопедические словари , но лучше просто привести уважаемому оппоненту всего лишь одну строку, неожиданно открывшую для тебя какое-то новое измерение. Например, такую:
    «Сезон весны дождем стекает к лету…».Потому что она –мгновенный снимок переходного состояния природы и души человеческой, так просто и точно , переданный через ощущение ЛГ.
   И другой, достаточно весомый, по моему мнению ,аргумент – наличие в стихотворении определенного философского подтекста, помогающего связать воедино такие противоборствующие и , вместе с тем, жизненно необходимые элементы, как Огонь и Вода.
   « Не плачь моя любимая, послушай: Огонь –любовь, вода –мой долг..»
   Несколько слов необходимо сказать и по поводу образной системы стихотворения. Она отличается достаточно заметным своеобразием и ,по этой причине, не всегда может быть восприниматься однозначно. Но, при всем этом, срезанные ветром верхушки штормовых волн вполне могут врезаться» подобно тесакам» в обшивку судна, а искрящаяся на солнце гладь спокойного моря ,вызывать аналогию с дроблением лучей света на слюдяных пластинах.То же касается и «кромки льда- в сердцах» - ведь речь идет о том, что холод разлуки только затронул, но не смог превратить в кристалл льда живое чувство.
   Вместе с тем, «багряный восход» и « …чувство в пору зрелости-не слизь/?/, «огонь любви –наш талисман и вето/?/-явно выходят за рамки принятых эстетических и стилистических норм.
   
   Рыцарь Б.
   Стихотворение соответствует всем условиям, определенным в задании. Но сразу же бросается в глаза его техническое и литературное несовершенство. Это и сбой ритма в строке: «…выбираю крепость твоих плеч» и «нерифмы:» изнутри –Лилит и свои –Лилит». Но, главное , автора постоянно подводит чувство языка и неточность используемых сравнений и образов. За примерами далеко ходить не надо. Это и «хирургия /?/ встреч»/мысль понятна, встречи –лечат, но хирургия уж слишком явно ассоциируется со скальпелем и наркозом/.А такой неожиданный «поэтический ход», как: «Ледяным дождем за тебя умру, стану тучей черной тебя беречь…»,-
    довольно трудно объясним с точки зрения наших представлений о любви и дружбе.»Гранатовое горение сердца» хорошо передает цвета и свет огня, но не стоит забывать и о том , что гранатовые зерна все-таки отличает холодный и влажноватый отсвет. Правда, в данном случае, высказанное мною мнение не следует считать слишком уж принципиальным. Но с утверждением типа: « Пусть все Евы горят в огне»- категорически не согласен! Точно также , как и с очень расплывчатым пожеланием: «Лишь бы ты всегда говорил: «Привет!».
   Все вышеприведенное значительно снижает восприятие стихотворения.
   Считаю. что победы в большей степени достойна работа Рыцаря А.
   Судья Аркадий Ляховецкий.
Галина Пиастро[ 05.05.2012 ]
   А
   Не могу сказать, что замысел здесь необычен: тяжелый морской поход, расставание с любимой, с родным домом, клятвы в любви и верности – всё это достаточно знакомо.
   Отличает это стихотворение его исполнение.
   Сначала, о формальной стороне задания: да, стих-двойка получился, выдержан по всем параметрам: и в едином написании прочитывается цельно, и в «разобранном» на две половинки.
   Присутствуют символы стихий: и воды, и огня:
   «Огонь – любовь, вода – мой долг, - срослись».
   
   Мне понравилось много образов, много вполне поэтических строк при таком, казалось бы, «очевидном» замысле:
   «. Перекрестившись на восток и флаг».
    «Весна. Ещё не вызрела погода».
    «Сезон весны дождем стекает к лету».
   
   Есть и, несколько, стандартные:
   «Но, где бы мы ни плавали по свету,
   . . . . . . . Горит огонь родного маяка».
   
   «Пожар любви водою не потушишь».
   
   Совсем не понравилось, хоть «и в рифму»:
   «А чувства в пору зрелости – не слизь!»
   
   Стихотворение легко прочитываемо, без заморочек.
   Очень хорошее стихотворение.
   ------------
   Б
   Вкрадчивое такое, обволакивающее стихотворение. Сразу много ассоциаций связывает с библейской, да что там – c более древней Лилит.
   Конечно же, не случайно это имя дано ЛГ, как она говорит «Чтоб услышать в ответ имена свои»: много имён ей дано было.
   Не буду связывать это имя с духом ночи, ночной демоницей, повелительницей демоно и, что ещё страшнее, с наводящей порчу на младенцев.
   Пока только соотнесу с преданием о том, что Лилит являлась к одиноко спящим мужчинам для их соблазнения. Надеюсь, что в хорошем смысле этого слова:) – о таком, примерно, идёт речь в стихотворении.
   
   Здесь ЛГ выступает в лице женщины, покорной своему избраннику, однако, с устремлением воительницы, защитницы. Отлично вот это:
   «Отпылав костром на твоем пиру,
   . . . . . . . . . . Превратившись в дым, потеряв речь,
   Стану тучей черной тебя беречь,
   . . . . . . . . . . Ледяным дождем за тебя умру».
   
   Вот ещё проявление сущности той, «настоящей» Лилит:
   «Пусть все Евы мира горят в огне!
   . . . . . . . . . . Это мой очаг, это счастье – мне…» -
   что ж, грозно, конечно, но сказано опять же отлично.
   
   Теперь то, что не понравилось:
   «Чтобы ты почувствовал изнутри».
   
   Не слишком ново: «Я люблю тебя больше, чем белый свет».
   Не совсем понятно, с чьими губами в раю могла сравнивать ЛГ: вроде, кроме её мужа, там и не было никого: «Слаще яблока губ твоих нет в раю». Но в переносном смысле, оно конечно.
   Совсем выпадает из стиля залихватское: «Лишь бы ты всегда говорил: «Привет!».
   
   Следует ли молчаливому (сонному, наверное) герою верить всем сказанным ему словам, не ли – кто знает. Но, даже если они только часть ритуала, грозящего в дальнейшем опасностью для героя, то за ночь с такой женщиной, похоже, герой и жизни не пожалеет.
   А уж за такие прекрасные слова – тем паче.
   
   Формальные требования в норме.
   Замечательное стихотворение.
   --------------
   По сравнению со стихом соперника А, последнее выигрывает в оригинальности идеи, возможности разных толкований, т.е. более интересно.
   
   Победа Рыцаря Б.
   
   Галина Пиастро, судья
Ульяна Яворская[ 05.05.2012 ]
   Прежде всего, хочу выразить большое уважение участникам Хита,
   дошедшим до полуфинала и сумевшим выполнить столь сложное
   задание.
   1А
   Очень мужское стихотворение. С хорошей картинкой. Пахнет
   романтикой водных путей. Что не понравилось:
   Молнией колючей. Есть ассоциация с резкостью, острием, но не
   колючестью. Колючие – розы, шарф, но не молния. ИМХО.
   Где нас сегодня нету. Нету - простонародное.
   А чувства в пору зрелости – не слизь! – ой, как некрасиво.
   И воду-долг нельзя зажечь, как сушу – о чем это, непонятно.
   
   Но я понимаю, что при таком сложном задании и в такие сроки
   проблематично написать без замечаний. Что понравилось:
   
   Весна. Ещё не вызрела погода
   
   Сезон весны дождем стекает к лету
   
   Искрит на солнце синих волн слюда
   
   А в общем хорошее впечатление. Автор хорошо владеет техникой.
   
   1Б
   Интересно. Будто женское и мужское начало встретились в этой паре)))
   Сразу скажу, что впечатление от прочитанного очень сильное.
   Чувственность в каждой строке. Это поэзия. Но вот если разбирать по
   косточкам, то, к сожалению, есть к чему придраться. Сбои ритма, это
   первое, что бросилось в глаза при более детальном рассмотрении.
   Рифмы неудачные:
   Любви-изнутри, свет-рассвет, разлук-пиру
   Свои-Лилит, люблю-бою.
   Лишь бы ты всегда говорил: «Привет!» - привет явно для рифмы.
   
   Но зато образы завораживают!
   Забирать тебя из объятий сна
   Слаще яблока губ твоих нет в раю
   Пережив ожоги больших разлук,
   Выбираю крепость твоих плеч,
   Отпылав костром на твоем пиру,
   Стану тучей черной тебя беречь.
   Пусть все Евы мира горят в огне!
   Это мой очаг, это счастье – мне… вот от этого мурашки!
   Ооооочень нравится, даже при множестве замечаний. Послевкусие
   невыразимое.
   
   
   Все же эмоции в данном победили техничность. Автору А мое
   уважение и извинения за то, что победитель должен быть один.
   0-1
   Судья Яворская
Евгений Хоренко[ 05.05.2012 ]
   Совершенно разноплановые стихи. Тем интересней. Но и сложней
   одновременно. Абсолютно согласен с коллегами, до стадии
   полуфиналов случайные люди не доберутся, поэтому выбор победителя
   скорее субъективен.
   А
   Хорошее стихотворение, не избежавшее некоторого пафоса, но надо
   признать, пафоса в меру.
   Есть замечательные находки. Очень понравилось:
   "Весна. Ещё не вызрела погода"
   "Сезон весны дождем стекает к лету" - строчки способны украсить
   любое стихотворение, написанное на любую тему.
   
   "И воду-долг нельзя зажечь, как сушу" - Понравилось, хотя звучит
   несколько спорно. Сушу - как понятие?
   Не очень понравилось:
   "Натянутые нервы сжать в кулак!»
   и
   "Стихии показали мы, кто круче" - эти строки не украшают
   стихотворение.
   "Огонь любви – наш талисман и вето" - не понял, если честно, почему
   вето?
   Совсем не понравилось:
   "А чувства в пору зрелости – не слизь!"
   Финал тоже не впечатлил. Всё-таки от последней строки всегда ждёшь
   чего-то особенного и запоминающегося. Первый из составных стихов
   мне понравился, там и финал как раз хорош.
   
   Б
   Стихотворение понравилось. В нём и нежность и ярость жизни и
   яркость чувств. Не буду указывать на недостатки, об этом уже не раз
   сказано до меня, скажу лишь, что финальных хороших строчек мне и в
   этом стихе не хватило.
   И всё-таки я за лирику.
   
   0:1
   Судья Евгений Хоренко.
Координатор турнира "Хит Сезона"[ 05.05.2012 ]
   Оптимист ~ Поэтка: 2:5
   Оптимист - 0+0+1+1+0+0+0=2
   Поэтка - 1+1+0+0+1+1+1=5

Наши новые авторы
Лил Алтер
Ночное
Наши новые авторы
Людмила Логинова
иногда получается думать когда гуляю
Наши новые авторы
Людмила Калягина
И приходит слово...
Литературный конкурс юмора и сатиры "Юмор в тарелке"
Положение о конкурсе
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Презентации книг наших авторов
Максим Сергеевич Сафиулин.
"Лучшие строки и песни мои впереди!"
Нефрит
Ближе тебя - нет
Андрей Парошин
По следам гепарда
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта