Приглашаем авторов принять участие в поэтическом Турнире Хит-19. Баннер Турнира см. в левой колонке. Ознакомьтесь с «Приглашением на Турнир...». Ждём всех желающих!
Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой
Приглашение/Информация/Внеконкурсные работы
Произведения турнира
Поле Феникса
Положение о турнире











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение... Критические суждения об одном произведении
Андрей Мизиряев
Ты слышишь...
Читаем и обсуждаем
Буфет. Истории
за нашим столом
В ожидании зимы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Ольга Рогинская
Тополь
Мирмович Евгений
ВОСКРЕШЕНИЕ ЛАЗАРЕВА
Юлия Клейман
Женское счастье
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Эстонии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: Очерки, эссеАвтор: Ина Рейд
Объем: 5610 [ символов ]
Антология
АНТОЛОГИЯ
 
Обычно, когда строится график динамики, незначительные изменения в ту или иную сторону (за цифровые значения возьмем 0, например, и 5, а на противоположной стороне – -5) не берутся во внимание. Если они постоянные, тогда графиком становится кривая линия или же ломаная, которая отображает своего рода «вибрацию».
Учитывая, что тот же график показывает такие изменения условно, помещая их в «графические рамки» с помощью масштаба, то и «скачки» будут тоже условными.
 
Когда происходит резкий «упадок» и вместо кривой линии – прямая, которая тянется к -5 и, в конце концов, пересекает ось абсцисс, или наоборот ось ординат здесь математическим путем не изобразить, насколько может опуститься или подняться прямая. График динамики более или менее может показать только баланс или сбалансированные соотношения. А то, что «зашкаливает» невозможно уравновесить.
 
Вибрация.
 
Что такое вибрация в нашем представлении?
С исходной точки своего местонахождения тело перемещается к новой, возвращаясь при этом чуточку назад. Перемещение не быстрое, скорее замедленное. Способны ли предметы воспроизводить такое «перемещение»? Способны, но только технически подготовленные, которые внутри себя имеют моторное устройство, удовлетворяющее данную потребность.
 
Баланс.
 
Редко, очень редко когда что-то может быть сбалансированным. Но ещё сложнее удерживать этот баланс, не нанося вред привычке перебивания в той или иной крайности (5;-5).
 
Скачки.
 
Они регулируют наши потребности. График. Он регулятор баланса желаний и возможностей. Вибрация – само желание. А разве возможен баланс между, даже словом «должен» и «хочу»? Нет.
 
Так может можно полностью насытить свое «хочу»? Нет.
Но возможно регулировать свои потребности? Нет.
 
Кривая линия опускается к « - единице». И словно ломаясь, оставляя после себя короткий отрезок, следует к двум.
Она «разлеглась» по всей ширине графика, как собака на коврике возле хозяина, отбросив вперёд лапы, сонно разинув пасть и уложив морду на пол.
 
Скачки.
 
Они способны уравновешивать и совмещать состояния, этапы и потребности нашей «линии» соотносительно «+» или «-››.
 
Вибрация, баланс, скачки – на графике.
 
Вчера, сегодня, завтра – в повседневности.
 
Тот же алгоритм. Возвращаемся к исходной точке.
 
Вчера. Сегодня. Завтра.
 
Симметричное, слегка задумчивое лицо, полосы губ, чёрные брови, зелёные глаза, зрачки, напоминающие два круга радиусом около 0,2 – 0,5 сантиметра.
 
Резкое движение.
 
Поворот.
 
Пульс. Немного зажимаем артерию.
 
Равномерный пульс. Он прыгает скачками, в зависимости от состояния, в котором мы перебываем.
 
Резкий взгляд.
 
Раздражение. Безразличность. Важное решение.
 
Лицо отображает напряжённость. Восторг или разочарование. Сооружение новой цели.
 
Цель достигнута, и нечего больше делать.
 
Вечер. Ночь. Сон.
 
Сон сладкий, лёгкий.
 
Утро.
 
Тяжело вставать.
 
На ночной рубашке ещё ощутим телесный запах. Постель так не хочется застилать.
 
Надо.
 
Нужна сила, терпение. Нужен новый день для обдумывания старых планов и исправления погрешностей в уже сделанном.
 
Усталость.
 
От неё трудно избавиться. Надо. Вынуждающее, убедительное слово «надо».
 
День. Безоблачный, счастливый день.
 
Вчера. Сегодня. Завтра.
 
«Мне всё надоело!», «Чудесно, всё просто чудесно!», «Я устала…»
 
Вчера. Сегодня. Завтра.
 
Вчера симметричное, слегка задумчивое лицо, маленькие полосы губ, чёрные брови, зелёные глаза, зрачки радиусом около 0,2 - 0,5 сантиметра.
 
Сегодня. Симметричное, скрывающее восторг лицо, поднятые к верху полосы губ, чёрные брови, зрачки, радиусом около 0,2 - 0,5 сантиметра.
 
Завтра. «Я устала». Да и что может быть завтра?
Неизвестно. Хотя по вышеизложенному расписанию можно вычислить…
 
Симметричное лицо, опущенные к низу полосы губ, чёрные брови, зрачки…
 
Резкое движение.
 
Поворот.
 
И мы пытаемся что-то изменить, отступая от шаблона. Час. Два. Три часа. И такое желание угасает.
 
Сегодня. Завтра. А компенсация за неординарность  пустота после минутного «творческого» всплеска.
 
Алгоритм тот же, да и наглядный пример не изменяется.
 
«Да». «Нет». «Возможно».
 
Вчера. Сегодня. Завтра.
 
А что если нарушить инструкцию?
Пойдёт сбой всей системы. И алгоритм без одного пункта становится неверным.
 
Тогда стоит ли пробовать?
 
Пойдёт сбой системы. То, что зашкаливает невозможно уравновесить, как и на графике, так и в повседневности.
 
Стоит ли пробовать?
 
Стоит!
 
С исходной точки своего местонахождения…
 
Стоит пробовать!
 
Но сложно удерживать баланс, не нанося вред привычке пребывания в той или иной крайности ﴾5; -5﴿.
 
С исходной точки своего местонахождения…
 
И мы пытаемся что-то изменить, отступая от шаблона…
Дата публикации: 28.12.2007 17:31
Следующее: Вечности рулон мотая

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.

Рецензии
Любовь Кочина (Любава)[ 02.01.2008 ]
   Уважаемый автор! На конкурс принимается только одна работа. Уберите лишние!
 
Ина Рейд[ 09.01.2008 ]
   Извините, но я совсем недавно на этом сайте. Поэтому, поверьте, отправила автоматически.

Наши новые авторы
Лил Алтер
Ночное
Наши новые авторы
Людмила Логинова
иногда получается думать когда гуляю
Наши новые авторы
Людмила Калягина
И приходит слово...
Литературный конкурс юмора и сатиры "Юмор в тарелке"
Положение о конкурсе
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Презентации книг наших авторов
Максим Сергеевич Сафиулин.
"Лучшие строки и песни мои впереди!"
Нефрит
Ближе тебя - нет
Андрей Парошин
По следам гепарда
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта