Рецензии
| уважаемый автор ваше произведение достойно может занять своё место в моёй голове. но дабы мой мозг воспринял ваши труды вам надо писать немного проше и повмнимательней по смыслу | | Успехов всяческих! | | Удачи! | | Желаю удачи! | | Не моё. Прочёл, так ничего и не понял. Куча усложнённых деталей, всё как-то техногенно и заумно... Прочёл диалоги с рецензентом - тоже практически ни слова не понял. Неужели я настолько уж деградировал?.. Старость - наступает. А ведь по-прежнему считаешь себя по привычке ещё молоденьким... Подмигиваешь 17-летним девочкам... Ушёл отсюда в слезах. | | Здравствуйте, Гремлин. «В поисках «кванта действия» Живопись, живокисть, живописать… В поисках «кванта действия» Сколько же жизни он живонапишет Живопись, живокисть, живописать. … Итак, я, не колеблясь, намерен поделиться с уважаемой публикой результатами моих изысканий и открытий в том важнейшем искусстве, которое по сию пору так и не нашло хоть сколь-нибудь удовлетворительного освещения ни в одном, даже самом обширном из существующих словарей: более того (непостижимо, но факт!), нигде не удосужились даже дать описания того искусства, чьи принципы я представляю ныне на суд любознательного Читателя. … «Видя немилость твою, В сердце копится грусть, Вздохи теснят грудь. Так странно ль, что вздох один, Не смея сорваться с уст, Другой нашел себе путь?» (милейший философ Сэнт-Эвремон) … доказывают что каннибализм племени пожирает «вид интеллектуальный» что местное вино уже омочило семейную ширинку феноменологической математики будущего что существуют экстрапсихологические «четкие образы» промежуточные между имажинативным салом и монетарными идеализмами между арифметикой бесконечности и математикой кровожадности…» Ваше новое творение, на мой читательский взгляд, имеет настолько сильную вовлекающую силу, что после прочтения у меня (может быть, :) пока) не нашлось своих слов, чтобы описать воздействие «чеканных формулировок» метафор, рассыпанных там и тут, в самых неожиданных местах и сияющих как золото-брульянты. Поэтому мне не оставалось ничего другого, :)) как воспользоваться «золотухой» С.Дали: «Дневник одного гения», «Избранные главы из сочинения «Искусство пука, или руководство для артиллериста исподтишка, написано графом Трубачевским, доктором Бронзового Коня, рекомендуется лицам, страдающим запорами»», поэма, посвященная Пикассо. На мой выбор для отзывчивого цитирования вероятнее всего повлиял :))) мультик, просмотренный в самом начале – про свирепого носорога, который опустив тяжелую голову, атакует дорогу. Кстати, попытаюсь найти и ознакомиться с трудами авторов, упоминаемых во введении. С уважением, Ольга | | Gremlin! Вы один из самых оригинальных авторов, встречавшихся мне на этом сайте. Я прочитал три Ваших рассказа «Муравейник», «Финист» и «Пришиствие опаздывает» и, наконец, созрел для рецензии. С Вашей «Огарева 11» я знаком, и мое мнение о ней Вам должно быть известно. Думаю, Вам будет небезынтересно мнение о Вашем творчестве другого писателя. С некоторым затруднением берусь его высказать в силу следующих обстоятельств. Видители, я не большой поклонник фантастики, читал я ее мало, а потому вкус уменя к ней не выработан. Но как новеллист и человек нелишенный фантазии, все-таки имею мнение на сей счет. Во-вторых, Ваш «метод» (беру метод в кавычки, потому что вполне возможно, что такая, как у Вас подача материала является единственно следствием своеобразного мышления) письма сильно отличается от моего. И в-третьих, у меня до сих пор остается чувство, что я не до конца понял весь ход Вашей мысли в Ваших новеллах. И так по порядку. Первое, что бросается в глаза – это совершенно необыкновенное мировосприятие. Я просто-таки восхищен, каккую совершенная обыденность претерпевает в Вашем изложении трансформацию. Даже если и не вникать в сюжет и ход Вашей мысли, получишь огромное эстетическое удовольствие от тех образов, которые Вы создаете. Сначала я занимался только тем, что наслаждался тем, какой глобальной метаморфозе подвергается мир в Вашем восприятии. Потом же, как новеллист