Приглашаем авторов принять участие в поэтическом Турнире Хит-19. Баннер Турнира см. в левой колонке. Ознакомьтесь с «Приглашением на Турнир...». Ждём всех желающих!
Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой
Приглашение/Информация/Внеконкурсные работы
Произведения турнира
Поле Феникса
Положение о турнире











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение... Критические суждения об одном произведении
Андрей Мизиряев
Ты слышишь...
Читаем и обсуждаем
Буфет. Истории
за нашим столом
В ожидании зимы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Ольга Рогинская
Тополь
Мирмович Евгений
ВОСКРЕШЕНИЕ ЛАЗАРЕВА
Юлия Клейман
Женское счастье
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Эстонии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: Просто о жизниАвтор: Антон Кастальский (ANtoxa)
Объем: 6200 [ символов ]
Самый важный рассказ (для Конкурса Мудрецов)
-Вот, возьми золото! Оно настоящее... Его много... Может даже и не на год, а больше хватит. В любом случае, за такую просьбу плата более чем. И надо-то всего - писать перестать, – говорил здоровый бородатый мужик, вплотную приблизив свое лицо к лицу Писателя.
- Слушайте, я что-то не пойму, вам-то что до этого? Какая выгода? – силился понять Писатель, который в принципе не возражал бы и взять, да побаивался. Все ж такая куча золота, где это видано, что бы так просто раздавали. Ну и год не писать тоже проблематично: вдруг не выдержит, что тогда ему этот бородатый сделает?
- Тебе-то что за дело? Зачем, да почему! Не забивай голову лишними вопросами - бери и наслаждайся, а через год опять писать будешь, – настаивал бородатый мужик.
- Не знаю, – сомневался Писатель, крутя в руках один из золотых брусков.
И вот, спустя полгода, лежа на больничной койке, Писатель с такой отчетливостью вспомнил эту картину, как будто все это случилось с ним не далее как вчера. Он попытался повернуться на бок, но задел правой культей за кровать и взвыл от боли. Попытался подняться, но задел левой культей за стоящий возле кровати стул и взвыл еще громче. Наконец он застыл в той же позе, что была до безрезультатной попытки перевернуться.
- Надо было брать, – подумал Писатель, когда боль улеглась. Но как мог знать он тогда, что буквально через пять месяцев на пьяной воскресной рыбалке он упадет с моторной лодки под визг и хохот друзей, и винтом ему отрежет обе руки.
- Никак не мог думать, – пробормотал Писатель вслух, глядя в пустой потолок. Теперь жизнь рисовала ему довольно-таки серые перспективы. Работы нет, возможность писать отсутствует. Можно, конечно, ногами или ртом там попробовать научиться, но для этого требуется время, а кушать хочется уже сейчас. Можно было бы нанять стенографистку, но чтобы оплатить ее труд в первый месяц, опять же нужны были деньги, а где их достать, ясности не было ни какой. Были, конечно, друзья. Но, зная их такое же, как и у него, бедственное положение в плане финансов, надеяться на них не приходилось.
– Я даже повеситься не смогу, – вновь с грустью пробормотал Писатель, и это была горькая истина.
Меж тем, и это приятно удивляло, люди вокруг живо интересовались его судьбой: что да как, почему не пишет, когда ждать чего-то новенького и т.д. Даже тот бородатый заходил, что золото предлагал. Посидел, посмотрел с сочувствием и сказал: " От добра добра не ищут. Брать тебе надо было тогда!" Писатель даже всхлипнул в тот момент, но да толку то что?
И вот, в один прекрасный день приходит к Писателю его старинный друг Художник. И даже не приходит, а просто-таки влетает в палату, кидается к кровати, где лежит бедный калека и выкрикивает: "Выход найден! Ты будешь писать!"
Сие известие несказанно приободрило Писателя, что он даже сел без посторонней помощи.
- Что там, что там?! Рассказывай!
Художник, не медля, достает из кармана куртки смятую газетную вырезку и протягивает Писателю. – У меня рук нет, – напоминает Писатель. Художник, немного конфузясь, расправляет газетную вырезку и зачитывает вслух:
- Вчера 23 августа 20... года. На пятьдесят первой международной выставке прикладного биокибернетического искусства, проходившей в городе К., Членами комиссии был выделен талантливый японский Ученый. Он создал уникальный материал, вступающий во взаимодействие с человеческим телом, и идеально подходящий для замены любой его части или для приращивания дополнительных. Существует, однако, небольшой побочный эффект, над устранением которого ведется сейчас активная работа. А именно, материал названый Мимикрием, принимает форму угодную только ему, причины по которым он принимает ту или иную форму пока не установлены. Молодой и талантливый японский Ученый набирает людей в опытную группу для подробного изучения свойств материала и его дальнейшего практического применения. Желающих помочь науке просим откликнуться по следующему адресу...
Художник замолк и посмотрел на Писателя, в глазах последнего он увидел лихорадочный блеск. Писатель обрел свою спасительную соломинку.
...
Стол был не особо шикарен: выпивка-закуска. Но главное, все друзья Писателя собрались сегодня здесь. Спустя ровно год с отъезда Писателя в город К. для испытаний Мимикрия, Художнику пришла весточка: «Собирай всех. Ждите с победой 25августа 20... года». И вот, в урочный день все собрались в небольшой квартирке Художника в ожидании друга. Наконец дверь открылась, и в квартиру ворвался улыбающийся веселый Писатель. Гости повставали с мест и потянулись было к нему навстречу, но трогательные объятия не состоялись. Момент встречи был прерван криком: - Смотрите, у него вместо рук - шариковые ручки! Толпа замерла и, приглядевшись к старому другу, охнула от изумления. На месте рук у Писателя были две шариковые ручки обтянутые человеческой кожей.
- Как же так? - спрашивал Художник спустя несколько часов, когда они стояли с Писателем на балконе и курили.
- Знаешь, я не смог больше ждать. Испытания затягивались, на каждый ответ рождались по два новых вопроса. Конца и края не было видно, я устал. Мимикрий всегда превращался на моем теле в эти ручки и я подумал, это - судьба.
- Может ты и прав. Один вопрос, а чем пишут эти ручки и как менять пасту? – продолжал любопытствовать Художник.
- В этом вся и сложность. Пасту менять нельзя, а пишут они моей кровью. И написать удастся всего один небольшой рассказик.
-Что же ты напишешь? Ведь это должен быть единственный и неповторимый рассказ! Как ты решишь, про что он должен быть?
- Я думаю, что в данной ситуации любой рассказ будет неповторим. Мимикрий не приобретает одних и тех же очертаний. Это доказано. Я - единственный человек с руками шариковыми ручками. И напишу я про все про это. Напишу про то, что несколько раз за последние три года передо мною стоял довольно-таки сложный выбор. И мне приходилось решать. Это будет самым верным!
- И правильно ты выбирал?
- А черт его знает! Это пусть решают те, кто прочтет, – Писатель замолк. Они постояли еще какое-то время, и Писатель зашел в квартиру. А Художник еще долго стоял и думал, какую бы прекрасную картину смог написать он, будь у него вместо рук кисти.
Дата публикации: 10.03.2009 13:53
Предыдущее: СвободаСледующее: Мексиканская заминка

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.

Рецензии
Валентин Колот[ 10.03.2009 ]
   Если бы этот рассказ написал я, то у него бы отсутствовали последние 5 абзацев.
   И закончился бы он вопросом вопросов - А что стОит написания собственной кровью?
   И готов ли я к тому, чтобы выразить себя в единственном рассказе?
   При такоой постановке вопроса замолчали бы многие.
   А пока не промолчу и поблагодарю автора за поворот от простенького и довольно надуманного повода к глубинным основам творчества.
   Пусть творческая фантазия автора не иссякает!
 
Антон Кастальский (ANtoxa)[ 10.03.2009 ]
   Честно говоря я вчера садясь за написание данного опуса и сам не ожидал, что у меня такой финал получиться, но вот уж удалось. Над концовкой тоже думал, но в третьем часу ночи что то заморачиваться и особо продумывать не хотелось.Спасибо Вам большое Валентин за рецензию, за то что уделили время моему скромному творчеству. Хотел попросить Вас об одной маленькой услуге, если Вас не затруднит не могли бы Вы продублировать Вашу рецензию в самом конкурсе был бы Вам очень признателен. И заходите в гости в всегда рад.
   С уважение ANtoxa
Инна Пинигина[ 12.03.2009 ]
   Антоха! Не хочу в коментарии конкурса. Не совсем продуман рассказ, поставленная задача не была решена. Слишком банально. Ну, вот про ручки вместо рук - ничего, можно было написать, что он таким родился, а потом влюбился и за то чтобы ему сделали нормальные руки, отдал таллант. А когда она его не полюбила без таланта, начал всё заново, с чистого листа. Что-то в этом роде. С ув. Ал.
 
Антон Кастальский (ANtoxa)[ 12.03.2009 ]
   Насчет поставленной задачи согласен. когда писать садился совершенно другое в голове было. А получилось так как получилось. А насчет отдачи таланта за руки это "Русалочка"­;­ какая-то:) Впрочем однозначно сказать сложно-это первая моя проба написания рассказа с заданным сюжетом, школьные сочинения в учет не беру:)
   С уважением
Потявин Федор Алексеевич[ 25.04.2009 ]
   Сильно. Мне понравилось. И поворот хороший. А насчет лишних абзацев (рецензия Валентина Колота), не согласен. Тогда уж мужика с золотом убирать, он на скорость ветра не влияет, хотя работает, как показатель ценностей для писателя. Не взял, чтобы писать. А вообще у тебя, как обычно, хочется дальше читать, а нету! Завидую сюжетам))) Роман ведь можно нафигачить про больницу этого японца! Правда, получится помесь "Генома" с "Человеком-амфи­бией"­ , "Островом доктора Моро"и "Космическим госпиталем", но почему бы и нет? Темища-то какая!!! Дерзай уже, а?
 
Антон Кастальский (ANtoxa)[ 25.04.2009 ]
   Чес слово дерзну:) Спасибо за поддержку.
Стелла Свердлова[ 27.03.2010 ]
   Антон, в этом рассказе для меня "сработал"­ эффект неожиданности: безусловно, произведение многоплановое, наводит на размышления. А ещё я задумалась о том, много ли сегодня писателей, способных отказаться от такого предложения?
   Успехов Вам!
   С теплотой и пониманием Стелла
 
Антон Кастальский (ANtoxa)[ 27.03.2010 ]
   Спасибо. Вопрос не понял отказаться от чего, золота, или возможности написать "Самый важный рассказ" своей кровью?
Стелла Свердлова[ 29.03.2010 ]
   Я думаю, Антон, и то, и другое!

Наши новые авторы
Лил Алтер
Ночное
Наши новые авторы
Людмила Логинова
иногда получается думать когда гуляю
Наши новые авторы
Людмила Калягина
И приходит слово...
Литературный конкурс юмора и сатиры "Юмор в тарелке"
Положение о конкурсе
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Презентации книг наших авторов
Максим Сергеевич Сафиулин.
"Лучшие строки и песни мои впереди!"
Нефрит
Ближе тебя - нет
Андрей Парошин
По следам гепарда
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта