Приглашаем авторов принять участие в поэтическом Турнире Хит-19. Баннер Турнира см. в левой колонке. Ознакомьтесь с «Приглашением на Турнир...». Ждём всех желающих!
Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой
Приглашение/Информация/Внеконкурсные работы
Произведения турнира
Поле Феникса
Положение о турнире











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение... Критические суждения об одном произведении
Андрей Мизиряев
Ты слышишь...
Читаем и обсуждаем
Буфет. Истории
за нашим столом
В ожидании зимы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Ольга Рогинская
Тополь
Мирмович Евгений
ВОСКРЕШЕНИЕ ЛАЗАРЕВА
Юлия Клейман
Женское счастье
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Эстонии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: Любовная лирикаАвтор: Бьёни Мастерс
Объем: 28 [ строк ]
Да нет названия, просто вдохновение было, вот и написала)
Солнце только стучится в окошко.
Новый день начинается смело,
А в кровати лежит моя Крошка,
Улыбается так неумело!..
Сон закрыл ему глазки ладошкой,
И целуют его сновиденья,
Я потом расскажу тебе, Крошка,
Только строчку из стихотворенья!
Я безумно склонюсь к изголовью,
Буду нежно тебе улыбаться,
И в ресницы твои, словно в море,
Стану я в глубину погружаться...
Я люблю тебя, Крошка,
И знаешь, не могу надышаться тобою!
Если нет тебя рядом - Я плачу,
Или словно волчица я вою.
Я мечтаю, лишь только с тобою,
В жизни нашей постичь все высоты,
И рукой своей, словно бронёю,
От тебя отвести все заботы.
Я хочу, чтобы губы у Крошки,
Только счастья улыбкой сияли,
И печаль и беду расставанья,
чтобы мы никогда не познали!..
Счастье телом моим завладело,
Завладело оно и душою...
Я люблю тебя, милый мой Крошка,
И я буду жить только тобою!
Дата публикации: 03.06.2008 17:48
Предыдущее: Два осколка от луныСледующее: Падший ангел

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.

Рецензии
Денис Башкиров[ 03.06.2008 ]
   Я безумно склонюсь к изголовью,
   Буду нежно тебе улыбаться...
   
   
   Сон закрыл ему глазки ладошкой,
   И целуют его сновиденья
   
   Думаю стоит доработать, и первые две строчки в особенности. Простите - но давно так не смеялся.
   
   ...Я безумно склонюсь к изголовью,
   Буду нежно тебе улыбаться...
   Но тебе вряд ли стоит боятся,
   Улыбка не вызвана болью...
   Просто такая улыбка,
   С легким оттенком безумства.
   Может природы ошибка?
   Может от сильного чувства?
   
   
   I am sorry!!!!!!!!!!!
 
Бьёни Мастерс[ 03.06.2008 ]
   блин, это бесконечно потрясающе, я сама так давно не смеялась))))))))))))­))))­
   Давайте сочинять вместе) Я буду какую-нибудь чушь писать, вы делать эту чушь интересной))))
Иван Мазилин[ 03.06.2008 ]
   Бьени, все прекрасно, но потрудитесь заглянуть в положение этого журнала.
   И успехов всяческих на портале. :)))
Денис Башкиров[ 03.06.2008 ]
   Привет Бьёни!
   На самом деле прости что поиздевался над твоим стихом,
   ничего не мог с собой поделать - такой уж я злопамятный и гадкий.
   Но позволь мне, абсолютно приватно сделать тебе пару малюсеньких, замечаний(абсолютно ни к чему не обязывающих).
   1. "...Однажды Пречистая Дева, держа на руках младенца Христа, решила спуститься на землю и посетить некую монашескую обитель. Исполненные гордости монахи выстроились в ряд: каждый по очереди выходил к Богоматери и показывал в ее честь свое искусство: один читал стихи собственного сочинения, другой демонстрировал глубокие познания Библии, третий перечислил имена всех святых. И так братия в меру сил своих и дарований чествовала Деву и младенца Иисуса.
   А последним оказался смиренный и убогий монашек, который не мог даже затвердить наизусть текстов Священного Писания. Родители его были люди необразованные, выступали в цирке, и сына они научили только жонглировать шариками и прочим фокусам.
   Когда дошел черед до него, монахи хотели прекратить церемонию, ибо бедный жонглер ничего не мог сказать Пречистой Деве, а вот опозорить обитель - вполне. Но он всей душой чувствовал настоятельную необходимость передать Деве и Младенцу какую-то частицу себя.
   И вот, смущаясь под укоризненными взглядами братии, он достал из кармана несколько апельсинов и принялся подбрасывать их и ловить, то есть делать то единственное, что умел, - жонглировать.
   И только в эту минуту на устах Христа появилась улыбка, и он захлопал в ладоши. И только бедному жонглеру протянула Пречистая Дева своего сына, доверив подержать его на руках..."
   Paulo Coelho "O Alquimista"
   
