Единственной. 1.1 Огромный невместимый ветер облизывает крышу жилой пятьсотэтажки. Ветер не совместимый с жизнью, если встать на ноги. С этой весьма весомой причиной мы с Успеховым лежим на плоскости, не рискуя поднимать головы, замурованные в капюшоны, очки, повязки до очков. Он произносит толи про цель впереди «ни как», то ли про меня «мудак», из-за ветра не слышно. - да, до края не доползти, - ору я, - и сам ты мудак. Задним ходом обратно в разинутый рот вентиляции. Мы падаем на метал. Я расстегиваю капюшон, снимаю очки и повязку. Успехов повторяет мои действия. Его белые кудри выпадают подышать. - ну и зачем мы там были? – спрашиваю я его, - хрен я больше с тобой полезу туда. - а я даже без тебя, не полезу, - его больные голубые глаза сверлят мои черные, - что делать будем? - в космос полетим, - отвечаю я. Кажется это фраза становится единственным ответом в моей жизни на вопрос «что делать?» - спида нет, - ставит факт передо мной. - тогда будем всю ночь выбивать спид... Успехов скалится. «Звезда - ваш выход в космос» Зависаем в нижних коридорах. Огромная вывеска спида СтарКорп искрит неоном. Успехов передает мне «тормоз». Я делаю пару затяжек и передаю ему обратно. Когда то никто и не подозревал, что планета круглая… Вывеску Старкорп загораживают остановившееся поболтать школьницы. - ну вот, - Успехов морщится, - свалите с вида! Девушки с отвращением смотрят на нас и уходят. Когда то никто и подумать не мог о том, что человек полетит в космос. - Звезда – ваш выход из жизни, - улыбается Успехов. - Звезда – заторчи в космосе. Ахахах. На нижних коридорах никакой отделки. Только железобетон. И самая яркая реклама которая и служит освещением. В этом сраном мире, чем хуже твой статус, тем ниже ты живешь… Пространство начинает давить. Мы сваливаем домой в наше условно НИИ. С этажей в подвалы. Когда то никто даже и представить себе не мог, что освоение космоса будет проходить с помощью скоростного подключения для отключенного от тела сознания… СтарКорп – подсядь на звезды. Я люблю тебя. Ржавеющее железо и бетон. Мрачная тишина. Вскрытая промышленная шахта проводов, откуда мы открытым способом добываем терабайты информации. Да ещё свет от мониторов. Вот пожалуй и весь наш институт. Если честно то я не помню с какой стати на дверях старого заброшенного лифта, через который можно сюда попасть, висит табличка о том что это НИИ СтарКорп. Наверное сперли где-то… Если уж быть честным до предела, то я почти ничего не помню… - самая большая ложь материального мира мой друг заключается в том, что он абсолютная правда, не допускающая никаких возражений, - говорю я огромному снежному барсу. Он смотрит мне в глаза и изредка ловит языком вылетающие из экрана монитора искры. Хвостатый собеседник, идеален в том, что никогда не перебивает. - взять тебя, межгалактический шерстяной ковер! Ты материален. Я могу тебя погладить и пнуть. Но твоя материя полностью создана твоим совершенным глупым сознанием. Материя созданная мыслью… Барс зевает. - ну где Блондина носит? – задаю вопрос в пустоту и снова переключаюсь на Барсика, - а самая самая большая правда знаешь в чем заключается? В том, что с шестедятых прошлого столетия психонавтика не была настолько узаконенной. Когда что-то запрещённое становится бизнесом, в законе появляется такая дыра, что он просто превращается в тоненькое колечко вокруг расширенного зрачка… Мой фантом барс начинает вылизывать лапы. Я не заметил как сзади подкрался Успехов и положил свои длинные бледные пальцы на мои плечи. - твой фантом скоро свихнется от твоей философии, - говорит он. Пакеты с реактивами падают к моим ногам. - у нас бессонная ночь, я встретил ледорубов из «Независимости». Они завтра всей делегацией хотят в космос. - ты сказал им, что наш канал подорожал? Блондин Успехов корчит рожу. - а ещё есть такая правда, - обращаюсь я к Барсику, - и заключается она в том, что мы НИИ СтарКорп, а подключение к Маргарите все равно пиратское… СтарКорп – стань нашим! Если ты не относишься к тому редкому числу людей, что испытывают негативные эмоции при первом вылете сознания в космос, ты обязательно повторишь опыт. Ты свернёшь с коридора своего жилого здания в стильно оформленное помещение «точки» под яркой неоновой вывеской «Ворота» и чуть ниже бледным белым «СтарКорп». Ты снова закинешься кислой жидкостью с маленькой бутылочки с надписью «Звезда». Подождёшь двадцать минут и отдашь семь сотен за подключение. Когда твое тело анастезируется, ты вставишь предохранитель в разъем затылка и воткнешь в него провод. Ты ещё и не подозреваешь, что вся твоя жизнь полетит к чертям. Как только в твою маленькую голову закрадывается мысль « а почему бы и не попробовать?» ты теряешь все, включая память. До звезд. До СтарКорп. Потому что обязательно пробуешь. Потому что не останавливаешься… Политика корпорации совершенна. Только после 22 лет ты можешь попробовать. Только будучи средним классом или выше. Позже ты начнешь тусоваться с другими психонавтами. Ты будешь называть «звезды» - спидом, «ворота» - точкой, «предохранитель» - презервативом или кипом в зависимости от твоего я. А что дальше? А дальше у тебя только два варианта. Либо продолжать летать в космос для развлечения и стать «черным» или сделать это работой. И я не знаю что хуже. В первом случае ты жрешь дешевые кустарные спиды, подключаешься с пиратских точек и не меняешь кип после десяти вылетов. У тебя начинается «звездная болезнь» - заражение спинного мозга и кожи. Последняя стремительно чернеет и ты занимаешь в последний раз деньги и вылетаешь в космос последний раз – через старый кип в твой спинной мозг пролетает слишком большой поток информации и он отключает тебя из жизни. Но может случится так что ты из другой категории людей. Тогда ты начинаешь ваять спиды сам и продавать их. Или рубишь «лед» СтарКорп и делаешь пиратское подключение за три сотни с раза. Или начинаешь работать на СтарКорп. Судя по надписи на дверях лифта мы с Успеховым работаем в трех направлениях. Профессиональный психонавт неплохо зарабатывает! Ты можешь исследовать неисследованные просторы и продавать СтарКорп логи. Или на высоких скоростях сознания поймать фантома и очень дорого продать его. Ты можешь найти планету, где возможна жизнь… Только деньги тебе больше незачем… Тебе не нужны наркотики – космос твой самый большой наркотик. Тебе не нужны девушки. Ты трахаешься с космосом. Даже вкусная еда – это просто потребление пищи. Ты начинаешь стремительно худеть и ужасно выглядеть. Ещё быстрее ты начинаешь ненавидеть СтарКорп и забывать… Звезда – узнай что бога нет. Кажется я действительно тебя люблю. - для пятерых готово. - отлично, белобрысый! - только не забывай, что шестой, Антон, весит девяносто килограмм. - ок босс! Я замучу тебе и себе. а ты отбей ему. Колбы и пробирки дымятся. Мой фантом скалится за стеклянной дверью. Мы готовим высококлассный спид. Даже «Звезда» не сравнится. Пожалуй мы лучшие в городе. И многие это знают… Например тот кто долбится в лифт. Я снимаю перчатки и халат. Прохожу через едва освещённое пространство и открываю. Черный. Он тонет в одежде. Кожа на лице начала чернеть. - мне нужна точка, - говорит он. - деньги есть? – спрашиваю я. Он паказывает мне выдернутую с кишками огромную рекламу «звезды». - вот. Для интерьера. - Вали отсюда! Я закрываю двери. Одно радует. Черные не теряют мозг. Они боятся всего на свете. Понятия не имею как у этого хватило смелости сорвать рекламу… Погладив по голове фантома я возвращаюсь в лабораторию. Культура Космоса затягивает тебя. Ты все больше времени проводишь в компании других психонавтов. Начинаешь посещать тусовки, где только космические путешественники. Ты не находишь общего языка с другими людьми. Кажется в твоих глазах появляется отвращение к ним. А в их глазах ненависть. Ты начинаешь слушать другую музыку. Посещать клубы, где всю ночь тусуются психонафты. Рано или поздно ты замечаешь, что и твой гардероб изменился и ты теперь фрик. Жаль что ты не можешь наблюдать эти перемены в себе, потому что стремительно теряешь память о прошедшем… Кислотный ретро електроклэш выклинивает комнату. Шестеро человек бродят по нашему НИИ. Хакеры ледорубы особая категория космофилов. Информационные фанатики. Они взламывают все, что попадается под клавиатуру. Они отдают этому свободу времени и выходят в космос раз в неделю, а не когда нечем заняться… Я заметил, потому как человек ведёт себя в то время пока его тело анестезируется, можно