|
Ох, опять любовь и кровь. (Здесь замена - вновь и вновь) Для смущения планеты Не хватает слова "бровь". Где гигантские микроны? Может, просто электроны? Иль ядреные планеты В небе виснут, как жетоны? Спорны радости в сонете (Словно девка на корнете, Что рожает дух и тело...) ...Дело вовсе не в поэте... |
|
Летает зайчик в облаках! Летает, понимаешь! И хорошо, что не в горах! Чего ж тогда страдаешь? Ему летать незападло и он летит без крика, Хоть крыльев нету у него! Такая заковыка!... |
|
Больше двигайте ногами, Даже если старики, А потом уже ушами (Только это между нами) В траектории дуги. Если руки, ноги целы И глаза еще глядят, Сквозь дожди и все метели Не идите, как хотели: Знайте - женщины глядят! И глядят во всю старушки, Осуждая каждый шаг: "Ой, гляди-ка, он же с кружкой. Да не с кружкой. Это сушки! Для кого? - А для собак! Так что, слушайте ушами, Где чего и кто сказал. Если вдруг пройдет цунами, Раскрывайте уши с нами, Зорче вглядываясь в даль! |
|
Чуть-чуть бы подправить настройки в "консерватории". И, глядишь, зазвучат стихи... Сюр, поток сознания, депрессивно-чувственные мотивы - это да, модно и круто. Но и сюжеты нужно уметь выстраивать. И большей откровенности хотелось бы. Дерзать не поздно, Вячеслав! |
|
На тачанке пулемет Тарахтит, зараза, И всех пулями пошлет ( Не пройдет и часа!) Развернется, убежит Рысью иль галопом, А отряд пушшай лежит На траве, чай, скопом. Той тачанке все равно: Белый или красный. Ей судьбою суждено Убивать всех разом! И пока в ней лента есть - Рядом пулеметчик. Будет громко песню петь... Он же не налетчик! Он защитник всех рабов, Кем-то угнетенных. Убивать всегда готов: И живых, и сонных. |
|
Ни уму, ни разуму... |
|
штрихе. Ударение должно падать на "е": штрихЕ |
|
Вот и путь летят, словно голуби. Нам до осени только шаг. И пускай клюют только Отруби , Что подсыпет им наш завмаг. |
|
Еще некоторые поправки: Испеченное - правильней: испечЁнное В последней строке пропущена буква: К немУ... |
|
Был некто химофизик, красивый сам собой. Любил всегда физичить лишь с дамою одной. Готовил ей отвары, что в книге подсмотрел, А дама говорила: Везде ты, брат, успел! Конечно, ты не лирик: химичишь в простоте, А нет чтобы со мною курлыкать в высоте! И физик нахимичил, и сотворил ей сок... И нету больше дамы. Такой-то вот урок! |
|
Господин Рындин. Прошу прощения, но как мне кажется, поэзия , это не ваше...Может быть проза? Кстати, по-моему пираньи пресноводные рыбки... |
|
спасибо Надежда Николаевна за рецензию...пропробую оправдаться: Шёпот – среди шагов / - - / - / (6) Шаги беззвучьем шёпота - / - / - / - - (8) Тонко и без следов / - - / - / (6) Одним движеньем воздуха - / - / - / - - (8) далее преднамеренно изменён ритм - В разливах вольности миров - / - / - / - / (8) Струйкой для секрета / - / - / - (6) Грядут по сущности пешком - / - / - / - / (8) Тихо – вокруг Света… / - - / / - (6) сбой ритма незначительный за ради смысла и сюжета (бывает - когда надо пиитикой чуток пожертвовать)...да простят меня читатели и специалисты профи ( я больше так не буду!!!), а запятых и точек у меня и в жизни больше чем надо, поэтому я их иногда игнорирую...спасибо |
|
Вячеслав.... вот поругать бы вас... :-( почему ни одной запятой и точки? и ритм срывается во второй половине стихотворения по смыслу стихотворение понравилось, но техника... надо бы поправить немного |