начинаешь все-таки задумываться, что да почему. И вот тут-то и начинается самое поразительное. Течение Вашей мысли настолько же неожиданно, как и та оболочка образов, в которую Вы ее облекаете. Вот тут-то я и боюсь выступить недобросовестным читателем. Ваши теории о мироустройстве довольно сложны и переполнены терминами и псевдотерминами, Ваша объяснение мироустройства выстраиваются во вполне связную цепочку суждений, Вы приходите, зачастую, к самым неожиданным выводам. И даже понимая, что все эти размышления не больше чем софизмы, чувствуешь, что не до конца что-то осознал и понял в Вашей новелле. А потому чувство тайны возникает не только от мистического, чем полны Ваши рассказы, но и от того, что тебе объясняют, а ты вроде и не понимаешь. Именно остается чувство тайны, а не раздражения, настолько все у Вас здорово получается. Далее... поражает насколько Вы владеете уже созданными абстрактными образами, а потом они все укладываются в Вами же выдуманную схему или теорию. Уж это-то я прочувствовал хорошо, поскольку более ли менее сам владею этим искусством. Сюжет же может быть у Вас самым простым, как в «Пришествии», так и сложным, как в других рассказах, но настолько все насыщено самыми удивительными подробностями, что ни о каком «примитиве» речь не идет... Может быть мои рассуждения покажутся Вам не совсем законченными, но позвольте на этом их завершить. Вобщем, я сказал Вам все, или почти все, что хотел сказать. Остается пожелать Вам и дальнейшего плодотворного и интересного творчества. P.S. Если Вам интересно, Gremlin, у меня есть рассказ «Палимпсест», заходите посмоттреть. Там тоже описано некое фантастическое мироустройство, изложенное ученным погибшей цивилизации. Рассказ невелик. Думаю, Вас не затруднит высказать свое мнение. | | Рассказ захватывает. Очень интересная теория симбиотов. Правда в силу непроходящего интерактивного наслаждения, Вишну кажется мне нежизнеспособным, ему же необходимо осуществлять постоянную деятельность по поддержанию собственного существования. Кстати по вопросу Ольги о преодолении Вишну - существование в этом симбиоте, по-моему, можно приравнять к наркотическому дурману. А далеко не все люди, имея представление о подобной зависимости, склонны опробовать это на себе. "5", с уважением, Игорь. | | Здравствуйте, Гремлин. По первому прочтению мне показалось, что "Финист" может быть как проектный синопсис шедевральной компьютерной игры нового поколения, ну, это когда игрок одевает спец.костюм, шлем и т.п. чтобы задействовать в игре по максимуму весь свой организм, почти все восприятие окружающего мира и даже :)))немножко внутреннего. Более всего меня поразила маскировка, а так же следование за спутниками Юпитера. Симбиоз - это круто, конечно. Но вот только почему животные хотят помогать людям, каким образом, это получилось, мне пока не ясно. И еще, почему Финист рассказывает что-то вообще на допросе. Мне-то кажется, что вроде бы он должен бы был мочать. Такие вот у меня впечатления в первом чтении. Ставлю 5 баллов, в том числе и потому, что я не любитель жанра "фантастики и приключений", а тут меня вовлекло. С уважением, Оля | | В сложных хитроспелетениях мира Гремлина уже не раз приходилось запутываться... они как паутина, липкая будто медом намазанная… Мало что понимаю, болтаюсь, как муха в объятиях разных малоупотребительных слов и странных поступков, но улетать не хочется. Вот где магия слова! | | Здравствуйте, Гремлин. Теперь-то уж можно предположить, почему Швейцария придерживается нейтралитета, длительного воздержания от военных действий... Да, былые времена... швейцарское качество, гарантии, которые точны и необратимы почти что, как :) ход времени На мой взгляд, невыполнимость просьбы исходит из крайней запутанности иерархии власти, и приоритетов с этим связанных. То есть произошла будто бы дифракция света - :) природный дуализм - волны и частицы. Знаменосец словно два в одном: с одной стороны - тенденция - честь кантона Ури, etc, с другой стороны - служение за жалование непосредственному начальнику. Сложности и неоднозначности самоидентификации знаменосца - это проблема, :) приближающаяся в своей постановке к основной проблеме дисциплин, изучающих человека с разных сторон. А именно: проблема поведения (поступка). Естественно, что вспоминается формула К.Левина: PxE=B. То есть конкретное поведение определяется взаимодействием личности и внешних обстоятельств. Но ... :) как человек поступит в данном месте, в данный момент остается неизвестным, :) пока что «не в курсе дел». Вот на такие размышления наводит Ваш рассказ читателя. В связи с указанным выше базовым противоречием (насколько я понимаю) просьба Гая Свиные Уши оказалась невыполнимой. Конечно, в рассказе есть и другие неявные просьбы-вопросы, которые однозначно трудно вымолвить, скорее, они, как "шелковый шарф, украшенный девизами и гербами, клубятся за спиной, как холодное пламя" В связи с тем, что важность точного различения деталей крайне важна (и некоторые события Вашего рассказа еще раз на это обращают внимание читателей), то …:) можно я скажу по простому: конечно мне представлялось, что это может быть, но… я в точности не знаю, как выглядят следующие детали: молот-мушкель, бурелет, плюмажей, бригантина (в плане обмундирования рыцарей), морион, меч-бастард, чепрак, шлем-балисет, кираса. И еще у меня некоторые вопросы :) читательские: «Потребовалось полчаса и десять ведер воды» – откуда у Просперо ведра? :))) «в ярости ударил кулаком по железному наколеннику» - уточните, пожалуйста, :)) последовал ли спиномозговой рефлекс после этого удара. Так же, мне кажется, что можно бы как-то под другому изъяснить следующие словосочетания: «вышел из замка пешком», «знаменосец со знаменем». Обнаруживаются и веселые моменты (при всем драматизме повествования), например: «Бесконечный праздник отвернул землепашцев от работы». «Разумеется, под знаменем графа собиралась личная рать, - а иначе зачем ему знамя?» С уважением, Ольга | | Смеяться над больными грех, И за тушканчиков обидно. А что, «шпагатом» вызывают смех? Как я отстал. И это очевидно. | | Здравствуйте, Гремлин. Ставлю Вам 5 (хотя, исходя из основной детали сюжета, нужно поставить :) 6). Сейчас почему-то подумала, что Ухо, наверняка бы, научился охотиться с бумерангом. Просто я как-то подумала (бывает у меня): а как проходят практические занятия по обучению на охотника с помощью бумеранга? Наверное, там очень жесткий отбор получается, то есть всего одна попытка и всё тут. С уважением, Ольга | | Здравствуйте, Гремлин. Хоть я и не пацан, но тоже послушала. Более всего понравилась охота на саламандр - парадоксально добрая охота. В целом, мне показалось, что сказка ненавязчиво поучительная и ненарочито наставительная. Весьма полезно ее бы иллюстрировать и использовать в качестве дополнительного вспомогательного пособия при изучении, к примеру, закона Бойля-Мариота, краткого курса астрономии (с учетом того, что "звезды склоняют, но не обязывают"), минераловедению, палеоботанике и палеозоологии и др. Встречаются отвлекающие маневры, например, "Я тоже удаляю зубы друзьям на досуге, но профессия у меня другая", etc. Вроде бы отвлекающие, эти маневры позволяют рекомендовать данную сказку более широкому возрастному кругу читателей, естественно. А Вы читали в детстве "Хозяйку медной горы" Бажова? С уважением, Ольга P.S. Поздравляю с победным местом в конкурсе про мистику. Ваши официальные регалии на ЧХА имеют удивительно явную взаимосвязь. N.B. В самом начале я бы все-таки приглашала не только пацанов, а то... :) | | WOW, Gremlin. Хотела спросить только, а реципиенты могут ходить кругами? Просто у меня нет как лживых так и "правдивых" слов после прочтения. Единственно, что я поняла, как мне следовало назвать так и не завершенную работу: "экзотическая растительность радуги", тогда бы знакомые старнным образом не молчали после того, как имели неосторожность спросить меня, чем я занималась на студенческой пенсии. Это, конечно, ложь - сферическая модель цветового восприятия... (дальше хочется материться или употреблять термины) "Наше «я вижу» всегда отстает во времени от того, что я вижу. Таким образом, вы никогда не установите реальное, «здесь и сейчас» состояние того, на что вы смотрите. Желающих исправить положение предупреждаю: с таким же успехом можно гоняться за своей тенью.", - мне кажется, что данная цитата указывает на то, что реципиенты могут ходить не только от центра до края и обратно=14 часов, а кругами и кривыми траекториями тоже. Так и в не мной выдуманной модели оказалось (на мой взгляд лживый), что при бесконечном увеличении размерности пространства - погрешность стремится к нулю. Спасибо. С уважением и почтением, Ольга | | Здравствуйте, Гремлин! Идея посмотреть на работу банкира под мистическим ракурсом - дело хорошее, но только поймал себя на мысли - я тоже брат-экономист - что, начал пытатся разобраться во всей этой батве с векселями и по привычке поднапрягся из-за подробности описания деталей финансовой схемы, вернувших меня из дома в офис. Мозг перешел из состояния "релакс" в состояние "обычного рабочемозгового штурма". Мне кажется, что иногда деталями можно пренебречь, поскольку я-то человек к финансам и фин.праву в достаточной степени близкий, а другие участники портала без 0,5 вряд ли разберутся:)) Идея про банк, как независимый социальный организм, мне понравилась. И, пожалуй, толика безумия в людях порабощенных работой все же есть. Кодя | | Здравствуйте, Gremlin. Живописуете деталями: особливо - антрацитовый. Честно говоря, у меня от контактов с банковскими юристами было ощущение сверх-человеческой стерильности, то есть у них не было запаха и кожных выделений (я специально подглядывала на те части воротничка, которые время от времени соприкасаются с кожей шеи). Спасало меня тогда (это был опрос) только то, что цвет глаз у меня антрацитовый :))) Короче, впечатление от прочтения сродни состоянию от прочтения на сон грядущий классики: Петр Борисович Ганнушкин "Клиника психопатий: их статика, динамика и систематика". Кстати, поздравляю с грамотой за "Мгновения". С уважением, Оля | | "Что если я рою отводку для реактивного выхлопа? Меня тянуло к москитам. Муравьи не сдаются" Странно, что лирический герой не занялся окончательным подсчетом числа "пи", может, вычислилась бы тогда и "квадратура круга" и новые ряды пропорции "золотого сечения". Может быть, это не публично, простите, Gremlin, коли что не так. Но в цитированных строках мне было особенно :) весело. С уважением, Ольга | | "Naked lunch" какой-то :) "Хаос скрытых зарождений" "Допускаю, что спецназ заинтересовался судьбой исчезнувшего наряда милиции. Автомобили с мигалками ржавеют за Домом культуры". - после этого мне стало хихикаться "Индейцы прокрались в демонический пантеон после знакомства негров-рабов с каннибалами-карибами" - гагакаться "из фильмов про Нестора Махно" - кха-кхакаться "линии пола и потолка из горизонтальных стали вертикальными" - здесь я поняла в чем может быть дело, я читаю с неправильным наклоном головы, ее нужно развернуть на 90 градусов "Брухо остановилась перед зеркалом. Й-А смотрела ей в лицо своим единственным сверкающим глазом. Одновременно Й-А смотрела на себя глазами моего мужа. Мой муж отражался в моем сверкающем Оке" - к этому моменту затекла шея, к тому же не знаю влево или вправо на 90 градусов - или по правилу буравчика:) Если често, то ржачно. Попытаюсь перечитать еще раз может быть Ольга :) | | Чудесный Егор - небесно-орбитальный ихтиандр. И он конечно же влюбится - ан, неудобняк-то спасть на потолке. А влюбится он в русалку в потоках денежной массы. И все будут жить жизнью, как "формой существования белковых тел". Все, что необходимо человеку от жизни - работа по душе и немного секса, - писал З.Фрейд. Но даже он нигде не указывал, что этого достаточно. Поэтому здорово, что "Егор стоит в своей комнате и смотрит на звезды" -- Мне кажется, что именно это мгновение - продлись-продлись очарованье ... белковых тел- белковых тел... геном напел.."косматым сиянием магнитных полей". Понравилось про параноидальный проект :) "Орбитальные города" Ольга :) |
|
Шапочка Мастера |
| |
Литературное объединение «Стол юмора и сатиры» |
| |
|
' |