|
Может быть, эта поэзия из 22-го века? Сам-то я из 20-го. |
|
1. общее впечатление - не понравилось. Почему? любое произведение, и стихи не исключение, должно нести смысловую нагрузку, для меня это определяющий признак. чем иеньше смысловой нагрузки, тем меньше мне нравится произведение. 2. написано скомкано: первая мининовелла здесь выглядит наиболее достойно. 2 и 3 даже боюсь разбирать, нагромождение бессмысленных рифм, извините.. 3. понравилась в первой новелле: точные, не банальные рифмы, связанность и целостность написанного. возможно, Вы допустили грамматическую ошибку: "изъявлением" - может быть хотели - "изъязвлением"? 4. оценка - думал, думал, всё-таки не интересно.. |
|
Не знаю, насколько верно употреблять термин "новелла" применительно к стихам, может, просто "зарисовки"? Потому что для новеллы нужен как минимум сюжет. Игра слов и звукопись мне понравилась, особенно в первом отрывке. |
|
Жизнерадостно. |
|
Интересное. Необычное. Удачи. |
|
Довольно милое стихотворение на стыке авангарда и полного постмодерна. С авангардном сближает чисто техническое отношение к слову (попытка, как у Хлебникова, обнаружить некие первоструктуры языка, вроде часто повторяющегося слога "ли"), а с постмодерном отсутствие идеи, которая заменяется симуляцией. Довольно увлекательно, но не смешно. Определите же свой стиль как-нибудь! |
|
Забавная авангардная конструкция. Сюрреалистичность (точнее – абсурдность) достигается на уровне игры слов и повторов (петель), а не образов и чувств. Отглагольные рифмы местами портят впечатление. Не мое, но достаточно забавно. Впечатление позитивное. Однако боюсь сломаться на 3-4 стихотворении. ) |
|
Произведение не рассматривается. Нарушение регламента |
|
Произведение не рассматривается. Нарушение регламента |
|
Поэтичный ген Нади Сбёг к соседушке Насте... Несравненный Геннадий - Сложных рифм зрелый мастер... Не любил очень лип Кин- Конг - экрановый демон... Вы ошиблися, Липкин, Адресочком и темой... |
|
"У него ТОЖЕ есть бессвязное..." - выделено мной. Ай-яй, подпорки авторитетами нужны, разве что, нищенствующим. Уж Вел. Хлебникова назвать бы, но зачем? Автор пишет то, что хочет (ген. открытие!). Читатель - птица вольная, посидел, поклевал, да и подался восвояси. А над автором висит (правда, что?). Вы - генн-ый автор-разработчик, проходец вперёд. Кто сможет - подхватит, пусть на другом витке спирали. Кто - нет, пусть сам попробует. Галина. |
|
Ваши патриотические чувства, Геннадий, вызывают у меня уважение, но не стоит ли доработать окончания. Думается, любите вы Россию лебединую, единую и купоросную со всеми вашими дополнениями. |
|
Оригинально. Мне понравилось. |
|
Виртуозно играете словами и рифмами:) |
|
сумбурно както) |
|
Извините за вторжение. Я тоже новичок, но некоторые Ваши строки просто рождают пародию: Под языком Щипал насвай. Хлебая ртом Над кучей свай! Резвились хляби, Тропок твердь! Носилась Ира, Словно жердь! |
|
Довольно интересно. Первое понравилось, а второе немного грубо мне кажется.. и третье тоже неплохое. |
|
Ну Вы, блин, даёте! С каждым разом всё интереснее, связнее, осмысленней. Хотя от проигрышных зрительных образов "трупозных" я бы тоже уходил, ей-богу. НеблагоОбразье - суть неблагозвучие. Эпатаж? Вам его и в самих рифмах будет предостаточно - если, конечно, это ваша цель. С поклоном. |