|
А что в декабре и запечатлев, это нормально? |
|
Алексей, простите, но я напоминаю Вам условия участия в конкурсе "Мой адрес - и дом мой, и улица, игород, в которм ЖИВУ": "2.1. Тема Конкурса: место жительства – дом, улица, деревня, село, город в жизни автора (литературного героя)." "3.6. В каждой номинации автор может разместить не более 1 (ОДНОГО) произведения. Если автор размещает в одной номинации более одного произведения, то жюри принимает к рассмотрению лишь первую по дате поступления работу, а все остльные работы автоматически снимаются с конкурса. " Если соблюсти условия, то на конкурс Вы выставили это произведение. У Вас есть время подумать. |
|
Уважаемый Алексей, прошу Вас оставить в номинации только 1 (ОДНО) произведение в соответствии с Положением о конкурсе. |
|
Алексей, это очень и очень трогательно, светло, ностальгически... |
|
Из рабочих пометок по ВКР (может, будет интересно). Оригинальные миниатюры-эксперименты формы и смыслов. Интересно. Галерея абсурдности, есть очень удачные ходы. (Напр. «Желтый гиббон» - «Не знаю, что-то было в ней надломленное, неуверенное и впитывающее, до бесконечности впитывающее» - и вот уже перевертыш юности в старость, да «впитывающее» - и то, и другое впитывает жизнь. «Зеркало» - понравилось. В «Зачем?» - «щадящий режим ожидания» - хорошо, и про косточки – тоже. И далее «Большое разнообразие вокруг нас…» - вызывает грустную улыбку. «Ошибка» - отличное первое предложение, все лаконично в «Ошибке» и емко). Но есть и некая искусственность во имя формы – такая притянутость обесцвечивает абсурдность и повествование провисает – теряется легкость (в «Корутайкине» идея бабочки – пыльца на пальцах (фонетический музыкальный отзвук, да?)– по идее, должна проскользнуть где-то вначале, а начало в этой миниатюре чуть надуманное, нет «бабочкиной» легкости у женщины. И «Куртка» - недотянута, а идея хорошая, хоть и избитая, но новое решение, но «дождь» резко обрывает миниатюру без завершенности куртка-защищенность-дождь-удивление-… нет в ряду завершенности. «В толпе» - все понятно, конечно, но нет ожидаемой полновесной концовки, а ведь обещали, одни эмоции). Забавная игра с последней фразой в каждой миниатюре – эффект неожиданности? Смысл или игра с читателем? Надо почистить знаки препинания. Наверное, надо подправить: «Толстенная сарделька упала из ее лаваша и она закачалась…» - кто закачался «сарделька» или «старуха»? В целом – очень интересно. Спасибо. Удачи. |
|
Есть чуство, есть настроение, но по моему скромному разумению Слишком часто повторение "Мне нужны глаза твои" У Николая Асеева: Я не могу без тебя жить! Мне и в дожди без тебя – сушь, Мне и в жару без тебя – стыть. Мне без тебя и Москва – глушь. "без тебя" хоть и повторяется, но как то завуалировано, поэтому органично. Всего лишь мое личное мнение... |
|
Певец города... Певец своего Города - это почётное и приятное звание. |
|
Совершенно гениальное сравнение трамвая с сервантом; "растерзанное взглядами окно", - в этом такая чувственность. Трамвай - вообще сильный образ, меня тоже не раз вдохновлял... |
|
*** Прекрасный сон, чудесный сон Пьянит и кружит: Сердца там бьются в унисон, И Он Ей нужен... Ностальгически красив Ваш "Сон". |
|
Всегда ощущала осень, как завершение всего светлого и радостного, маялась осенней депрессией, тосковала по весне. Прочитала Ваши стихи и вдруг почувствовала - действительно: "Осень... ну, а это значит, все пора начать сначала..." Начну все сначала! Спасибо за подаренную надежду. Алексей, получили ли вы мое сообщение в гостевую книгу? Я еще не разобралась, правильно ли я отправляю ответы, и доходят ли они. С уважением. |
|
Виктория, мне важно было получить такие слова от Вас ). Спасибо |
|
Алексей! Пришла к Вам с ответным визитом и не пожалела. Стихи Ваши очень хорошие. Много интересных находок и в рифмах, и в метафорах. Вдохновения Вам. |
|
Знакомые впечатления в трамвае усталым холодным вечером... С уважением, Люба. |
|
Самому стало страшно, что натворил по-осени на даче ). Бывает... Слово, честно понравилось, вот и зацепился за него. |