Первая строфа хороша. Вторая явно недоработана. Поясняю в чем, на мой взгляд: "В синеву заброшу невод" - сбой ритма, просится добавить "свой". Последние две строчки и вовсе очень сложно попадают в смысловую структуру стиха. То ли плети принесут сети, то ли наоборот. И вообще, Мария, как-то не вяжутся плети нелюбви с первым катреном, полным радости хмельной и первой строкой второго. Пока оценивать не берусь, надеюсь, что автор поработает над песенными строками. :) С теплом Владимир | | Спасибо Владимир за мнение. Но осмелюсь не согласиться. На счет сбоя ритма: какой сбой? в каждой строке по восемь слогов, так что "свой" добавив, я его как раз и собъю. Последние две строчки - разве можно сомневаться, внимательно прочитав и обратив внимание на знак тире? Тире стоит после слова "невод", разве это не есть сети, которые что-то приносят? по крайней мере, у А.Пушкина это одно и то же... А на счет связи с катреном первым... - разве не бывает так, что сегодня есть, а завтра нет... нам кажется так, а на самом деле все иначе... это и могло быть лишь опьянением, как Вы верно подметели, а на утро - горькое похмелье и жестокая правда, открывающаяся в ответ на попытку разобраться в сути... забросила невод в душу его.., а там вместо вчерашних сладостных объятий и дурманящих прикосновений - больные и "горькие" плети - (что тоже надо сказать влекут за собой прикосновения) - плети нелюбви для обнаженных души и тела, жаждущих любви, и обманутых своими же мечтами... С Уважением, Мария. | | Мария, дело в том, что я все понял с первого прочтения, но здесь тот случай, когда, по-моему, требуется перевязочный катрен. Скорость перехода от одного настроения к другому слишком резкая. С уважением Владимир | | Спасибо, Владимир, я подумаю над этим в непесенном варианте. С Уважением, Мария. |
|
|