|
Мощно! И по делу. Спасибо за стихотворение! |
|
Уважаемый Владимир! Стихотворение ваше вполне способно затронуть душу, но все же я не согласен с вашей гражданской позицией. Вы пишете, что обелиски кричат и требуют не допустить пожар войны - но ведь это не так. Что значит "пожар войны не допусти!"? Это значит - уклоняйся от войны, делай все, чтобы войны не было, не убивай врагов. Ведь так? Я вас правильно понял? А если враг нагло шантажирует войной? А если враг уже напал? Обелиски кричат о другом - кто с мечом к нам пришел, от меча и погибнет, а мы, граждане нашей страны, готовы даже погибнуть, но защитить свою страну, свободу и независимость. А фраза "никто не забыт, ничто не забыто", которая есть почти на каждом нашем обелиске, означает, что мы помним наших павших героев, но и помним, что они не просто погибли, но и разгромили вероломного врага. И обелиски, выходит, это не просто надгробия, вызывающие скорбь, а памятники подвигу героев. Не только скорбим, но и гордимся - вот о чем кричат обелиски. Извините, если окажется, что я неправильно вас понял. |
|
Много раз слышал, да и, пожалуй, убеждался на практике, что каким человек проявляет себя в беде, таким он и является. Ваше стихотворение об этом же - как я понял. |
|
Когда будешь умирать, то, если получится, вспомни это своё стихотворение. Не зря ли написал? Оно сильное - но зачем? |
|
Никогда в Афганистане не строилось столько предприятий, школ, больниц и учреждений культуры, как при светском режиме Наджибуллы. И женщины никогда не имели столько прав. Афганцы ездили в СССР, видели, какими культурными и развитыми по сравнению с их страной были советские республики Средней Азии. И они мечтали, чтобы их страна была такой же. Как же нужно любить рабство и средневековое бесправие, чтобы писать такие стихи. И не на советских штыках держался тот прогрессивный режим. После вывода Советской армии они еще почти два года воевали с душманами. Их блокадой задавило "мировое сообщество", не продавали оружие даже за золото. |
|
Жизнерадостно. |
|
Эк вас перекосило от злобы, слюна аж из монитора брызжет. Но местами даже смешно - про кожу на перчатки вы, конечно же, строго проверенную архивную информацию выдали? |
|
Так и что, предлагаете еще тысячу лет подождать? |
|
Почему ж не поманит? Все течет, все меняется. |
|
Три дня назад я по работе заходил в гостиницу и случайно подслушал как одна идущая по коридору девушка разговаривала по мобильному. "Здравствуйте, - говорит, - это проститутка, я сегодня не смогу подойти к шестнадцати часам, давайте перенесем время". Ужас. Одни нищают, другие идут на панель. А кто-то стрижет купоны. |
|
Все так, Надежда. Но ведь с этим надо что-то делать, не так ли? |
|
Хороший детский стих получился у вас, Ирина. |
|
Владислав, вас трудно назвать оптимистом. У верблюда два горба, потому что жизнь - борьба. |
|
Владимир, поясните, как вы увязали утро июня 1941 и траву под Кенигсбергом? Ведь между началом ВОВ и штурмом этого немецкого города был отрезок времени почти в четыре года. |
|
Писать надо для других, а не в стол. Иначе это не писательство, а баловство. |
|
Мощно. Таких поэтов полно вокруг. Но, возможно, и вы и я в их рядах. |
|
По сути верно, но, на мой взгляд, тему можно было бы шире раскрыть. |
|
Вы не указали, где критерий отличия поэтов от псевдопоэтов. В форме или в содержании? |
|
Зарою винтовку в бурьяне И домой с беззаботным свистом Ну и пусть нас бомбят басурмане - Но зато я зовусь пацифистом. |
|
Угу, конечно, зверские большевики повесили, как же иначе. Но сначала под пытками в ОГПУ Есенина заставили написать это: Была пора жестоких лет, Нас пестовали злые лапы. На поприще крестьянских бед Цвели имперские сатрапы. Монархия! Зловещий смрад! Веками шли пиры за пиром, И продал власть аристократ Промышленникам и банкирам. Народ стонал, и в эту жуть Страна ждала кого-нибудь. И он пришел. Он мощным словом Повел нас всех к истокам новым. Он нам сказал: "Чтоб кончить муки, Берите всё в рабочьи руки. Для вас спасенья больше нет, Как ваша власть и ваш Совет". И мы пошли, пошли к той цели, Куда глаза его глядели, Пошли туда, где видел он Освобожденье всех племен... И вот он умер. Плач досаден. Не славят музы голос бед. Из меднолающих громадин Салют последний даден, даден, Того, кто спас нас - больше нет. |