предсказать его мотивацию выхода в космос. Те кто помешан на скорости сознания всегда спокойны. Я сижу напротив Гены Бага в то время пока все двигаются туда сюда. - вскрыли личные сообщения внутри СтарКорп, - и говорят ледорубы только о взломе, - очень сильный лёд. Трехуровневая кристаллическая решётка тетрайдеров. - и? – выражая весь свой неинтерес спрашиваю я. - знаешь как они называют спид? Топливо. - круто. Я только что закинулся самым быстрым топливом которое когда либо синтезировал. Либо я сдохну либо моя скорость повысится на двадцать процентов. - Двадцать? – брови Гены выгибаются в два вопросительных знака, - ты сумасшедший. - внатури. Двадцать минут прошло. Мы все понимаем это даже не смотря на часы. Каждый выбирает себе место, где оставить тело. В конце концов мы ложимся в круг. Каждый втыкает в затылок кип. На моем девятая засечка. Значит это последний вылет с этим презервативом. Провод и поехали. Сливает через терабиты к Маргарите. Я так сильно люблю тебя! Скорость. Пожалуй, нет ничего более относительного, чем слова. Конечно там, в другом измерении пустоты, где твое сознание несется вперёд, нет никакой скорости. Это особый кайф. Я не знаю, что происходит с моим мозгом. Но с каждой единицей ускорения ты как будто разворачиваешься. Становишься полнее. Расширяешь сознание до межзвездного расстояния, а потом дальше через все потоки энергии и измерения. Ты обретаешь сущность всего существующего, стремишься к абсолюту. В какой то точки скорости ко мне подлетает фантом – чужеродное. Другое. Существо нематериального мира, которое просится ко мне. Оно глупое и простое. Я кружусь вокруг него обретением и отторгаю повышением скорости. «Я» - использую это слово, что было понятно. Конечно нет никого я. только мироздание которое ты заполняешь все больше, все меньше являясь его частью… Я дохожу до предела. Я теряю ощущение космоса, пустоты, массы звезд. Ещё чуть чуть и я Абсолют. Все что есть. Единое. Ещё немного. Распадается. Я не дохожу до точки. И теряю все. Я заметил, потому как человек ведёт себя после космоса можно предсказать его мотивацию выхода в космос. Гена Баг вскакивает, выдёргивает провод вместе с кипом и падает на колени. Счастье. Абсолютное счастье. Он кричит в духовном оргазме, но его крик в душе. И я раньше так вылетал. Но сейчас меня убивает. Кажется, что у моего сознания появился пульс и он бьётся со скоростью 180 ударов в минуту. На каждой точке удара я теряю тело и остаюсь сознанием в космосе. На каждом тире я обратно «здесь». Я отъезжаю. Кажется вот моя ракета. Извините, все, я навсегда. Пряный вдох. И ещё один. О меня возвращают обратно! Меня бьют по лицу. Мне не больно придурки, я же без тела. Ещё один вдох из легких Успехова. Пульс сознания снижается до 100. Я могу сам дышать. Но только через трубочку «тормоза». Я делаю ещё пару затяжек и пульс падает до 30. Каждую вторую секунду я в мире. Вокруг все замедленно. Я подлетаю на ноги. У меня бешенная скорость восприятия. Я не чувствуя ничего в своем теле, но находясь в нем, ловко посылаю импульсы в разные конечности. Вокруг меня все столпились. - я сдох, - говорю я, - обосрались? Ахаха. И выдох семи человек. Все начинают обсуждать мою отключку. Чиорт. Как все вокруг медленно. Я курю «тормоз», но скорость пульса сознания и скорость моего восприятия больше не падает. - мы в Дыру, - говорит Успехов. Каждое его буква повторяется пять раз. Я пробую сказать, но для них этот поток слишком быстр. С третьей попытки я просто киваю и лечу переодеваться. Мы едем в вагоне в другую пятьсот этажку. Мрак за окном. Вот и все что осталось от мира за железобетоном стен. Можно прожить жизнь, не выходя из одного здания. Многие так её и проживают... Ни одного луча света – рекламы нет… Наши лица раскрашены флюрной краской. Мы одеваем большие очки в форме пятиконечной звезды. Торчащие во все стороны волосы раскрашены в разные цвета. И да. Да. Мы - фрики. Мы настоящие уроды. Узкие джинсы. И все видят насколько ты не интересуешься едой. Браслеты из использованных кипов соеденённых между собой и все видят насколько часто ты улетаешь от сюда. Стиль ретроклэш. Хотите посмотреть на восемь уродов? Хотите увидеть три сотни таких в одном месте? Встречайте