Школьная перемена подходила к концу. Ксанка зазвонила в свой музыкальный колокольчик. Вошёл учитель музыки. – Здравствуйте, дети! – Здравствуйте! – Садитесь, дети! Сегодня мы с вами будем учить песню о журавлях. Учитель поставил пластинку на проигрыватель, зазвучала песня о несмышлёном журавлике, он просил маму взять его с собой, чтобы увидеть небо, море и землю. – Скажите, а этот журавлик слепорождённый или ослепший? – спросил Аркаша. – Мой юный друг, у журавлика со зрением всё хорошо, отчего ты подумал, что он плохо видит? – Ну, в песне он хочет увидеть голубое небо и море, – замялся мальчик, – я и подумал, что, он, наверное, не видит вовсе, или не различает цвета. – Ну, что ты, дорогой Аркадий, птицы редко болеют зрением, они бы в природе не выжили. Ты готов солировать в хоре с партией журавлика? – предложил учитель пятикласснику. – Да, благодарю Вас, я справлюсь, я тоже хочу увидеть море! – отвечал Аркадий. Зазвучал звонок, учитель поднялся, попрощался с классом. – Строиться на физкультуру, – скомандовала Ксанка, встала первой в колонне, другие положили правую руку на плечо передним, и пошли в спортзал, звеня колокольчиком. |