Приглашаем авторов принять участие в поэтическом Турнире Хит-19. Баннер Турнира см. в левой колонке. Ознакомьтесь с «Приглашением на Турнир...». Ждём всех желающих!
Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой
Приглашение/Информация/Внеконкурсные работы
Произведения турнира
Поле Феникса
Положение о турнире











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение... Критические суждения об одном произведении
Андрей Мизиряев
Ты слышишь...
Читаем и обсуждаем
Буфет. Истории
за нашим столом
В ожидании зимы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Ольга Рогинская
Тополь
Мирмович Евгений
ВОСКРЕШЕНИЕ ЛАЗАРЕВА
Юлия Клейман
Женское счастье
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Эстонии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: Юмор и иронияАвтор: Полина Лонская
Объем: 14234 [ символов ]
Театр "Дядя Леша и Ко". Спящая красавица
Лонская Полина Евгеньевна
 
Театр «Дядя Лёша и Ко»
Спящая Красавица.
 
Для начала - немного предыстории.
Театр «Дядя Лёша и Ко» был основан совсем недавно, где-то году в 2007 на ВДНХ… Да и основан - сильно сказано. Просто сам владелец небольшого помещения театра уехал в Америку на годик-другой, оставив театр на попечение своему сослуживцу – 30летнему Алексею Сотникову. Ну что ж делать? Не закрывать же его? Поэтому, хотя Алексей раз пятьсот об этом пожалел, он набрал в актеры подростков, ищущих, где можно подзаработать, а в персонал пристроил своих друзей.
Вот и они:
-Лиля Филькина – прирожденная актриса тринадцати лет, предпочитающая веселиться в театре на неполной ставке протиранию штанов в классе. Обожает главные роли. Активно пользуется тем, что она самая младшая из всего состава. Неравнодушна к своему другу Диме.
-Маша Агафонова – вообще по случаю попавшая в театр. После того, как ее бросил парень, эмоциональная семнадцатилетняя девушка долго просидела на качелях во дворе своего дома. Сотников ее буквально подобрал, когда шел за продуктами в супермаркет.
-Дима Погожев – бывший Лилин одноклассник, перешедший в другую школу и проучившись экстерном один класс, поэтому появляющийся в театре ближе к вечеру. Втайне влюблен в Лилю, но из-за вспыльчивых характеров обоих не может, не ругаясь, находиться с ней больше пяти минут.
-Эдуард Малевич – прирожденный импровизатор, за что частенько получает от всех остальных актеров. Двадцать лет.
-Ираклий, Данила, Вадик, Славик и Пётр – члены движения «Озеленители России» лет от восемнадцати до двадцати двух…. Основной (и единственный) умеющий танцевать (т.е. танцевальный….ну и запасной) состав в театре. Так что в принципе, можно сказать, что расписание спектаклей театра зависит от озеленения Москвы.
-Вася – просто маленький мальчик, стоящий в запаске.
 
Далее персонал:
-Паша и Саша Гулины – «Два брата-акробата, блин» - конец цитаты Сотникова. Близнецы лет двадцати семи, поэтому работающие на полную ставку костюмерами. Ужасные авантюристы, любящие играть в карты.
-Аня – их скромная студентка-помощница, в которую влюблены оба Гулина.
-Карен – пожилой одинокий грузин, презирающий размеры своей пенсии и принуждающий себя работать гримером.
-Аня - его скромная студентка-помощница, в которую не влюблен Карен.
-Артур – внучатый племянник Карена, пристроенный по просьбе самого Карена в театр ответственным за технику и декорацию.
-Аня – его скромная студентка-помощница.
Итак, шоу начинается!
 
-Блин! Блин! Блин! – ругалась Лиля, в седьмой раз падая на пол.
-Лилечка, давай уже действуй. На роль Спящей Красавицы претендуешь не только ты, - зевнул дядя Лёша.
Лиля поправила сбившиеся волосы и взяла в руки свечку (в будущем это было бы веретено).
-Ах, какая красивая весчь, - специально выговаривая слово неправильно, Лиля в который раз коснулась кончиком пальца свечки и, закатив глазки, картинно рухнула на пол.
-Блин! – взвизгнула она.
-Хорошо. Следующий.
-Слушай, вы! (вот так вот Лиля уважала взрослых),- девочка запрыгнула на стол и схватила Алексея за воротник, - Вы думаете, падать на кафельный пол и биться об него затылком восемь раз подряд – это не больно?! Сами попробуйте, а я похихикаю!!
-Ээээ…Лиля, не кипятись. Будет тебе роль…
Филькина еще для приличия поворчала, а потом ушла.
-А вмятину, которую ты сделала в полу, заделывать будешь сама!!! – заорал дядя Лёша, кинув в закрывшуюся дверь чашкой.
 
Спустя час…
 
Лиля сложила руки на груди и опустила глаза. За час она успела перессориться, передраться и перемириться со всеми, кто находился в здании. Девочка лениво приоткрыла один глаз и оглядела всех присутствующих в кабинете Сотникова.
Дядя Леша крутанулся в кресле, немного подумал, написал что-то на листке бумаги и положил этот листок в середину стола. Лиля уже протянула руку за листком, но скромная Аня опередила ее. Лилька тихо зарычала.
-Ну?! Куда меня впихнули? А прынц – кто?? Уж конечно, Димка!
-Спящая Красавица – Маша Агафонова, - послышался тихий голос Ани, - Принц – Эдуард Малевич… Злая Фея – Лиля Филькина.
Падающую в обморок Лилю подхватили одновременно Алексей, Артур и Карен.
-Дядя Лёша…
-А?
-Я…тебя…
-Что?
-УБЬЮ!!! – Лиля начала изрыгать проклятия.
-Я обещал тебе роль, ты ее и получила. Ну не походишь ты на принцессу! Вот злая фейка – совершенно другое дело.
-Дядя…вам конец…
 
Через минуту…
 
Сотников, висящий связанным вверх ногами, заговорил в мегафон.
-На роли шести фей идут: Вадим, Даниил, Ираклий, Станислав, Петр и Дима….
-ЧТО?! – взвизгнул Данила, - А почему не девчонки?!
-А потому что мне так хочется, - замармеладился Алексей, - Эй…Друзья, вы что? Не надо…Вам за это заплатят! ААА!!!
 
Премьера!!!
АКТ ПЕРВЫЙ
 
На сцену вышел Вася.
-Нет повести, печальнее на свете…
Алексей, сидящий в каморке на сцене, стукнул по полу рупором.
-Страницу переверни!!!
-А…да-да. Жили-были Король и Королева….
Сцена пуста.
Сотников побагровел.
-Г-где Король и Королева?!
-Ээээ... Дядя Леша... Вы не назначили никого на эту роль…
-КАК?! Ну… вытолкай на сцену…хоть кого-нибудь!!!
«Кем-нибудь» оказались Карен с Аней. Карен, сжимавший в одной руке пудру, а в другой - баночку грима, кое-как напялил корону, изъятую у Гулиных, и выбежал на сцену.
-И не было у них детей… Но вот однажды ниспослал им Бог дочку…
Кто-то из-за кулис грубо швырнул на сцену «Бэби-Борн». Сотников хлопнул себя по лбу.
-И не могли они нарадоваться. В итоге решили закатить пирушку для всего королевства. И Король пригласил шесть фей.
На сцену, жутко краснея, вышли «Озеленители России» и замыкающий цепочку Дима.
Алексею стало дурно.
-Где костюмы???
«Феи» были в своих повседневных костюмах.
Алексей, изрыгая проклятия, кинулся за кулисы в костюмерную.
В костюмерной, преспокойно дымя папиросками, на деревянном ящике играли в карты Паша и Саша.
До зрителей донесся женский и не очень крик, нецензурная лексика, так сказать…хруст ломающихся вешалок.
-Бездельники!!! Марш одевать фей!
В одну секунду близнецы растянули на сцене ширму. Послышалась возня.
-Я это не надену!
-Оденешь, оденешь…
-Что?! Саня, ты смеешься?
-Неа, я издеваюсь.
-Лифчик-то убери!
-Эээ…Ираклик, а бородку-то придется сбрить… Бородатый фей, блин…
-НИ ЗА ЧТО!!! Совсем очумели?!
-Па-па-па-па… Паша-паша-чумааа….
Послышался звук бензопилы. Потом все стихло. Тишину нарушало лишь злобное хихиканье. Ширму сложили.
По зрительному залу поползли смешки.
Парни в милых сарафанчиках(которые на некоторых не застёгивались), с крошечными косичками(насколько позволяла длина волос), в туфельках на шпильках, чувствовали себя, мягко говоря, неудобно… Больше всего досталось Ираклию, которому Паша сбрил полбороды…
-И каждый фей, простите, фея, одарила маленькую принцессу особым даром.
«Пять фей» по очереди подошли к кроватке с куклой, пнули ее ногой и что-то процедили сквозь зубы.
-Но фей было семь, а седьмую Король забыл пригласить. Она рассердилась и сама пришла на праздник…
На сцену, клокоча от гнева и досады, выходит Лиля. Она одаряет всех высокомерным взглядом и подходит к кроватке.
-Ах вы сволочи… Не позвали…ну я вам задам. Эээ…Крибли-крабли? Абракадабра? Чёрт! Чтоб дожила ты до шестнадцати лет, чтоб у тебя зазвонил мобильник, когда у тебя в руках вкусный, горячий чебурек! Да чтоб была у тебя облава ментовская, и забрали тебя в тюрягу пожизненно!!!
-Лиля, утихни! Ты сценарий читала???
-Ну.
-Что «ну»?
-Ну нет…
-Лиля!..
-Все-все. Кхе-кхе. Короче, уколешься ты веретенцем и умрешь. Вот так. Ахахахахаха!!!!- и Лиля с достоинством уносится со сцены.
-Народ, ужасайтесь! – подсказал Алексей.
-Что? – не расслышал Карен.
-Ужасайтесь, говорю!
-Аа…Ой, страшно!
-Не верю!
-Слушай, дарагой, мамой клянус, страшно!
-Не верю!
-СТРАШНО!!!
Сотников почесал в затылке и выпустил на сцену мышь. Увидев ее, Карен завизжал и прыгнул на руки к Ане.
-Вот теперь верю, - самодовольно ухмыльнулся Сотников.
Карен тем временем рыдал навзрыд.
-Как страшно…
-Не бойтесь! – победно снизошел Вадик, - Я, шестой фей, еще не одарил малышку даром! Пусть она…Эээ…ну…веселая умрет, что ли…
-ВАДИК!!! Хоть кто-нибудь читал сценарий?!
Виноватое молчание.
-А книжку читали?!
Виноватое молчание.
-Вы…убью… А мультик-то хоть видели?!
Виноватое молчание.
Вадик почесал в затылке.
-Ааа…Вспомнил! Пусть она не умрет, когда уколется, а лишь заснет на сто лет.
«Дошло наконец-то…»
-И приказал Король убрать из Королевства все колющие и режущие предметы. Так прошло шестнадцать лет.… И вот однажды…
Занавес закрылся. Возня. Открылся. По сцене, лихорадочно расставляя по сцене наспех вырезанные из картона деревья и фонтанчик, носился Артур.
На сцену выпорхнула Машенька. Зрители засвистели. Маша достала флейту и заиграла мотив закрывающей песни «Ночного Дозора».
-И льётся кровь, идет война
Добра со злоооооооооом, - подпевала Лиля, скидывая сверху мешки с песком.
А Машенька играла, и музыка доходила до самых отдаленных уголков людских сердец…
Буквально на три секунды закрылся занавес. Когда открылся, Маша оказалась в темной комнате с ободранными обоями.
«Ни фига себе скорость! Вот что значит: хороший режиссёр», - не без гордости подумал Алексей.
Посреди сцены, в кресле качалке, улыбаясь до ушей и ковыряя веретеном в зубах, сидела Лиля.
-Эээ…бабушка, - обратилась к ней Маша.
-Какая я тебе бабушка?! – Лиля точно не читала сценарий, - Да я младше тебя на четыре года!
-А, простите, ба… То есть, девушка. Чем это вы занимаетесь?
-Я? Пряду.
-Да? А как это?
-Не веретено.
Машенька послушно приняла из ее рук вещицу.
-Уколись!
Маша заорала:
-ААААА!!! Наркоманка!! Я тебя раскусила! Уполномоченный исполнитель милиции РФ Спящая Красавица!!!
………………………………………… затих даже хруст чипсов в зале.
-ГОСПОДИ! Веретеном колись и падай уже! Я жрать хочу! – завопил дядя Лёша.
Машенька густо покраснела, как бы случайно уколола палец веретеном и упала.
Закрылся занавес. До зрителей донесся сумасшедший крик Сотникова: «Ураааа!!!! Наконец-то! Все на осаду буфетаааа!!»
 
АКТ ВТОРОЙ
 
Алексей, сытый и довольный, забрался в конурку и хлопнул в ладоши.
-По постам! Начинаем!
Вася прошел на сцену.
-И вот заснула принцесса, назвали ее Спящей Красавицей. А вместе с ней уснуло и всё королевство. А чтобы никто не смог потревожить их сон, феи обнесли все королевство непроходимыми зарослями. Но однажды захотелось одному смелому и прекрасному принцу взглянуть на принцессу. Хоть одним глазком.
Открылся занавес.
На сцене, за все тем же деревянным ящиком, тихо попыхивая, рубились в дурачка Паша, Саша и Эдуард.
-Мммм…беру,- задумчиво произнес Эдик, гоняя зубочистку из одного угла губ в другой.
-Эээ, Эдик, - сказал Саша, не поднимаю взгляда с карт.
-А?
-Твой выход.
-А? – Эдуард обернулся.
В зале едва сдерживались от хохота. Сотников был багровым от гнева.
-Закрыли занавес, уроды!!!
Из-за занавеса доносятся: писк Малевича, звук рвущегося картона и льющегося клея. Спустя минуту на сцене, на фоне замка, появляется избитый Эдик в изорванном костюме прекрасного принца.
-Какой прекрасный замок! Дорогой, наверное… Эй, мой верный конь! – Эдуард свистнул.
«Ох уж эта импровизация», - заворчал Алексей и повернулся к актерам.
-Ну-с, господа! Кто будет конем?
Актеры переглянулись и всем коллективом зыркнули на режиссера
-Вы хотите сказать, что я?
Актеры всем коллективом радостно закивали.
-Не-не, и не надейтесь! Эй, не подходите ко мне! Лиля, убери седло! Э! Не забывайте, кто вам ежемесячно выплачивает зарплату! Карен, ну хоть ты меня пожалей, старый друг!
Минутки через две на сцену под ноги Эдуарда полетел Сотников с седлом на спине. У Малевича отвисла челюсть.
-Ну, чё смотришь? Полезай давай, кое-как довезу, - прохрипело загнанное животное, оглядываясь на закулисье, откуда ему грозили кулаками остальные.
Эдуард забрался в седло и, восклицая «О, моя прекрасная принцесса, я иду!» принялся бить Сотникова ладонью по…ммм…бедрам.
-Совсем сбрендил?! Ты меня тут за мазохиста держишь?! – заорал дядя Лёша, начав брыкаться, пытаясь сбросить с себя импровизатора.
-Но-но, мой верный конь!
 
Сотников, бормоча себе под нос что-то про выбитые зубы и сломанные ребра, нехотя пополз вдоль сцены за кулисы.
Спустя некоторое время Эдуард вновь появился на сцене, но уже без своей верной полудохлой клячи.
-Отважному принцу пришлось пробираться через густые непроходимые заросли… - продолжал Вася.
-Заросли – на сцену, - прохрипел Алексей, разминая спину, - Санечка, только не говори мне, что вы даже на костюм зарослей забили.
-Мы не забили! Мы думали, что это декорации, и делать их должен Артур.
-Понятно. Артур! Марш сюда! Значит так: либо вы втроем объединяетесь и что-нибудь придумываете, либо…
-Что? – всем хотелось узнать, что же будет «либо».
-Либо… Блин, народ, действуйте уже, а?!
Тем временем Дима и Лиля, о чем-то горячо спорившие, едва не вышли на сцену. Лиля споткнулась о провод и с шумом упала.
Над головами «великолепной четверки» вспыхнули лампочки.
 
-Неужели тамошняя принцесса все спит?.. – умирал на сцене Малевич.
А теперь представьте себе картину: на сцену выкатывается клубок из проводов и семи фей.
-Э? Это что? – не понял принц.
-Непроходимые заросли!
-М-да… Действительно непроходимые…
Вася продолжил читать.
-Но когда принц подошел к зарослям, они сами пред ним расступилися…
«Заросли» побелели.
-Ну что, дядя Эдик, - хихикнул Димка, - Прокусывайте дорогу к Спящей Красавице. Только аккуратно, там один провод под напряже… Блин, опоздал.
Через полчаса, когда зрители уже начали заниматься кто чем, Эдуард, заряженный отрицательно, добрался до комнаты Сп. Красавицы.
-Принц подошел к кровати, увидел Спящую Красавицу и сразу же влюбился в нее. И его поцелуй разбудил дремлющую принцессу.
Эдуард кое-как дополз до постели, взглянул на Машеньку и накрыл ее губы своими.
-Ну? – не понял он.
Маша не двигалась.
-Мама дарагая… - покраснел Карен, - похоже, мы со снотворным малец перестарались…
-ЧТО?! Вы ей давали снотворное?!
-А что, дарагой? Она храпель…
-Нифига подобного! – закричал кто-то из зала, - Он ее не в губы целовал, я сам видел!
-А может, не надо, а? – Эдуарду стало дурно.
-Целуй! Целуй! Целуй! – кричали зрители.
Эдя перекрестился, глубоко вздохнул… и поцеловал Машу.
На этой ноте занавес закрылся.
 
HAPPY END???
Дата публикации: 26.03.2008 15:20
Следующее: Этот прекрасный сон...

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.

Рецензии
Маркал[ 30.03.2008 ]
   произведение о неудавшемся спектакле неплохое, однако вступление рассказа не совсем уместно. Если это все-таки театр, пусть даже непрофессиональный, должна быть читка пьесы, распределение ролей, репетиции и генеральный прогон. Та ситуация, которую описываете вы, с выбранным началом не только неуместна, но и не понятна: как вообще в этот театр приходят зрители.
    Возможно изменение вступления: пусть это не самостоятельный театр, а театральная студия, подходит срок съема помещения, о чем хозяин и сообщает режиссеру в письменной форме и ставит условие, чтобы ему показали новый спектакль, после чего он решит, продливать договор о сдачи помещения в наем или нет. Письмо по какой-то причине задерживается и его прочитывают за пол часа до приезда хозяина, а дальше разворачиваются остальные события, описанные вами. В этом случае все остальное будет уместно.
   Еще одно замечание: очень сложно нозвать 17-30 летних людей подростками подростками. Этот возраст граничит 11-16 годами, после чего начинается юношество.
   В целом выстроенная картинка неплоха: может получиться мультфильм для взрослых или краткометражка.
   Удачи и творческих успехов.
   С уважением, Маркал.
Иван Мазилин[ 24.04.2008 ]
   Полина, загляните в мою "Кухню". Это про то же, но на другом уровне.
   Успехов всяческих.
   А где на ВВЦ это помещение? Вроде бы все там знаю.
   С уважением

Наши новые авторы
Лил Алтер
Ночное
Наши новые авторы
Людмила Логинова
иногда получается думать когда гуляю
Наши новые авторы
Людмила Калягина
И приходит слово...
Литературный конкурс юмора и сатиры "Юмор в тарелке"
Положение о конкурсе
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Презентации книг наших авторов
Максим Сергеевич Сафиулин.
"Лучшие строки и песни мои впереди!"
Нефрит
Ближе тебя - нет
Андрей Парошин
По следам гепарда
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта