Приглашаем авторов принять участие в поэтическом Турнире Хит-19. Баннер Турнира см. в левой колонке. Ознакомьтесь с «Приглашением на Турнир...». Ждём всех желающих!
Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой
Приглашение/Информация/Внеконкурсные работы
Произведения турнира
Поле Феникса
Положение о турнире











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение... Критические суждения об одном произведении
Андрей Мизиряев
Ты слышишь...
Читаем и обсуждаем
Буфет. Истории
за нашим столом
В ожидании зимы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Ольга Рогинская
Тополь
Мирмович Евгений
ВОСКРЕШЕНИЕ ЛАЗАРЕВА
Юлия Клейман
Женское счастье
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Эстонии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Рецензии
Режим:
Елена Тюгаева >> Верочка21.08.2008 11:10
   Замечательный, поэтический, но при этом твердо написанный, отточенный до последней запятой рассказ. Безупречная композиция. Яркий стиль.
Антон Владимирович Кайманский >> Отъезд16.03.2006 14:22
   Здравствуйте, Инна!
   В целом рассказ хорош: читать интересно, есть развитие сюжета и - что меня особенно радует - понятное дуболому (мне то есть) - окончание.
   Впрочем, Вы не избежали стилистических ошибок. У меня сложилось впечатление, что Вы не вычитали свой текст перед тем, как опубликовать. Есть у меня и кой-какие вопросы по содержанию.
   Начну с содержания:
   1) Вы пишете:
   "Это сейчас, иностранец – дело обычное и почти каждая уважающая себя девушка хоть один раз да спала с иностранцем..."
   Мой вопрос:
   Да-а-а?? Вы проверяли? А я-то, дурень, и не знал! Вы меня просветили.
   Вывод:
   На мой крайне субъективный взгляд, можно было бы выразить мысль об экзотичности отношений с иностранцем не столь грубо. Рассказ от этого только выиграл бы.
   2) "Жить с иностранцем незарегистрированной­ в коммунальной квартире было почти тоже, что c лозунгом «Свободу Сахарову!»..."
   Если мне память не изменяет, тогда осуждали совместную жизнь до брака вообще. А с иностранцем, не с иностранцем - без разницы, если он белый. Но тут Вам виднее, я не настаиваю.
   3) "Всё уже начинало становиться болотом и застоем, как вдруг эта-то «Бритиш скул» приказала долго жить".
   Я, поколебавшись, сначала отнёс это предложение в пункт "стилистические ошибки". Переколебавшись обратно, сюда вставил.
   Итак. Смысл предложения получается таким: настолько героине обрыдли отношения с иностранцем, что уж в болото превратились, а от закрытия школы нечто изменилось. Что, связь дамы с иностранцем качественно изменилась? То есть перестала быть "болотом и застоем"?
   Этак ей и в заграницах она болотом покажется и тогда что? Впрочем, вопрос от меня лично, и его в расчёт не принимайте.
   4) "в эту лягушачью страну"
   Обычно так говорят о Франции, да и то в смысле "страна лягушатников": мол, лягушек едят.
   О стиле.
   1) "Горбачёв отдал кусок Германии немцам, и мы тогда сразу все решили, что и нам что-то достанется".
   Мне, недоумку, предложение кажется туманным.
   "Отдал кусок Германии немцам" - выражение выглядит так, что думаешь: "отдал часть своей территории"
   "и мы тогда решили, что и нам что-то достанется" - в смысле, вы решили, что вам тоже дадут кусок территории? А на кой чёрт она вам?
   2) "Я не стала бегать по Москве, устраивая аборт, не стала умолять иностранца на мне жениться, я чувствовала себя прекрасно".
   Так предложение построено, что возникает мысль: "бегать по Москве, устраивая аборт" и "умолять жениться" - это плохое самочувствие.
   3) "Не знаю как вы, а я точно знаю, как будут выглядеть мои похороны. Все плакали или тайком утирали слезу. Я, напившись валерьянки и шампанского, не имела никаких эмоций".
   Мне этот абзац показался странным: при чём тут похороны? Надо было бы одним предложением пояснить обстановку в аэропорту и тем связать части абзаца. А у Вас получилось несоответствие времён и лиц:
   "я знаю, как БУДУТ выглядеть МОИ похороны - все плакаЛИ и утираЛИ слезу - Я не имеЛА эмоций".
   3) "Оставались последние формальности – досмотр ветврача. С документами у меня было всё о-кей, написаны они были за деньги проверенным ветврачом".
   Я бы на Вашем месте приписал бы что-нибудь про собаку. А то у Вас о ней речь идёт через абзац раньше. Поэтому фраза словно вырвана из контекста. Кроме того, думаю, это "о-кей" можно было бы заменить русским словом, а так стилистически сниженный вариант получается.
   4) "произошёл облом" - то же замечание, что и к "о-кей". Ну, зачем Вам жаргонизм? Я понимаю, жаргон тем хорош, что выражает массу эмоций одним словом. Но думаю, он допустим в разговоре персонажей, а не иначе.
   5) "...ринулся в кабинет, но безрезультатно вывалился оттуда с красным лицом"
   А тут Вы не совсем удачно употребили слово "безрезультатно". У Вас получилось:
   "вывалился безрезультатно" - кстати, как это?
   а смысл иной:
   "безрезультатно сходил к..."
   6) "Я рыдала, размазывая макияж для моего любимого".
   Тут логическая ошибка. Получается, что:
   -существует макияж для любимого.
   В каком, позвольте, смысле? Что, макияж, которым он пользуется (по аналогии "одеколон для любимого")? Далее, существует макияж для нелюбимого и для кого-то ещё?
   -размазывая макияж для любимого.
   А тут каков смысл?
   Героиня размазывает для своего любимого макияж (по аналогии "шьёт для него")? Или есть его макияж, а она его размазывает (по аналогии "размазала его чернила по столу")?
   7) "А дальше была уже банальная жизненная проза".
   Обычно говорят "проза жизни". А выражение "жизненная проза" означает: проза, которая говорит о жизни и тесно с ней связана.
   Далее. Уж так-таки банальная? А до того - не банально всё было? (См. "болото и застой").
   О, притомился я писать.
   С уважением, Антон
Илана Вайсман (1959-2009) >> Отъезд15.03.2006 16:59
   Это одна из редких работ, написанных по теме конкурса. Мне очень понравилось
Наши новые авторы
Лил Алтер
Ночное
Наши новые авторы
Людмила Логинова
иногда получается думать когда гуляю
Наши новые авторы
Людмила Калягина
И приходит слово...
Литературный конкурс юмора и сатиры "Юмор в тарелке"
Положение о конкурсе
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Презентации книг наших авторов
Максим Сергеевич Сафиулин.
"Лучшие строки и песни мои впереди!"
Нефрит
Ближе тебя - нет
Андрей Парошин
По следам гепарда
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта