Приглашаем авторов принять участие в поэтическом Турнире Хит-19. Баннер Турнира см. в левой колонке. Ознакомьтесь с «Приглашением на Турнир...». Ждём всех желающих!
Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой
Приглашение/Информация/Внеконкурсные работы
Произведения турнира
Поле Феникса
Положение о турнире











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Наши новые авторы
Лил Алтер
Ночное
Буфет. Истории
за нашим столом
История Ильи Майзельса, изложенная им в рассказе "Забыть про женщин"
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Ольга Рогинская
Тополь
Мирмович Евгений
ВОСКРЕШЕНИЕ ЛАЗАРЕВА
Юлия Клейман
Женское счастье
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Эстонии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: Юмор и иронияАвтор: Семен Губницкий
Объем: 7306 [ символов ]
Метод
(из цикла «Современный литературный процесс: теория и практика»)
 
_______________ Что наша жизнь-игра — плетение словес.
_______________ Затем продажа их поштучно и на вес.
_______________ (Э. Насекомых-отец)
 
Начало живо описанного ниже (и далее!) литературного процесса было самое банальное: Семен Г. ввязался в литературный конкурс. Оставляя за рамками и вынося за скобки мало уважительные причины, которые подтолкнули его к этому сомнительному предприятию, укажем, что конкурс был юмористическим и тематическим, а тема и того страшнее — «рекламный креатифф». (Да-да, sic! — через два фэ.)
Тут же, без остановок, обнародуем литературный Метод, которым широко пользовался Семен Г. в особо тяжких литературных случаях жизни, подобных креатиффу. Внимание! (Attention! Achtung! Увага!) Вышеуказанный юморист и в мыслях не держал сочинять что-либо новое на заданную тему, а ничтоже сумняшеся пошарил по своим литературным закромам (загашникам!) и почему-то извлек оттуда уже не совсем новый телефон. (Строго говоря — «Осовремененный телефон», который в Интернете найти легко, а купить невозможно.) В глубокой задумчивости Семен Г. принялся крутить диск у виска устарелой конструкции (настолько устарелой, что кнопочек в них — что в диске, что в виске — и быть не могло), поджидая плодотворную идею. Последняя, помедлив пару деньков, все же явилась...
...Причем отнюдь не с пустыми руками, а с новомодными рингтонами и SMS-ками. С глубокоуважением приняв подарки, Семен Г. незаурядно уложил их в блоки (естественно, рекламные!), прошелся по содеянному киянкой самобытности и рубанком самоцензуры и достиг рекламной близости к креатиффному совершенству. Оно и было отправлено на помянутый конкурс в письменной форме измышления с причудливым названием «Креативный телефон (с рингтонами и SMS-ками)».
 
Креативный телефон (с рингтонами и SMS-ками)
 
_____ У меня зазвонил телефон. — Кто говорит? — Слон.
_____ — Откуда? — От верблюда. — Что вам надо? — Шоколада. (SMS-1:)
 
Рекламный блок 1
У меня загудел телефон. — Кто говорит? — ОМОН.
— Откуда? — Из японского ОРУДа.
— Только не надо «ля-ля». — Ладно. Тогда из Кремля!
— Что вам надо? — Отвар из авокадо. (SMS-2:)
— Для кого? — Для друга одного.
— А много ли прислать? — Да доз эдак шесть. Или пять:
Больше ему не принять. Он у нас еще слабенький. (Рингтон:)
У меня спела песню мобила. — Кто говорит? — Водила. (SMS-3:)
— Откуда? — От застолья и блуда.
— Только не надо «ля-ля». — Тогда от туза Короля!
— Что вам надо? — Бабло на адвоката.
— Для кого? — Для шефа моего.
— А много ли прислать? — Да штук эдак пять. Или шесть:
На больше ему не сесть. Он у нас ведь удаленький. (Рингтон:)
Опять зазвонил... Аврал! — Кто говорит? — Генерал.
— Откуда? — Из бутика «Причуда».
— Только не надо «ля-ля». — Шучу. Из генштаба «Земля»!
— Что вам надо? — Шедевр музея Прадо.
— Для кого? — Для майора одного.
— А много ли прислать? — Да картин эдак пять.
Лучше... три: На них хоть полгода смотри.
У нас комсостав образцовенький. (SMS-4:) (Рингтон:)
 
Рекламный блок 2
А потом позвонил надзиратель Буфет
И, плача навзрыд, наводил марафет:
— Эй, здорОво, очкарик безносый.
Пришли в понедельник крутые колеса —
И мне, и бойцам, и менялам раскосым.
— Гоп-стоп! Не тебе ли на прошлой неделе
Я выслал две сотни отличных колес?
— Те, что ты выслал на прошлой неделе,
Мы давно уже съели и ждем, не дождемся,
Когда же ты снова подгонишь, колосс,
К светлому празднику — братскому ужину,
Тысячу! Новых! Дешевых! Кайфовых!! Колес!!! (SMS-5:) (Рингтон:)
 
Рекламный блок 3 — пуанта
А потом вдруг звонят негритянки:
— Умоляем, достаньте портянки!
А потом позвонили портянки:
— Ох противные те лесбиянки! (SMS-6:) (Рингтон:(
Тут, вот блин! сработал пейджер.
— Кто вызывает? — Тинэйджер.
— Сообщение от Ирки, Что торчит сейчас в Бутырке, (SMS-7:)
В адрес речки Индигирки, Чтоб скупили все пробирки!
И такая дребедень напрягает целый день:
То Тень позвонит, то Нацбанк. То Минфин, то Плетень.
И такая активность в рекламно-продажном эфире,
Что не спрятаться мне и в чечено-чукотском сортире.
 
--------------------
SMS-1:) Реклама незабвенного «Телефона» К. Чуковского.
SMS-2:) Реклама отвара из авокадо. А рецептуру не скажу!
SMS-3:) Реклама мобильного телефона. А марку не скажу!
SMS-4:) Реклама доблестных вооруженных органов и сил.
SMS-5:) Реклама колес. А где достать не скажу!
SMS-6:) Антиреклама меньшинств. (Скрытая реклама большинств.)
SMS-7:) Реклама доблестных пенитенциарных сил и органов.
 
Прошло время, и наступила реакция. [Фразу не читать — зачеркнута.]
Прошло хорошее время, и, как водится в конкурсах, наступила реакция рецензента. [И эту фразу не читать — зачеркнута двойной линией.]
Прошло надлежащее время, и, как водится в хороших конкурсах, на автора наступила реакция рецензента. [Фраза не зачеркнута. Читать по желанию.]
 
Андрей Б.: «Не касаясь авторской манеры — реклама сама по себе странная...»
 
Своеобразный характер Семена Г. не позволял ему оставлять последнее слово в дискуссиях не за собой.
 
Семен Г.: «Очень Вас прошу: сделайте мне приятно — коснитесь автора!»
 
Андрей Б.: «...реклама сама по себе странная: отвара из авокадо, мобильного телефона, вооруженных сил... Эдак можно про любое стихотворение сказать, что оно рекламное (Пастернак, например, рекламировал февраль и чернила, Блок – аптеку и фонарь...)».
 
Понимая, что в данном (конкретном!) случае крутить у виска бесполезно, автор принялся чесать затылок в поисках адекватного разъяснения своего творческого эго (нутра!). Простимулированная задняя часть головы благодарно дала верный совет: обратиться к верному литературному Методу, описанному выше (и ранее!).
Чесавший обратился. И подходящее отыскалось. «Тринадцать сбоку» — для облегчения в будущем историков смешной литературы. Мистика — не потребовались ни киянка, ни рубанок. Дело оставалось за малым. Этот малый на раз придумал вводную, приподнимавшую железный занавес и приоткрывавшую при этом маленькую железную дверь в... словотворческую лабораторию (каламбураторию!) Семена Г.
 
Семен Г.: «Любое стихотворение (поэма, роман, рассказ, эссе и проч.!) всегда рекламирует или антирекламирует автора. Вашу мысль об использовании текстов классиков литературы в рекламе поверну в плодотворном направлении: предлагаю на законодательном уровне обязать рекламщиков цитировать классику. В порядке исключения допускать аллюзии. Вот маленький Блок-пример рекламы цветов (в двух смыслах!) и одежды».
 
__________ В белом венчике из роз —
__________ Впереди — Исус Христос.
__________ (Александр Б., «Двенадцать»)
 
Желтый венчик из мимоз
В Центр нес Исай ХаОс —
В черном свитере, с хлыстом,
В синем плащике, с крестом. [рингтон]
 
Рядом шла колонна коз,
Промеж них — Атос Портос.
С красным веником, убог —
Сбоку — шел к кому-то Б-г. [рингтон]
 
В белых валенках — 12,
В вялых басенках — 13.
Позади — товарищ Блок,
Впереди — амиго Блог. [рингтон] [рингтон] [рингтон]
 
А дальше — тишина. Диалектического развития в форме дальнейшей дискуссии процесс не получил. Очень жаль...
 
Окончен бал. А также литпроцесс.
Участье в нем как щедрый дар небес.
Дата публикации: 21.08.2013 19:11
Предыдущее: Членовредительство членистоМногихСледующее: Невероятные...

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.

Рецензии
Татьяна Михайлова[ 08.09.2013 ]
   Замечательная штука, весьма познавательная. С другой стороны, для читателя попроще, типа меня, познавателен любой текст законченного интеллектуала. Даже если этот текст и не приносит заждавшемуся человечеству счастия поневоле, а убогость оценки читателем этого текста не доставляет приятности автору. С Вашего позволения, буду рекламировать теперь Вас в жиденьком литокружении своей провинции.
 
Семен Губницкий[ 15.09.2013 ]
   Благодарю автора рецензии за «замечательную штуку».
    Пользуясь случаем, предоставляю всем желающим (и сложным, и попроще) все существующие на свете разрешения для беспрепятственного и эффективного продвижения моих скромных юм. текстов в стихах и в прозе в любых регионах и сообществах любой концентрации.
    А провинцию я люблю всеми фибрами души, поскольку сам с оттудова.

Наши новые авторы
Людмила Логинова
иногда получается думать когда гуляю
Наши новые авторы
Людмила Калягина
И приходит слово...
Литературный конкурс юмора и сатиры "Юмор в тарелке"
Положение о конкурсе
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Презентации книг наших авторов
Максим Сергеевич Сафиулин.
"Лучшие строки и песни мои впереди!"
Нефрит
Ближе тебя - нет
Андрей Парошин
По следам гепарда
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта