Приглашаем авторов принять участие в Новогоднем конкурсе "Самый яркий праздник года-2025". Танцуют все!
Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой
Приглашение/Информация/Внеконкурсные работы
Произведения турнира
Поле Феникса
Положение о турнире











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Новогодний Литературный конкурс "Самый яркий праздник года-2025"
Положение о конкурсе
Раздел для размещения текстов в номинации Поэзия
Раздел для размещения текстов в номинации Проза
Буфет. Истории
за нашим столом
ПОЗДРАВЛЯЕМ ДРУЗЕЙ!
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Валерий Белолис
Перестраховщица
Иван Чернышов
Улетает время долгожданное
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Эстонии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Рецензии
Режим:
 1   2 

Черновик. Хорес - Сазонов, Конкурс миниатюр09.02.2017 13:53
   Первые рассказы. Будем считать, доконкурсные. Что мы видим?
   У Анжелики маленький рассказ, вполне экспрессивный, описывающий
   эмоционально тяжелый жизненный эпизод, с небольшим экскурсом в
   прошлое. К миниатюре (в том понимании, которое мы закладываем в
   нашем семинаре) его отнести нельзя. Взять хотя бы размер. По счетчику
   WORD - примерно 6230 знаков с пробелами. То есть в конкурсные
   ограничения (а они, напомню, на первых этапах 2500 знаков и далее
   снижаются до 1500 знаков) этот рассказ не вписывается.
   Пусть количество знаков не является признаком миниатюры, но это
   такой звоночек - надо писать короче. И не просто быть лаконичнее, а -
   см. тему Грушевской в Семинаре.
   
   У Вадима представленное произведение я могу рассматривать только
   как "прикол", вызов жюри: ну, что вы на это скажете? Не знаю, как
   отреагируют другие судьи, а я скажу: добро пожаловать в проект! И,
   Вадим, пожалуйста, посерьезнее! Жанр интересный, семинар обещает
   быть познавательным. Ну, пошутили, и хватит.
   
   Моя оценка: 1-0 в пользу Хорес.
   Напомню, в турнирную таблицу эти очки не пойдут.
   
   Успехов!
3 ТУР КОНКУРСА КОРОТКОГО РАССКАЗА. ТЕМЫ ТУРА, Кубок МСП 201501.07.2015 13:35
   Они указаны.
   ТЕМА 1. Центурия II. Катрен 27.
   ТЕМА 2. Центурия VI. Катрен 8.
   ТЕМА 3. Центурия VIII. Катрен 14.
   
   Если есть более точный перевод, дайте, пожалуйста, ссылку.
Эти не откажут, Игорь Бураков04.09.2013 16:05
   Рассказ интересный, но недоработанный. С вашего позволения,
   пройдусь по нему с лупой.
   
   2-й абзац, 3-5 предложения. «Жизнь, пожить, жив, жить, живым» -
   многовато однокоренных слов.
   3-й абзац. «И началось это с первого и главного «нет», обрекшего
   человека на одиночество». Не очень удачная фраза. Человека – в
   смысле: данного старика или человека как понятие? Первое «нет», как
   следует из дальнейшего списка, это «нет, малыш...» и далее по тексту.
   Неужели это - главное «нет» в его жизни, обрекающее на
   одиночество? Фраза получилась красивая, но «висящая в воздухе».
   Далее. Сцена перед райскими вратами. Она «ярко представляется»
   старику. Он «шаркает», Петр «заслоняет»... Вот и дальше надо глаголы
   употреблять в настоящем времени: плачет, кричит и т.д. Далее старик
   опять на своей кровати, но продолжает свой диалог с апостолом... Вот
   эти описания «переходов» старика из действительности в состояние
   видений и обратно слишком резкие. Я бы посоветовал самортизировать
   их дополнительными предложениями.
   «словно в акте варварского кесарево» - это как-то не по-русски... Но
   вообще – сцена выписана впечатляюще, респект.
   «По белой, объемной как облако шерсти, лиловому языку и двум черным
   глазкам бусинкам можно было опознать породу чау-чау» - не совсем
   удачно. Чау-чау бывают и белые, но это не единственный возможный
   цвет породы. Мне как-то чаще встречались черные и рыжие (которых
   почему-то называют красными). Кстати, бывают чау-чау и
   короткошерстные. Да, и эта шляпа-котелок... не уверен в уместности...
   «пес часто дышал, высунув цветной язык» - ей-богу, не надо писать про
   язык, что он цветной. Мне вообразилось, что - разноцветный. :)
   «Глаза старика снова застлали слезы» - а когда был предыдущий раз?
   Когда «старик тихонько ныл»? Нет, лучше «снова» убрать.
   «Никогда еще человек не испытывал...» - «человек» - неудачный
   синоним для слова «старик». И я не поверил, что это был «первый в
   жизни старика счастливый момент». В следующем предложении опять
   встречается слово «момент». Лучше перефразировать.
   «Вопрос животных» - лучше: вопрос о животных.
   «Вопрос не разрешитЬся» - честно, удивлен. Ведь вы – грамотный
   человек. Будем считать, что описка. :)
   А вот это мне показалось забавным: пес той породы, которую корейцы
   употребляют в пищу, сам «употребил в пищу» человека (сиделку). Я
   правильно отреагировал улыбкой на этот абзац? Так задумано
   автором?
   «С выражением беззвучной надежды» - думается, что слово
   «беззвучной» здесь не подходит.
   «Старик умер с застывшей на лице улыбкой и чувством удовлетворения
   в глазах» - про улыбку понятно, а вот про чувство удовлетворения в
   остекленевших глазах – спорно.
   «к нему неумолимо приближается розовощекий карапуз» - неумолимо?
   А что произошло бы, если он коснулся пса – неизбежная смерть? А не
   нагнать ли тут еще немного страха на читателя?
   Еще изредка встречаются в тексте «потерявшиеся» запятые, но это
   ерунда, не стоит внимания.
   
   Игорь, не сочтите за придирки это выискивание блох. Хороший рассказ.
   И это тот случай. когда испортить его нельзя, а вот сделать лучше
   можно. Образ белого пушистого исчадия ада интересен, и
   напрашивается продолжение его похождений. Может, и в этом
   рассказе описать его чуть-чуть подробнее?
   
   С удовольствием читал некоторые ваши рецензии. Не бросайте это
   дело.
   А вот то, что в ожидании итогов забросили свое творчество – типичная
   ошибка. Это ожидание томительно и неконструктивно. Надеюсь,
   больше эта ошибка не повторится. :)
   Творческих удач!
Инструкция по применению, Игорь Корниенко04.09.2013 11:52
   С удовольствием прочитал рассказ. Поиск Бога... Путь к тому, чтобы
   стать Богом... Отсылка сознания к
    Евангелию... И вместе с тем - разыгрывается фантазия...
    Главный герой - не Бог, это очевидно. Хотя бы по тому, что он не был
   знаком с теми 12 повешенными.
    Хотя бы по тому, что не сопровождает его в пути грешница. Хотя бы
   потому, что он сам не знает
    того, что хочет. Ему нечего сказать людям.
    Но вот безумно интересно было бы проследить путь Бога!!! Какой Он
   был бы в этой обстановке?
    Смогли бы вы поставить перед собой такую сверхзадачу? О, это могла
   бы получиться великолепная
    повесть!
    Творческих удач!
Я С ТОБОЙ! (аллегория), юрвас07.07.2011 11:39
   Замечательно! Вам в равной мере удаются и лирика, и философские, и детские, и юмористические стихи. Это большая редкость.
   Моя редакторская натура не дает мне покоя. Я извиняюсь многократно, но когда глаз за что-то цепляется, и я вижу, что хорошее можно сделать еще лучше, не могу промолчать. Так что выскажусь, а Вы уж сами решайте, принимать во внимание или нет.
   
   «Бьет глазом». Вот первое препятствие, на которое я наткнулся. Лично для меня в таком виде — не звучит. Глаз может стрелять, но бить? Причем стреляют глазами не только девушки для привлечения кавалеров. Это может быть и быстрый злой взгляд врага... А если так: «Каждый каркнет и стрельнет глазом...»?
   
   «Пусть МОЕЮ жизнь твоя длится!» Смысл-то понятен, но для пущего понимания читателя Вам даже пришлось выделить одно слово прописными буквами. А как-то по-другому выразить эту мысль не получилось? Допустимо ли, скажем: «Жизнь моя пускай в тебе длится» или «И пусть жизнь моя в тебе длится»? Сразу соглашусь с возражением, что меняется смысл, можно сказать, на противоположный. В авторском варианте: твоя жизнь продлевается моею. В моем предложении: моя жизнь продлевается в тебе. Вот и задаюсь вопросом, насколько это допустимо, насколько принципиально для автора?.. Конечно, автор всегда может предложить наилучший вариант... Но все-таки не так сейчас звучит эта строчка, заразка такая!
О СМЫСЛЕ ЖИЗНИ, юрвас07.07.2011 10:58
   Вы уж извиняйте, Юрий Васильевич, я к Вам с ответным визитом. Нечасто в гости к портальцам хожу, здоровьице, знаете ли, уже не то, ведь по портальским меркам я древний старик — почти что с самого основания живу здесь. Но ваши стихи... пробирают... запоминаются... И легкостью своей, как взмах птичьего крыла. И наполненностью...
   
   Вот тут надысь друг мой старый закадычный пристал ко мне с вопросом: ты, говорит, должен знать, в чем смысл жизни? Вот супружница (евойная) лики Божьи пишет в Софрино, люди будут на них в храмах смотреть, души свои чистотой и светлостью наполняя. Ты вот писатель, после тебя слово останется. А я, простой программист? Что останется после меня — кусок устаревшего кода? В чем смысл МОЕЙ жизни?
   Не нашелся я тогда, что ему ответить. Возражать стал, какой, мол, я писатель — не Толстой ведь, не Пушкин... А вопрос так в воздухе и повис. И терзал меня безжалостно.
   Взял я лопату, покопался в себе. Ну да, не Толстой, так что же? Ежели Бог дал умение слова складно писать, да сказать есть что, СПЕШИТЬ надобно людям нести из ДУШИ вырванные ЧАСТИЧКИ ЛЮБВИ, ТЕПЛА, СВЕТА. И не жалеть вкладывать душу во все, что делаешь: в стихи, в картины, в программы, в продукцию какую, в обед семейный, в разговор с другом... во всё! Меньше души не станет, а вовсе даже и наоборот. И придет она к другим людям через то, что ты делаешь, и наполнит их...
   Так это Ваше стихотворение с моими мыслями в резонанс вошло! Вот отправлю его своему другу, раз сам не смог ответить на его вопрос.
   
   И, кхе... вы уж извиняйте, Юрий Васильевич, поворчу немного по-стариковски. В последней строчке зацепился глаз за что-то. Шероховатость привиделась аль занозинка. Высоцкий вспомнился: «Я не люблю, когда мне лезут в душу,/ Тем более, когда в нее плюют.» Подумалось, что в душу, действительно, просто лезут. А сапогами там топчутся. Я бы, кхе, предложил так написать: «И не топчите душу сапогами»... Но вы, конечно, можете и не прислушиваться к моему стариковскому ворчанию.
   
   Всех благ! Здоровьица! И выкладывайте еще свои замечательные стихи!
Болезнь, Сержант Грэй10.03.2009 13:27
   Сэр! Вы уж позволите мне, старику, так подсократить Ваше имя?
   Право слово, впечатлило!
   "Ветер... невыносимо встречный, в горле застрявший костью" - да-а... не каждому дано ТАК сказать...
   И назвать конечный пункт пути лиргероя "пунктом призыва", "микрорайоном неспальным" - это вот... по-поэцки...
   Смею надеяться, уважаемый Сэр, что это не Ваш диагноз и не Ваш путь.
   Однако же позвольте чуток поворчать.
   Я не по тому поводу, что бес промазал и попал ниже цели (ребра-то ломать седовласым мужчинам, говорят, намного приятнее; хотя тоже весьма болезненно - знающие люди рассказывали).
   Я про того, кто прав (или неправ... или не-лев...). "Смилуйся, тот, что правый". Запутался немножко... Склероз, знаете ли... Сказывают, что за одним плечом у человека ангел стоит, а за другим - бес. Это Вы про кого-то из них? Или - бери выше - про Того-Кто-Всегда-Прав­?­
   И вот про отель. Это, как я понял, тот, что "пункт призыва" в "неспальном районе"? Тогда почему "Только для иностранцев"?
   
   Вы уж простите мое брюзжание! Кости, знаете ли, ломит. К дождю, видать... Али к снегу мокрому... Зябко... А может, бес... того... не промазал, да по костям!..
   Чтой-то не хочется мне по вашему адресу... В серость... К лекарю кардинальному...
   
   Спасибо, Сэр, за стихи!
ЧЕРНЫЕ ПАРУСА АНАРХИИ, Часть № 1, Татарский прорыв, Каринберг Всеволод Карлович14.10.2008 12:24
   Уважаемый Всеволод Карлович!
   
   В Вашей конкурсной работе есть нарушения положения о конкурсе "Вся королевская рать" - нет синопсиса и ссылки на полный текст романа. Добавьте, пожалуйста!
Один зимний день в Оттаве. Коньки., Viktorina Savelieva12.03.2008 10:46
   Спасибо, Викторина!
   Очень интересный материал! Правда, если он пойдет в номер, нужно будет немножко подработать текст. И с фотографиями есть проблема - соблюдение авторских прав Уотсона. У вас есть свои фотографии канала Ридо?
Воспоминания о литературно-издательском конкурсе «Преданья старины глубокой» (Из истории литературного портала "Что хочет автор") (ВНЕ КОНКУРСА)., Карен Агамирзоев (Tulli)06.02.2008 11:17
   Спасибо, Карен!
   Очень интересные воспоминания!
Всё еще впереди!, Юрий Берг16.01.2008 15:41
   Спасибо, Юрий! С Вашего разрешения забираю эту статью в издательский портфель.
Венские кофейни, Марина Морозова16.01.2008 15:25
   Спасибо, Марина! Интересная прогулка по венским кафе! Правда, есть одно небольшое замечание - желание оживить очерк, придать ему характер дружеского общения приводит к некоторому "заигрыванию&qu­ot;­ с читателем... Но это мы обсудим потом, если очерк пойдет в номер.
   А венские фотографии у Вас есть?
Придорожная Америка, Семен Венцимеров16.01.2008 15:13
   Спасибо, Семен! Интересный материал. Только огорчает большое количество описок. Почему вы так не уважаете редакторский труд? :)
1000-летие Елабуги как лекарство от исторической амнезии, Нина Шишкина16.01.2008 14:38
   Спасибо, Нина!
   С Вашего разрешения забираю очерк в издательский портфель.
Родосский канал, Алексей Хазар14.01.2008 11:23
   Спасибо, Алексей! Это рассказ я забираю в издательский портфель. Дальнейшее общение - по почте или по телефону.
ВДОГОНКУ ВИРТУАЛЬНОМУ ДРУГУ, Эдуард Караш14.01.2008 11:06
   Спасибо, Эдуард Борисович! Вот это в тему!
   Хорошо, если бы и другие наши авторы, переписывавшиеся с Такосей, добавили материала!
   И надо как-то все это свести в журнальную статью... Предварить каким-то характерным рассказом Такоси. Каким?..
   В общем, тема затронута очень интересная, но над ней еще работать и работать!
Притча о женщине, Натали Иволга08.10.2007 21:53
   Уважаемый автор! Вы выставили на конкурс в данную номинацию более одного произведения, что противоречит Положению о конкурсе!
    Просьба оставить только одно произведение. Если это технически невозможно, напишите мне, какое следует оставить. Я удалю остальные.
    Председатель Редколлегии В.Круж
Я спрошу тебя..., Ольга Василенко08.10.2007 21:52
   Уважаемый автор! Вы выставили на конкурс в данную номинацию более одного произведения, что противоречит Положению о конкурсе!
    Просьба оставить только одно произведение. Если это технически невозможно, напишите мне, какое следует оставить. Я удалю остальные.
    Председатель Редколлегии В.Круж
Есть ли жизнь на Марсе?, clovis16.03.2007 12:08
   Прочитайте, пожалуйста, положение о конкурсе!
Per aspera ad astra, часть 14 (соскучились?), Дмитрий Комаров22.01.2007 16:08
   ЗдОрово, Дмитрий!
   Прекрасная коллекция!

 1   2 
Надежда Рассохина
Я ЛЕТАЮ
Ирина Лунева
Раньше чинили (по мотивам притчи)
Ирина Азарова
Проснуться и увидеть новый день
Литературный конкурс юмора и сатиры "Юмор в тарелке"
Положение о конкурсе
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Презентации книг наших авторов
Максим Сергеевич Сафиулин.
"Лучшие строки и песни мои впереди!"
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта