Приглашаем авторов принять участие в поэтическом Турнире Хит-19. Баннер Турнира см. в левой колонке. Ознакомьтесь с «Приглашением на Турнир...». Ждём всех желающих!
Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой
Приглашение/Информация/Внеконкурсные работы
Произведения турнира
Поле Феникса
Положение о турнире











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Наши новые авторы
Лил Алтер
Ночное
Буфет. Истории
за нашим столом
История Ильи Майзельса, изложенная им в рассказе "Забыть про женщин"
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Инна Бакушева
Мираж ли, Ангел? Я не знаю...
Мирмович Евгений
ВОСКРЕШЕНИЕ ЛАЗАРЕВА
Юлия Клейман
Женское счастье
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Эстонии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: РассказАвтор: Глушенков Николай Георгиевич
Объем: 10599 [ символов ]
Перебор
Автор Мари Уинтерз Хейсен
 
(из цикла «Старые байки матушки Уинтерз»)
 
Overkill
 
То, что началось однажды днем в начале декабря как простой снегопад, превратилось в настоящую метель. Температура на восточном побережье США резко пала, создавая опасные условия для поездок на машине в престижном населенном пункте Уиллоубрук, штат Коннектикут, и заставляя многих жителей оставаться в своих домах.
 
М а р г о. Черт возьми! И почему сегодня пошел снег? Я с нетерпением ждала дня, чтобы провести его в спа-салоне.
М и д ж. А я бы хотела пойти в художественную галерею. Там на этой неделе открывают новую экспозицию африканских племенных масок.
М э д ж и. Ты в самом деле обращаешь внимание на экспонаты, когда посещаешь музей? Единственная причина, по которой пошла бы я, так это бесплатное там шампанское.
М и д ж. Да ты бы наведалась куда угодно ради халявного бухла.
М э д ж и. Еще бы! Конечно! В том-то и разница между мною и тобой. Ты восторгаешься натюрмортами с бутылками вина, а я реальностью.
П е г. Я же предпочитаю вину чашечку хорошего кофе.
М э д ж и. Спасибо, что поделилась, но не припомню, чтобы спрашивала твое мнение.
П е г. Иногда ты напоминаешь мне Рича. Ему все равно, что я думаю.
М э д ж и. Не говори о своем горе-муженьке! Не представляю, что ты нашла в этом твердолобом человеке.
М и д ж. А твой Дики лучше?
М э д ж и. В конце концов, мой муж время от времени может расслабиться и хорошо провести время. Кажется, у Рича вечно шило в заднице. Если честно, то из нас четверых мне повезло с мужем.
М и д ж. Поэтому ты всегда на него жалуешься?
М э д ж и. Мы все жалуемся на мужей. Даже Марго иногда не выпендривается со своей лучшей половиной. Я бы не назвала Джона лучшей ее половинкой.
П е г. Он так думает.
М а р г о. Джон едва получил степень в государственном колледже Чертер-Ок, в то время как я с отличием окончила Принстонский университет.
М э д ж и. Мы знаем. Ты никогда не перестаешь напоминать нам, что у тебя есть мозги.
П е г. И все же, нужно признать, что тебе он сгодится, несмотря на свой уровень образования.
М и д ж. Если мерить успех материальными ценностями. Лично мне для счастья не нужны ни дом с шестью спальнями в Хайвью-Истейтс, ни новая марка Мерседеса, ни шкаф, забитый дизайнерскими шмотками.
М а р г о. Да, ты бы потратила деньги на картины Пикассо.
М и д ж. Пикассо? Ну уж нет. Я предпочитаю Джексона Поллока и Густава Климта.
М э д ж и. Вот и я говорю, зачем тебе Поллок или Климт, если есть Джонни Уокер?
П е г. Никогда о нем не слышала. Он художник?
М э д ж и. Один из лучших. Будь то с черной, красной, зеленой или золотой этикеткой.
М и д ж. Одно о тебе скажу: ты не придирчивая.
М а р г о. И это относится к мужчинам, а также к виски.
М э д ж и. Вау! Это уже неуместно.
М а р г о. На самом деле я завидую твоей свободе.
П е г. Какой свободе? Мэджи замужняя женщина, как и все мы.
М э д ж и. Ни вы, ни я. Прямо как в «Степфордских женах».
П е г. Почему? Потому что мне не хочется ходить на вечеринки и трепаться о муже?
М э д ж и. Вот именно. А в основном ты позволяешь ему жить своей жизнью. Если на то пошло, делай всё за него.
М и д ж. Я независимая женщина, вам это следует знать. Джон республиканец, а я всегда голосую за демократов. Черт возьми, его почти хватил кондрашка, когда узнал, что я проголосовала за Хиллари.
М э д ж и. Я не говорю о политике. Я имею в виду твое желание на протяжении всей жизни стать художницей и на том, что Джон не разрешит тебе открыть свою студию.
М и д ж. Он сказал «да» гончару, но «нет» печке. Боится, что сожгу дом.
М а р г о. Удивляюсь, что он не предложил тебе удовлетворять созидательное увлечение лепкой из пластилина.
М э д ж и. Очень смешно! Уж ты бы помолчала. Джон не позволит тебе сделать карьеру. Что хорошего в том, что имеешь отличное образование, если занимаешься тем, что организуешь шикарные вечеринки для коллег мужа?
П е г. Вот видишь, Мэджи? Вообще-то мой Рич не так уж и плох.
М э д ж и. Дорогуша, он самый худший. У него вазэктомия, поэтому ты не можешь забеременеть. Теперь, когда меня это меньше всего волнует, твое заветное желание — стать наседкой.
М и д ж. Отлично, Мэджи. Ты заставила ее заплакать.
М э д ж и. Прости. Если честно, посмотрим правде в глаза: нам всем было бы лучше взять развод.
П е г. Ни за что. В отличие от вас я на полном серьезе дала брачную клятву.
М а р г о. И я тоже. Я не для того проводила все эти годы с Джоном, чтобы потерять всё по записи акта о разводе.
М и д ж. Да ты ничего не потеряешь. Разве в Коннектикуте нет закона об общем имуществе супругов?
М а р г о. Нет. Это состояние «справедливого распределения имущества между супругами». Я знаю, потому что проверяла.
П е г. И что это значит?
М а р г о. То, что Джон не отдаст мне половину нажитого. Я бы потеряла дом. Где я тогда окажусь? У меня нет работы.
М э д ж и. В конце концов пригодится принстонское образование.
М и д ж. Мы все в одинаковом положении, как и Марго. Все мы не работаем.
П е г. Я даже не знаю, как ходить на работу. И что же делать?
М э д ж и. Раз уж ты местная примадонна, то могла бы стать следующей Мартой Стюарт*. Марго будет учительницей, а Мидж может торговать вазами и горшкам, сделанными вручную, на блошином рынке.
М и д ж. А ты, Мэджи? В этом районе есть экскорт услуги?
М а р г о. Ладно, хватит ударов ниже пояса!
М и д ж. Прошу прощения. Я на самом деле так не думаю.
М э д ж и. Извинения приняты. И все же следует серьезно подумать о разводе.
П е г. Интересно, снегопад продолжится весь день?
М и д ж. Давайте перестанем подзуживать друг друга. Помните, что говорит доктор Гольбейн.
М э д ж и. А что он знает?
П е г. Надеюсь, Рич вспомнит, что нужно переодеть шины.
М э д ж и. О каких шинах она говорит?
М и д ж. Очевидно, не хочет обсуждать развод.
М а р г о. Доктор Гольбейн — это колоссальная трата денег. Я не понимаю, зачем Джон настаивает, чтобы я посещала его.
М э д ж и. Если ты разведешься, то могла бы прекратить лечение.
П е г. Снегоуборочные машины никогда не справятся с работой на автомагистрали I-95.
М а р г о. Сколько раз это говорить? Я вообще не собираюсь разводиться с Джоном.
М и д ж. Поддерживаю тебя. Лучше остаться вдовой, чем разведенкой.
П е г. Вдовой? О чем ты?
М э д ж и. Ну посмотри, кто решил вернуться к разговору.
М а р г о. Если бы Джон умер и оставил меня вдовой, я унаследовала бы все.
М и д ж. Да, но он еще молод и проживет еще сорок лет или больше.
М э д ж и. Сорок лет! Ты будешь слишком стара, когда будешь наслаждаться жизнью.
М а р г о. Увы. Жизнь некоторых людей трагически обрывается.
М и д ж. Правильно. В конце концов, с Джоном может произойти несчастный случай.
М э д ж и. Остается только надеяться.
М а р г о. Неправда. Как известно, иногда женщины брали инициативу в свои руки в таких ситуациях.
М и д ж. Как Бетти Бродерик**. Всегда можно взять пример с Памелы Смарт*** и нанять кого-то выполнить грязную работу.
М э д ж и. Думаю, что ты слишком насмотрелась передач на канале ID.
П е г. И как убьешь Джона? Перережешь трубки тормозной системы, и всё будет выглядеть как несчастный случай.?
М а р г о. Я воспользуюсь ядом. Благодаря урокам химии, которые я брала в Принстоне, можно использовать один из десяти чистящих растворов для смешивания с быстродействующим коктейлем.
М и д ж. Это старомодный метод. Как многострадальная художница я бы хотела быть более изобретательной. Я бы размозжила голову Джону гипсовой статуэткой Давида.
М э д ж и. Вот уж не представляю, чтобы ты разбила хорошую вещицу.
П е г. А ты, Мэджи. Как бы ты убила Дики?
М э д ж и. Пошла бы на кухню, взяла с разделочного стола самый острый нож и воткнул в сердце.
М и д ж. Подожди, а ты хоть знаешь, где кухня?
М э д ж и. Конечно, потому что частенько захаживаю туда взять из морозильника лед.
М а р г о. Дело за тобой, Пег. А как бы ты убила мужа?
М э д ж и. Она бы не посмела. Разве нет в брачных клятвах того, что запрещало жене убивать мужа?
П е г. У Рича в ящике письменного стола лежит пистолет.
М и д ж. Типичный республиканец!
М а р г о. Ты говоришь, что на самом деле застрелила бы его?
П е г. Ведь только смерть разлучит нас, правильно? Как только его не будет, я не стану быть связанной клятвами. Я смогу снова выйти замуж. Возможно, я еще не так стара, чтобы иметь ребенка.
М и д ж. Ребенка? Тогда действуй быстрее. Твои биологические часы тикают.
М э д ж и. Хотя этот разговор был заметным способом скоротать время в метель, но пора сменить его предмет, чтобы не зайти слишком далеко.
М а р г о. Почему? Разве ты не хочешь убить Дика?
М и д ж. Да, Мэджи. Пропало желание вонзить ему нож в сердце?
П е г. Она явно не хочет его убивать.
М э д ж и. Так ты думаешь, маленькая домохозяйка. Я бы сделала это сегодня, если бы подумала, что мне это удастся, но не хочу поменять придуманную тюрьму на настоящую из бетона.
М и д ж. И это тебя удерживает? Мысль попасть в тюрьму?
М э д ж и. Когда убивают мужа, особенно, если он богатый, полиция сразу же подозревает жену.
М и д ж. Даже если это так, мы никогда там не окажемся. Всегда можно рассчитывать на признание нас невменяемыми.
М а р г о. Вот именно. Несомненно, доктор Гольбейн подтвердит наше психическое расстройство.
П е г. Тсс, кажется, я что-то услышала. На дороге машина?
М и д ж. Похоже.
М э д ж и. Ведь пора начинать?
М а р г о. Да.
П е г. Он дома.
М э д ж и. Он дома.
М и д ж. Он дома.
М а р г о. Он дома.
* * *
Несмотря на обледенелый путь, полиция быстро отреагировала на звонок 911 из-за выстрелов вблизи престижного Хайвью Истейтс в населенном пункте Уиллоубрук. Когда офицеры, приехавшие по тревожному вызову вошли в большой особняк на Паудер Милл-Род, они обнаружили тело Джона Ричарда Тэйни. Детективы, проведя обследование, взяли под стражу жену жертвы, Маргарет Тэйни, подозреваемую в убийстве мужа. Мало того, что женщина иногда увлекалась спиртным, она еще и находилась под присмотром доктора Самуэля Гольбейна в связи с диссоциативным расстройством личности. Когда старшего детектива спросили о возможном мотиве убийства, он не дал никаких комментариев, высказав лишь мнение о том, что убийца чересчур постаралась, так как Джон Ричард Тэйни был отравлен, зарезан, застрелен и забит до смерти.
 
Примечание:
 
*Марта Стюарт – американская бизнесвумен, телеведущая и писательница, получившая известность и состояние благодаря советам по домоводству.
 
**Бетти Бродерик – героиня фильма «Пока убийство не разлучит нас».
 
***Памела Смарт – американская учительница, которая совращала своих учеников, а позже организовала с их помощью убийство собственного мужа.
 
Сент. 2018 г.
Дата публикации: 04.10.2018 17:23
Предыдущее: Адская неделяСледующее: Великий сыщик

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.

Рецензии
Ольга Гаинут[ 02.02.2019 ]
   Все четверо да на одного мужчину! Каждая попрактиковала
   свой метод. Забавно. Показано, что мужчина после выполнения
   детородной функции, в принципе, не нужен. Женщина вполне
   проживёт достойно одна, а вот мужчина один - редко
   справляется на уровне: или запивается, или превращается в
   замухрышку.
 
Глушенков Николай Георгиевич[ 03.02.2019 ]
   Спасибо за прочтение и коммент.

Наши новые авторы
Людмила Логинова
иногда получается думать когда гуляю
Наши новые авторы
Людмила Калягина
И приходит слово...
Литературный конкурс юмора и сатиры "Юмор в тарелке"
Положение о конкурсе
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Презентации книг наших авторов
Максим Сергеевич Сафиулин.
"Лучшие строки и песни мои впереди!"
Нефрит
Ближе тебя - нет
Андрей Парошин
По следам гепарда
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта