Внимание! Продолжается прием работ на конкурс «РОССИЯ И УКРАИНА: ПО КОМ ЗВОНИТ КОЛОКОЛ». Тема конкурса особенно актуальна для тех авторов, кто думает о будущем своей Родины.
Николай Вуколов
Рождение ЛИТО "Родник"











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Литературный конкурс юмора и сатиры "Юмор в тарелке"
Положение о конкурсе
Буфет. Истории
за нашим столом
ПЕРВОЕ СЕНТЯБРЯ
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Евгений Кононов (ВЕК)
Конечная
Николай Бурмистров
Архив юбилея
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Рецензии
Режим:
 1   2   3   4 

Глушенков Николай Георгиевич >> Цена благодарности13.09.2014 20:07
   Честно, Игорь, понравилось, но особой мистики не увидел. Замечания
   выслал на почту.
Николай Бурмистров >> Птицы в небе голубом...06.07.2014 23:22
   Известно, что абстракционисты были отличными
   рисовальщиками и живописцами в реалистичных сюжетах.
    Создается впечатление, что Ваш уход в мистику связан с
   трудностями в создании реалистичных сюжетов и с
   нежеланием (или неумением) "трудить душу", создавая
   характеры и проникая в психологию обычных, нормальных
   людей.
    Возможно, ошибаюсь, не найдя пока рассказов в стиле
   реализма.
    Мне кажется, Игорь, что при Вашем литературном
   мастерстве "штанишки"­ фэнтези становятся коротковаты.
Николай Бурмистров >> Праздник без головы27.04.2014 14:56
   Читатели тоже булькнут.
   Мистика получилась маскарадная. Фабула бедненькая: Всадник
   влюбился в "зайчика".­
   Нет в этих "фэнтези" правдоподобия.
Николай Бурмистров >> Половодье27.04.2014 14:30
   Литературным стилем и "стилом" автор владеет неплохо.
   Но сюжет бредовый от начала до конца.
Глушенков Николай Георгиевич >> Кризис творца19.04.2014 07:08
   Игорь, замечательный рассказ Вы написали, мне, как простому читателю,
   было интересно дочитать до конца, потому что см сюжет оказался очень
   необычным. Спасибо!
Александр Шипицын >> Кризис творца18.04.2014 18:10
   А теперь на 11-й
Александр Шипицын >> Кризис творца18.04.2014 07:50
   Игорь, я там в 19-м заседании на 10-й странице дал ответ по мистике
   агностицизма. Если интересно - загляните. На сайте не очень удобная
   система оповещения об ответах и только вчера обнаружил, что вы тему
   не закрыли.
Александр Шипицын >> Мыши в кладовой12.04.2014 00:18
   Это твое счастье, дурачок!
Александр Шипицын >> В пыли12.04.2014 00:04
   какой подтекст? вас в соборе проклясть надо. Анафеме предать. я
   предупредил, я воинствующий верующий. На капоте моей машины не
   рыбка, а красная акула. Эх, жаль времена крестоносцев прошли, так бы и
   снес башку нечестивцу.
Александр Шипицын >> Мыши в кладовой12.04.2014 00:00
   Свят, свят, свят! Боже меня упаси еще хоть раз заглянуть в этот вертеп!
   Вот что значит праздность. Высвободилось пять свободных минут и Дьявол
   тут же моим рукам работу нашел. Ох, грехи мои тяжкие!
Александр Шипицын >> Мыши в кладовой11.04.2014 22:33
   Боже! И этот человек берет на себя смелость судить произведения о
   жизни! Игорь, может быть вы парализованы, прикованы к креслу или иным
   каким образом ущербны? вы скажите не стесняйтесь: ведь это грех
   смеяться над несчастными людьми.
Александр Шипицын >> В пыли11.04.2014 22:25
   Теперь все стало на свои места - явный признак сатанизма. Чур меня!
Надежда Николаевна Сергеева >> Слепое милосердие28.03.2014 00:55
   Игорь, рассказ ваш мне понравился - и сюжетом. и стилем написания
   С первых строчек держит внимание. Очень хорошо написали
   внутреннюю борьбу героя. Я, честно, вздохнула с облегчением,
   прочитав финал.
   Я могу вам перечислить всех "блошек", которых я увидела, но не стану
   этого делать. Ищите их сами :-) кое-где запятые, кое-где тире, кое-где
   слитность написания....
   Мне не понравилась лишь одна фраза Он взял дополнительную смену
   и теперь реже появлялся дома
- взял дополнительную смену - ОДНУ!
   а глагол ПОЯВЛЯЛСЯ подразумевает некоторую периодичность
   происходящего. Следовательно, надо изменить число - единственного
   "смену" на множественное "смены"
   :-)
   Удачи!
   С теплом. Надежда Николаевна
Любовь Здорова >> Рецензия на рассказ Екатерины Степановой "Встреча, изменившая жизнь" ВКР-10 Э-218.03.2014 11:04
   Извините, Игорь, из-за своей невнимательности, я не знала, что вы в жюри
   конкурса....
Любовь Здорова >> Рецензия на рассказ Екатерины Степановой "Встреча, изменившая жизнь" ВКР-10 Э-218.03.2014 09:41
   Ещё раз здравствуйте. На мой взгляд вы написали хорошую рецензию
   на рассказ, но для автора рассказа не безобидную. Такие рецензии
   писать лучше в личку, тогда для автора будет не обидно. Каждый автор
   своё детище любит и считает почти эксклюзивом. Да и в оценке той
   или иной работы разные критики бывает, что резко расходятся. Вот я
   прочитала несколько ваших работ и скажу, что критика у вас
   получается гораздо лучше, хотя, не все со мной могут согласиться. С
   уважением Л. З.
Любовь Здорова >> Рецензия на рассказ Екатерины Степановой "Встреча, изменившая жизнь" ВКР-10 Э-217.03.2014 16:49
   Здравствуйте, Игорь. Замечательную рецензию вы сделали на рассказ.
   Захотелось не только этот рассказ прочитать, но и познакомиться с вашим
   творчеством. Судя по рецензии, вы глубокий человек и интересный автор.
   С уважением Л. Здорова
Сеня Уставший >> Брод16.02.2014 20:44
   Игорь, благодарю Вас за нормальный ответ.
   У Вас есть лучшие работы.
   Своё впечатление Вам написал именно на эту не потому, что что-то "зацепило"­.­ А потому, что эта Ваша работа похуже многих же Ваших работ. Хотелось быть полезным:).
   Хорошо, что Вы не расстроились.
   Желаю творческих успехов и находок, уверенности в себе.
   С уважением и открытостью
Сеня Уставший >> Брод16.02.2014 15:16
   Здравствуйте, Игорь.
    Вот, для разминки собственного ума решил сделать для Вас субъективный и поверхностный анализ Вашей вещи.
   Нужно учесть, что я буду делать это с позиций какой-то определённой категории людей, с определённым менталом, определённым опытом и определёнными литературными предпочтениями&#­61514;.­
   С одной стороны, этот анализ для Вас – капля в читательском море. С другой стороны – Вы его можете поместить в свою ментальную копилку для каких-либо творческих осмыслений, для дальнейшей творческой работы.
   Ещё раз повторяю – предоставляю Вам лишь свою субъективную интерпретацию моих пониманий&#61514­;.­
   ____________________­____________________ ­____________________­_______________­
   Около 30 первых абзацев.
   Анализ.
   «Как две стороны одной монеты»
   Сторона №1.
   1.Автор тщательно преподносит читателю действующих лиц.
   2. Автор тщательно преподносит читателю окружающую обстановку.
   3. Автор пытается изобразить нюансы взаимоотношений между действующими лицами.
    Потом следует стычка с волками. «Экшн». Меня, как читателя, немного заинтересовал
   Монстр. «Пасть закрылась, и над ней сияли три рубиновых глаза, утопленные в складки покрытой блестящей жидкостью кожи.» Три рубиновых глаза сделали картину более живой.
   Итак, Автор имеет полное право сделать Начало таким, каким ему заблагорассудится. Делая начало таким, Автор добросовестно выписывает вышеприведённое.
   Что происходит с таким читателем, как я?
   Читатель, напичканный инфой по жизни, во-первых, просто теряется в именах. Хотя их и немного. Читатель буксует в банальных описаниях, а так же в избитых штампах. Вот примеры штампов из первых же абзацев.
   на бедре прятался длинный кинжал — такой же кривой и изогнутый, как его владелец.
   огромный как мир Хмурый Конрад
   Хитрый как лис
   ужасающим телосложением
   был душой компании и мудрым наставником
   оглушительно рычал
   Отличная работа — выдохнул он
   Хотя, можно понять Автора, что впереди много приключений и море текста, и что эти штампы можно назвать и не штампами, а просто повествованием. Но планки талантливый Автор всегда обязан ставить себе высокие.
   ____________________­____________________ ­__________­
   
   Группа продолжает путь. Читатель не знает, куда и зачем. Идёт таким образом завязка сюжета. Вопрос: лучший ли это её вариант?
   Действующие лица. Обстановка (серенькая в смысле текста). Нюансы взаимоотношений между действующими лицами (типичные).
   Стычка с волками. Потом – река Богов.
   В-принципе, что же? Повествование идёт.
   Не особо как-то впечатляющий и мастерский диалог, дающий читателю представление про волшебную реку…
   Впечатление от главы первой.
    «Как две стороны одной монеты»
   Автор показал движения героев куда-то и зачем-то (в буквальном смысле слова!) на фоне неудачных разговоров, служащих для создания интерпретации предлагаемой картины мира, на фоне стычки с волками и на фоне волшебной реки.
    Сам Автор говорит: «Во имя сохранения темпа я вынужден был отказаться от продолжительных отступлений (разъяснений), а так же от долгих диалогов». Диалоги оставляют желать лучшего.
   Автор говорит: «Внутренняя порочность людей даст о себе знать позднее - до настоящего момента я выдал столько, сколько позволяла ситуация». Мне кажется, что ситуация повествования – создаётся, не может она что-то позволять или не позволять Автору.
   
   Вопрос: где завязка сюжета? Что интригует читателя, какие ожидаемые события держат его интерес? Завязка сюжета – это аксиома, и, конечно, она важнее «сохранения темпа». Целую главу прочитал. И не понял, в чём же Идея произведения? Читатель как-то и не надеется узреть таковую. Читателю остаётся надеяться, что Автор просто ведёт его по своей сказочной стране, сам ожидая: а, что же будет дальше? Начало главы второй никак не обнадёживает, что прояснится Идея произведения.
   
   Игорь, надеюсь, что Вы будете дышать злобой на скромного читателя, проходившего мимо созданной Вами вещи и решившего поделиться своим субъективным впечатлением.
   
   С уважением к Вашим творческим начинаниям, с пожеланием успехов и хорошего настроения
Роман Михеенков >> Рецензия на рассказ Романа Михеенкова "Час Прометея " ВКР-10 Э-207.02.2014 01:35
   Спасибо за развёрнутую рецензию. Про "Сиртаки" я так глубоко сам не
   задумывался. Дело в том, что рассказ - часть книги "Упражнения на
   развитие беглости". Каждый из рассказов имеет форму, аналогичную
   музыкальному произведению. Там есть и пассакалья, и скерцо, и румба,
   и много чего другого. А итальянские термины - это темп, который я
   задаю для прочтения. В данном случае "Сиртаки" с описанием темпа -
   это постоянный разгон, как в попсовом греческом танце для туристов.
   Ещё раз спасибо.

 1   2   3   4 
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Сергей Семёнов
Застенчивый снег
Владимир Голубчиков
Встречи с отцом
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Презентации книг наших авторов
Cергей Малашко.
Гусиное Эльдорадо - параллельный мир
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта