[редактировано 17.09.2011] Энергия тысячи чёрных солнц скопилась в теле единственного живого существа на платформе одиночества. Девушка находилась под присмотром призрачного божества неизведанных водопроводных пучин, чьи трубы хитро извивались в причудливых метаморфозах и уходили в чернь зеркального неба, изрытого червями вдоль и поперёк. Лишь сознание девы не было сконцентрировано на чём-либо конкретном: оно заполнило собой холодный и сырой кафельный ад, сигнализируя тем самым своей хозяйке о возможной атаке сверхсуществ, которые грызли бетонные панели, пытаясь добраться до своей потенциальной жертвы. Она их слышала... В такие минуты слух обострялся. Организм не был чисто биологической субстанцией. Для его обладателя могли открыться почти магические возможности, нежели те, что природа дарит твари-существу при рождении. Сознание купалось в пустоте, которая хозяйничала рядом с унитазами и заплеванными раковинами, оно пугалось лишь большого зеркала, обладающего способностью открывать и показывать истинную сущность любого своего случайного собеседника. Ровно через минуту Эмма стала контролировать помещение, пригодное для вынужденной изоляции. Помимо сверхсуществ её беспокоило дыхание ржавых глоток, которые изрыгали за счёт своего органического месива неприятный запах. Хотя возможность уйти через них от врагов и имела право на существование, всё же Эмма боялась. Боялась не отвратительного микса, который ждал её в финале коррозийной нирваны, она боялась их голосов, а голоса эти пели арии неземных богов. Впрочем, у этих авангардных музыкальных произведений не было авторов: мелодии страха, сумасшествия, сомнений родились ещё до начала формирования земного света. В этой вселенной тьма всегда предшествует любому проекту космического разума. Как бы это парадоксально не звучало, но тени рождаются во мраке. Сначала их не видно, но, только дело к рассвету, когда матрица, дарующая счастье и свет, подключается к таинственному источнику питания, тени проявляются. Сначала они способствуют зарождению побочных продуктов для стабилизации жизненных циклов, затем образуются потребители. О тенях быстро забывают. Потом, когда потребители обретут понимание некой, по их скудному разумению, тайной сути, но не смогут её верно истолковать - тени станут потенциально опасными в их глазах. Живя по ложным законам мироздания, потребитель превращается в подобие батарейки, которую после истечения срока службы просто вынимают из того или иного прибора и благополучно утилизируют. Соответственно, обычной батарейке нет дела до того, как работает аппарат. Главное, чтобы при помещении её в слот для запитки, была соблюдена нужная полярность. Эмма вальсировала в пространстве. Она не могла остановиться, казалось, что процесс этот автоматический и независящий от неё. Но возможность сконцентрироваться на сверхсуществах оставалась в силе. Водоворот энергии чёрных солнц действовал как гипноз на частицу "Я", желающую любыми способами выбраться на свободу, сломать бетон и, удрав от прожорливых и таинственных зверей, умчаться туда, где нет петель и зигзагов, где нет духоты и постоянных вычислений и расчётов будущих действий. Эмма подозревала, что такая возможность была, однако никто ещё не подтвердил её наличие фактом, даже самым ничтожным или хотя бы частично обоснованным. Но желание... мечта... Они являлись такой же причудливой метаморфозой чёрной энергии, как и ярость, злость. Желание быть самым быстрым, независимым от цикла обязанностей - мощная сила в этом склонном на изменение темпа мире. Мир всегда пульсировал. Эти пульсации говорили о том, что он ещё функционирует. Но, как и иное подобное устройство, он в любую минуту способен выйти из строя. Однако он, мир, является одновременно мастером и центральной платформой для бесконечного множества других устройств. Но лишь их количество может быть бесконечным, срок службы каждого так или иначе лимитирован. А этот параметр качества не имеет ни одного закона, ни одной формулы, по которой можно рассчитать численное значение, точную дату, когда в одно мгновение питание системы перестанет распространяться по лабиринтам проводов. Треск, помехи... Эмме стало страшно, шумы усилились, это говорило о том, что Они уже подобрались максимально близко. Сверхсущества, лишённые морали и догм, запрограммированные на выполнение одного или нескольких действий, никогда не останавливались на половине пути и стремились одержать победу над жертвой. Сознание девушки начало постепенно уменьшать зону своего действия, приближаться размером к точке, такой маленькой, чтобы её трудно было бы отличить на грязном полу среди плевков и окурков. Но это был единственный способ сохранить здравый рассудок и накопленный опыт, потому что... вскоре он обещал перемены. Сверхсущества роем ворвались в комнату, они окружили биологическое тело Эммы. Точка сознания, почуяв угрозу, быстро вернулась обратно в мозг. Существа забрали тело с собой, сегодня они явились за жертвой не ради пищи, они хотели перейти на новую ступень развития, попробовать себя в роли экспериментаторов, обзавестись каплей драгоценного Знания... хотя стать свободными им всё равно никогда не удастся, они лишь изменят свой алгоритм, не более... *** Это помещение сильно отличалось от предыдущего. Белый, пугающий цвет граней внутри изоляционного куба, войлок, кованая мёртвая кровать... да, впрочем, ничего здесь не содержало в себе жизни. Словно находишься в окружении хорошо замороженных тел, приготовленных для ретуширования и дальнейшего планового ритуала погребения. Эмма сидела на кровати, склонив голову и опустив перед лицом длинные смольно-чёрные волосы. Тело было связано крепкой паутиной, которой по обыкновению пленяли своих жертв сверхсущества. Сконцентрироваться на чём-либо было невозможно, выпустить сознание на волю, в свободный полёт в такой ситуации также нереально - его сразу же задушит пустота, и оно просто рухнет на пол. Это место некорректно было назвать адом, ибо ад - это прежде всего действия, когда субъект добивается чего-либо через муки, когда время не жалеет опоздавших. А что здесь? Ничего... чистилище... камера изоляции от времени и пространства. Эмма поднялась на ноги и стала медленно петлять по комнате, словно пытаясь раскрутить хоть самый слабый поток мыслей… но всё оказалось тщетно. Единственное, чем она могла занять мозг - это стоп-кадр ошибки, той самой, которую она совершила. Возможно, по глупости, возможно из жадности к переменам: теперь это было уже не важно. В нирвану нельзя попасть мгновенно и задержаться там надолго. Это всего лишь состояние, вакуумная камера для сознания. Добиться нужного эффекта с посторонней помощью всегда реально, однако любому действию присуще противодействие. Таков один из нерушимых законов природы. Эмма начала постепенно ускорять шаг, увеличивать темп раскрутки... а результатом был удар в дверь и отчаянный крик. Лишь ехидный комментарий одного из существ явился финалом этой жалкой попытки вырваться наружу. Паника в момент сменилась обречённостью, апатией... слезой... что-то случилось с Эммой... и мир исчез, всё рухнуло в чернь космоса: стены, кровать, белая смирительная рубаха... ... а следующие шаги не слышал никто, так как сделаны они были во тьме. А тьма могла полюбить лишь самых лучших, тех, кто не способен выжить в свете. Тысячи чёрных солнц горели вокруг, Эмма, абсолютно нагая, медленно шла по белоснежной тропинке в бесконечность, наблюдая за светом. Дьявольский жар не касался её нежного тела, ибо оно было идеально, то есть уникально и никому не ведомо! То, что случится с треснувшим по швам миром, её не интересовало, всё равно взрыва тысячи солнц заботливо кремирует его, ведь звезды умеют уничтожать себя также легко, как и восстанавливать свою чёрную энергию, ибо они - порождения тьмы... …старый мир исчезнет... но это станет секретом для всех... |