   Я прочел твои рецензии на стихи разных авторов портала.
   Ты не понимаешь, что можешь больно ранить людей, причем некоторые из них, могут быть достаточно взрослыми, и достаточно ранимыми.
   К примеру - я прочел твой рассказ о девочке-наркоманке.
   У меня была достаточно пестрая жизнь, немотря на то, что я еще молод. И мне приходилось тащить таких девочек в реанимацию после димедрола с водкой, или после феназипана. И как правило - ты уж поверь, многие из них писали стихи.
   Так уж случилось. Тема с батареей так же реальна - у меня был друг, который приковал свою будущую жену-системщицу, которая день не могла прожить без ширьки(дошла до 5 точек), только он не ходил за апельсинами, а сломал ногами ей два ребра и раздавил указательный палец, что б не орала и соседи не вызвали милицию -и тогда картина проста - наркодиспанцер, откуда она через пару недель смоется и он не найдет ее вообще.
   Она тоже писала стихи.
   Сейчас у них растет ребенок - Дениска, и все в прошлом.
   Но есть маленькое "но" - я прошел через много литературых терниев, у меня уже десятки публикаций в разной периодике, в 5 странах мира, стал Членом Союза Писателей Молдовы, нес по телевизору разную чушь, но как сейчас помню свои первые робкие шаги по редакциям,
   с рукописями стихов отпечатаными на печатной машинке"Ундерву­д".­ И помню этих вальяжных мастистых литераторов мнущих страницы:
   -Молодой человек, слабо, слабо...
   -Вам не стоит писать...
   - А что вы хотели показать этим, и почему так слабо выражена мотивация персонажа?
   -Слабые, слабые образы, а тут полная безграмотность...
   Понимаешь Бьёни, эта девочка, так же как и я бегала по редакциям и выслушивала всю эту чушь.
   Эти господа все что могли - так состоятся на советском режиме печатая патриотический бред, и молодежью никто не занимался всерьез.
   Были конечно лит.обьединения, олимпиады там всякие, конкурсы - но большинство тех, сильных и талантливых ребят, кого я знал - состоялись почему то в других местах :в переходах, на неформальных тусовках, рокконцертах, и пр.
   Пример: Р.Злотников, солисты "Здаб ши Здуб", "7Б", "Ракетобиль&quo­t;,­ Галина Огородникова.
   Я достаточно подробно могу рассказать о судьбе каждого.
   Та девочка, когда бегала со мной по редакциям - еще не была наркоманкой, и насколько бы ей повезло в жизни если бы в тот период она бы встретила человека, который бы взяв ее стихи в руки просто бы сказал:
   -Вы знаете, а у вас есть стиль!
   -Вам стоит работать, у вас хорошие задумки, я вижу можете, можете, просто продолжайте работать...
   Так случилось со мной, когда мои (кстати тогда довольно слабые, сейчас пришел к пониманию)стихи попали к Н.С.Савостину и С.Н.Маслоброду и Коварскому. Первый - бывший редактор Литературной Газеты, второй и третий - академики, авторы теории торсионых полей, и т.д. и т.п.
   Они просто сказали - Давай малыш, продолжай, в тебе есть хорошее начало, молодец.
   И я продолжал...
   Понимаешь, нельзя уподобляться жирным толстопузым зажравшимся писателям.
   Сейчас они на гребне волны, потом о них никто и не вспомнит - и все что они делали в жизни, просто обламывали молодежь.
   Представь, что сорокалетняя женщина напишет стих, корявый, неуклюжий, без рифм и размера!
   Честь ей и хвала, что она нашла в своей душе место для Прекрасного!
   И если ты увидишь картинку в ее стихе, ее глазами, почувствуешь ритм стихотворения ее сердцем - честь и хвала тебе! Значит и ты растешь в литературе! Слава!
   
   2. Проанализируем твой стих:
   
   
   Солнце только стучится в окошко.
   Новый день начинается смело,
   А в кровати лежит моя Крошка,
   Улыбается так неумело!..
   
   Лишние слова(не литерат.) - "только" в первой строчке.
   "так неумело".
   
   Сон закрыл ему глазки ладошкой,
   И целуют его сновиденья,
   
   Повторение "сон" и "сновидения&quo­t;плюс­ "ему" и "его".
   
   
   Я потом расскажу тебе, Крошка,
   Только строчку из стихотворенья!
   
   Почему только строчку?
   Из какого стихотворения?
   
   Я безумно склонюсь к изголовью,
   Буду нежно тебе улыбаться,
   
   Безумно - слово двойственное, неправильно может быть истолковано.(Тут из маминой из спальни кривоногий и хромой...)
   
   И в ресницы твои, словно в море,
   Стану я в глубину погружаться...
   
   Можно погрузиться как в море : в глаза, в душу, в небеса, в тоску, в печаль - в рестницы вряд ли.
   
   Я люблю тебя, Крошка,
   И знаешь, не могу надышаться тобою!
   
   Ломается ритм.
   
   Если нет тебя рядом - Я плачу,
   Или словно волчица я вою.
   
   Словно волчица - Слишком сильная аллегория, слишком навевает ощущение беды, что ли...
   
   
   Я мечтаю, лишь только с тобою,
   В жизни нашей постичь все высоты,
   
   Синдром матери одиночки -стоит ли?
   
   
   И рукой своей, словно бронёю,
   От тебя отвести все заботы.
   
   Броня не отводит, она берет на себя главную часть удара.
   В этих строках опять ломается ритмика. певучесть стиха.
   
   Счастье телом моим завладело,
   Завладело оно и душою...
   
   
   Счастье телом завладело...
   Несколько грубовато.
   Служил Гаврила почтальоном,
   Гаврила письма разносил
   
   Я люблю тебя, милый мой Крошка,
   И я буду жить только тобою!
   
   Зачем же так категорично?
   Ребенок не имеет право на отца?
   Почему?
   
   Вот в принципе что можно зацепить в стихе гнилым когтем критика -циника, но зачем?
   К чему? Что бы ты решила, что стих неудачен?
   А мне, блин, он понравился, и очень, понимаешь?
   Меня воспитывала одна мать, и когда я читал твою вещь, я видел не литературные грешки. а свою мамку и думал о ней.
   
   Писать можно только научившись читать другие произведения, и если что то тебе не понятно - кто знает, может быть виноват не автор?
   
   Список авторов, которых поначалу считали неудачниками:
   Э.Хэмингуэй.
   С.Кинг
   М.Булгаков.
   Г.Лавкрафт.
   М.Зощенко.
   А.Веселый.
   
   Авторы сразу взлетевшие на Парнас:
   Кен Кизи, Этони Бержес
   Больше они ничего путного в принципе не написали.
   
   
   Вот в принципе и все...
   Прости если чем-то обидел.
   
   
   Просто пиши, пиши, и читай, точнее учись читать, и кто знает, может сейчас я писал письмо будущей Француазе Саган, или Маргарет Митчел?
   
   Удачи и успехов в творчестве, всегда твой, Гордиевский(Денис Башкиров)
 
Бьёни Мастерс[ 03.06.2008 ]
   Ой... Как много всего...)
   Если вы, конечно, ещё сюды залезете, вот мой ответ)
   
   "На самом деле прости что поиздевался над твоим стихом,
    ничего не мог с собой поделать - такой уж я злопамятный и гадкий"
   А я что-то сильно плохое сказала про стихи? Ну... может быть я бываю немного резковата, но в вашем случае, я просто хотела немного пошутить...
   
   "Paulo Coelho "O Alquimista"&quo­t;­
   О, это мне очень понравилось) Я часто слышала о том, что Коэльо умный мужик) Убедилась. А в мою сторону камешек, мол, не вы...ся, главное порыв души, а не то, как он исполнен
   
    "Ты не понимаешь, что можешь больно ранить людей, причем некоторые из них, могут быть достаточно взрослыми, и достаточно ранимыми."
   А разве размещая свой рассказ в инете человек не задаётся целью показать его миру, и услышать правдивое мнение? Лично я для этого. И я чётко хочу знать г..но ли он, или нормальный, хочу знать что не нравится, где скушно, где фигня полная. Если человек не готов такое слышать, то зачем, зачем он выставляет его??? Конечно, ты можешь сказать, что моего мнения не просили... Но ссылка на комментарий есть, а значит человек знал на что идёт.
   
    "Понимаешь, нельзя уподобляться жирным толстопузым зажравшимся писателям."
   Слушай, замкнутый круг... Ну если человек хочет слышать обьективное мнение? Вот в том то и дело, как ты говорил, в основном все писатели долго оттачивали своё мастерство, так же, как и ты бегали, так же как и тебя, их обламывали. НО, это был естественный отбор. Кто-то был упорным и оттачивал свой талант. Ведь, скажи честно, твои стихи изменились, и тебе давали зелёный свет. Так? Или ты писал тупо одно и то же, не делал никаких выводов, работ над ошибками, и хлоп, люди признали твой талант. Не поверю)
   
   "Представь, что сорокалетняя женщина напишет стих, корявый, неуклюжий, без рифм и размера!"
   Само собой, честь ей и хвала. А может мы ей все скажем, что это просто великолепие... И она станет очередной потерянной личностью, которая обивает стены редакций? Думаю достаточно будет лишь похвалить её рвение...
   
   
   "Лишние слова(не литерат.) - "только" в первой строчке.
    "так неумело"."­
   Блин, а чё если слово не литературное его нельзя употреблять? Жалко...
   
   "Сон закрыл ему глазки ладошкой,
    И целуют его сновиденья,"
   Да знаю я, знаю!)))) А думаешь легко придумать такую дурацкую рифму, когда пакуешь вручную катушки с проволокой по 16,5 кг?))))) Лёгкий экскурс, я работник комбината, у меня в руках лопата!))))
   
   
   "Почему только строчку?
    Из какого стихотворения?"­
   Блин, ну даже муж сдогадался, что из этого) "Я люблю тебя, милый мой Крошка"
   Я ж не буду ему стихи читать) Только строчка
   
   "Безумно - слово двойственное, неправильно может быть истолковано.(Тут из маминой из спальни кривоногий и хромой...)"
   Только щяс допёрла что ты имел ввиду) Я то имела ввиду типо со страстью, а ту как представила картину, как я к любимому склоняюсь безумно с ножом, и тихо так шепчу: Ах ты, с...ка, опять посуду не помыл?". Аж удержаться от смеха не могу)))
   
   "Можно погрузиться как в море : в глаза, в душу, в небеса, в тоску, в печаль - в рестницы вряд ли."
   Слушай, ты супер, ты прям мне глаза раскрываешь)
   
   
   "Я люблю тебя, Крошка,
    И знаешь, не могу надышаться тобою!
   
    Ломается ритм."
   Нихт ферштейн. А где ломается?
   
    "Словно волчица - Слишком сильная аллегория, слишком навевает ощущение беды, что ли..."
   Да, если бы ты знал, как мне плохо без любимого, ощущением беды не назвал бы, сказал лишь, что так оно и есть)
   
   "Я мечтаю, лишь только с тобою,
    В жизни нашей постичь все высоты,
   
    Синдром матери одиночки -стоит ли?"
   А тут то чё не так?
   
   "Броня не отводит, она берет на себя главную часть удара.
    В этих строках опять ломается ритмика. певучесть стиха."
   Тут ведущее слово от него отвести. А моё уже дело принять))) А вот певучесть да, гавняво получилось...
   
   Счастье телом завладело...
    Несколько грубовато.
    Служил Гаврила почтальоном,
    Гаврила письма разносил
   Блин, иногда я тебя просто не понимаю... Да, слово блин - мой паразит) А Гаврила улыбнул)
   
   "Зачем же так категорично?
    Ребенок не имеет право на отца?
    Почему?"
   
   "Зачем же так категорично?
    Ребенок не имеет право на отца?
    Почему?"
   Ты обалдеешь) я писала этот стих про мужа) Щяс перечитываю, реально, как для ребёнка...
   
   "Меня воспитывала одна мать, и когда я читал твою вещь, я видел не литературные грешки. а свою мамку и думал о ней."
   Это в довершение к предыдущему... Аж краснею) Ни слова про мужчину... прям колыбельная, вот анекдот получился, а я прям сразу не поняла, а чё-то ты мамку вспомнил?)
   
   "Француазе Саган, или Маргарет Митчел?"
   О-о-очень стыдно не знать таких имён... очень стыдно...
   
   "Удачи и успехов в творчестве, всегда твой, Гордиевский(Денис Башкиров)"
   уже мой?)))
   
   Ладно, а если серьёзно, то большое спасибо, очень ценные замечания! И знаешь, я чё-то подумала, что больше комментарии писать не буду вообще. Без правдивой оценки я не могу, без юмора тоже, так что лучше не нужно вовсе.
   А стихи я не очень люблю, если честно.
   Ещё раз спасибо.
   
    Бьёни...
Галина Прокопец (Nicol)[ 04.06.2008 ]
   Задело, честно говорю. Из глубины души. Понравилось, и все тут.
   
   Извините, прочла не только стихотворение, но и Вашу полемику с Гордиевским. Простите, что вмешиваюсь, но мне кажется, истина посередине.
   Мне кажется, если нравится, надо писать отзыв, пусть с замечаниями, а если не понравилось... Не надо портить настроение ни себе (читая, что не нравится), ни тому, кто старался и писал. Просто кто-то пришел сюда услышать объективную оценку, а кто-то за поддержкой.
   Еще раз извините, двое дерутся - третьему достается).
   Удачи.
 
Бьёни Мастерс[ 04.06.2008 ]
   Nicol, а вот тут соглашусь)
   Сама брякнула про не буду писать, и сама же написала несколько комментариев в пользу Александра Штерна, чувство глубокого восхищения перебило все принципы)
   Короче, ладно, не буду писать злое, обидное. Лучше промолчу, если не понравилось...
   Спасибо...
   
    Бьёни
John Maverick[ 04.06.2008 ]
   Мне очень понравилось и стихотворение и дискуссия. :) Мне лично этот портал тем и нравится, что можно открыто обменяться мнениями друг с другом. Так что я за рецензии. А если не нравится вещь? Зачем обижать людей? Чужую душу иногда бывает трудно понять... Чужие стихи не всегда находят отклик в душе, не потому, что они плохие, а только потому, что все мы очень разные...
 
Бьёни Мастерс[ 05.06.2008 ]
   да ты прав наверное)
   кстате, где-то я уже видела твой ник... вот только где?..
John Maverick[ 05.06.2008 ]
   Наверное, на странице Алекса Штерна? :)
Бьёни Мастерс[ 09.06.2008 ]
   да, возможно...
   не знаю) у меня плохая память)
Анна Кишева[ 18.06.2008 ]
   Прочитала... Буду писать пришедшие в мою бредовую голову мысли по порядку:)
   1)Что касается строки с бронею... Попробуйте так: '' и рукою своей, как бронею'' Должно немного ритм выровнять.
   2)У вас там есть строчка где идет перечисление- там желательно запятую поставить: ''И печаль, и беду''...
   3)Мне тоже показалось, что стихотворение про ребенка:) такое... Мамочкино:)
   
   Хотя некоторые образы не совсем точны (те же ресницы), но в целом- очень понравилось, такое светлое впечатление...
   Кстати, о ресницах... Может, если добавить ''И в ресниц твоих...'', тогда ''глубина'' не будет так глаз резать?
   
   Если что не так- простите, не хотела задеть или обидеть, искренне хотела как лучше :)
Бьёни Мастерс[ 18.06.2008 ]
   А ну пасиб, мне очень важны людские мнения)
Анна Кишева[ 20.06.2008 ]
   Всегда пожалуйста:) Мне очень понравились ваши стихи:)
Анна Кишева[ 20.06.2008 ]
   Всегда пожалуйста:) Мне очень понравились ваши стихи:)

Наши новые авторы
Лил Алтер
Ночное
Наши новые авторы
Людмила Логинова
иногда получается думать когда гуляю
Наши новые авторы
Людмила Калягина
И приходит слово...
Литературный конкурс юмора и сатиры "Юмор в тарелке"
Положение о конкурсе
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Презентации книг наших авторов
Максим Сергеевич Сафиулин.
"Лучшие строки и песни мои впереди!"
Нефрит
Ближе тебя - нет
Андрей Парошин
По следам гепарда
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта