Приглашаем авторов принять участие в Новогоднем конкурсе "Самый яркий праздник года-2025". Танцуют все!
Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой
Приглашение/Информация/Внеконкурсные работы
Произведения турнира
Поле Феникса
Положение о турнире











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Новогодний Литературный конкурс "Самый яркий праздник года-2025"
Положение о конкурсе
Раздел для размещения текстов в номинации Поэзия
Раздел для размещения текстов в номинации Проза
Буфет. Истории
за нашим столом
ПОЗДРАВЛЯЕМ ДРУЗЕЙ!
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Елена Карелина
(Геля Глядсхейм)
Романс для скрипочки
Валерий Белолис
Перестраховщица
Иван Чернышов
Улетает время долгожданное
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Эстонии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: Литературно-критические статьиАвтор: Гран-При
Объем: 3410 [ символов ]
ГРАН-ПРИ. Задания 4 этапа (размещение работ 1-31 августа)
Напоминаем, что прием работ производится с 1 по 31 августа, а перед этим авторы могут написать и отредактировать своё произведение.
 
Также хочется отметить, что авторы, не принимавшие участие хотя бы в одном из первых трех этапов Гран-При, к сожалению, не смогут претендовать на места в общем зачете. Однако они смогут, в случае победы, получить свои законные рейтинговые и рекламные баллы, а также дипломы.
 
-------
 
ПОЭЗИЯ
 
-------
 
ЮМОР:
"В гостях у сказки" (вольная юмористическая интерпретация сказки, притчи, легенды, мифа)
 
Пояснение: Тема для оттяга по полной!.. Не воспрещен вольный стеб - в разумных пределах, конечно.
"Интеллектуальный" юмор будет иметь преимущество перед ерничаньем, клоунадой и т. п.
 
ЛИРИКА:
"Лирика одиночества" (стихи, в которых одиночество - лейтмотив)
 
Пояснение: Тема довольно широкая.
Однако было бы чудесно, если б автор смог передать именно одиночество, а не обособление, не противопоставление личности и общества.
Не состояние, а чувство, если вы меня понимаете. Это может быть "одиночество вдвоем", может быть - уединение на природе... В общем, кому как увидится.
 
-------
 
ПРОЗА
 
-------
 
ЮМОР:
"Как я провел лето" (автобиографические и псевдобиографические очерки, заметки, новеллы на тему отдыха - в жанре сатиры, юмора, трагифарса)
 
Пояснение: Отдохнули? Получили море незабываемых впечатлений? Расскажите об этом.
Перечитайте замечательный очерк Булгакова "Путешествие по Крыму". Вот - один из эталонов. Но не только он, разумеется.
Опять же: не просто смешная байка, ржачный эпизод - ценнее всего будет изящность, стилистическое мастерство.
Допускаются гротеск, аллегории и прочие художественные приемы. Однако явная фантастика не приветствуется.
 
ЛИРИКА
"Герой нашего времени" (проза о современном человеке, его типических чертах, проблемах и тревогах, радостях и мечтаниях)
 
Пояснение: Напомню, что в одноименном романе Лермонтова Печорин обладает чертами, характерными для людей его поколения.
Рассмотрим современного "героя" именно с этого ракурса. Рассказ, действующее лицо которого - наш "типичный" соременник.
Я пишу "типичный", но все понимают, что излишняя типизация ведет к однобокости. Поэтому - не перебарщивать со стереотипами))
"Наше время" условимся понимать как 2000-2012 годы. То есть уже не перестройка))
Хорошо, если в рассказе будет ненавязчивое упоминание реалий, фактов, персоналий - или хотя бы намеки - что-либо, указывающее на художественное время.
Но самое главное, как всегда, - стиль.
 
-------
 
КРИТИКА
 
-------
 
Для участия в номинации КРИТИКА автору необходимо предоставить
 
- не менее 10 рецензий (обстоятельных разборов любого вида – критического, аналитического и т. п. объемом не менее 1000 знаков без пробелов) на произведения, опубликованные на портале «ЧХА»;
- либо критический обзор произведений авторов портала «ЧХА» (требования к объему материала такие же);
- либо статью по литературоведению, затрагивающую деятельность портала «ЧХА» (объемом не менее 6000 знаков без пробелов).
Учитываются новые рецензии, обзоры, статьи, то есть написанные за два месяца: месяц оглашения задания и следующий за ним.
 
