Рецензии
| Уважаемый финалист Кубка МСП НС, вы можете прочитать итоговый обзор Финала в номинации Поэзия, пройдя по этой ссылке: http://www.litkonkurs.com/?pc=forum& ;m=3&vid=366939&project=88 | | У генуэзца как в сортире: Глаза - на лбу и пот стал липким. Откуда знал, что в нашем мире Апрель виновник, а не скрипка? Поняв расклад у Кости мнений, Он даже мыслить перестал, Но всё же понял демон-гений: Другое время - он отстал! Корявый экспромт, Константин, но от души. Не совсем понял связь между названием стихотворения и надвигающимся апрелем. Видать, не дорос ещё! | | Блестящая работа, Константин! Знал бы Владимир Ильич наперёд, каков будет репертуар в кинотеатрах - наверняка бы внёс коррективы в своё преждевременное "заявление". | | Грустно улыбнулась.) Очень хорошо сказано. Спасибо. С теплом Лина. | | Замечательно! Браво! Очень понравилось с первого прочтения! | | да.были времена... :-) правда ваша.... а "бархатное" пиво было - класс! | | сильно, проникновенно, по другому и не скажешь! | | трогательная история :-) рассказ читается легко с интересом спасибо | | Константин, высказываю свое субъективное мнение. Вещь интересная. Но по-моему, перекрутили. Есть некоторые логические несостыковки. Так, вначале в инсценировке замысла представлено, что Егора застрелила Алиса. Но в конце произведения фраза: "шантажисты просчитались, разбудив в пьяном Борисе зверя. Да так крупно просчитались, что заплатили за этот промах жизнями". Т.е. обоих убил Борис. Или имелось ввиду, что инсценировка происходит в воображении следователя? - Не похоже. За это можно было не цепляться, но дальше цепочка непонятных деталей: если убила Алиса, тогда чего так распаниковался Борис ("Алиса, Боже мой, двойное убийство") - не совершал он двойного, а Лену легко "повесить" на Егора - со связями-то Бориса - невелика проблема! Если убил Борис, то явно не в кресле. Тогда где? В богатом доме на полах должны быть ковры - почему не нашли следов крови? Следствие велось как-то совсем непрофессионально, раз не обыскали участок, не нашли пакет за собачьей будкой. Следователь с двадцатипятилетним стажем выглядет не матерым охотником, а простофилей, лекго запавшим на игру симпатичной ему женщины. Причем, поведение Алисы весьма противоречиво. Вначале она абсолютно спокойна, даже шутит, давая первое "чистосердечное", на следующий день уже плачет и говорит, что "Если Борис меня убьет – значит, судьба". Непонятно: при звере-муже спокойна, когда он в тюрьме - трясется. Как опытный оперативник ничего не заподозрил? Опять же, как с ее окончательной версией состыкуется, что она убеждает следователя дать ей поговорить с мужем, чтобы он сознался, если (по ее версии) он сам все придумал, и она действовала по его плану? Кстати, если Егора убил Борис, и супруги договорились, что он вначале сознается, потом она берет вину на себя, то почему Борис сам не сознается сразу или дождавшись пока "поймают на лжи" для большей правдоподобности? Да еще этот диалог: "Главное, потом про меня не забудь. – Алиса, да я тебе по гроб жизни благодарен буду. Несмотря ни на что. Мы же, все равно, одна семья, правда?" - Какое потом, раз выясняется, что она уже дожидается перевода денег? Какая одна семья, если условие сделки - развод? И последнее. Слишком уж хладнокровно "работает" Алиса. В ее жизни не было ни потрясений, ни опыта преступлений, чтобы так зачерстветь. Вот такие впечатления. Может, я чего-то недопоняла? Хотелось бы узнать, что Вы думаете по-поводу моего отзыва. К слову, о сознании и реальности. На мой взгляд, точнее: сознание определяет деятельность, деятельность преобразует реальность: особенность сознания Алисы позволила ей перестроить свою жизнь. Что же касается объективной реальности, то она существует независимо от сознания и только восприятие реальности преломляется сознанием. Иначе, это субъективный идеализм и речь нужно вести уже только об образах сознания и не задаваться вопросом, что было на самом деле, т.к. реальность вообще существует только в сознании. Извините за длинную рецензию. Надеюсь, не слишком утомила. Ваш стиль изложения мне нравится. Буду рада, если Вы посетите мою страницу. С уважением, Виктория. | | Прочитал все. Тонкий психологизм. Действительно, как человек воспринимает жизнь, таковой она для него и предстает. Манипулирование сознанием определяет реальность. Правдой становиться, то, что за нее выдается. И слова следователя:Учись сопоставлять факты. Каким образом сопоставишь – такие результаты и получишь, являются лучшим этому подтверждением. Т.е. нет абсолютной истины, высшей правды, в сознании человека существует несколько вариантов, и какой вариант он для себя выберет (ближе для него по характеру, менталитету, привычкам, привязанностям), то и будет считаться истинным. По-моему скромному убеждению, необходимо опубликовать эту вещь. Спасибо, было интересно! С уважением! | | Язык хороший. Описания внешности сделаны мастерски. Очень понравилось, цитирую: На вид ему было далеко за пятьдесят, роста среднего. Коренастый, но изрядно растолстевший, бизнесмен напоминал обленившегося бульдога, потерявшего пространственную ориентацию. Произведение большое, буду читать частями... С уважением, творческих успехов! | | Да, знали пиво в наше время, Не то, что ненынешнее племя! В бутылках, банках все подряд Пьют очевидный суррогат. Они же вредят свому здоровью. Вздохну по «Рижскому» я взморью. Не по ларьку и по Тамаре, С которой кто-то ходит в паре. В примерных я ходила дочках. В иных брала торговых точках, Бывало, «Мартовское» пиво. Не запрещали «жить красиво»! Зачем костлявая соседка (Похоже, пиво дует редко)? По интересам лучше пара: «Толстяк» и дама после «Яра». С юмором, местами - "в десяточку», местами - грубовато. Мне, как женщине, показалось, что допущена историческая неточность. «Когда раздвинутые ноги Скользят капроном по щекам…». По-моему, во времена «Бархатного» студентки не носили капроновых чулок , в это время были колготки (производители, в основном, Москва и Рига). Капроновые чулки – это молодость их родителей. А нейлоновые чулки с силиконовым присосками, которые мы, женщины, носим сейчас, появились позже (как и названия студенческих «безобразий», которые Вы приводите). |
|
Шапочка Мастера |
| |
Литературное объединение «Стол юмора и сатиры» |
| |
|
' |