нас на остановке вагона. Проходите через толпу отвращения в коридорах и загружайтесь в лифт до четвертого этажа, где даже рекламы нет. А потом через фэйсконтроль в клуб. Я скуриваю тормоз и тут же следующий. Ретроэлектроклэш берёт за руку и отводит к истерике и крику души, пританцулькам. Лазеры разрезают, вспышки убивают и вокруг такие же психонавты как и ты. Кажется владелец клуба купил у музея космонафтики первый спутник и сделал его символикой. Он здесь повсюду. Пьем. Едим. Танцуем. Разговариваем о космосе. - Успехов, я вышел на новый уровень, - говорю я. - ты чуть не отъехал, болван. Что ты сделал со спидом? - в СтарКорпе его называют топливо. - мне как то не цветно, как его называют. - я увеличил содержание пары кислот… Мы зависли на верхнем этаже у бара. Музыка звучит на пол оборота. Воздуха не видно в дыме «тормозов». Здесь возращаются обратно, те кто только что прилетел. Дым сосредотачивается в одном месте. Лазеры через стеклянные стены группируются. И в одной математической точке происходит ядерный взрыв. Синтез золота и плоти. Появляется Полина. В этом мире она очень шикарно представлена. Смесь киберпанка и красоты. В её косички, дреды, разноцветные ленточки на месте прически вплетены использованные кипы. Её огромные карие глаза смотрят безумием. Она худенькая и хрупкая настолько же насколько сильная внутри. В бессонном НИИ мы курим «тормоза» валяясь на старом диване. Успехов уснул в лаборатории. Он очень быстро засыпает, как и любой лунатик. - я сожрал самый быстрый спид и самое дикое заключается в том, что я знаю как ускорить себя ещё сильнее. - круглый круг, - произносит она и передает палочку. - я нихрена не понял твоей метафоры. - тоже, - кивает она. Её ладонь вместе с браслетами из кипов бродит по моему медленно теряющему анастезию телу. - и тысячи синхронных слоников мать твою, - ругается она не знаю за чем. Когда Полина появляется в моей жизни, последняя резко приобретает цвет бреда… - я помню то, что ты забыл накануне, - шепчет. И в этом месте, точно посередине, она вскакивает. Её безумие смотрит на меня из карих глаз. - знаешь что? - я не знаю что, - отвечаю я. - пошел ты. Иди подальше ты и твоя мания. Захлебнись спидом вместе с манией и своей смертью и собой. Она стремительно исчезает. Я выхожу на орбиту, вхожу в плотные слои атмосферы, замедляюсь и врезаюсь в землю. Нужно увеличить скорость на двадцать процентов. Я не знаю существует ли чувство сильнее моего. 1.2 СтарКорп – продай душу! Господи какие же мы отвратительные. Успехов и я. Красные глаза, модные мешки под глазами. Бледные и худые. Мы шатаемся по парку на 345 этаже. Высокий потолок, щупальца труб забора кислорода. Ветер здесь дует снизу вверх. Портит прическу. - на этот раз дело вовсе не в скорости, - слова пролетают через шум и вибрацию машин вокруг парка. - ты разрабатываешь способ убить себя. - это эволюция. Я напрямую подошел к ней. - не забывай что под всем этим контекст регрессии, - снижает смысловой уровень Успехов. - я поговорю об этом с моим фантомом, - уровень на ноль. Кажется я не продал не одного фантома СтарКорп. Месяц я точно не продавал. А что было месяц назад я не помню… В такой ситуации с памятью, неизбежно начинаешь задавать вопросы о том кто ты. - Белобрысый до сих пор ведёшь дневник? - а я его вел когда то? – спрашивает он. - А ты этого уже не помнишь? – на самом деле я тоже не помню. Но теперь он пол дня потратит на то, что бы найти дневник. Реклама СтарКорп спиливает деревья. Звезда – просто улети…. Полина читает вслух Толстого. Она чинно ходит туда сюда. Читает с неподдельным выражением. Но страницы открывает случайно. - иррациональная модель, - говорю я ей. - модельная иррациональность, - отвечает она между строчек Толстого. - избито. - но дышит. - Нашел! - кричит Успехов,- какое сегодня год? - сложный! – отвечает Даша. Ахаха. У Успехова огромные глаза. Словно он увидел призрака. Похоже что своего прошлого. - ему пять лет, - говорит он, показывая на свой коммуникатор. - почитай лучше это, - говорю я Даше. Но блондин корчит рожу. - нет. Сначала я. Он падает на диван, рядом с моим фантомом. Ложит руку между его ушей. Ожидание стягивает пространство в одного человека и мы смотрим на него во все глаза. Постепенно Успехов ошеломляет воздух. Да. Мы работали на СтарКорп. Я, Успехов и Полина. И два человека. - я не верю, что пять лет назад нас было всего пять… - все ссылки на это, - говорит Успехов, - хоть напрямую и не сказано. Да. Это я разработал Звезду. Падаю на колени. - я тебе не верю. - вполне, - замечает Полина. Звезда – отрави жизнь… - почему? - что почему? – спрашивает Успехов, - потому что мы ученные. Вот так вот. Мы сидим в очень странном шоке. - я вел этот дневник как раз когда мы ушли из СтарКорп. Тогда была всего сотня ворот в городе. А не десятки тысяч… вел ровно месяц и ровно месяц мы улетали каждый день… И на мои вопросы «почему мы ушли?», «Как?», «какого хрена?», «Маргарита находится в СтарКорп?» одинаковый белый ответ «неизвестно». - Маргарита не в СтарКорпе. Это внешний источник. Лед пиратского подключения рубится на других серверах очень плохо связанных со СтарКорп, - замечает Полина. - ты наверняка писал дневник и тогда когда мы ещё были в СтарКорп! - говорю я. - у меня его точно нет, - отвечает Блондин. - зато у них наверняка. - Я свяжусь с ледорубами «Независимости», - бросает, уходя Полина. Отходняк наступает неожиданно. Два дня без космоса и ощущаешь силу притяжения депрессии. Истекаешь потом. Мой реализованный фантом барс вылизывает мой живот. Утешает только то, что Успехов выглядит более дерьмово. - я за реактивами, - говорит он, но не поднимается с дивана. - дождемся Полину. - она звонила мне. Никаких дневников. - твою мать. - внатури… Темнота НИИ. Обоняние вернулось и, кажется, что чем то воняет. Три отключенных от тела космонавта валяются на полу. Они в космосе. - мы должны выяснить, что такое Маргарита. - всего лишь сервер подключения, дружок. - дружок? Вялое ахаха. - иди за реактивами. - не могу. Мне слишком хреново. Я бросаю в блондина какой то мусор. - дружок, я знаю как провести ядерную реакцию для выхода самого скоростного спида… - самоубийца. - сдашь мой труп в музей космонавтики… К сожалению слова призрачны. А я не поэт. Призраками не выразить насколько сильно я тебя люблю. Когда я заканчиваю синтез супер топлива, последний нелегально подключенный выходит из космоса в НИИ. Он выглядит пришибленным и угнетенным. Он явно такой же, как и Успехов. Тоже лунатик. Вылетает в космос и болтается вокруг луны… Блондин провожает космонавта. В этот момент я закидываюсь. Неприятная жидкость обжигает горло. Я сажусь на пол рядом с барсом. Обнимаю его могучую бесполезную лохматость. Фантом сам выбирает свое материальное обличие из подсознания человека к которому прицепился. Если не пускать его к себе внутрь, то можно вывести на землю просто нематериальным сгустком сознания, потом продать в СтарКорп. А дальше фантомы отправляются тем, у кого есть большие деньги. Кто не хочет себе преданное глупое животное, которое не ест, не гадит, да ещё и из космоса? Барсик в тысячный раз начинает вылизывать себя… А я теряю чувствительность. Успехов садится напротив. - ну как ощущения? - пока как обычный спид. - а если ты умрешь? – его бледные брови ползут вверх. - все будет очень хорошо, поверь. У меня создается впечатление, что я двигался к этому открытию всю свою бессознательную жизнь. - хорошо, когда ты улетишь, я буду следить за твоим телом. Как только дыхание, или сердце, или и то и это остановится, я отключаю тебя. Если, сломав тебе ребра, я не привожу тебя в чувство, то вызываю реаниматоров. - и тебе успехов, - улыбаюсь я. Тело анестезировано. Я ложусь на пол, вставляю в разъем затылка свеженький кип. Успехов подключает меня. Как там говорилось? Поехали? Я разгоняю сознание. Вылетаю из солнечной системы. Вперёд и быстрей. До первых дальних звезд. Дальше. Я выхожу на скорость комфортного обитания фантомов, отталкиваю пару бесполезных существ и разгоняюсь ещё сильней. С каждой единицей скорости меня неудержимо расширяет. Постепенно я становлюсь миром. А мир становится всем сущим. Абсолютом. Единством. Богом. И бог превращается в одну маленькую точку. И все заново. Мир. Абсолют. Единство. Вторая точка. Я прохожу через обретение бесконечность раз и из точек складывается моя личность. Перерождаюсь и становлюсь собой. Но в каждой точке сознания я не перестаю быть всем. Чувствовать Абсолют. Тот который был во мне всегда, не хватало лишь шага… Открываю глаза и встаю. Выдергиваю провод вместе с кипом. И мир предстаёт в совершенно других красках. В тех красках, которых я хочу. Успехов смотрит на меня во все глаза. Ему жутко. Жутко интересно. Он действительно ученый. - здравствуй, - я протягиваю ему руку. - что произошло? - я безграничен, - спокойно говорю я и оглядываюсь вокруг, - и излечен. - тебе башню сорвало да? – спрашивает Успехов. - Блондин, я вспомнил все, но это не важно. Наконец то мы вместе. И да. Да. Я по-прежнему люблю тебя… 2.1 А что если представить мир заполняющий пустоту лишь сохранением того что есть? Заполняющий до предела? А если представить в нем шесть людей, пытающихся изменить этот порядок? Изменить вселенную потребления не так уж и просто… Мы бродим по 199 этажу. Для того что бы подняться выше у нас должны быть пропуска. Для того что бы у нас были пропуска мы должны быть менее бедными. Темные коридоры освещены только разнообразной рекламой. Освещены нашей мыслью. Когда умирает любовь все чувства, все ощущение мира исчезает, уступая место мысли. Чем ниже ты живешь, тем более ты агрессивен или отрешён. Мы бродим в точке, где совмещается адское зло и вселенское отрешение. Именно там, где ходят те, кто когда то мечтал жить у неба. - так странно, - обращаюсь я к Успехову и Полине, - на 199 этаж приходят люди, которые хотят быть выше, но не могут. И у них появляется либо злоба, либо отрешение. - мы в аду, - говорит Полина. Успехов кивает. Свет рекламы вытаскивает из тени широкого прогулочного коридора мрачные обесточенные лица людей. Они одеваются так, что бы спрятаться в толпе. Что бы не дай бог, привлечь к себе внимание. Они ходят по одному. Этот этаж давит. Но он самый верхний открытый для нас… - что с последними данными по Маргарите? – спрашивает Блондин. Он идет слева от Полины. Она держит нас за руки. Упаковки дверей с разнообразной начинкой внутри заманивают в себя. От банальных магазинов продуктов до сект с церковным уклоном. - подключение почти готово, - отвечает Полина. - так странно, - меняю тему я, - мы вернём бога в мир, создав дьявола… - просто мы должны это сделать, ты знаешь, - Полина, - наш маркетолог разработал неплохой план! Мы садимся на лавку. Ну и что что грязную. Мы тоже грязные. - я видел, - зевает Блондин, - сначала это будет развлечением… Маргарита была спрятана в лабиринте города. Ледорубы из «Независимости», хорошие друзья Полины, сказали, что продадут голову, если их лед кто-нибудь сломает и вычислит её местонахождение. Даже они сами не смогут этого сделать… А я разработал топливо. Кислота отделяющая душу от тела. При подключении к Маргарите она уводила сознание в просторы вселенной. Все было готово для первого этапа. Только коса нашла на камень. У Джонни началось почернение кожи. Какая то форма рака. Полигон для испытаний – подвал с лабораторией горит в неоновом свете ламп. Джон умирает… - Дело не в топливе, - говорю я, - я ручаюсь. - Возможно большой поток информации, - предполагает Полина. - Вполне…- кивает Мишель - маркетолог. - хакеры ледорубы могут сделать переходник… А дальше череда черных умирающих людей. Мы выдергивали их из толпы, и, платя за эксперемент деньги, подключали их, испытывая разные переходники. Да. Мы убивали людей. Если ты готов разрушить целый мир, то постепенно закрываешь глаза на человеческие жертвы… Модель «кип». Нашелся лишь один недостаток. Через 10 подключений пропускает поток... Когда любовь уходит и ты знаешь что уходит навсегда, ты начинаешь действовать… Полина курит «тормоз». Ночью, вместе с 6 новобранцами в космические войска, она улетала. Подвал оброс нашей жизнью и атрибутикой… в лаборатории постоянно синтезируется топливо. Канал ведущий к Маргарите кипит… - это даже на пользу нам, - говорит Успехов, - потеря памяти. Да лучше и не придумаешь! - это неприятно, - выпускает дым Полина, - очень неприятно… - поменьше летайте, - замечает Мишель, - Карина уже все зарегистрировала. Карина. Я уже почти забыл, как она выглядит. Так странно. Но именно она провела идею через мир коррупции к алтарю регистрации - нашу корпорацию «Стар». Теперь на старом заброшенном лифте, через который можно попасть в подвал, красуется гордая надпись НИИ «СтарКорп»… - мы уже готовы выкидывать топливо… - Звезду, - поправляет Мишель Полину. - Да, Звезду на рынок. Ретро Электроклэшеры. Я думаю, они будут первыми. Мы дружно киваем. Кто как не они… Неон – это особая форма темноты. Он вырезает фигуры. Придает силуэтам вкус таинственности. Мы бродим в нем, переступая через шесть, подключенных тел. Яркие фрики будто уснули самым чудесным и спокойным сном. - Звезда – отправь свою память в космос, - шучу я. - Не беси! – улыбается Карина. Неон чертит её высокие скулы в пространстве. Обрисовывает подвижное спортивное тело. - Мне кажется что все таки «Звезда – ваш выход в космос», - уже серьезно говорит она, - лаконично и просто. Естественно мы все с ней соглашаемся. 2.2 Мягкое белое кресло принимает меня. Убаюкивает. Потрясающий вид врезается сначала в прозрачное панорамное окно, а потом в мою сетчатку. Пики пятсотэтажек до горизонта торчат из облаков. Реклама здесь в пол неба. Голограммы моды, модного искусства. Новейших флаеров. Здесь она красива, ненавязчива, потрясающая. Вот так и выглядит мир для богачей… И я среди них. Но эйфория уже прошла. Вместо неё на вахту в моей душе заступила тревога. Сотня точек выхода «Ворот», тысячи мест, где можно купить «Звезду». Среда Ретро ЭлетроКлешеров летает вся. Плавно втягиваем богему. Вскоре перейдем на средний класс. Через пять лет по городу будут десятки тысяч ворот. А я… Я так и не разработал то «Идеальное» топливо. Конечно время ещё есть. Но как я его провожу… Сегодня я весь день провалялся в главном офисе на 474 этаже… Сегодня я с трудом вспомнил, что мы идем к большой цели созидания. А не просто продаем развлекалочку. Гигантский аэробус разрезает мои зрачки. Солнце отражается от его хромированной поверхности. Созидания… так странно. Пожалуй так было всегда. Для того что бы построить новый мир, нужно уничтожить старый… А мы: Полина, Успехов, Мишель, Карина и покойный Джон просто взяли на себя ответственность… Человеческое сознание исчерпало себя. Сначала были нации и войны. Страны и войны. Потом появилась экономика. Чуть позже мировая торговля. Она то и смыла государственные границы. Никто и не заметил, как на место стран пришли Корпорации. И идеальное общество потребления. А что дальше? Ничего. Человечество остановилось в своем развитии на три сотни лет… Мы решились. Шесть человек. Мы пошли вперед. Мы стали злом. Дьяволом «СтарКорп». Что бы открыть людям Бога. Сделать из людей богов. Да. Это самая настоящая эволюция сознания… В кабинет входит блондинистость Успехова. - Я должен уйти в подвал и начать разработку того самого топлива, - говорю я. - Тогда я с тобой, - скалится Успехов, - и Полина. - Да. Карина и Мишель справятся и без нас… Это оказалось проще, чем я думал… Мы всего лишь исполняем свой долг перед человечеством. Перед Тобой. Какой у неё был шанс? В этом чертовом не развивающемся мире? Да никакого! Второе пришествие коснулось только шесть человек! А она… она просто принесла себя в жертву, как и те кто был до неё. Мы подключили бога к проводам… 3. Она прикасалась к ветру. Ее волосы то и дело теряли контакт с плечами и развевались. Она искала воздушные потоки, там где воздух стоит. И находила. В эти моменты она улыбалась и её свет становился ярче. Я все время пытался найти в её необычной внешности то, что особенно привлекает. Но привлекала она вся. Высокие скулы, большой рот, необычный не европейский, но и не азиатский разрез карих глаз, оттенок кожи, аристократичная строгость тела… В пустом ночном коридоре она внезапно останавливается и делает шаг в сторону: вновь ловит заблудившийся ветерок. Она закрывает глаза и всем телом, всей душой вытягивается на поток. Секунда. Волосы ложатся на плечи, а улыбка на губы. - это так приятно, - говорит она. Её интонации, голос такие, что несут слова, не искажая их суть в призме меня. Я слушаю её чувства и впускаю. - для меня здесь нет ничего лучше, чем эти легкие дуновения… я бы хотела жить у моря, там всегда ветер. Там можно выйти из здания и гулять наслаждаясь им… Я беру её за руку и мы бредем дальше, с опаской обходя прилипших к темным углам наркоманов одиночек. - так, странно… я почти закончила жизнь. - что ты такое говоришь? - то, что я тебе уже говорила. Я знаю все. Как что будет происходить. И я уже почти закончила жизнь. Отрицание закончилось. Пришло смирение. Она останавливается, целует. Целуемся долго. Красиво. Наши руки перебирают касания. - все! Я хочу! – улыбается она. мы входим в лифт. Она набирает номер 420. Жилой этаж. У меня никогда не было друзей, кроме Блондина. Мы познакомились на МедХимФаке. Потом вместе начали работать на фармакологическом заводе, производили легальную наркоту, позже начали сами создавать и сразу после крыс испытывать на себе… Странное время проведенное нигде и незачем… Оно оборвалось сразу, как мы познакомились в Клэш клубе с ней.. Сумасшедшая ещё больше чем мы. Ещё больше не от мира сего. Она то и оформила наши идеи по поводу мироздания в суть. Её бред зазвучал для нас правдой. Наверное потому что она в нем не сомневалась… Она познакомила нас с Успеховым со своими друзьями: Кариной – юристом, маркетологом Мишелем и забавным раздолбаем Джоном… Мы частенько собирались в её огромной как космодром квартире, вели беседы. Она нам рассказывала нам о том, что Есть… Шелк ночи разрезает на лоскуты густая страсть. В теплом бризе климат -контроля кружатся лепестки цветов. Шумят листья и пахнет грозой. Она царапает спину происходящему, которое мы постепенно теряем захлебываясь друг другом и на мгновение умираем… Называй меня как хочешь. У меня нет имени. Какое имя тебе нравится? Маргарита. Ветер настолько сильный, что не возможно подняться на ноги. Солнце разрезает светом веки и белым вторгается в сетчатку. Молчим. На крыше не могут быть слова. Маргарита парит. Кажется она сказала что это в последний раз… В тесном кругу, посреди огромного ветра пустого холла её квартиры мы сидим, взявшись за руки. - Так же как и у вас, мое тело материально, - говорит она, - так же как и у вас оно создано мыслью. Её ладонь холодна. Ладонь Успехова потеет. Её родители погибли, когда ей было 10. Оставили огромное наследство. С десяти лет она ничего не делала, кроме того что познавала себя. - мысль, душа проживает тысячи жизней прежде чем достичь Абсолюта. Когда то я их прожила и стала абсолютом. В 14 лет она узнала о том, что было до её возвращения. - прошлое и будущее едино. Мгновение бесконечно… В 19 лет она узнала все… - моя душа вернулась в тело, что бы изменить сознание людей. Привести их к Абсолюту. - Зачем? - в мире остались только не взрослеющие души, не эволюционирующие из жизни в жизнь. Материальный мир проглотил их, они застряли в его пищеводе навсегда. Эти души в тупике. - а мы? – спрашивает Мишель. - вы шесть – последние. И эта ваша последняя жизнь. Вы все нашли. - Кто шестой? - вы скоро узнаете. Она делает глубокий вдох и говорит нам, что бы мы расслабились и не боялись, потому что она хочет показать нам свое сознание, и то каким оно будет у людей, после эволюции. И Маргарита впустила, обняла каждого своей мыслью. Мы словно прозрели. Обрели на мгновение мироздание. Абсолют. То что мы чувствовали всегда, но к чему никак не могли прийти. То, что уже жило в наших душах, до чего остался только один шаг… А следом пришло знание о том, что мы должны делать в будущем, которое уже было в прошлом… - зачем мы идем так быстро? Коридор пролетает. Мы лавируем в людском потоке. - так нужно, - отвечает она. - хорошо, куда идем? - на встречу. - с кем? И она врезается в идущую красивую девушку. - с ней, - отвечает Маргарита, - здравствуй, Полина. Девушка ошарашено смотрит на Маргариту. Но вовсе не потому что она назвала её имя, а потому что Полина ждала Маргариту всю свою жизнь… - я попрощаюсь? – спрашивает она и отходит со мной в сторону. Маргарита обнимает меня и шепчет через мои слёзы в душе. - Я люблю тебя. Всегда любила… и буду любить. Так было всегда, мой Орфей. Мы будем вместе. Будем. Я знаю… И всё. Точка. Это все что она мне сказала. Маргарита отходит от меня, берёт Полину за руку и уходит, что бы никогда больше не появится… Эпилог. Я нарисовал для неё пляж из самого невозможного и открыл море самого невероятного. Я наполнил запахи разными чувствами и описал касания бриза музыкой. Она раскрыла в себе и во мне гигантские крылья и мы поднялись в салатовое теплое небо, наслаждаясь друг другом… (С)Верховский Роман. 17 апреля - 20 мая 2008 |