Приглашаем авторов принять участие в поэтическом Турнире Хит-19. Баннер Турнира см. в левой колонке. Ознакомьтесь с «Приглашением на Турнир...». Ждём всех желающих!
Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой
Приглашение/Информация/Внеконкурсные работы
Произведения турнира
Поле Феникса
Положение о турнире











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Наши новые авторы
Лил Алтер
Ночное
Буфет. Истории
за нашим столом
История Ильи Майзельса, изложенная им в рассказе "Забыть про женщин"
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Ольга Рогинская
Тополь
Мирмович Евгений
ВОСКРЕШЕНИЕ ЛАЗАРЕВА
Юлия Клейман
Женское счастье
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Эстонии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Рецензии
Режим:
 1   2   3   4 

Юлия Грицай >> Грей22.10.2009 18:40
   Прекрасно! Произвело на меня большое впечатление. А это действительно биографическая вещь?Если так, то Вы прожили не одну жизнь.
Галина Пиастро >> Грей13.10.2009 21:48
   Так просто и спокойно написать - трудное это дело. Мальчик и собака. Взрослый человек и собака. Так необычен плавный переход от мыслей собаки к человеческим и наоборот. Такое может представить только тот, кто долгое время общался с собакой, у которого она действительно была "членом семьи".
    Я помню, как умирал мой старый пёс, его взгляд говорил..., он всё понимал, было так мучительно осознавать это.
   В рассказе нет лишних слов, эпитетов. К. Паустовский (позвольте такую вольность) мог бы одобрить. С уважением,
   Галина
Маркус Декстер (Павел Григорьев) >> Грей24.09.2009 23:42
   Привет, прости что поздно, дела.
   Рассказ своеобразный, согласен с предыдущим рецензентом. Только как-то всё странно очень, особенно для тебя, писателя, который пишет интересную и логичную прозу. Запутанно - это хорошо! Непонятно местами, о чьего лица и о чём вообще - тоже хорошо (а пусть читатель подумает;) ).
   Неизвестно, что за линия перевоплощения, и что ты символизировал этим - плохо, причём плохо в квадрате. И так все мысли выложены: рассказы про старость деда, как про обузу, и то, что прочитал герой в глазах собаки... а зачем потом становиться щенком? Странно... лично я считаю это лишним. Возможно, я не понял чего-то, но читаю уже второй раз, так и не догнал. Либо развить тему перевоплощения, хотя героя стыд вроде не терзал по поводу собаки, он ей плохого ничего не сделал, за что ему такая "кара" становиться псом?
   А вообще да, тема актуальна. Скажем так "старость не радость". Понимаю, дедушка мой тоже в конце жизни уже стал обузой, всё это мне знакомо. Нужный рассказ, никуда от этого не деться.
   
   Есть опечатки, проверь рассказ:
   
   "Уже в старости он прорыз себе плешь на копчике и на бедре:" - скорее всего "прогрыз"?­
   
   "Ответ был - ну категорически нет." - если частица "ну" как усиление, тогда верно, только тире лишнее.
Евгения Валиева >> Грей24.09.2009 00:52
   Алексей, добрый вечер. Получилось своеобразно... :) Немного сложновато было сообразить, когда от чьего имени... предполагаю, что так и задумано..? ...Да, это важно - как прожить, кем бы ни был... Читалось с интересом. Описок много. :)
Галина Пиастро >> Большие истории маленького кафе18.08.2009 17:12
   Алексей. Дочитала Вашу пьесу, т.е. Сцены 2 и 3, только недавно выложенные сюда, как я поняла.
   Говоря: «Несовременно!», даю этим одну из высших своих оценок.
   Все действия проходят на фоне всеобъемлющей доброты, тончайшего юмора, оригинальности замысла, исполнения и «развязок» (сцена 2 – может быть посвящена О’Генри ?!).
   Замечательны синглы. Например, вот этот, из 3-й сцены:
   
   «Наш мир для нас – навеки,
   И каждый миг – навеки.
   Рискнешь ли жить – навеки,
   Смеясь над всем?»
   
   или этот:
   
   «Так не скорби.
   Что впереди?
   Каждый миг цени –
   Всему вопреки».
   
   Мне кажется, что эта вещь создаёт отдельную «плоскость вИдения» на ЧХА, она своеобразна и очень привлекательна.
   Спасибо, Алексей, за доставленное удовольствие.
   С пожеланиями сценического воплощения пьесы,
   Галина
Антон Кастальский (ANtoxa) >> Домой16.08.2009 12:14
   Привет. Отличный рассказ. Исполнен супер. Пять балов.
Галина Пиастро >> Домой01.06.2009 21:17
   Как все Ваши вещи, Алексей, и этот оставил большое впечатление: просто интересно, мысль-идея – чёткая, исполнение профессиональное. Я всё это отмечаю, как простой читатель – мне хотелось дочитать до конца, а это – важно.
    Считайте комплиментом, что, «по духу», напомнило «Трудно быть богом». Психологическая фантастика – если есть такой поджанр.
   Пишите. И пусть Вас найдут и другие читатели, преданные Вашему творчеству, как я.
   С уважением,
   Галина
Маркус Декстер (Павел Григорьев) >> Домой25.05.2009 23:34
   Привет! Спасибо, что заглянул на мой рассказ "Коллапс...&quo­t;,­ интересно было узнать твоё мнение, хоть рассказ и получился, как ты сказал, "не твоё".
   Что касается этого произведения, то могу сказать: "моё"!
   
   Имеется энное количество повторов. Да, понимаю, для вида (как в игре!!) от первого лица подобрать альтернативу слову "я" сложно. Но я сторонник делать меньше предложений с повтором слова. Не везде, конечно, но вот пример:
    "Я ничего не ответил, он не решился продолжить, хоть и хотел. Я уверен, что он хотел что-то добавить.",
   лучше тогда уж так:
    "Я ничего не ответил, но был уверен, что он хотел что-то добавить" - ну или как-то так.
   
   Что до содержания и структуры: ну тут ты как всегда удивил, качественно. Я с интересом прочитал. Если решишь написать роман, могу сказать, что, будучи выполненным в твоём стиле, он будет особняком стоять среди бесконченого числа "Сталкеров"­;,­ "Ведунов" и другого ширпотреба на рынке популярной литературы. Моим произведениям там, правда, делать нечего, но да не обо мне сейчас.
   Хотел отдельно отметить качественную фразу:
   "Открыв глаза, я вижу папины часы.
   - Теперь ты достаточно взрослый, чтобы быть ответственным за время.", Виден скрытый смысл, хотя, может быть ты ничего и не подразумевал, когда писал это, но лично мне эта фраза очень понравилась.
   
   Спасибо за доставленное удовольствие, заглядывай почаще, вскоре выложу одну новую вещь, хотел бы, чтобы ты заценил.
   С ув. Павел.
Татьяна Коновалова >> О типажах18.05.2009 16:46
   Мудро! Ну и чуть мудрено! Но понравилось!:)
Настоящая >> Карусель06.05.2009 01:35
   Несмотря на то, что я никогда не была в Москве и не знаю. какие виды конструктора Лего продавались в "Детском мире " 6 лет назад, мне очень понятны и можно сказать... близки чувства автора-лирического героя.
   А еще я тоже верю в то, что когда-нибудь чудо произойдет. И случится это так, как хотелось бы мне, так, как нужно.... И, конечно, хотелось бы , чтобы это произошло без моей помощи ( не взирая на слова А.Грина про то, что чудеса нужно делать своими руками).........
   Он всегда будет верить в чудо и ждать, пока оно не произойдет. И будет несчастлив, потому что чудеса сами собой не происходят. Или происходят, но не так. Им помогать надо… - такое ощущение, как будто мысли списаны из моей головы.( это не обвинение в плагиате:))
   можно сказать, что рассказ растрогал. большое спасибо за эмоции:)!!!
Настоящая >> О типажах06.05.2009 01:08
   Интересное стихотворение и очень правдивое, если примерить к знакомым мне людям. Понравилось.
   Скажите, а как это полу-актерские корни?:)
Настоящая >> Сложным быть легко01.05.2009 23:42
   Очень-очень понравилось. Симпатично, легко и понятно.....
   Но все-таки, что обозначает шифр 263963 56583 4 4 225 556956669, уважаемый Пастернак-Наоборот?:)
Галина Пиастро >> Большие истории маленького кафе27.04.2009 23:21
   О, Алексей. Вот так неожиданный, для меня, ракурс Вашего творчества.
   Прочла пока только сцену первую. Поняла всё, кроме французского текста (улыбаюсь, делаю гримаски ). Читается приятно, много вкуса и изящества. Приятнейший юмор. Какое счастье. что нет даже дуновения пресловутого «Комедии клаба».
   Мелочи замечаний-вопросов.
   
   Валентино: (хватается руками за голову) Пресвятая Дева, ну сделай что-нибудь! Видите, Мартино? Она считает меня изменником! Кабелем!
    …… «Кабелем!» ?
   ..Может не поняла кивка цензуре?
   
   Мари поднимает ладонь, и делает вид, что разговаривает ей (жест, которым мы изображаем «Бла-бла-бла»).
   «, что разговаривает ей» - здесь нет запятой или….?
   
   «Ищу я вдохновенье
   В простейших лишь вещах.
   Одно из них – наслаждение
   Быть «другом» для девах.
   
   Что за архитектор я без музы?
   Я был бы обречен.
   И виноват ли (громко выделяет следующее слово, вскидывает руки) Валентино,
   Что в женщин он влюблен?»
   Здесь, да и в других стихо-песенках слегка сбивается ритм – так надо? Под мелодию?
   
   Ну и совсем «копейки». Мне, при прочтении пьесы, казалось скороговоркой «Мартино-Валентино».­
    В постановке. конечно, это тараторить не будет.
   Успехов, кстати, в благом деле – театре. Дочитаю обязательно.
   С уважением, Галина
Галина Пиастро >> Служба Доставки Чудес13.04.2009 22:30
   Алексей. Рассказ Ваш - интересен. Язык - выразителен. Идея хороша, (хотя бедных пришельцев уже убивали, хотя бы в «Отеле «У погибшего а. »).
   Критика внутренней и внешней политики США - впечатлила.
   Есть вопросы:
   1) «Гамма внимательно смотрел на Дэрринга своими мутными глазами однородного зеленого цвета, без зрачков, без радужки. Потом моргнул. Вертикально». А, по-моему, мы тоже моргаем вертикально, т.е. веки движутся по оси Y.
   2) «…Нарисовал одну палочку. Потом, на небольшом расстоянии, две. Три. И так до десяти». Откуда, априори, известно, что у НИХ тоже десятичная система счисления?
   
   И примите уверения в уважении и предпочтении прочтения Ваших рассказов многим другим.
   Галина
Роман Крит >> Электричка13.04.2009 01:27
   Алексей, мысли Ваши верны на все сто! Одно только замечание. На мой взгляд, трус не может быть гордым. Это чувство у него атрофировано напрочь. Трусость, только она, только страх за свою шкуру руководит действиями труса. Если бы такие люди преобладали в нашем обществе каких-то 60 - 65 лет назад, мы бы никогда не одержали Победу...
Антон Кастальский (ANtoxa) >> -БЛУЖДАЮЩИЕ- Глава 9.04.04.2009 16:33
   Да здорово ты все закрутил. Начнем с общего, перейдя к частному. В целом мне понравилось. К тому же хоть я и предпочитаю,как писать так и читать малую прозу, уважение к тем кто может и умеет написать большое произведение испытываю огромное. Ты молодец. Когда-то я читал только фантастику и не воспринимал другую литературу вообще, считая, что весь смысл литературы это качественная идея преобразованная в хорошо написанную историю, причем выдуманная от начала и до конца. Сейчас я придерживаюсь не много другого мнения, но в любом случае от этой мысли полностью не отказался. Ладно это так лирическое отступление, теперь о повести или романе!?
   1. Самый главный, на мой взгляд, плюс, заключается в том, что у тебя получилось держать в напряжении на протяжении всего произведение, а это не просто. Я с нетерпением ждал концовки и не разочаровался.
   2. Ты очень доступно изложил, весь достаточно запутанный сюжет, а это то же не просто. То есть продумал все детали.
   3. Не знаю хорошо или плохо, но все же про время и все, что с ним связано писало просто громадное количество писателей, про людей занимающихся отловом правонарушителей во времени то же не мало. То же самое касается и замкнутого круга, но пожалуй твой финал заставляющий читателя самого додумывать концовку хорош. Обычно финалят сами и не всегда хорошо, твой финал на мой взгляд оптимален.
   4. Повесть по атмосфере и манере изложения соответствует многим фантастическим произведением, фантастов 70-80-х годов причем западных. Не знаю опять же как это расценивать,как плюс или минус,но это так.
    5. В любом случае произведение интересно и заслуживает внимания. Так держать.
   Хотел спросить какие авторы фантасты ходят у тебя в фаворитах?
   С уважением

 1   2   3   4 
Наши новые авторы
Людмила Логинова
иногда получается думать когда гуляю
Наши новые авторы
Людмила Калягина
И приходит слово...
Литературный конкурс юмора и сатиры "Юмор в тарелке"
Положение о конкурсе
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Презентации книг наших авторов
Максим Сергеевич Сафиулин.
"Лучшие строки и песни мои впереди!"
Нефрит
Ближе тебя - нет
Андрей Парошин
По следам гепарда
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта