|
:-) А я все стеснялась спросить людей знающих, что такое ИМХО... Очень созвучно с твоим именем... |
|
Ну и дела!!! А рассказ хороший получился... Одним разом нельзя начитаться! Удачи в конкурсе! |
|
Спасибо за добрую историю! С теплом, Инна |
|
ХРИЗАНТЕМА! |
|
ХРИЗАНТЕМА! |
|
Отлично, Михо! 5! Эта штука, хоть и не "Фауст" Гёте, заслуживает победы, чего тебе и желаю, генацвале! Из глухомани, Эдуард |
|
:-) Удачи! |
|
Михо, прими и мои сердечные пожелания успехов и сопутствующей удачи! :-) |
|
Читала с интересом и почему-то улыбкой (...ангелы Микеланджело превратились в кур, ... я сторонник Саши Гитри... , женщины и кони, позовите Михо, и т.д.), а где-то с грустью (которая, безусловно, есть вкус вещей). А вообще просто интересные зарисовки. |
|
Такое тепло исходит от этой миниатюры, что можно купаться в нем, как в парном молоке. Что-то ностальгически-грустное, но вместе с тем по-детски радостное всплывает в душе от теплого кота на полосатом коврике, от голоса бабушки - родного и вечного, от ее серебристых спиц,.. и от печки, и от осла с белым пятном, "как у осла твоего деда. Было понятно..." - да, все безумно понятно и ощутимо. И мелодика миниатюры вечерняя, в такт язычкам пламени и взмахам крыльев ночных ангелов. Успехов, Ольга |
|
"Я пишу только когда моя душа жаждет молитвы, — так он говорил…" - цепляет сильно. Спасибо за ссылку, спасибо за "внезапный плач". А "Древо желаний"... с Фуфлой Софико Чаурели, погруженной в иллюзии. И не понятно, нужна ли реальность. Иду дальше по списку. Ольга |
|
Удачи! |
|
P.S. Читатель, пародийность этого текста состоит в том, что он взрывает всякие там псевдонаучные синопсисы изнутри. Тщетно и поэтому не имеет смысла ходит по следам динозавров! М.М. +++++++ Взрывает то он взрывает , но и об авторе много чего хорошего говорит . М.Л. |
|
Неожиданного финала нет. Скорее в конкурс о войне подойдет. Примечание ни к чему, имхо ессесвенно. |
|
Михо, а я вас узнала. :)) Еще до того, как дочитала до конца. Отличный рассказ. Текст, может, и надо кое-где пошлифовать, но это вторично. |
|
Жуть нечеловеческая. |
|
Я только начинаю знакомиться с Вашим творчеством. Можно немного мыслей вслух? Как я поняла - задумано так, что картина одного события складывается из мозаичного повествования разных рассказчиков. Это сложная задача, поскольку все детали, мотивы и образы должны сложиться воедино практически без участия автора произведения. Во всяком случае так должно читаться. Соответственно личность автора со свойственными ему интонациями должна быть "за кадром". Поэтому должны быть яркими, отличающимися друг от друга монологи персонажей. Без элементов красивости описаний, с просторечиями и особенностями речи каждого. Когда речь персонажей носит одинаковый характер - прием не получился. Вот смотрите, я начинаю читать. Я еще не знаю, что будут рассказывать разные люди. "Просто люди злы, завидуют мне, что немного оправилась. Поэтому и клевещут (Всплакнет). " После этого "всплакнет" я жду объяснений автора о характере этой женщины. Насколько я могу верить этому "всплакнет". А начинается другой монолог. И я начинаю угадывать замысел автора. Но просто как читатель, я не понимаю - кто где с кем и зачем разговаривает. Отстранения не получилось. Монологам должна быть присуща некоторая исповедальная интонация, там, где она пробивается, получается хорошо. Когда эта интонация нарушается описательностью и немного одинаковой везде оценочностью (авторской, а не персонажной) - впечатление пропадает. Это в целом. Немного частностей: Соседствующие глаголы лучше чувствуют себя в одном времени: совершенном или несовершенном. Качать, ходить. Срубить - выбивается. Есть просто что-то непонятное. "Спустившись (не то слово) с коня, он нарубил мне дров. Управиться и есть закончить. А может, время пробежало очень быстро" - не поняла. Со стеной - какая-то надуманность. То, что они были возле дуба более чем понятно. Им самим. И снова, как и про груздей, лично у меня ощущение лишнего. Что-то не то с листом лесовика-лешего. Перемудрствование какое-то. Вот такие впечатления. С уважением, Ирина |