|
Мила, Вы - супер-браво!!! |
|
Вот я лечу к тебе с Иваном Ж, На венике он, я на метле, и что же, Ты далеко, опять не долетим, похоже, Но ты нас жди в своей прихожей всё же. |
|
Ян, дорогой, в подобранных словах и построении описания, в каждом предложении чувствуется перо мастера. Не упущена простая, но важная деталь, напоминающая сельчанам об ушедшей Марфе: "Опустевший дом пугал своими забитыми окнами и напоминал об ушедшей Марфе". Моя оценка определяет литературно художественное мастерство автора... твоё, Ян. Гаумарджос! |
|
Вот оно, началось! И все, как роботы повелись. |
|
Ты здесь, а я был глуп, не зная... Что та, которую люблю, святая... |
|
Если позволишь, Ян, и мои пожелания: Во-первых. Приятно загружаться твоим оптимизмом с глубокими мыслями. Творческих успехов тебе на долгие годы. Во-вторых. Здоровья "...всем его членам" и долгих лет жизни в новом году!" С теплом. |
|
Что Вам сказать. А сказать нечего, кроме восхищения. И всё же. Отбрасывая немногие верхние абзацы предложений, насыщенные деепричастными оборотами, которые, как ни странно, несложно и моментально правильно выстраиваются в нужную мысль от автора, потому что чувствуешь его дыхание при описании прочитанного, скажу о главном. С того момента, когда речь от первого лица в произведении коснулась, наконец, женщины со своими слабостями, к чему автор спокойно и постепенно настраивал читателя, я узнал в Вас, Светлана, мастера прозы, с которым я столкнулся в вашей повести «РАССКАЖИ МНЕ ОБО МНЕ, ЧТОБ Я ПОВЕРИЛА». Рассказываю о Вас, и можете мне поверить. Вы – Писатель с большой буквы. Я награждаю вас Грамотой «За литературно художественное мастерство». Только в ваших произведениях я встречаю такое – как незаметно по тексту вы подбрасываете читателю нужные детали, о герое и не только, о которых другие могут навязчиво описывают отдельно. Например: «Лично её Юрий Иванович всегда выслушивал со вниманием, улыбался, и чувствовалось, что - был рад видеть, даже советовался иногда, доверительно глядя на свою подчинённую во время разговора, не отводя вдумчивого взгляда своих светлых глаз». И тому подобное. И вот это – ёмко и трогательно! «- Сашка, я поражаюсь, как тебя держат на твоей работе, извини, на твоём посту в таком серьёзном информационно-аналитическом агентстве, ты же ненормальный! И подруга (это она о себе) тебе под стать. Только она не просто сумасшедшая, она у тебя рехнулась окончательно. Влюбилась в человека младше на десять лет, своего шефа…» СУПЕР! БРАВО! От себя Вам и другим читателям. Спасибо |
|
Чудесно, приятно, тепло... |
|
Вечер занавешен... Шёпот, - "не забудь"... Будь со мной не спешен... Уходя, побудь... Спасибо за стихи и отдельно за - "вечер занавешен" |
|
Одиночество... Это имя без отчества... Тяжкий вздох без рыдания... Вдох всей грудью без выдоха... |
|
Застрявший образ истерички... Что в памяти... Не из твоей странички... Это несовместимый с Вами звук... Из той чихнувшей электрички... Спасибо. |
|
Надежда Николаевна, сказка хороша в том плане, в котором просто сказ. И слог, и слова... всё хорошо, но сказать, что я в восторге не могу. От Вас, как от маститого писателя, больший спрос. Вы действительно - талант, и можете всё то, что требуется от таланта. Лично мне не всенда нравится обыкновенный пересказ события в форме: ты пришла, она сказала, я увидел и ушёл. От призведения всегда ждёшь свежей мудрой мысли, рождённой тем, о чём рассказ. Мысль, которую можно унести с собой. Я прочёл без желания к нему вернуться снова. Всё хорошо, и ладно. А где душа, где мысли наедине с собой или с героями рассказва? Пусть немного, но ёмко, чтобы поверить в то, о чём прочёл и осознал каким-то боком, - "а ведь и правда... мне нельзя вот так... надо бросать и мне. Не буду больше. А ведь Вы можете и сказку сделать былью. С уважениеми и НАДЕЖДОЙ. |
|
Мне не нравится Ваше название - Смерть... пусть Таня остаётся живой. Назовите лучше - "Крушение на взлёте" |
|
Есть философия мысли... которую иногда можно усиливать противоречиями внутри содержания или её продолжением в конце. Например: "Доберёмся ли?" А если - да?... Мне нравится. |
|
Уважаемый, Николай Петрович. Вы не указали конкурсную тему (их там три), к которой относится Ваш рассказ. Укажите, пожалуйста, в названии рассказа в скобках, к какой теме он относится. Прочтите внимательнее Положение конкурса. С уважением, Эд Гемадзе |
|
Уважаемая, Анастасия. Вы не указали конкурсную тему (их там три), к которой относится Ваш рассказ. Укажите, пожалуйста, в названии рассказа в скобках, к какой теме он относится. Прочтите внимательнее Положение конкурса. С уважением, Эд Гемадзе |
|
Вот это - Хайям, а то что опубликовано, это что? *** Вхожу в мечеть, час поздний и глухой, Не в жажде чуда я, и не с мольбой, Когда-то коврик я стянул отсюда, А он истёрся, надо бы другой. |
|
Нора, чудесный рассказ, как и все Ваши рассказы, написан проникновенно, с душой и теплом. Разместите его на конкурсе "Творческая Украина - 2015" в ЧХА, зайдите в ПОЛОЖЕНИЕ конкурса. Там в первом этапе три темы - он подойдет в тему "Сокровище в руках". При размещении укажите тему, к которой этот рассказ относится. Мы все получим удовольствие от Вашей прозы. Ждём! |
|
"...Стынет неразгаданная небыль Юрского величия Гондваны:"... Емкая взаимосвязь мыслей, что очень ценно в поэзии, особенно для тематики такого уровня: где эта мысль и выше этих строк - "ледники", которые заморозили всю "неразгаданную небыль", а дальше - лишь ветры с ураганами "вспоминают крики птеродонов", и "время тает"..., то есть всё уходит из-под рук. Но вот еще вскрыл то, что может быть случайно здесь и для автора (а так бывает, когда он весь внутри себя...): ледники морозят прошлое, а время тает (т.е уходит, как бы), но в то же ВРЕМЯ "капает" слезами... Чудесно! 5 |
|
""Пусть он повторится... Новый день их счастья... Их новый день... Новый день... Вот он - новый день..."" Доброе утро! Как красиво он начался сегодня. Спасибо. Как всегда, и как от многих - высшая оценка! |