Приглашаем авторов принять участие в Новогоднем конкурсе "Самый яркий праздник года-2025". Танцуют все!
Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой
Приглашение/Информация/Внеконкурсные работы
Произведения турнира
Поле Феникса
Положение о турнире











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Новогодний Литературный конкурс "Самый яркий праздник года-2025"
Положение о конкурсе
Раздел для размещения текстов в номинации Поэзия
Раздел для размещения текстов в номинации Проза
Буфет. Истории
за нашим столом
ПОЗДРАВЛЯЕМ ДРУЗЕЙ!
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Елена Карелина
(Геля Глядсхейм)
Романс для скрипочки
Валерий Белолис
Перестраховщица
Иван Чернышов
Улетает время долгожданное
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Эстонии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: Разные стихи (не вошедшие в рубрики)Автор: Анастасия Марина
Объем: 15 [ строк ]
миллионы за год
я умею терять миллионы за год –
миллионы секунд в немом созерцаньи
от первой затяжки
до последней чашки
замерзшего чая.
 
я все время кого-то встречаю:
мадонну с младенцем в андеграундном рае,
осень в бокале,
девятнадцатый век в копытном стуке трамвая,
самою себя
в разбитом подошвами зале
растекшихся луж...
 
Мир интересен,
но пугающе чужд.
 
30.11.12
Дата публикации: 01.12.2012 14:52
Предыдущее: 24 часа до календарной зимыСледующее: угол

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.

Рецензии
Наталия Лунева[ 30.11.2012 ]
   Все-таки решила написать.. Видимо, зацепило.
   
   А понравилось мне:
   
   "мадонну с младенцем в андеграундном рае"
   
   "осень в бокале"
   
   "девятнадцатый век в копытом стуке трамвая" (здесь, наверно опечатка - "копытном"­?)­
   
   "в разбитом подошвами зале
   растекшихся луж..."
   
   Вначале, мне не совсем нравится слово "терять" - ведь в действительности это не потеря.
   
   И конец мне совсем не нравится:
   1) не логичен,
   2) банален.
   ИМХО
   
   P.S. И еще, очень любопытно узнать, совпало ли мое представление с Вашим "о мадонне" - я представила попрошайку с ребенком.
 
Анастасия Марина[ 01.12.2012 ]
   Первое и банальное- спасибо за углядывание очепятки - как на лаптоп перешла - это прям беда стала.
   Второе: про Мадонну - в 10-ку, искренне рада, что понятно.
   Был у меня сегодня длинный разговор по поводу двух,отмеченных вами скользких мест, да и во вариантах реконструкции текста на лист они меня тоже дергали, честно скажу.
   Про банальность концовки могу отчасти согласится, но про нелогичность не совсем: смотрите, вы здорово расшифровали "встречи",­ которые из обыденного и неочень приятного в целом, превращены внутренним взглядом в то, чем могло бы являться, в то, что хотелось бы видеть на самом деле ( на "мадонне" это лучше всего видно, в принципе). ЛГ хочет и умеет не только смотреть, но и видеть, поэтому и интерес понятен, но что-то не так в современном состоянии вещей, противоречит как-то его представлениям, поэтому и "немое созерцание", поэтому и "чужд" мир... Можно тогда заметить, что в концовке тогда должно бы стоять "мне", оно там и стояло недолго, но потом я как-то поняла, что мир=люди, чужды сами себе.
   Не знаю, смогла я в этом растекшимся монологе что-то прояснить..
   Спасибо вам за желание обсудить - это нужно.
   Ваша,
   Настя
Анастасия Марина[ 01.12.2012 ]
   за очепятки- прощайте=))
Наталия Лунева[ 01.12.2012 ]
   Настя, думаю, я Вас поняла.
   Что касается интересности, то, в принципе, да, логично, но слово "интересен"­;,очень­ узко и как-то простенько (по сравнению с предыдущим текстом) характеризует мир героини.
   Относительно чуждости, честно говоря, в самом тексте логичности не улавливаю. А видится мне, что чуждое просто не проникает в мир героини.
   
   Кстати, еще очень удачная находка (разглядела уже после того, как написала отзыв): "первая затяжка и последняя чашка замерзшего чая".
   
   С теплом,
   Наташа
Анастасия Марина[ 01.12.2012 ]
   Да, вы правы, стилистически "интересен"­;­ и пр.разнятся.
   Спасибо.

Надежда Рассохина
Я ЛЕТАЮ
Ирина Лунева
Раньше чинили (по мотивам притчи)
Ирина Азарова
Проснуться и увидеть новый день
Литературный конкурс юмора и сатиры "Юмор в тарелке"
Положение о конкурсе
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Презентации книг наших авторов
Максим Сергеевич Сафиулин.
"Лучшие строки и песни мои впереди!"
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта