|
Такое цельное, такое чувственное стихотворение! Очень нравится. |
|
А любовь всегда бывает первой... Даже если в двадцать пятый раз Словно струны натянулись нервы И душа пустилась в перепляс. :-) |
|
Видит Бог, давно это было... и я многое пропустил, не посещая этот портал... Удовольствие читать такие пространные рецензии, с головой выдающие неравнодушного ценителя, знатока поэтических полетов, сокровений, взлетов и падений... Добрых времен, Olirna! |
|
Чудесный рассказ!!! Очень хорошее изложение, слог, язык. |
|
К сожалению, не получится, дорогой Эдуард Караш. Дело не в том, что - баснь, и потому она непременно обязана быть короткой. Прокрустово ложе определений тут не срабатывает. Стремление к краткости - догма отнюдь не абсолютная. Краткость в поэзии - особая статья; есть любители создавать краткие конструкции, у некоторых это даже получается весьма неплохо. Но если краткость становится догматической самоцелью - можно до того досокращаться, что, собственно, от юмористического стержня произведения останется невзрачный тезис. Я, конечно, прошу прощения, но именно это и получилось в Вашей попытке. Только прошу Вас, ни в коем случае не примите мои контраргументы, как выпад против критика. Дело лишь в том, что я не "выпускаю в свет" вещи, не выверенные до буковки. И ЭТО не примите за фанфаронство... Пробую называть вещи своими именами, не особо надеясь на адекватное восприятие: сеть - сложная субстанция... С искренним уважением, Вик Стрелец. |
|
Татьяна Александрова (Aura) написала: "СкОрлупа - получается. И вообще это слово, на мой взгляд, немного выпадает из общего фона. И еще - сУеты... Как считаете?". Совершенно неправомерное замечание. Просто попробуйте прочесть стихи с нормальными ударениями (не ставя ударение на союзе "А": "а скорлупА тончАйшего фарфОра", при этом учтите, что в сочетании союза "А" и последующего слова "скорлупа" применен, кстати, по всем правилам поэтики применен - спондей. То есть на союз ударение вообще не приходится. Когда вы эдак прочтете, то и увидите, что всё на своих местах и ударени абсолютно точны. Между прочим спондеи "допускают" многие, но очень не многие оперируют этим тропом правильно. Чаще - получается безобразное выпадение ударений в самых неожиданных местах. Спондей же, примененный, как здесь, в начале строки, придает стиху особую динамику. Прислушайтесь - услышите. Тот же! законный и яркий спондей применен в строке "В котором нет ни суеты, ни слов,". Читается это так: В которомнЕт (это спондей!) ни суетЫ, ни слОв". Вообще, спондей - тончайший инструмент. Думаю, что Вадим Цокуренко пользуется этим тропом мастерски. С уважением ко всем. |
|
Татьяна Александрова (Aura) написала: "СкОрлупа - получается. И вообще это слово, на мой взгляд, немного выпадает из общего фона. И еще - сУеты... Как считаете?". Совершенно неправомерное замечание. Просто попробуйте прочесть стихи с нормальными ударениями (не ставя ударение на союзе "А": "а скорлупА тончАйшего фарфОра", при этом учтите, что в сочетании союза "А" и последующего слова "скорлупа" применен, кстати, по всем правилам поэтики применен - спондей. То есть на союз ударение вообще не приходится. Когда вы эдак прочтете, то и увидите, что всё на своих местах и ударени абсолютно точны. Между прочим спондеи "допускают" многие, но очень не многие оперируют этим тропом правильно. Чаще - получается безобразное выпадение ударений в самых неожиданных местах. Спондей же, примененный, как здесь, в начале строки, придает стиху особую динамику. Прислушайтесь - услышите. Тот же! законный и яркий спондей применен в строке "В котором нет ни суеты, ни слов,". Читается это так: В которомнЕт (это спондей!) ни суетЫ, ни слОв". Вообще, спондей - тончайший инструмент. Думаю, что Вадим Цокуренко пользуется этим тропом мастерски. С уважением ко всем. |
|
Прекрасные стихи. Только вот иволга есенинская сюда, я думаю, попала напрасно. |
|
Хорошая басня. Поучительная. :-) |
|
Хорошо, очень хорошо. Но вместе с тем очень уж пессимистически. |
|
Хорошее, очень хорошее, да что там - просто отличное стихотворение. |
|
Чудесный стих! И вообще замечательные стихи для детей! А ведь стихи для детей - труднейший жанр! |
|
Ах, эти бальмонтовские мелодии! Мелодии очарования! |
|
Хорошо! Ох, как хорошо! |
|
Без особых раздумий - 5. И актуально!!! и хорошо сделано. |
|
Яркая картина! Блестяще звучит: "И сжав виски ладонями-тисками, В который раз пытаюсь превозмочь Немой табун, Луну за облаками, Молчание листа И эту ночь..". |
|
Какое... ммм... чувственное, отчаянное стихотворение! К цитатам Вадима добавлю еще и это: "Себя, как сиделку у боли - презреть..". Тоже прекрасный образ! |
|
Приятно читать стихотворение с вкраплениями фольклора. Вовсе избавить язык от сочных народных выражений и взамен напитать его модными англицизмами (примета времени!) - дело нехитрое и, я бы сказал, часто просто-напросто крайне глупое, может быть, даже, рабское. А сохранить язык, не пренебрегая его истинными богатствами - это здорово! Тем более, что это именно стихотворение в таком вот соответственном ключе и написано. Спасибо, Путник! |
|
Замечательное стихотворение! Напоминает мелодии Гумилева, что ничуть не умаляет достоинств стиха. Может быть, даже, наоборот. Ведь если иной художник пишет некое полотно, а потом это полотно эксперты приписывают, скажем, Рембрандту, это говорит о могуществе "иного художника". :-) |
|
Это просто великолепно: "И чернила дымятся, Как свежая кровь на снегу, Когда я, истекая Стихами, твержу твое имя". Только эти слова уже стоят десятка баллов! |