Пояснение: таким образом, учитываются рецензии, обзоры и статьи, написанные в июле и августе.
Дата публикации: 22.07.2012 01:08
Предыдущее: ГРАН-ПРИ. Задания 3 этапа (размещение работ 1-30 июня)Следующее: ГРАН-ПРИ. Задания 5 этапа (размещение работ 1 октября - 10 ноября)

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.

Рецензии
Дмитрий Чарков[ 23.07.2012 ]
   напомните объемы плз. Нигде не могу отыскать Положение...
 
Блинов Андрей Вячеславович[ 23.07.2012 ]
   48 поэтических строк или 15000 знаков в прозе
Дмитрий Чарков[ 23.07.2012 ]
   спасибо.
Зоя Соснина[ 01.08.2012 ]
   невозможно разместить стихотворение в рубрику
   ЛИРИКА:
   "Лирика одиночества" (стихи, в которых одиночество - лейтмотив)
   там, в управлении страницей, ее просто нет.
 
Блинов Андрей Вячеславович[ 06.08.2012 ]
   Теперь есть...
Алла Райц[ 24.08.2012 ]
   Андрей Вячеславович, не размещается текст в номинацию юмор и ирония,
   только заголовок. Не знаю почему, но текст - сколько его ни размещай,
   волшебным образом исчезает, остается только заголовок. Может быть что-
   то посоветуете?
 
Алла Райц[ 24.08.2012 ]
   Слово какое-нибудь заветное, например
Семен Губницкий[ 28.08.2012 ]
   Глубокоуважаемый Андрей Вячеславович!
    Еще несколько дней назад я был бодр и весел. А сегодня наоборот — плечи опущены, губы поджаты, брови нахмурены. А все потому, что, как сказал какой-то остроумный шахматист (не я), «время идет, а позиция все хуже». В том смысле, что срок подачи текстов на конкурс «Гран-При» (этап 4) неумолимо истекает, а записать («опубликовать») текст на свою авторскую страницу по-прежнему не удается.
    И А. В. Блинов не ответил на мое «внутрипортальное» послание от 26.08.2012 (возможно, он его и не получил, хотя формально сообщение было «письмо отправлено».
    И вот, в отчаянии ломая руки (свои), я решился ломиться во все двери и дерзко приложить конкурсный текст «Как я провел (обманул) лето» (14.931 символ с пробелами) в .doc формате прямо здесь. «А там смотрите сами, и будь что будет».
    Семен Губницкий.
   
   Как я провел (обманул) лето
   
   (Сочинение второгодника 8-осьмого класса Э. Насекомых-сына,
   написанное в беседке в рамках переэкзаменовки
   за Право и Честь перейти в 9-евятый класс)
   
   ____Что наша жизнь-игра? Плетение словес.
   ____Затем продажа их — построчно и на вес.
   ____(Сам придумал)
   
   Приятно прохладное, но временами жаркое лето две тысячи ...надцатого года я приятнейшим образом времяпрепроводил за чтением и письмом. Дело было на берегу ласковой сибирской речки, с ласковым журчанием катившей свои внешние воды в направлении Сев. Ледов. океана.
   При глубоком обследовании места последующей жизни в легко предсказуемых кустах обнаружилась непредвиденная беседка с одной уцелевшей скамейкой и двумя не уцелевшими. «Я сел на уголок скамьи, боясь — не вышло б хуже». Не выйдет!
   Электронная книжица, начиненная отдельными умными словами и целыми предложениями, и душистый зеленый чай без заварки из позеленевшего бабушкиного самовара с сапогом того же цвета — что еще нужно культурному начитанному 8-класснику для летнего малолетнего счастья? Да почти что ничего!
   И решил я, глубокоуважаемая Мари Ивановна, по вашему запоминающемуся педагогическому совету, записывать в толстую «Тетрадь для письма» избранные извлечения, дерзко сопровождая их личным восприятием окружающей действительности. Ни дня без строчки! Зуб даю!!
   И еще решил я, не испросив ничьего совета, что запятые и прочие «запинания» ставить буду беспощадно, потому как пропускать их даже для 8-классника западло, не говоря уж о настоящих Интернет-писателях. (А цитаты закавычивать больше я не буду. Экзаменаторы ведь и так с понятием. Разберутся: где я, а где кто.)
   А там смотрите сами, и будь что будет.
   1.6. День защиты детей. Пуп — завязан. Жить — обязан. Раек — снов. Новь — слов.
   2.6. Солнце жжет дико, ходит на берег волна с белыми венцами, и тело отходит, голова немного пьянеет после душных ущелий мегаполиса. На закате новоприбывший является в беседку с чуть-чуть ошалевшими глазами и выгружает из кармана камни. Не то Сибирь, не то Крым (Коктебель).
   3.6. Вечером для отдыха сыграл с электронной книжицей в шахматы. Есть там такая мудрая древняя игра. Истоки ищешь — в древность путь держи: Ботвинник, Стейниц, Лопес, Шатранжи.
   4.6. По утрам он пел в клозете. У нас в детдоме тоже поют. По очереди. А очередь длинная... Один поет, остальные завидуют. Эгоист. А здесь хорошо — по утрам ни души. Пой себе, сколько хочешь.
   5.6. Пел прямо в воде почти до полудня. А потом пошел читать в беседку. Эх... Испортил песню... дурак.
   6.6. Вокруг изобилие деревьев разных ценных пород и сортов (березоньки, тополя-тополя, антоновские яблони в цвету, дуб Л. Н. Толстого) и духмяные травы (ковыль, лебеда, крапива, конопля, Иван-да-марья). И цветы, и шмели, и трава, и колосья, и лазурь, и полуденный зной.
   7.6. Под утро приснился нос Гоголя. Старшина Цирюльник чуть просунулся в дверь караульного помещения, и, впустив вперед себя вчерашние винные пары, отрапортовал: «Товарищ майор, вас вызывает к себе генерал Носов». «Вот цирюльник — такой нос... тьфу, сон испортил», — возмущается майор Ковалев и просыпается в притворном испуге. Он оправляет заспанное лицо, проводит на нем аудит и, не обнаружив недостачи, удовлетворенно сморкается. Однако к генералу идти не торопится и гоголем расхаживает по комнате.
   8.6. Пришла пора разобраться с березами. Представьте себе березовую рощу, поднимающуюся на бугор. Представьте ее себе как легкую и сквозную декорацию нехитрой драматургии человеческих страстей. А страсти-мордасти придут в августе, и будут еще те.
   9.6. Дуб Л. Н. Толстого (начало пересказа). На краю дороги, неподалеку от беседки, стоял дуб. Вероятно, в 10 раз старше берез, составлявших лес.
   10.6. Дуб Л. Н. Толстого (продолжение). Он старым, сердитым и презрительным уродом стоял между улыбающимися ему старыми березами и молодыми березками. Только он один не хотел подчиниться обаянию времен года и не хотел видеть ни зимы, ни весны, ни лета, ни осени.
   11.6. Дуб Л. Н. Толстого (окончание). «Да, он прав, тысячу раз прав этот дуб», — думал князь А. А потом он забыл думать о дубе и вспомнил думать о себе короткими словами: «Мало того, что я знаю все то, что есть во мне, надо, чтобы и все знали это. Надо, чтобы все знали меня, чтобы не для одного меня шла моя жизнь». С последней частью последней фразы, пожалуй, можно согласиться.
   12.6. День России. Умом Россию не понять, аршином общим не измерить: у ней особенная стать.
   13.6. И снова о березах. Во поле березка стояла. Он ласково потрогал березку. Ох, ох нарядились-то! Ну, уж вижу теперь, вижу — красивые. Ну, ладно, мне пахать надо. И мне тоже — читать и конспектировать.
   14.6. Сановитый, жирный Бык М. возник из лестничного проема, неся в руках чашку с пеной, на которой накрест лежали зеркальце и бритва. Эту. Первую. Фразу. Помнит. Почти каждый, кто читал. А вот до последней кто дотянул? Так как там? Ответ 29 августа. Смайлик.
   15.6. Видимо, заболел: все меньше хочется читать, все больше — «соваться» со своими комментами. Но надо терпеть. Что же делать, надо жить! Я мог бы написать в назидание потомству целый трактат о том, как надо жить. А я пока не мог бы. Надо дело делать. Надо держать процент и не перегибать линию. Работать, работать. Надо жить, надо жить (три сестры целуются с В., три раза).
   16.6. Глубокоуважаемые члены переэкзаменовочной комиссии! Мы будем жить. Переживем длинный-длинный ряд летних дней и долгих летних вечеров; будем терпеливо сносить испытания, какие пошлет нам судьба; будем трудиться, читать для себя и писать для других. Или писать для себя и читать для других. А потом мы отдохнем. В сентябре мы услышим ангелов и увидим все небо в алмазах. С литературным приветом.
   17.6. В чаще оврага, как в жесткой постели, мне не заснуть: суета-теснота. Лето, а почки отпасть не успели, листья в одежках стоят — красота!
   18.6. Постепенно открываются опорные точки познания. Мел — бел. Плод — спел. Виноград — зелен. Ответ — верен.
   19.6. Ной — миф. Миф — жив. Кафтан — Тришкин. Князь — Мышкин.
   20.6. Утро и день прошли славно: в купаньях и чтении. А после ужина ушел играть с ребятами в футбол и, воротившись на заре, заснул в собачьей конуре.
   21.6. Потихоньку взрослею. Поэт — Фет. Трава — «марафет». Четыре по сто — эстафетка. Тринадцать — Лолита-нимфетка.
   22.6. Война!.. К счастью, не застал.
   23.6. Я начинаю верить тому, что прежде считал басней, что писатели в наше время могут умирать с голоду. Но чуть ли это не правда. Кому в Крым, а кому и в Рим.
   24.6. Осетрину прислали второй свежести. Маялся животом, а далее — no comment.
   25.6. Продолжал маяться животом, а далее — no comment. Что отварные порционные судачки! Дешевка это, милый А.! А стерлядь, стерлядь в серебристой кастрюльке, стерлядь кусками, переложенная раковыми шейками и свежей икрой.
   26.6. Полегчало. Пред ним roast-beef окровавленный, и трюфли, роскошь юных лет, французской кухни лучший цвет, и Стразбурга пирог нетленный меж сыром лимбургским живым и ананасом золотым.
   27.6. С днем рожденья себя поздравлял я, друзья. Больше ничего не помню.
   28.6. Однажды я заночевал не в беседке, а в близлежащем поле. Поле было дикое с выгнутой спиной, и я сидел на этой спине у огня под звездами, как на закруглении Земли. Пахло пожухлой травой, цветами, дымом, звездным рассолом. Стрекотали ночные кузнецы.
   29.6. Стукнуло в голову — литературное ралли. Вроде как бы заголовки газетных отчетов. Этап 13. Упал Ленинград под стеной Петербурга, в «Паденье Парижа» вина Эренбурга.
   30.6. Шло лето, время безнадежно уходило обратно жизни, но Ч. вместе с пролетариатом и прочими остановился среди лета и всех волнующихся стихий и жил в покое своей радости, справедливо ожидая, что окончательное счастье жизни вырабатывается... И так далее. Мы — в восхищении, а вы — как хотите.
   1.7. В июль вкатилось лето! Была жара, жара плыла — на речке было это. Географически говоря, 27 верст по Западно-Сибирской жел. дор.
   2.7. Этап 16. Чертог сиял. Пять звезд отеля в Сочи. Начало в семь часов — «Египетские ночи».
   3.7. Товарищи! Граждане! Братья и сестры! К вам обращаюсь я, друзья мои!
   4.7. День независимости США. «Янки дудл», поиск — в «Гугл». Мальчик — Мотл, в табель — «отл»».
   5.7. Ходил в сельпо за провиантом. На калач с изюмом денег не хватило. Аргументировано предложил продавщице натуральный обмен на жевательную резинку
   с классным запахом, а она ни в какую. Что он Гекубе? Что ему Гекуба?
   6.7. И крикнул индюк: «Брундулю! Брундулю!» А...
   7.7. ...у меня на придуманной даче в несуществующем поселке Недоделкино живет маленький мальчик по имени Корней, по отчеству Корнеевич (весьма редкое сочетание). А фамилия его и того причудливее — Бибигон! И есть у него злой враг по фамилии Бурлюк — то ли индюк, то ли поэт-новатор.
   8.7. По берегу слоняются фигуры: кожа у них на шее и руках лупится, физиономии коричневые, сидят и роются, ползают на животе. Не мешайте людям — они ищут фернампиксы! Не там ищут!! Им в Коктебель бы.
   9.07. Этап 17 (последний). В Пхеньяне поддержана новая «линия»: знакомиться с письмами младшего Плиния.
   10.07. А предшественницы-то у нее были? Как же — были... Больше скажу. Сегодня познакомился с двумя девчонками. Местные. Купаться пришли. Одна — ничего, вторая — так себе, третья — полный ноль. Так что я ее даже и считать не стал. А зря я так: она из всех нас самая добрая, и меня домашней ватрушкой угостила. Свет моей жизни, огонь моих чресел. Грех мой, душа моя.
   11.7. А, должно быть, в этой самой Африке теперь тоже жарища — страшное дело.
   А они, оказывается, сестры. Это мне сегодня их брат рассказал. Он уже работает — помощник пастуха. Начитанный. Обсудили плодотворную деятельность позднего Скрибония А. и раннего Виссариона Б. Под конец сошлись на том, что новое поколение логично выбирает пепси. Его и распили.
   12.7. Первый полносуточный сон. Прислонившись к стволу древней березы, летал в облаках и даже не слышал, какую участь для меня придумала В. П.
   13.7. На дворе середина июля, а у меня в беседке вроде как Болдинская осень начинается. ЧуднО.
   14.7. В этот день 1789 года вооруженная многочисленная толпа подступила к Бастилии. Гарнизон крепости состоял из 82 инвалидов и 32 швейцарцев при 13 пушках. В крепости находилось всего 7 узников — 4 фальшивомонетчиков, 2 психически больных и 1 убийца. На военном совете было храбро решено сдаться. Решение было быстро проведено в жизнь. Затем Бастилия была снесена, а на пустыре установлена табличка с надписью «Отныне здесь танцуют и поют».
   15.7. Невероятная чушь лезет в самостоятельную голову. Сильно огорчившись неполучению земельного надела, но блюдя горсовет, тов. Безземельный наделал в близлежащую шапку тов. Земельного. Впрочем, и горсовету досталась малая толика.
   16.7. Кто-то, по-видимому, оклеветал Йозефа К., потому что, не сделав ничего дурного, он попал под арест. Сейчас без этого К. никуда — ни в техникум, ни в колледж. И не «по-видимому», а 100 процентов. Сейчас IP-технологии такие, что это делается на раз.
   17.7. Второй полносуточный сон. И вот увидел я свою Характеристику. Шла она посередь поля и вопила низким голосом. А что именно вопила — не разобрал.
   18.7. Третий и последний полносуточный сон разума, породивший чудищ. Грезилось, будто весь мир осужден в жертву какой-то страшной, неслыханной и невиданной моровой язве. Проснулся весь в поту.
   19.7. Я бы более упивался летом, если бы был совершенно здоров; но я опять чувствую хворость в самой благородной части тела - в желудке. Он, бестия, почти не варит вовсе, и запоры такие упорные, что никак не знаю, что делать. Все наделал гадкий сибирский климат, который, несмотря на то, что имеет зиму, ничем не лучше римского.
   20.7. Поздним вечером, а именно в 23.59, смотрел на звезды. Ведь, если звезды зажигают — значит — это кому-нибудь нужно?
   21.7. Брезжило. Зарождалось. Вынашивалось. Рвалось наружу и пряталось обратно. Слова, слова, слова.
   22.7. Окончательно оформилось поздним вечером, а именно в 23.59. Если кто-то напрячься захочет, чтоб ответить поэту по сути, он придумает сотню плевочков и увидит, что небо в алмазах!
   23.7. А сегодня меня захватил подарочный набор для рок-певца.
   24.7. Гитарный бред — тяжелый рок. Судья, дай срок прожить без бед.
   25.7. Тлетворный джаз порочит звук и капель стук в дырявый таз.
   26.7. Когда-нибудь я встречу Б. и напишу пророческие строки. Мы в глухой ночи. Грустит будильник. Нет свободы, прений нет искомых. Есть в желудках рези. От стихов Б.родильных и угрюмого брюзжанья Насекомых.
   27.7. Опять День защиты детей. Шучу. А если без прикола, то почему такой день только раз в году? Может, надо отмечать раз в месяц? От кого что убудет? Иван Ежов. Могу свернуться маленьким клубком, люблю питаться яблоком, грибком. Колючки? Это гордость для ежа! Вот чем я отличаюсь от... ерша. Иван Ершов. Невмочь свернуться мне клубком, люблю питаться червяком. Колючек мало у ерша — вот в чем отличье от... ежа.
   28.7. По электронной книжице слушал мировые новости. Есть там такой прибамбас. Чилийцы бросали в таджиков каменья, Генсек наблюдал, оглашал сожаленья.
   29.7. Остапа несло. Он, как и я, не ел три дня. Потом убежал в поле и вернулся, держа в руке теплый кривой огурец.
   30.7. Крепостные принесли матери слив, и ей пришла в голову странная мысль — дать их детям после обеда. Они (сливы) лежали на тарелке. Лёвушка никогда не ел слив (потому что в этой семье кормили детей лишь трюфлями и золотыми ананасами) и все нюхал их.
   31.7. Люблю грозу в конце июля, когда не первый летний гром, как бы резвяся и играя, грохочет в небе голубом.
   1.8. Убили, значит, Фердинанда-то нашего. В Сараево его укокошили, судари.
   2.8. Не делайте из еды культа. После этого он (я) съел огурец сам.
   3–22.8. Любви все возрасты покорны. Убедился на собственном негативном опыте. Влюбился. Естественно, в ту, что угостила ватрушкой. Время, конечно, не прекратило течение свое, но ориентиры его мной были напрочь утеряны. Обязательство «ни дня без строчки» не выполнил. Обещанный зуб (один) — даю.
   23.8. Наконец-то сработало лекарство от любви. Что за воздух! Пью – не напьюсь, гляжу - не нагляжусь. В душе небо и рай.
   24.8. День независимости Украины. Редкая птица долетит до середины Днепра. А почему? Ведь лететь-то недалеко? А потому, что все берега приватизированы и оформлены в византийском стиле общественных депутатских приемных; и охрана жутко вооруженная. Это мне мало российский кореш Сенька по соц. сети разъяснил.
   25.8. Попробовал улечься в прокрустово ложе заданного объема страниц и букв. Беда!! Я буду текст кромсать, пока терпенье есть. Добавлю две строки и вычеркну все шесть.
   Простите великодушно. Без малого 15 тысяч символов с пробелами (о, жестокое ограничение конкурса!) уже легли на «бумагу». И потому спешно закругляюсь, резко оборвав летнюю «лебединую песню». А тех, кому писанина сия по душе и кому хотелось бы испить чашу до дна, приглашаю на авторскую страницу Семена Г., который любезно согласился хранить там полный текст моего сочинения за Право и Честь.
   1.9. День знаний. Учитель — звучен. Урок — скучен. Стих — заучен. Ученик — измучен. Стоп — летнее время препровождено. Образно говоря, лето кончилось. И я его таки провел! Или, как обычно, оно меня?
   Э. Насекомых-сын, практически, 9-классник.

Надежда Рассохина
Я ЛЕТАЮ
Ирина Лунева
Раньше чинили (по мотивам притчи)
Ирина Азарова
Проснуться и увидеть новый день
Литературный конкурс юмора и сатиры "Юмор в тарелке"
Положение о конкурсе
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Презентации книг наших авторов
Максим Сергеевич Сафиулин.
"Лучшие строки и песни мои впереди!"
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта