Приглашаем авторов принять участие в поэтическом Турнире Хит-19. Баннер Турнира см. в левой колонке. Ознакомьтесь с «Приглашением на Турнир...». Ждём всех желающих!
Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой
Приглашение/Информация/Внеконкурсные работы
Произведения турнира
Поле Феникса
Положение о турнире











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Наши новые авторы
Лил Алтер
Ночное
Буфет. Истории
за нашим столом
История Ильи Майзельса, изложенная им в рассказе "Забыть про женщин"
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Инна Бакушева
Мираж ли, Ангел? Я не знаю...
Мирмович Евгений
ВОСКРЕШЕНИЕ ЛАЗАРЕВА
Юлия Клейман
Женское счастье
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Эстонии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: Очерки, эссеАвтор: Александр Фирсов
Объем: 3350 [ символов ]
После дожля и фильма
Я хочу творить для ощущений. Мне стало неинтересно описывать события и характеры.
 
Может быть, это временно.
 
Сегодняшний дождь. Последовавший за ним едва уловимый запах угасших во всем квартале костров, смешанный с запахом реки.
 
Вуди Аллену в фильме «Вики, Кристина, Барселона» пришлось придумать и снять целую, претендующую на мелодраму, историю. Но ты, ведь, поняла, зачем он это сделал. Он захотел показать нам с тобой дыхание Барселоны. Не сюжет вписал в декорации, но создал этот сюжет для трансляции своего видения декораций. Пригласил даже суперзвезд на роли, ради того, чтобы мы смогли опосредованно, почти на уровне подсознания, оценить его восторги атмосферой дивного города. И собор, построенный Гауди, и маяк в стиле, название которого я так и не могу вспомнить.
 
А ты заметила, что в фильме почти нет постельных сцен? Феноменально, правда? Сюжет, основанный на взаимоотношениях полов, да ещё так лихо закрученных с претензией на некую особую широту взглядов. И никого даже голым – то не показали. Несвойственно это в наше время для фильмов с такой начинкой. Но признаки секса постоянно присутствуют, даже специфический запах, кажется, начинает наполнять комнату, смешиваясь с запахом реки и красного вина. Как он это сделал? Загадка. Сейчас подумал, что, наверное, даже смогу её разгадать. Несколько хитрых штрихов я всё же заметил. Но сразу остановил себя в этом желании. Не хочу видеть его инструменты, сегодня мне важна лишь музыка.
 
У нас с тобой уже складывается радующая меня традиция выискивать такие фильмы - перевертыши о городах. Сначала «Париж, я люблю тебя», потом просто «Париж». Смотри, ещё одна удивительная цепочка выстроилась в ткани моего опьяненного сознания. В обоих «Парижах» играет Жульетт Бинош. И, когда после просмотра «Барселоны» у меня появляется желание включить стинговскую «La bell dame sans regrets», то ты, услышав её, шепчешь: «Почему - то она мне Жульетт Бинош напомнила».
 
Невероятно, но, похоже, эмоциональные посылы мало зависят от конкретных действий, предметов и прочих понятий, нетрудных для осознания. Они транслируются нам от других участников пространства. Так, алленовская Барселона стала равна изумительному фортепианному соло в песне Стинга, а то, в свою очередь, - игре великой француженки. И не так важно, видимо, что конкретно используется для создания ауры чувственных идей. Как важно, скорее всего, то, кто генерирует этот поток. Гений или тупица. Но всё же некие ограничения в использовании инструментария хотелось бы оставить. А иначе недалеко и до Парфюмера, а к таким крайностям я не готов.
 
Мир для меня всё чаще начинает переворачиваться. Что вперед, курица или яйцо? Сначала кайф и гадость, вокруг которых потом создаётся сюжет, или наоборот? Почему иногда видишь что – то, предмет, к примеру, какой – нибудь, и сразу чувствуешь его некую ущербность. Хотя внешне всё безупречно. А иногда тратишь кучу времени на разглядывание иной бесформенной кучи хлама на картине неизвестного ещё художника и опять понять не можешь в чём же фишка. Что привлекает? Ведь тот идеальный предмет, несомненно, более достоин внимания с точки зрения полноценности.
 
Возможно, эти мои мысли малозначимы в масштабе сути творчества, но сегодня они открыли передо мной новые горизонты.
 
И эти горизонты растворяются в запахе реки, костров, секса и красного вина…
Дата публикации: 14.06.2009 23:42

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.

Рецензии
Милада Кондратьева[ 17.05.2014 ]
   Здравствуйте, уважаемый участник литературного портала "Что хочет автор", Александр Фирсов .
   
    Предлагаю вам напечатать ваши произведения в журнале "Лауреат" Международного Союза Писателей "Новый Современник".
   
    Журнал выходит в глянцевой мягкой обложке в формате А5: 30 строк стихов на страницу (с учётом пустых, разделительных строк, названий произведений и эпиграфов), или 2000 знаков прозы (но тоже не больше 30 строк на страницу при неплотном тексте). Стоимость публикации - 750 руб за страницу, с правом получения 2-х авторских экземпляров. То есть, если вы заказываете 10 страниц, стоимость публикации будет 7,5 тыс. рублей и вы получите на руки 20 экземпляров книги.
   
    Объем и количество публикаций не ограничивается, но редакция оставляет за собой право отказать в публикации размещённых в разделе журнала текстов. Также я могу помочь с редактурой и корректурой текстов, если потребуется.
   
    С уважением,
   
    Милада Кондратьева,
   
    Главный редактор журнала "Лауреат",­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ ­­­ ­­­ ­­­ ­­­ ­­­­­­ ­­­­­
    Член Международного Союза Литераторов и Журналистов (APIA) (Великобритания, Лондон),
    Член Союза Писателей Северной Америки (Канада, Монреаль),
    Член Судейской Коллегии Международного Союза Писателей "Новый Современник",
    Член Московской и Санкт-Петербургской Городской Организаций Союза Писателей России

Наши новые авторы
Людмила Логинова
иногда получается думать когда гуляю
Наши новые авторы
Людмила Калягина
И приходит слово...
Литературный конкурс юмора и сатиры "Юмор в тарелке"
Положение о конкурсе
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Презентации книг наших авторов
Максим Сергеевич Сафиулин.
"Лучшие строки и песни мои впереди!"
Нефрит
Ближе тебя - нет
Андрей Парошин
По следам гепарда
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта